Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
GrindCorpse

USS Iowa (BB-61).

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

178
[ANKER] GrindCorpse
171 публикация
11 677 боёв

Всем привет. Ежик  - птица гордая, как известно... Вот и меня пока не пнули, за Айову не брался. В видео  - исключительно мое мнение/видение корабля, которое не претендует на истину в последней инстанции. Приятного просмотра.

 

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
830
[FLOOD] Daemian
Коллекционер-испытатель
3 612 публикации
11 173 боя

Есть ли смысл в "Айове" кроме прокачки до "Монтаны", если есть "Миссури"?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[ANKER] GrindCorpse
171 публикация
11 677 боёв
Сегодня в 22:50:08 пользователь Daemian сказал:

Есть ли смысл в "Айове" кроме прокачки до "Монтаны", если есть "Миссури"

Я особо не вижу, честно говоря.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 454 публикации
5 770 боёв

В общем и целом, есть несколько "против" по этому видео.

 

Первая группа возмущений — сугубо конфликт моего видения корабля с вашим, упрячу под спойлер.

Скрытый текст

 

1. Iowa, хоть и имеет большой разброс, всё равно остаётся самым точным ЛК на уровне, это проверяли эмпирическим путём.

2. ОФ-снаряды корабль очень специфично воспринимает. Примерно половина корпуса неуязвима для ОФ-снарядов до 152 мм с ИВ и до 220 мм без ИВ (немецкие корабли с пробитием, составляющим 1/4 калибра, не учитываем). Донской с ИВ и H-IV, а также фугасные ЛК, конечно, будут пробивать, но корабль от них не страдает так, как Izumo до версии 0.7.6 включительно. Также помогает узкий корпус, только этим надо правильно пользоваться. Поджигается корабль хуже всех на уровне и наравне с остальными ЛК.

3. В ровный борт крейсера неплохо ковыряют все ЛК. Разве что у эсминцев может возникнуть проблема с немцами, всё. 

4. Броня там есть, но она специфична тем, что требует постановки в нужный момент хотя бы ромба. Корабль на самом деле очень неплохо закрыт от снарядов, только получает в борт.

5. С торпедами, на самом деле, всё не так плохо. Ну да, мрём. Но корпус узкий, что хоть как-то спасает. 

6. GK нас в нос, а точнее под углами до 30 градусов, не пробивает. Только по надстройкам. 

7. Iowa проигрывает по маскировке только британцу. 

8. Перки и модернизации. Iowa представляет из себя быстроходный ЛК, ей нужна маневренность. К скорости и маневренности хорошо подходит маскировка, а точнейшие орудия и специфичное бронирование для меня до конца определяют корабль, который в первую очередь отлавливает КР вместе с союзниками, а ПВО неплохо было бы заточить модулем на его дальность и РуПВО, поскольку универсальные орудия отличаются живучестью и представляют убойную дальнюю ауру. Хотя тут да, кому как. 

Скрытый текст

1bEFJXZtxuw.jpg

 8. Корабль предназначен для игры на дистанциях от ножевых до примерно 17-18 км. Стандартная рабочая ситуация — от 12 до 16 км. Всё, что дальше, уже становится некомфортным, корабль зачастую теряет эффективность. Всё, что ближе 12 км — по ситуации.

9. На ближней дистанции как раз надо учиться правильно маневрировать. В первую очередь стараться идти на сближение, а уже там до последнего держать рикошетный угол и стараться сделать первый и последний эффективный залп в схождении, а затем, если позволяет ситуация, опять же, не идти кружиться бортами с оппонентом, а продолжать двигаться под рикошетным углом. Но ближние дистанции крайне специфичны и всё выше — частный случай, когда соперник как минимум идёт на вас. Но в любом случае надо стараться минимизировать входящий урон именно через рикошеты.

 

 

Вторая часть гораздо меньше, спойлер к ней не потребуется. В ней хотел бы сказать, что:

1. Запись с реплея в любом случае н/качественная, поскольку файл всегда содержит порой очень сильные неточности относительно происходившего в бою и система повторов ещё в очень плохом состоянии, если говорить про отображение всех действий игрока.

2. 24 FPS в игре — н/смотрибельно. Лучше пожертвовать качеством и получить на выходе нормальное кол-во кадров в секунду. И, на мой взгляд (не претендую на объективность), если есть ресурсы, приоритет лучше отдавать сглаживанию картинки в первую очередь, поскольку "лесенки" выглядят ну очень печально.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[ANKER] GrindCorpse
171 публикация
11 677 боёв
В 12.08.2018 в 23:57:50 пользователь Chanderlin сказал:

В общем и целом, есть несколько "против" по этому видео.

 

Первая группа возмущений — сугубо конфликт моего видения корабля с вашим, упрячу под спойлер.

  Показать содержимое

 

1. Iowa, хоть и имеет большой разброс, всё равно остаётся самым точным ЛК на уровне, это проверяли эмпирическим путём.

2. ОФ-снаряды корабль очень специфично воспринимает. Примерно половина корпуса неуязвима для ОФ-снарядов до 152 мм с ИВ и до 220 мм без ИВ (немецкие корабли с пробитием, составляющим 1/4 калибра, не учитываем). Донской с ИВ и H-IV, а также фугасные ЛК, конечно, будут пробивать, но корабль от них не страдает так, как Izumo до версии 0.7.6 включительно. Также помогает узкий корпус, только этим надо правильно пользоваться. Поджигается корабль хуже всех на уровне и наравне с остальными ЛК.

3. В ровный борт крейсера неплохо ковыряют все ЛК. Разве что у эсминцев может возникнуть проблема с немцами, всё. 

4. Броня там есть, но она специфична тем, что требует постановки в нужный момент хотя бы ромба. Корабль на самом деле очень неплохо закрыт от снарядов, только получает в борт.

5. С торпедами, на самом деле, всё не так плохо. Ну да, мрём. Но корпус узкий, что хоть как-то спасает. 

6. GK нас в нос, а точнее под углами до 30 градусов, не пробивает. Только по надстройкам. 

7. Iowa проигрывает по маскировке только британцу. 

8. Перки и модернизации. Iowa представляет из себя быстроходный ЛК, ей нужна маневренность. К скорости и маневренности хорошо подходит маскировка, а точнейшие орудия и специфичное бронирование для меня до конца определяют корабль, который в первую очередь отлавливает КР вместе с союзниками, а ПВО неплохо было бы заточить модулем на его дальность и РуПВО, поскольку универсальные орудия отличаются живучестью и представляют убойную дальнюю ауру. Хотя тут да, кому как. 

  Показать содержимое

1bEFJXZtxuw.jpg

 8. Корабль предназначен для игры на дистанциях от ножевых до примерно 17-18 км. Стандартная рабочая ситуация — от 12 до 16 км. Всё, что дальше, уже становится некомфортным, корабль зачастую теряет эффективность. Всё, что ближе 12 км — по ситуации.

9. На ближней дистанции как раз надо учиться правильно маневрировать. В первую очередь стараться идти на сближение, а уже там до последнего держать рикошетный угол и стараться сделать первый и последний эффективный залп в схождении, а затем, если позволяет ситуация, опять же, не идти кружиться бортами с оппонентом, а продолжать двигаться под рикошетным углом. Но ближние дистанции крайне специфичны и всё выше — частный случай, когда соперник как минимум идёт на вас. Но в любом случае надо стараться минимизировать входящий урон именно через рикошеты.

 

 

Вторая часть гораздо меньше, спойлер к ней не потребуется. В ней хотел бы сказать, что:

1. Запись с реплея в любом случае н/качественная, поскольку файл всегда содержит порой очень сильные неточности относительно происходившего в бою и система повторов ещё в очень плохом состоянии, если говорить про отображение всех действий игрока.

2. 24 FPS в игре 

1.Да, пожалуй это разное виденье корабля. Как я и говорил, это видео - ИМХО. Да, к тому же, честно говоря, не хотел перегружать его массой тонкостей.

2. С реплеями сейчас вообще беда. Даже часть функций не работает.

3. С последним пунктом полностью согласен.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 454 публикации
5 770 боёв
Сегодня в 20:14:39 пользователь GrindCorpse сказал:

1.Да, пожалуй это разное виденье корабля. Как я и говорил, это видео - ИМХО. Да, к тому же, честно говоря, не хотел перегружать его массой тонкостей.

2. С реплеями сейчас вообще беда. Даже часть функций не работает.

3. С последним пунктом полностью согласен.

Обожаю, когда просто слетает кусок текста, потому что форум. Момент, сейчас дополню.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[ANKER] GrindCorpse
171 публикация
11 677 боёв
Сегодня в 00:17:29 пользователь Chanderlin сказал:

Обожаю, когда просто слетает кусок текста, потому что форум. Момент, сейчас дополню.

Тогда завтра обязательно почитаю. У меня уже полпервого ночи, боюсь, что не высижу больше=)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 779
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 454 публикации
5 770 боёв
Сегодня в 20:34:58 пользователь GrindCorpse сказал:

Тогда завтра обязательно почитаю. У меня уже полпервого ночи, боюсь, что не высижу больше=)

Да там только две строчки пропали. Спокойной ночи :D

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
178
[ANKER] GrindCorpse
171 публикация
11 677 боёв
Сегодня в 00:38:35 пользователь Chanderlin сказал:

Да там только две строчки пропали. Спокойной ночи :D

Спасибо, дочитал. Что ж, на самом деле есть над чем подумать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×