Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
_Juno

[Обратная связь от разработчиков] Комьюнити дайджест №3

В этой теме 59 комментариев

Рекомендуемые комментарии

285
Администратор, Разработчик
926 публикаций
100 боёв

Командиры!

 

Пора обновить информацию о том, как происходило взаимодействие комьюнити и разработки за прошедшие недели, и мы готовы поделиться с вами новым выпуском нашего дайджеста. А чтобы вам не приходилось долго ждать следующего выпуска, мы решили делать подборки меньшего объема, но чаще. Пока мы перейдем на формат «раз в неделю» и будем выпускать внеочередные статьи, если у нас появится какая-то интересная информация, которой хотелось бы поделиться отдельно.

Сначала о кадровых изменениях: в другие команды перешли сотрудники, работавшие в минском офисе компании. @turbo07 усилил комьюнити-команду североамериканского региона, а @Orelko и @SoaRen присоединились к команде Центра Поддержки Пользователей. Поздравляем коллег и желаем им успехов на новом месте!

 

I. Акции на выходные

 

В прошлом выпуске мы рассказывали вам, что каждые выходные у нас проходят различные акции, и с июня их тоже накопилось немало: мы зарабатывали дополнительный свободный опыт в акции «120% свободы», боролись за места в топе во «Времени первых», устраивали себе персональные скидки в «Огне по ценам», доставали пылившиеся корабли в «Звездопаде», набирали достижения в «Легендах флота» и пробовали все понемногу в мини-марафоне «Снабжение на опережение». Количество участников в каждой акции вы можете посмотреть в новостях с итогами, а мы, помимо сбора фидбека в комментариях, провели внутриигровое исследование аудитории и хотим поделиться с вами его результатами (да-да, той самой статистикой). В исследовании приняли участие как игроки, выполнявшие задания хотя бы в одной из акций, так и случайным образом отобранные игроки, заходившие в World of Warships в период проведения событий, но не участвовавшие в них. Под спойлером вы сможете найти диаграммы, отражающие итоги опроса.

Скрытый текст

 

Участие.pngВосприятие.png

 

 

 

Предложения, поступившие от игроков в ходе исследования и озвученные на форуме:

  1. информировать о проведении акций не только на портале, но и в клиенте игры;
  2. убрать необходимость нажимать на кнопку "Я участвую" на портале;
  3. проводить акции не только в выходные, но и в будни;
  4. добавить возможность отслеживать свой прогресс прямо в клиенте игры;
  5. добавить уведомления об окончании акции и результатах в клиент игры;
  6. расширить диапазон для участия (добавить кооперативные бои, участие новичков, малоактивных игроков).

Некоторые пожелания (4, 5) будут реализованы с появлением "счетчика", который вы так часто просите нас добавить в комментариях к новостям об акциях. Одна из наших текущих идей — реализовать его как отдельную боевую задачу, чтобы вы могли отслеживать свой прогресс прямо в игре. Вторая — сделать веб-реализацию для некоторых задач акции.

Один из самых часто задаваемых вопросов об акциях — зачем нужно нажимать кнопку "Я участвую"? Это сделано для того, чтобы ваше участие в акции было добровольным и подтвержденным. Мы избавились от непрозрачных элементов в итогах акций и публикуем полные списки с никами и успехами, нам необходимо получить ваше согласие на публикацию подобных данных. Нажимая эту кнопку, вы даете нам понять, что участвуете и не против получения призов (были и такие жалобы) и раскрытия части вашей статистики. К тому же, после введения счётчика в форме боевой задачи при нажатии кнопки вам будет начисляться БЗ.

Почему мы чаще проводим акции в выходные, а не в будни? Наши акции проходят как в выходные, так и в будние дни. Конечно, большая часть почти каждой акции приходится на выходные, но ведь большинство нашей аудитории — взрослые люди, в выходные найти время для игры гораздо проще.

Почему в наших акциях зачастую ограничены кооперативные бои? Усилия, которые вы прикладываете для выполнения заданий в случайных, клановых или ранговых боях, гораздо выше, чем те, которые вы тратите в боях с ИИ, и корректировать награды под разный тип боя не всегда возможно. Тем не менее, для любителей PvE-боев мы стараемся добавлять в акции соответствующие режимы там, где есть такая возможность.

Почему участие ограничено техникой V уровня, а иногда и выше? На низких уровнях чаще всего можно встретить или новичков, или игроков, умения которых еще требуют оттачивания и практики. Если в бой к ним попадает достаточно опытный игрок, то, во-первых, он однозначно захватит инициативу в сражении, а во-вторых, выполнить условия акции ему будет гораздо проще, чем тем, на кого они были изначально рассчитаны. Вместе с этим у подавляющего большинства игроков есть в Порту корабли, удовлетворяющие условиям акций. Так что это ограничение оправданно. 

 

II. Конкурсы, День ВМФ и другие праздники

 

За эти шесть недель у нас успел пройти конкурс руководств в группе в "ВКонтакте", в котором игрокам предлагалось написать руководство по любому кораблю на выбор, а на портале — конкурс «Лучший бой», в котором можно было заполучить в награду легендарный «Кутузов» или «Гремящий». Кроме того, продолжается конкурс «Миссия выполнима»: его участники придумывают свои миссии из восьми боевых задач или полноценные кампании. Присоединяйтесь, пока есть время, и возможно, именно ваша идея будет потом воплощена в игре! А еще мы провели конкурс «Пора на парад», приуроченный к Дню Военно-морского Флота: игрок, занявший первое место по результатам пользовательского голосования, отправился на главный военно-морской парад в Кронштадте с нашей командой и посмотрел мероприятие с борта эсминца «Беспокойный».

 

Кстати, о дне ВМФ. Мы приняли активное участие в праздничном параде в Кронштадте: разыгрывали сувениры, раздавали памятные подарки и установили красивые стенды с советскими кораблями, рядом с которыми мог сфотографироваться любой желающий. Кроме того, мы подготовили отдельные мероприятия — как внутри игры, так и вне ее — для всех игроков. И совсем недавно прошел еще один праздник — 20-летие компании Wargaming. Спасибо всем, кто присоединился к поздравлениям! Часть игроков сочла подарки к этим праздникам слишком скромными, и мы хотели бы напомнить, что мы празднуем не только ее день рождения, но и день рождения World of Warships. А день рождения проекта уже не за горами — надеемся, вам понравится!

 

Кроме того, мы планируем в обозримом будущем проводить больше форумных активностей для вас — конкурсов, мини-игр и других активностей. Расскажите в комментариях, интересен ли вам такой формат и что хотелось бы увидеть в реализации.

 

III. Горячие форумные темы

 

Чтобы вы не пропустили самые обсуждаемые темы, мы собрали для вас топ по числу комментариев. Узнайте, что на самом деле волнует игровое сообщество!

 

 

Самыми горячими темами (набравшими больше всего реакций от форумчан) за прошедший период стали следующие:

 

Разработчики. Как мы это делаем. — один из участников форума рассказал о своих, в основном, негативных впечатлениях от происходящих в последнее время событий, как в игре, так и вокруг нее. Там были как и притянутые за уши, так и весомые аргументы, и поскольку тема появилась поздно ночью, то в ней успело появиться много комментариев с другими критическими замечаниями. Мы отреагировали на нее не сразу: нам понадобилось время, чтобы осветить все поднятые вопросы, но несмотря на в целом болезненный момент и резкую критику, тема оказалась полезной. Благодаря ей мы смогли ответить в одном месте на многие вопросы, которые были важны для сообщества.

 

Тема Впечатления после трех лет игры в WoWS была посвящена, прежде всего, вопросам игровых механик и дополнений. Дискуссия тоже была оживленной: аргументов у игроков хватало — как и у согласных с точкой зрения автора, так и у ее противников. Мы тоже присоединились к обсуждению, оставив подробный отзыв по поднятым темам — со ссылками и графиками распределения. 

 

В теме 10 причин не покупать прем корабли в World of Warships обсуждались преимущества и недостатки премиумной техники. Мы тоже высказали свою точку зрения на развитие премиум кораблей в дальнейшем и их основные "фичи", которые в результате определяют это развитие.

 

Горячее обсуждение вызвала также концепция Нового клуба «Коллекционеры» , в которой мы рассказали о том, как этот клуб будет выглядеть в дальнейшем и почему его существование в прежнем виде больше не оправдывает свое назначение. Клуб стал более доступным для игроков и менее привилегированным.

 

Изменилась компенсация за повторно купленные премиумные корабли, и это тоже вызвало активный интерес форумного сообщества. Мы постарались объяснить, почему было введено такое изменение, и пошли навстречу игрокам, доначислив полученную разницу за корабли, купленные до выхода обновления 0.7.6.

 

Но страсти кипят не только в отношениях между игроками и разработчиками: так, большое внимание привлекла тема Неадекватный игрок. Бан аккаунта?, в которой игроки обсуждали одного из стримеров, чье поведение на трансляциях и в видеороликах вызывает их негодование. Там же они спросили нас, что мы можем предпринять для предупреждения такого его поведения. Мы решили, что в таком случае вполне можем применять штрафные санкции.

 

Тема Очередной шаг к пассивной игре и гениальная статистика была посвящена обсуждению предварительных изменений в ТТХ линкора Alsace. Мы ответили, почему эти изменения производятся, и рассказали, каким образом статистика используется при подготовке нововведений.

 

Внимание также привлекла игра взводами в случайных боях — так и появилась тема Взводы, уменьшающие онлайн. Мы справедливо заметили, что запрет на отрядную игру не повлияет на то. что умелые игроки и в этом случае продолжат оказывать сильное влияние на победу своей команды. Лучший способ противостоять этому — собрать собственный отряд для сыгранного взаимодействия.

 

Также мы получили развернутый фидбек по окончании глобального конкурса видеороликов. По итогам обсуждения мы решили поощрить дополнительной наградой всех участников конкурса, выступавших от нашего региона.

 

И, конечно, не остался без внимания перезапуск игрового события Go Navy. Но об этом стоит рассказать подробнее, поэтому речь об ивенте пойдет отдельно в следующем разделе нашего дайджеста.

 

IV. Ивент Go Navy

 

Завершением американской арки стал масштабный соревновательный ивент Go Navy. На этапе гейм-дизайна нам хотелось сделать для игроков интересное, необычное и яркое событие с полной поддержкой в клиенте игры. При этом нам хотелось, чтобы игроки не только активнее играли, но и могли получать дополнительные награды и посоревноваться в личных зачетах. На запуске мы столкнулись с игровой ошибкой, никак не проявившей себя на тестовом сервере. Она привела к тому, что прогресс игроков не сохранялся в базе данных при перезаходе в игру. После появления первых сообщений об этом мы бросили все усилия на выявление проблемы, поскольку устранить ее нужно было как можно более оперативно. Сначала мы планировали отключить ивент, перезагрузив часть оборудования, и взять паузу на сутки. Это дало бы нам необходимый запас времени, чтобы тщательно исследовать проблему и быть уверенными, что она не повторится вновь. Но нам удалось справиться быстрее — всего за несколько часов, и уже в 14:30 мск мы остановили игровые серверы на три часа, чтобы исправить ошибку. К сожалению, это сорвало планы игроков на участие в Go Navy и вообще на игру. Чтобы компенсировать это неудобство, мы выдали всем, кто входил в проблемный период в игру, по одному дню Премиум аккаунта и два контейнера (как Орлов, так и Акул).

 

После старта события стало очевидно, что Акулы явно превосходят Орлов в командном зачете. Игроки связывали это с непопулярностью в CIS-регионе последних: мол, это и не относится к морской тематике и явно ассоциируется с США, поэтому все выбирают Акул. Действительно, этот ивент имеет ярко выраженную американскую стилистику — и в выборе символов, и в соревновательном моменте. И сделан он именно таким, поскольку завершает американскую арку развития, а не символизирует какой-то игровой регион. И именно поэтому он выглядит одинаково на всех регионах, а не разрабатывался отдельно с учетом предпочтений каждого из них. При этом мы не акцентировали свое внимание на том, какая из команд в итоге окажется победителем: нашей задачей было сделать максимально прозрачное для игроков событие. Соревновательный акцент, в первую очередь, был сделан на личных достижениях. Для этого была сделана доска лидеров, места в которой игроки занимали согласно своему личному вкладу. Видеоролик с Дашей Перовой был нужен, скорее, для того, чтобы подбодрить Орлов и придать им больше мотивации и уверенности в собственных силах.

 

В ходе ивента мы получили несколько важных замечаний: во-первых, специальные задачи выдавались случайным образом, и на некоторых специфических картах их было сложно выполнить, исходя из механики боя (например, получить три ленты "Защитил", если на карте всего две базы), во-вторых, не всем казалось заметным отображение этих задач. В этом случае итоги игроки узнавали постфактум и расстраивались, что могли приложить больше усилий для их выполнения. Кроме того, во время события возникла еще одна игровая ошибка с зачетом некоторых заданий: если корабль оказывался последним в бою, финальные этапы (например, последнее попадание в цитадель) могли не засчитываться. Если вы сталкивались с такими проблемами, мы просили вас обращаться в ЦПП для получения компенсации.

 

Еще одним камнем преткновения стала дата окончания ивента. В изначальном материале о Go Navy мы указали, что событие закончится за сутки до установки следующего обновления. Ближе к концу события игроки начали спрашивать точное время его окончания, поскольку дата уже была указана в клиенте World of Warships. Разработчики изначально заложили некоторое время исключительно на отображение финальных итогов и обмен контейнеров, поэтому уже в 0:00 мск 20 августа попасть в ивентовый бой было бы невозможно. В качестве точного времени окончания мы назвали вам 23:59 мск 19 августа. После получения обратной связи мы вместе с разработчиками решили сократить это заложенное время и продлить время боев до заявленного в изначальном описании Go Navy, и теперь принять участие в боях можно вплоть до 03:00 мск 21 августа, ровно за сутки до установки обновления 0.7.8.

 

Также вы спрашивали нас, планируем ли мы проводить подобные ивенты с соревновательной механикой в дальнейшем. Это, в первую очередь, зависит от вас: делитесь своими конструктивными аргументами, рассказывайте, что вам понравилось или не понравилось в событии, после его окончания, и если станет ясно, что такие мероприятия вам интересны и их стоит реализовывать в дальнейшем, мы постараемся учесть ваши пожелания при подготовке.

 

V. Портал и форум

 

На портале вышли новые выпуски исторических статей. Если пропустили какую-то из них, обязательно прочитайте:

 

 

Форумные виджеты для быстрой навигации претерпели еще одно изменение: вместо «Важное» теперь отображаются различные активности, которые раньше тоже уходили в этот блок и заполняли его. Теперь следить за конкурсами от волонтеров и администрации станет еще проще, и при этом вы не пропустите важную для вас информацию.

 

Еще мы внесли изменения в правила форума. В основном они направлены на то, чтобы игрокам было понятнее и проще ориентироваться в нарушениях. Некоторые пункты, близкие по смыслу, были объединены, некоторые, напротив, получили дополнения. Новую версию можно прочитать здесь

 

VI. Новая реферальная система

 

Мы перезапустили реферальную программу: новички и вернувшиеся игроки по-прежнему получают набор внутриигровых подарков, а вот ветеранам теперь достается по 100 рублей за каждого приглашенного друга. Забрать они их могут с помощью сервиса Яндекс.Деньги. Акция «Друзья на все 100» завершилась в 23:59 мск 14 августа. В реализации этой реферальной программы мы столкнулись с тем, что некоторые игроки не получают наших писем. Тому виной было несколько типов проблем:

  • пользователи отписывались от наших рассылок,
  • пользователи жаловались на наши письма, и после этого почтовый сервис ограничивал их поступление,
  • пользователи ждали письма раньше, чем их реферал успевал выполнить необходимые условия.

Если в первом случае им было достаточно просто проставить галочки на странице подписок на наш проект, и они уже попадали в выгрузку следующего периода, то во втором все было гораздо сложнее. Таким пострадавшим игрокам необходимо было обратиться в службу поддержки своего почтового сервиса, чтобы возобновить подписку. А это могло занимать много времени и было сопряжено с другими сложностями. В третьем случае игроки просто дожидались следующей недели и получали свои бонус коды. Чтобы справиться с этими недостатками, мы пришлем таким игрокам отдельное уведомление с бонус кодом на портале World of Warships (значок колокольчика в правом верхнем углу, рядом с вашим никнеймом). Произойдет это в течение недели после того, как пройдет последняя рассылка — после 21 августа.

Также вы спрашивали, каким образом будет реализована реферальная программа в дальнейшем. После окончания акции мы планируем вновь приостановить ее на некоторое время, а потом запустить обновленный вариант.

За эти два месяца программой в качестве ветерана успели воспользоваться несколько тысяч человек, и один из них поставил абсолютный рекорд по количеству приглашенных: благодаря его рекомендации наш проект успели попробовать 1857 человек! Спасибо вам за обратную связь и оперативные комментарии о проблемах, с которыми вы сталкивались.

 

VII. Переход на Wargaming Game Center

 

Одной из самых горячих тем за последнее время стало обсуждение перехода на Wargaming Game Center. Большинство комментариев было посвящено проблемам, с которыми игроки столкнулись при первом запуске WGC. Мы понимаем, что этот негативный опыт не мог не отразиться на вашем восприятии, и неудивительно, что из-за этого вы до сих пор предпочитаете лаунчер. С тех пор мы проделали большую работу над ним, и теперь этот загрузчик работает куда более стабильно. Совместно с коллегами мы подготовили список часто задаваемых вопросов о переходе: если пропустили, обязательно прочитайте — под спойлером.

 

Скрытый текст

 

В связи с переездом World of Warships с прежней загрузочной платформы на Wargaming.net Game Center, мы бы хотели ответить на ваши самые часто задаваемые вопросы, вызванные данным решением. Если вас интересуют подробности или дополнительная информация о предстоящем событии, то, пожалуйста, ознакомьтесь со списком внизу, а после обязательно задавайте те вопросы, которые здесь пока не были освещены. Мы всегда открыты к диалогу!

 

New Bitmap Image.jpg для Windows

 

New Bitmap Image.jpg для Mac        

 

Почему требуется переезд всех игроков на Wargaming.net Game Center, даже тех, кому нравится старая платформа?

Wargaming.net Game Center и прежний лончер служат одной цели, однако являются абсолютно независимыми элементами программного обеспечения, требующими соответствующей технической поддержки. Единый Wargaming.net Game Center не только предоставит больше возможностей и опций игрокам, но также позволит нашей команде сосредоточить дополнительные усилия на развитии игры и сервисe.

Могу ли я избежать переустановки игры или трат времени на переезд со старого лончера?

Вам не нужно переустанавливать игру. Для перехода достаточно скачать Wargaming.net Game Center, залогиниться и импортировать уже установленный клиент WoWS. Мы ценим вашу поддержку, поэтому через некоторое время за использование Wargaming.net Game Center можно будет получить подарок в игре! Следите за новостями на нашем сайте, чтобы узнать подробнее о награде.

Некоторые говорят, что Wargaming.net Game Center - довольно «сырой» продукт, зачем нам использовать сервис сомнительного качества?

Wargaming.net Game Center постоянно улучшается с момента его первого релиза. Проблемы действительно имели место, но большинство недостатков, о которых говорили игроки, уже успешно решены, и именно поэтому переход осуществляется только сейчас. На данный момент Wargaming.net Game Center – это стабильное, удобное для пользователей решение. Мы благодарны всем, кто способствовал развитию Wargaming.net Game Center во время тестирования!

Старый лончер лучше, он ест меньше ресурсов, в отличие от Wargaming.net Game Center, и разве это не повод его оставить?

На самом деле, это не так. Старый лончер не выделяется какой-то особой производительностью. Более того, Wargaming.net Game Center имеет большое преимущество – вы можете выбрать опцию экономии ресурсов при скачивании и установке игровых обновлений. Таким способом загрузка будет идти медленнее, но с меньшей нагрузкой на ваш интернет трафик и ресурсы вашего компьютера. Мы интенсивно тестировали Wargaming.net Game Center и результаты говорят о том, что это современная платформа адекватного качества.

 

Не пытаются ли нам просто навязать платформу с кучей рекламы, другими играми и ненужными статьями?

Нет. Оба решения содержат в себе новости и информацию о премиум магазине. Однако, стоит отметить, что ни одна из платформ не вынуждает пользователей читать и изучать такой контент.  Для тех же, кому нравится быть в курсе событий, Wargaming.net Game Center удобнее в плане подачи информации. Более того, те кто хочет поиграть в другие игры Wargaming.net или поучаствовать, к примеру, в Общем Тесте, смогут управлять всеми необходимыми игровыми клиентами без постоянного переключения.

Какие в итоге очевидные преимущества использования Wargaming.net Game Center?

Единоразовый логин, контроль за ресурсами компьютера и интернет трафика, единая платформа для всех WG игр, удобная презентация актуального контента.

Будут ли мои личные данные использоваться Wargaming.net Game Center?

Нет. ЕДИНСТВЕННОЕ, что "интересует" как старый лончер, так и Game Center - ваши системные данные, причем анонимно. Статистика по конфигурациям вашего "железа" позволит нам более эффективно осуществлять оптимизацию игры.

 

Что насчёт хранения моего пароля: можете ли вы получить мои учётные данные?

Нет. Более того, нам они не нужны. Ваш пароль технически не хранится в той форме, в которой им можно пользоваться кому-то из сотрудников. Вам не стоит переживать по вопросу своих учётных данных, используя Wargaming.net Game Center.

Если у меня есть несколько аккаунтов, мне придётся логиниться каждый раз?

Пока да, однако мы уже работаем над мульти-логин системой для Wargaming.net Game Center.

Будет ли Wargaming.net Game Center улучшаться, или это все, что вы можете предложить?

Обязательно! Мы работаем над тремя очень важными компонентами: интеграция техподдержки в Game Center, премиум-магазин и социальная составляющая (возможность общаться с друзьями и боевыми товарищами). Мы также ждем ваши пожелания - что вы хотите увидеть в обновлениях Game Center?

Можете ли вы добавить опцию закрытия Game Center после запуска игры, чтобы облегчить системную нагрузку?

В данный момент мы внимательно следим за потреблением ресурсов Wargaming.net Game Center в минимизированном состоянии. Вообще, пока оно выглядит практически незаметным, тем более, Windows автоматически снижает приоритет для приложений, которые не используются. Если мы заметим какое-либо значительное влияние на основные процессы, то мы либо оптимизируем его, либо введём соответствующую опцию. Сейчас вы легко можете вручную закрыть Game Center сразу после запуска игры.

Можно ли добавить опцию удаления файла обновления после его установки?

Уже. Game Center удаляет файлы обновлений, но не мгновенно, так как эти файлы могут потребоваться для раздачи другим игрокам или в случае, когда обновление не было успешно завершено. Если вы хотите удалить их раньше, то зайдите в папку «updates» и сделайте это вручную.

 

Как насчёт совместимости с Mac и Linux?

Поддержка Mac осуществляется в полной мере. Если вы заходите на сайт World of Warships с Mac, то будет автоматически загружаться билд Wargaming Game Center под Mac. С Linux поддержка осуществляется не в полном объёме, однако всё должно работать с Wine, как это было и c нашим прежним лончером.

 

 

 

 

VIII. Работа над игровыми ошибками

 

Под спойлерами ниже вы сможете увидеть, какие ошибки были исправлены в последних патчах, а какие, увы, добавились в игровой клиент. Напомним, что информация актуализируется по мере поступления в этой теме.

 

Исправлено:

Скрытый текст

 

  • Операция "Гермес". В английской локализации неверно написано название корабля в задачах миссии. Rouan вместо Ruan.
  • В некоторых случаях при открытии скрина с результатами появляется Марианна из коллекции "Viva la France".
  • Слишком большая громкость стрельбы главного калибра у корабля Shiratsuyu.
  • На первом уровне аккаунта доступны Клановые бои при выборе типа боя в порту.
  • Кампания "Halsey". Миссия 2, Задача 5 - не указано, что учитываются не только пожары, но и затопления.
  • В ТТХ корпуса A крейсера Myoko отсутствует информация о ПТЗ.
  • Отключение доп. контента, например, космического камуфляжа, не отключает звуки, которые изменяются этим контентом.
  • Изменение громкости звуков стрельбы практически не работает для французского корабля T4 BB Courbet.
  • В послебоевой статистике, в разделе Кредиты и опыт, во вкладке Свободный опыт, длинное название модификаторов (например, камуфляжа "Команда Огня -Битва стихий 2017 -100%") не помещается в отведенное пространство. Бонус от модификатора трудночитаем.

  • В описании модернизации "Форсаж Модификация 1" отсутствует упоминание о линкорах уровня VIII+

  • Ремонтная команда не учитывает перк командира "Мастер борьбы за живучесть".

  • Не прогружается окно приглашения в отряд.
  • При наличии нескольких кораблей одного уровня выбранный корабль перемещается на первое место в карусели после нажатия кнопки "В бой".
  • После боя меняется положение строчки командира в списке отряда.
  • Отображаются Ранговые, Сценарные и Клановые бои с первого уровня аккаунта.
  • Слишком яркое свечение Arpeggio кораблей в портах, отличных от порта Йокоска.
  • На корабле New Mexico в корпусе B присутствуют лишние объекты в воздухе.
  • Стрелка дальномера меняет свой цвет на минимальном расстоянии.
  • Карта Край вулканов. Деревья растут из зданий.
  • Карта Горная цепь. Визуальная часть не совпадает с коллизией модели.
  • Карта Спящий гигант. Деревья пересекают домики.
  • Дальность стрельбы ГК на топовом корпусе Seattle меньше, чем на стоковом.
  • Пропадает звук на ультранастройках в порту Нью-Йорк.
  • Коллекция "Американские крейсера". Неправильно указана дата в описании шеврона "Оператор радара".
  • Описание нашивки Цветок сакуры не совпадает с действительностью.
  • В некоторых случаях возможно зависание сценария Цветок сакуры после смерти полка.
  • Отсутствует самолёт-корректировщик на крейсере "Кронштадт".
  • Периодически, ровно в центре карты, проигрывается один из игровых эффектов. Предположительно, в момент смерти одного из кораблей.
  • Вкладка кланового чата смещается при использовании скролла в порту.
  • Аварийное завершение клиента при попытке выйти в бой отрядом, в котором не все участники подтвердили готовность.
  • После перезахода в сценарий Защита базы "Ньюпорт" контрольная точка заходит за пределы базы.
  • Падение при закликивании сменного цвета камуфляжа.
  • Не отображался индикатор погоды при повторном подключении к бою.
  • Некорректная работа мини-панели быстрых команд.
  • При снятом выделении с авианосца при нажатии кнопки мышкой на планшете ставились точки маршрута для авианосца.
  • Мелькание фонового рисунка при переходах между вкладками «Профиль» и «Клан».
  • Ошибка, при которой при попытке ввода пароля или попытке войти в тренировочную комнату с паролем, нажатие на клавишу ESC срабатывало как ввод символа.
  • Ошибка звуковой системы, приводившая к неправильной озвучке уникальных командиров при выборе модификации «Национальная+».
  • Ошибка, при которой уничтоженному кораблю засчитывался потенциальный урон.

 

 

 

 

Добавлено:

Скрытый текст

 

  • Несоответствие описания нашивки "Цветок сакуры" с действительностью.

  • Отличается нашивка в окне послебоевой статистики от нашивки, которая выставлена в окне профиля.
  • Надпись "Корабль в бою" в тултипе командира, при выставленном статусе "Готов" в отряде.
  • В некоторых ситуациях в операции "Цветок Сакуры" может не выполняться боевая задача на сохранение транспортов "Liberty".
  • При переходе в свободную камеру из камеры слежения Z и последующей попытке вернутся к кораблю, она остается на месте с эффектом от слежения.
  • Во время обратного отчета, в центральной части прицела виден индикатор дальности, иконка незаметности и точка. Индикатор дальности показывает очень большую дистанцию.
  • В суперконтейнере может выпасть особая модернизация.
  • В контейнере за ивент GO NAVY может выпасть камуфляж не относящийся к "Расходуемый камуфляж соответствующей команды".
  • Возможно неправильное отображение цвета названия клана при переходе клана из Лиги Тайфуна в Лигу урагана.
  • Тексутры ГК на HSF Harekaze отображаются с артефактами.
  • Не корректный флаг на топовых корпусах КР "Светлана" и ЭМ "Изяслав".

 

 

Кроме того, за прошедший период было выдано 20793 блокировки чата и 944 блокировки за запрещенные модификации. Играйте честно и уважайте союзников и противников!

  • Плюс 22
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 374
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 182 публикации
4 224 боя

Наконец-то!)

  • Плюс 6
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 921
[COD]
[COD]
Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер, Бета-тестер кланов, Коллекционер-испытатель
3 719 публикаций
8 367 боёв

Прочитал... Вода и ни о чем... 

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 796
[DONAT]
[DONAT]
Участник, Лидер Форума
8 071 публикация
12 823 боя
Сегодня в 12:31:51 пользователь bigfinger86 сказал:

Прочитал... Вода и ни о чем... 

Отчёт ни о чем...

Вроде работали или как то так:cap_cool:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
6 832 боя

Тема висит аж с 8 августа, и всего то 4 комментария?!  Никому это не интересно?  Нечего обсуждать?

 

А по делу:  2 традиционных вопроса - когда сделаете галочку "не хочу играть в режим Эпицентр/Превосходство" и когда вернутся Командные бои?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 13:56:40 пользователь Frank_B0rman сказал:

Тема висит аж с 8 августа, и всего то 4 комментария?!  Никому это не интересно?  Нечего обсуждать?

 

Так часто делают - создают тему, наполняют ее, потом публикуют для общего доступа. Открыли только что.

Изменено пользователем PACTP
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 144
[BLOOM]
Коллекционер
3 100 публикаций
Сегодня в 12:59:55 пользователь Glin_Ronin сказал:

Отчёт ни о чем...

Вроде работали или как то так:cap_cool:

расскажи коротко если не трудно crazy.gif

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 765
[BOU]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 573 публикации
9 880 боёв

Неплохой итог, спасибо)

Хотя надо признать, что ничего особо важного за этот период сделано не было, т.е. основной "контент" периода составили различные акции, это само по себе совсем неплохо, но хотелось бы все таки каких-то заметных улучшений в комфорте и юзабилити игры, которых до сих пор не наблюдается..

Так что писать фидбек то собственно не о чем) Акции мне понравились, были небольшие недостатки, куда ж без них, но в целом картина вполне достойная, ждем нормальных счетчиков/БЗ для будущих.

Уже писал в отдельном топике что не нравится однообразность ежедневных заданий, хочется чтобы задачи менялись, было разнообразие в целях.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 374
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 182 публикации
4 224 боя
Сегодня в 13:56:40 пользователь Frank_B0rman сказал:

Тема висит аж с 8 августа, и всего то 4 комментария?!  Никому это не интересно?  Нечего обсуждать?

 

А по делу:  2 традиционных вопроса - когда сделаете галочку "не хочу играть в режим Эпицентр/Превосходство" и когда вернутся Командные бои?

Она была создана 8 августа и перенесена на общее обозрение только сегодня.

Галочку такую пока не планируем, командные бои так же пока вводить не планируем. Разве вам не интересны Клановые бои?

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 144
[BLOOM]
Коллекционер
3 100 публикаций
Сегодня в 15:21:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Она была создана 8 августа и перенесена на общее обозрение только сегодня.

Галочку такую пока не планируем, командные бои так же пока вводить не планируем. 

можете обсудить возможность играть в КБ на других уровнях отличных от 10ок? уже достали эти 10ки, в рангах 10, в КБ 10

вот РБ на 7 был фан. а щас.. желания играть уже нет.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 374
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 182 публикации
4 224 боя
Сегодня в 12:59:55 пользователь Glin_Ronin сказал:

Отчёт ни о чем...

Вроде работали или как то так:cap_cool:

В прошлом дайджесте было больше информации, не отрицаю. Но и сейчас немало полезного и интересного.

 

  • Плюс 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
62
[YOLO]
[YOLO]
Репортер, Коллекционер, Старший альфа-тестер
328 публикаций
7 094 боя

Спасибо за проделанную работу!

Предложения и пожелания:

  • Хотелось бы видеть акции на постоянной основе каждые выходные, как это было на протяжении предыдущих месяцев;
  • Фишку с заданиями ивента “Go Navy” хотелось бы видеть на постоянной основе в игре, предварительно сделав работу над ошибками в самих заданиях. Было бы приятно получать призы за определенные действия в игре, кроме самих достижений. В камуфляжах, контейнерах, либо другим внутриигровым имуществом за разные задачи;
  • Сделать переход на WGC более мягким. Многие игроки не любят этот лончер и нужно дать много времени с момента анонса для того, чтобы они могли перейти на новую платформу, во время чего нужно поддерживать старый лончер, пока не убедитесь, что основная часть игроков перешла на WGC и они изменили свое мнение(сам пользуюсь WGC, но есть пара знакомых, которые до сих пор предпочитают пользоваться старым лончером);

Побольше бы таких отчетов, все хорошо расписано и полезно к прочтению. Информации не всегда много, но видно, что работа над ошибками идёт и Вы все видите :cap_like:

Изменено пользователем Skayfight
  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[ANKER]
[ANKER]
Участник, Коллекционер
1 052 публикации
6 832 боя
Сегодня в 17:21:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Разве вам не интересны Клановые бои?

Интересны. Но! 

 

1) Для этого нужно быть в клане

2) Собрать отряд для Кланового боя может ТОЛЬКО военком или начальник клана

3) в Определенные дни недели

4) В определенное время.

5) в Определенные дни - по сезонам.

6) Как бы ты ни старался, как бы ты не тащил, в случае проигрыша получаешь копейки серебра и крохи опыта. В Случайных же боях даже в случае поражения можно наколотить и тысячу, и две тысячи чистого опыта, и по серебру кое-что получаешь...

 

А чтобы играть в Командные бои , достаточно было просто собрать вместе 7 человек.  И только то...

  • Плюс 5
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 15:21:03 пользователь deadmansgamble сказал:

Галочку такую пока не планируем, командные бои так же пока вводить не планируем. Разве вам не интересны Клановые бои?

А как с новыми режимами? Те, что публиковались в блоге разработки можно было бы попробовать на основе?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 796
[DONAT]
[DONAT]
Участник, Лидер Форума
8 071 публикация
12 823 боя
Сегодня в 15:24:52 пользователь deadmansgamble сказал:

В прошлом дайджесте было больше информации, не отрицаю. Но и сейчас немало полезного и интересного.

 

Делаете обзоры, даёте дайджест - это в принципе неплохо. Надеюсь будет лучше. Удачи Вам!

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 687
[PCP]
Участник, Участник, Участник
3 497 публикаций
9 882 боя

Обзоры отличные, четкие и понятные. Эзопова языка в меру и само его присутствие тоже понятно и объяснимо)

Вот бы так же ясно анонсировать активности, продажи, скидки, апы и нерфы)))

Ни в коем случае не в упрек, лишь пожелание на будущее.

Про график активностей ответ дан, но все же хотелось бы двух типов активностей: «длинные» для будних дней, «интенсивные» для выходных.

Дайджест - вещь хорошая, а что думаете насчет возрождения «Итогов недели с ...»?

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
975
[FH]
[FH]
Участник, Коллекционер
1 408 публикаций
15 425 боёв
В 08.08.2018 в 17:57:41 пользователь _Juno сказал:

(значок колокольчика в правом верхнем углу, рядом с вашим никнеймом)

Кстати, было бы здорово, чтобы на колокольчик на портале приходили ещё и уведомления из ЦПП. Раньше так было, а потом почему-то убрали.:cap_old:

 

И хотелось бы высказать предложение по Арсеналу.

 

1. Создал акк на евро сервере и понял, что я бы не отказался от купона на контейнеры. Почему их нет? Было бы неплохо.

 

2. Собственно, а почему купоны не сделать ресурсом, получаемым за какие-то БЗ или в ивентах?

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 224
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв

Это типа отчет за лето?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[BLS]
[BLS]
Участник
36 публикаций
5 911 боёв

почему вопрос остался без ответа.короче спроведливости НЕТ.

 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×