Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DartNimrod

ИИ ботов

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

5
[OPERA] DartNimrod
6 публикаций
4 129 боёв

Уважаемые разработчики, не могли бы вы вкратце обрисовать механику поведения ботов в кооперативных и сценарных боях на данный момент (клиент версии 0.7.7.0)? Основные моменты: по какому принципу боты выбирают приоритетную цель? Как выбирают, какому противнику подставить борт, а к какому повернуться носом/кормой? Случайным является выбор фланга в начале кооперативных боев или это зависит от действий игроков? Почему боты-эсминцы вполне грамотно маневрируют и заходят в торпедную атаку, но при этом пользуются абсурдной схемой "получить засвет = пускать дымы", даже при отсутствии идущего следом союзного корабля, который мог бы в этих дымах укрыться или остановки для собственной маскировки (в кооперативных боях)? Как боты-эсминцы (и не только) прицельно ведут огонь по незасвеченным движущимся целям, остановившись при этом в дымах? И наконец, самое интересное: как боты вычисляют местоположение кораблей противника, ни разу или давно не бывавших в засвете? (Ситуация примерно следующая: к концу боя остается 1 игрок-эсминец и 2-3 бота. Игрок либо не был в засвете ни разу, либо давно. Но при этом боты заворачивают на него чуть ли ни с другого конца карты и идут прямиком на игрока, так, словно на нем стоит GPS маркер.)

 

З. Ы. если тема не является повторением, полагаю тут можно задавать и другие вопросы по поводу "ИИ" ботов.

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[FWN] kukihsa
1 517 публикаций

Кто первый попал в засвет ботам того и фокусят... В коопе никогда не надо лезть вперёд).

Изменено пользователем kukihsa

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 753
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 18:14:28 пользователь DartNimrod сказал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы вкратце обрисовать механику поведения ботов в кооперативных и сценарных боях на данный момент (клиент версии 0.7.7.0)? Основные моменты: по какому принципу боты выбирают приоритетную цель? Как выбирают, какому противнику подставить борт, а к какому повернуться носом/кормой? Случайным является выбор фланга в начале кооперативных боев или это зависит от действий игроков? Почему боты-эсминцы вполне грамотно маневрируют и заходят в торпедную атаку, но при этом пользуются абсурдной схемой "получить засвет = пускать дымы", даже при отсутствии идущего следом союзного корабля, который мог бы в этих дымах укрыться или остановки для собственной маскировки (в кооперативных боях)? Как боты-эсминцы (и не только) прицельно ведут огонь по незасвеченным движущимся целям, остановившись при этом в дымах? И наконец, самое интересное: как боты вычисляют местоположение кораблей противника, ни разу или давно не бывавших в засвете? (Ситуация примерно следующая: к концу боя остается 1 игрок-эсминец и 2-3 бота. Игрок либо не был в засвете ни разу, либо давно. Но при этом боты заворачивают на него чуть ли ни с другого конца карты и идут прямиком на игрока, так, словно на нем стоит GPS маркер.)

 

З. Ы. если тема не является повторением, полагаю тут можно задавать и другие вопросы по поводу "ИИ" ботов.

ИИ который будет играть тем же правилам, что и мы, будет жрать слишком много ресурсов, боты видят все, и вас и торпеды и вас в дымах, но заложенные алгоритмы заставляют их делать вынужденные ошибки

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
1 179 боёв
Сегодня в 18:31:19 пользователь lDKDl сказал:

ИИ который будет играть тем же правилам, что и мы, будет жрать слишком много ресурсов, боты видят все, и вас и торпеды и вас в дымах, но заложенные алгоритмы заставляют их делать вынужденные ошибки

Вон оно как, а я то думаю, почему они так снайперски стреляют.:cap_yes:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
613
[I3DSM] alexander54rus
975 публикаций
6 305 боёв

а еще почему союзные боты на фоне вражеских выглядят как боты курильщика против ботов здорового человека? Вот зарабатывал жетоны "го нави" исключительно в коопе, потому что там бои проходят намного быстрее и получить +5 получается примерно за пол часа. И вот союзные боты в 90% случаев сливаются своему клону из красной тимы. В остальных 10% - размен за счет обоюдного уничтожения торпедами или тараном. Ну бред же как по мне.

Про ботов из сценариев вообще молчу. Их так подкрутили, что с рандомной командой в некоторых сценариях практически невозможно победить. Наверное решили прикрыть лавочку с прокачкой "неликвида" в режиме, причем кардинальным способом, чтобы полностью отбить желание туда заходить)

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 688
[VENOM] IronHandOf
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
6 688 публикаций
Сегодня в 18:19:41 пользователь kukihsa сказал:

Кто первый попал в засвет ботам того и фокусят... В коопе никогда не надо лезть вперёд).

И ещё...если ты ведёшь активный огонь по ближайшему боту, практически все остальные боты, фокусят тебя....перестаёшь вести стрельбу И фокус переходит на другого "активного"....

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[FWN] kukihsa
1 517 публикаций

По поводу ИИ - в Армате он более продвинут и пве там на уровне)...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 048
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 659 публикаций
9 171 бой
Сегодня в 18:31:19 пользователь lDKDl сказал:

ИИ который будет играть тем же правилам, что и мы, будет жрать слишком много ресурсов, боты видят все, и вас и торпеды и вас в дымах, но заложенные алгоритмы заставляют их делать вынужденные ошибки

На самом деле, наоборот - запрограммированные ошибки кушают куда больше ресурса. А вот идеальные боты, со встроенным авто-прицелом, идеальной выдержкой рикошетных углов,  и мгновенной фокусировкой - просто будут разбирать фиолетовых имб из рандома - кому же такое понравится.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[NESW] avm74BC
2 717 публикаций
3 285 боёв

В коопе играю много.

1) Боты видят торпеды сразу, пускать их издалека можно только большой толпой. Но проще засунуть в иллюминатор, благо бот идёт на тебя. Но, кстати, не таранят, а уклоняются от него...

2) Сами боты пускают торпеды много со всего, что их имеет. Выскакивая на Киров можно получить торпедный веер (что от человека не дождёшься... :Smile_teethhappy:).

3) У ботов есть приоритет целей: авик, эсм, линкор, крейсер. Поэтому эсм при засвете его и авика можете боту хоть опу показывать, всё равно будет стрелять по авику. Боту-авику охота утопить авик даже когда у него в поле зрения толпа противников.

4) Боты видят незасвеченные эсмы. Поэтому на них можно тащить их под стволы.

5) Боты стараются утопить самый опасный/избитый корабль. Вплоть до потери остатков ИИ... :Smile_teethhappy: Видел кильватерную колонну ботов, прущих на меня - зрелище ещё то... 

6) В разных режимах ведут по-разному: в эпицентре обычно прут прямо, в стандартном - прут на базу противника, в преимуществе - расходятся по точкам.

7) Боты не берут базы и точки просто так, если за ними цель - просто проходят через них.

Может ещё чего вспомню...

зы. 8) Боты любят ходить прямо, авики - циркулировать...

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 048
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 659 публикаций
9 171 бой
Сегодня в 18:50:12 пользователь kukihsa сказал:

По поводу ИИ - в Армате он более продвинут и пве там на уровне)...

Только параметры настройки и ничего более

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[FWN] kukihsa
1 517 публикаций
Сегодня в 22:51:24 пользователь Ignitus сказал:

Только параметры настройки и ничего более

Может быть), но кто мешает тут в сценарии настроить..., а про кооп даже и не говорю (примитив).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 048
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 659 публикаций
9 171 бой
Сегодня в 18:55:24 пользователь kukihsa сказал:

Может быть), но кто мешает тут в сценарии настроить..., а про кооп даже и не говорю (примитив).

В смысле настроить? Сделать сильнее? И так в сценариях боты в среднем куда лучше играют - в дымах прячутся, торпеды при первой возможности откидывают. В той же Касатке - эсминцы виляют так, как 90% игроков не смогут...

И плачи, постоянные плачи, что дескать операции непроходимы...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
221
[FWN] kukihsa
1 517 публикаций
Сегодня в 23:03:33 пользователь Ignitus сказал:

В смысле настроить? Сделать сильнее? И так в сценариях боты в среднем куда лучше играют - в дымах прячутся, торпеды при первой возможности откидывают. В той же Касатке - эсминцы виляют так, как 90% игроков не смогут...

И плачи, постоянные плачи, что дескать операции непроходимы...

Просто поиграйте в ПВЕ в Армате и поймёте в чём разница).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 253 публикации
Сегодня в 18:14:28 пользователь DartNimrod сказал:

Уважаемые разработчики, не могли бы вы вкратце обрисовать механику поведения ботов в кооперативных и сценарных боях на данный момент (клиент версии 0.7.7.0)? Основные моменты: по какому принципу боты выбирают приоритетную цель? Как выбирают, какому противнику подставить борт, а к какому повернуться носом/кормой? Случайным является выбор фланга в начале кооперативных боев или это зависит от действий игроков? Почему боты-эсминцы вполне грамотно маневрируют и заходят в торпедную атаку, но при этом пользуются абсурдной схемой "получить засвет = пускать дымы", даже при отсутствии идущего следом союзного корабля, который мог бы в этих дымах укрыться или остановки для собственной маскировки (в кооперативных боях)? Как боты-эсминцы (и не только) прицельно ведут огонь по незасвеченным движущимся целям, остановившись при этом в дымах? И наконец, самое интересное: как боты вычисляют местоположение кораблей противника, ни разу или давно не бывавших в засвете? (Ситуация примерно следующая: к концу боя остается 1 игрок-эсминец и 2-3 бота. Игрок либо не был в засвете ни разу, либо давно. Но при этом боты заворачивают на него чуть ли ни с другого конца карты и идут прямиком на игрока, так, словно на нем стоит GPS маркер.)

 

З. Ы. если тема не является повторением, полагаю тут можно задавать и другие вопросы по поводу "ИИ" ботов.

Прям, добрую половину игроков рандома описал...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 753
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 486 боёв
Сегодня в 18:50:47 пользователь Ignitus сказал:

На самом деле, наоборот - запрограммированные ошибки кушают куда больше ресурса. А вот идеальные боты, со встроенным авто-прицелом, идеальной выдержкой рикошетных углов,  и мгновенной фокусировкой - просто будут разбирать фиолетовых имб из рандома - кому же такое понравится.

Бот видит, но не стреляет пока нет разрешения по механике игры. А то что вы описываете делает нейросеть с одним ботом в доте, который сейчас тестируют. Не бубухает же Леста кучу денег в разработку ИИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
4 041 публикация
9 414 боёв

Кстати торпеды боты по-моему не видят, точнее видят не раньше чем они засвечиваются для них. Как-то был ответ от разработчика на эту тему.

Если пускать торпеды ботам в нос или под острым углом - они почти наверняка увернутся, но если пускать в борт, даже со значительных дистанций - наверняка словят, т.е. их маневры ограничены, они довольно редко делают реально резкие противоторпедные смены курса, максимум небольшие.

 

Еще из прикольных нюансов у ботов - раздельное управление поворотом орудий, они могут передними башнями крутить в разные стороны, но задние в этот момент будут стоять на месте, если для них нет цели и начнут поворот только тогда, когда цель для них появится.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13
[VETER] popchan81
22 публикации
1 674 боя

Ботов в коопе сделали лютыми терминаторами, пусть и тупыми. Но в некоторых ситуациях играть против живых игроков реально проще.

Бой несколько минут назад.

Бой против 8-9 на Щорсе. Вперед не иду, держусь прилично позади за Тирпицем и Айовой. Выходят на нас вражеский Щорс и Айова. Щорса быстро разбирают, Айова по крепче. Союзные линкоры подходят почти вплотную к Айове, но тому плевать ведь есть я, хотя и значительно дальше. Один залп, два залетевших снаряда в нос, оба в цитадель. Далее бот ловит все торпеды от Тирпица и его быстренько добивают. В чем суть, а суть в том что таких цитаделей в лоб от ботов в последнее время стало что то слишком много, эти ребята промахиваться вообще умеют? У них сквозные пробития бывают?

Вопрос к разработчикам: как против таких ботов воевать когда тебя без вариантов берут в фокус (хотя есть куда более опасные цели) и так же без вариантов (в любую проекцию, с любого расстояния) выбивают цитадели?

shot-18.08.13_22.27.23-0546.jpg

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
80
[KIROV] St_Kirov
432 публикации
10 722 боя
В 13.08.2018 в 18:31:19 пользователь lDKDl сказал:

ИИ который будет играть тем же правилам, что и мы, будет жрать слишком много ресурсов, боты видят все, и вас и торпеды и вас в дымах, но заложенные алгоритмы заставляют их делать вынужденные ошибки

А исчо боты не умеют пользоваться своевременно РЛС и ГАП.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
138
[HORO] musehunter
328 публикаций
8 095 боёв
В 13.08.2018 в 22:10:32 пользователь ExcaGamer сказал:

Как-то был ответ от разработчика на эту тему.

Ответ звучал так, что "боты всегда уклоняются от засвеченных торпед максимально эффективным образом". То есть если там есть зазор, он в него обязательно пролезет. 

Поэтому в операциях неплохо заходят торпеды с низкой заметностью и очень уныло обычные. 

Сегодня в 07:36:50 пользователь St_Kirov сказал:

А исчо боты не умеют пользоваться своевременно РЛС и ГАП

Такое ощущение, что у них в обязательном порядке вместо ГАП заградка стоит.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
139
[NESW] avm74BC
2 717 публикаций
3 285 боёв
Сегодня в 07:36:50 пользователь St_Kirov сказал:

А исчо боты не умеют пользоваться своевременно РЛС и ГАП.

А нафига она им в свете того, что они и так знают, где, например, эсмы. А всё остальное там и так обычно на второй минуте полыхает огнём... :Smile_teethhappy:

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×