Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zergwiper

Орлы против Акул: разве так трудно сделать самонастраиваемый баланс?

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

171
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 347 боёв

Это делается элементарно.

Первый день, предположим, Акул позаходило существенно больше и они выиграли день. Тогда, на следующий день Орлам добавляется множитель +10% на заработанные очки всеми игроками (в личном зачете тоже!). И этот множитель показывается сразу на карточке выбора стороны конфликта.

Если Акулы выиграли и второй день - множитель увеличивается до +20%, потом до 30% и так далее. Рано или поздно Орлы таки выиграют, множитель на следующий день уменьшается на 10%. Получается саморегулирующаяся система.

У проигрывающей стороны легче фармить дневную норму наград, это привлечет игроков, которые играют не особо много.

  • Плюс 2
  • Минус 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[_BT_] bonnob
Коллекционер
132 публикации
9 778 боёв

да просто надо было распихать всех в команды поровну и не :Smile_hiding:спрашивать никого

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 347 боёв
Сегодня в 12:02:18 пользователь bonnob сказал:

да просто надо было распихать всех в команды поровну и не :Smile_hiding:спрашивать никого

С точки зрения маркетинга это так себе решение.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
548
[PANIC] PanRudeckiy
1 079 публикаций
17 499 боёв

За акул играют из за вменяемого камуфляжа на вустер, не выходящего за геометрию корабля, вот и весь секрет баланса.:etc_hide_turtle:

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[_BT_] bonnob
Коллекционер
132 публикации
9 778 боёв

ну так а что получилось по факту?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 347 боёв
Сегодня в 12:04:25 пользователь bonnob сказал:

ну так а что получилось по факту?

По факту получилось полное доминирование Акул, как такового соревнования не наблюдается.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
147
[FH] Musasimaru_Y
335 публикаций
5 368 боёв
Сегодня в 12:04:19 пользователь PanRudeckiy сказал:

За акул играют из за вменяемого камуфляжа на вустер, не выходящего за геометрию корабля, вот и весь секрет баланса.:etc_hide_turtle:

И это правильный ответ. Никакое завлекалово нужное большинство игроков за орлов не перетащит.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[_BT_] bonnob
Коллекционер
132 публикации
9 778 боёв

я про тож,  а камуфло орла дорисуют, а маркетинг под равенство тож подтянули 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
171
[ACID] Zergwiper
621 публикация
9 347 боёв
Сегодня в 12:12:54 пользователь bonnob сказал:

я про тож,  а камуфло орла дорисуют, а маркетинг под равенство тож подтянули 

Пока они это все дорисуют и подтянут, эвент уже закончится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
21
[_BT_] bonnob
Коллекционер
132 публикации
9 778 боёв

ну чуть позже я подожду))

да и отключить наверняка можно будет!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
494
[ROLEX] Sara_Kerrigan
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[ROLEX]
1 853 публикации
21 956 боёв
Сегодня в 13:58:04 пользователь Zergwiper сказал:

Это делается элементарно.

 

Уже не первый ивент где меняли правила во время самого ивента.

Вчерашний видос с Дашей вроде как правила ивента не нарушает и не меняет. Но ивент еще не закончен. Поживём увидим как будут тащить пернатых за уши.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 283
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 762 публикации

Осталось чуть для камо на Вустера,потом все  к орлам перейдут.

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
118
[DFO] wing666
86 публикаций
796 боёв

Я после 11.08 перехожу за орлов...т.к. все бонусы у акул получу. а некоторые сделают это уже послезавтра... так что картина к концу ивента выровняется.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 196
[QUIK] 99pups
4 087 публикаций
Сегодня в 14:42:09 пользователь wing666 сказал:

Я после 11.08 перехожу за орлов...т.к. все бонусы у акул получу. а некоторые сделают это уже послезавтра... так что картина к концу ивента выровняется.

Не забудьте при переходе принять  предложение Даши и увеличить плюшки , их как  известно мало не бывает )

Изменено пользователем 99pups

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
894 публикации
4 581 бой
Сегодня в 11:58:04 пользователь Zergwiper сказал:

Это делается элементарно.

Первый день, предположим, Акул позаходило существенно больше и они выиграли день. Тогда, на следующий день Орлам добавляется множитель +10% на заработанные очки всеми игроками (в личном зачете тоже!). И этот множитель показывается сразу на карточке выбора стороны конфликта.

Если Акулы выиграли и второй день - множитель увеличивается до +20%, потом до 30% и так далее. Рано или поздно Орлы таки выиграют, множитель на следующий день уменьшается на 10%. Получается саморегулирующаяся система.

У проигрывающей стороны легче фармить дневную норму наград, это привлечет игроков, которые играют не особо много.

К сожалению этого простого и красивого механизма выравнивания команд почему-то решили не делать. И причины у этого могут быть две: или чей-то злой умысел, или :Smile_child:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 962
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
[SHELF]
11 496 публикаций
Сегодня в 12:02:18 пользователь bonnob сказал:

да просто надо было распихать всех в команды поровну и не :Smile_hiding:спрашивать никого

:Smile_smile:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
87
[TEAMA] 1Daedalus
[TEAMA]
410 публикаций
8 926 боёв
Сегодня в 12:58:04 пользователь Zergwiper сказал:

Это делается элементарно.

Первый день, предположим, Акул позаходило существенно больше и они выиграли день. Тогда, на следующий день Орлам добавляется множитель +10% на заработанные очки всеми игроками (в личном зачете тоже!). И этот множитель показывается сразу на карточке выбора стороны конфликта.

Если Акулы выиграли и второй день - множитель увеличивается до +20%, потом до 30% и так далее. Рано или поздно Орлы таки выиграют, множитель на следующий день уменьшается на 10%. Получается саморегулирующаяся система.

У проигрывающей стороны легче фармить дневную норму наград, это привлечет игроков, которые играют не особо много.

Зачем нам какой-то множитель, если мы все прекрасно знаем что можно подкрутить в определенный момент, а вы тут костыли придумываете) Вспомните битву стихий.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
242
[1FIRE] kapitan_lop
765 публикаций
5 809 боёв
Сегодня в 13:46:21 пользователь 99pups сказал:

Не забудьте при переходе принять  предложение Даши и увеличить плюшки , их как  известно мало не бывает )

А ещё "бочку варенья, корзину печенья" (с) и орден от всего Буржуинства. Не дайте себя обмануть ! Берите от жизни всё ! :cap_haloween:

sovetskie-aktyory_107.jpg

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
427
[31029] zuuukooo
579 публикаций
2 261 бой
Сегодня в 11:58:04 пользователь Zergwiper сказал:

Тогда, на следующий день Орлам добавляется множитель +10% на заработанные очки всеми игроками

Этот множитель есть и так: стоит прочесть правила "баланс команд".

Другой вопрос, что орлов судя по всему НАСТОЛЬКО мало, что никакие множители не помогут. 

Чисел до 10-15 августа:Smile_trollface:

Изменено пользователем zuuukooo

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
159
[NESW] avm74BC
2 587 публикаций
3 147 боёв
Сегодня в 13:27:38 пользователь zuuukooo сказал:

Этот множитель есть и так: стоит прочесть правила "баланс команд".

Другой вопрос, что орлов судя по всему НАСТОЛЬКО мало, что никакие множители не помогут. 

Если их настолько мало, то они ещё неплохо держатся... :Smile_teethhappy:

Интересно, каково реальное соотношение...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×