Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Don_Digidon___________

8-10 лвл постоянный уровень для ранговых боев

В этой теме 32 комментария

Рекомендуемые комментарии

422 публикации
2 084 боя

Очень хотелось бы знать уровень кораблей в дальнейших ранговых сезонах. Щас будет второй сезон как он проводится на 8-10 лвл подряд. Спрашиваю для того что бы не покупать корабли одни и те же по нескольку раз 6-7 лвл под ранги и не пересаживать командиров мучаясь на переобучении. Оставлять их или продавать. Я, изначально не был рад рангам на 8-10, потому как их у меня не было, щас есть 8 лвл, и после некоторой игры на них, я скорее рад что ранги будут проходить на 8-х, хотя бы в начале, прекрасная возможность для выкачки многострадальных 8 лвл при одинаковом уровне кораблей. 

  • Скучно 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 662 публикации
10 891 бой
Сегодня в 02:25:05 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Очень хотелось бы знать уровень кораблей в дальнейших ранговых сезонах. Щас будет второй сезон как он проводится на 8-10 лвл подряд. Спрашиваю для того что бы не покупать корабли одни и те же по нескольку раз 6-7 лвл под ранги и не пересаживать командиров мучаясь на переобучении. Оставлять их или продавать. Я, изначально не был рад рангам на 8-10, потому как их у меня не было, щас есть 8 лвл, и после некоторой игры на них, я скорее рад что ранги будут проходить на 8-х, хотя бы в начале, прекрасная возможность для выкачки многострадальных 8 лвл при одинаковом уровне кораблей. 

ранги на 10. Пока вроде как навечно.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Круто 1
  • Плохо 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[BL] __Dead_Hand__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
686 публикаций
Сегодня в 02:25:05 пользователь Don_Digidon___________ сказал:

Очень хотелось бы знать уровень кораблей в дальнейших ранговых сезонах. Щас будет второй сезон как он проводится на 8-10 лвл подряд. Спрашиваю для того что бы не покупать корабли одни и те же по нескольку раз 6-7 лвл под ранги и не пересаживать командиров мучаясь на переобучении. Оставлять их или продавать. Я, изначально не был рад рангам на 8-10, потому как их у меня не было, щас есть 8 лвл, и после некоторой игры на них, я скорее рад что ранги будут проходить на 8-х, хотя бы в начале, прекрасная возможность для выкачки многострадальных 8 лвл при одинаковом уровне кораблей. 

До 15 - 8 уровни. С 15 по 1 - 10. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 246
BeriyaLIVE
Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 164 публикации
Сегодня в 02:59:11 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

До 15 - 8 уровни. С 15 по 1 - 10. 

не с 12-го разве 10-ки?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 662 публикации
10 891 бой
Сегодня в 03:00:54 пользователь BeriyaLIVE сказал:

не с 12-го разве 10-ки?

в прошлом сезоне с 10 ранга 10 были, наверное так оставят

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[BL] __Dead_Hand__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
686 публикаций
Сегодня в 03:00:54 пользователь BeriyaLIVE сказал:

не с 12-го разве 10-ки?

Сказали вроде с 15.:cap_popcorn:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
514
[SMILE] Ybi94Van
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 359 публикаций
6 272 боя
Сегодня в 03:00:54 пользователь BeriyaLIVE сказал:

не с 12-го разве 10-ки?

Где то от разрабов была инфа что таки с 15.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
40
[DFO] DAGON1959
63 публикации
3 386 боёв

Разумеется в проведении рангов на 8-10 есть огромное количество плюсов. Но должен заметить, что таким образом из процесса выкидывают достаточно большую аудиторию новичков. Я бы все таки чередовал ранги на 8-10 с рангами на 6-7.

Изменено пользователем DAGON1959
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 776 публикаций
6 074 боя
Сегодня в 03:04:34 пользователь Ybi94Van сказал:

Где то от разрабов была инфа что таки с 15.

Это будет фейл. Лучше бы 10ки для высшей лиги припасли, а 3-1 лиги были бы на разных уровнях 6-8.

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
612
[I3DSM] alexander54rus
974 публикации
6 305 боёв

ну мне кажется, что через несколько ранговых сезонов сделают бои только на 10 лвлах. Ну типо кто хотел уже смогли бы выкачать 10ку.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
853
[NW] Andrew_Bio
Коллекционер
4 463 публикации

Если ранговые бои только на кораблях 8,10 уровня(высшая лига корабли 5 уровея),тогда зачем держать в порту корабли 6,7 уровня,корабли 9 уровня тоже можно сюда включить.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 206
[DONAT] Palych011255
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 459 публикаций
Сегодня в 06:02:31 пользователь Andrew_Bio сказал:

тогда зачем держать в порту корабли 6,7 уровня,корабли

Зачем? Ранги продят и уходят, а играть хочется каждый день.

В Анонсе на портале написано, что большинство правил соответсвует предыдущим РБ.

Так что скорее всего, до 10 ранга на 8-х.

Впрочем, мне это не сильно интересно, десятки качать я не собираюсь. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 436
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 831 публикация

Я не продаю корабли,примерно с 4-5 лвл.Хотя и почти не катаю на низких уровнях.А ранги могут сделать на любых уровнях.Были и на 6-7 лвл.Пока сейчас на восьмерках и десятках,а потом кто знает что на уме у разработчиков.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
521
[-ODS-] _v_T_v_
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
673 публикации
21 962 боя

Ранги на десятках, КБ на десятках, и все по сути без перерыва – нет разнообразия и порядком поднадоели десятки. Зря вы так, интерес быстро скатывается к нулю и растет утомление от однообразия.

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 675
[-ZOO-] Linegiv63
Коллекционер, Старший бета-тестер
11 045 публикаций

Лично я малость расстроен. Ну не люблю я на 10-х много боёв проводить. Мне много что качать нужно, а  времени и так не хватает(особенно летом). 8-9 левелы были бы норм. Не, я в стоковых на РБ не захожу, не думайте! Полный топ и полный фарш, только так. Но, повторюсь, у меня куча топовых 9-ток и они сами себя не качать не будут.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 025
[FW] Olga_Odessa
2 465 публикаций
10 772 боя

КБ на десятках

Ранги на десятках

Для фарма контейнеров и повышения рейтинга GO Navy выгодно играть на десятках - больше очков дают

Особые модернизации фармятся на десятках

Поэтому сейчас часто собираются бои только из 9-10 уровней

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 797
[CRAZY] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
3 494 публикации
Сегодня в 04:00:40 пользователь Rebel__1 сказал:

Это будет фейл. Лучше бы 10ки для высшей лиги припасли, а 3-1 лиги были бы на разных уровнях 6-8.

Ну такое. Опять видеть пачки Belfast’ов ну очень не хочется, если там говорится про промежуток уровней. На шестом уровне тоже есть проблемы. И на зарубежных серверах есть GZ, который в РБ... даже думать особо не хочется, что он может в РБ. Без всего этого я был бы только рад поиграть на 6-7-8 в РБ. А так, не совсем сломаны у нас пока только десятые уровни, где, имхо, сильных перекосов не будет, поскольку любой корабль может быть полезен.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 684
[MAD] Fantastic_Approved
Коллекционер
5 246 публикаций
5 727 боёв
Сегодня в 09:08:15 пользователь Chanderlin сказал:

И на зарубежных серверах есть GZ, который в РБ... даже думать особо не хочется, что он может в РБ. Без всего этого я был бы только рад поиграть на 6-7-8 в РБ. А так, не совсем сломаны у нас пока только десятые уровни, где, имхо, сильных перекосов не будет, поскольку любой корабль может быть полезен.

И слава богу, немцы, японцы от него как семечки лопмаются...

Изменено пользователем Fantastic_Approved

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 433
[MAD-B] VasML
2 115 публикаций
9 263 боя
Сегодня в 04:00:40 пользователь Rebel__1 сказал:

Это будет фейл. Лучше бы 10ки для высшей лиги припасли, а 3-1 лиги были бы на разных уровнях 6-8.

Дельное предложение. В РБ опять не пойду. Половина будет прокачкой заниматься. Сток, сток и еще раз сток. Никакого фана и интереса. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
422 публикации
2 084 боя
Сегодня в 04:00:40 пользователь Rebel__1 сказал:

Это будет фейл. Лучше бы 10ки для высшей лиги припасли, а 3-1 лиги были бы на разных уровнях 6-8.

Так бы было веселее гораздо. Что бы все ранги проходили на разных уровнях, сначала на 6 лвл, потом часть рангов на 7, потом 8 и т.д.

Изменено пользователем Don_Digidon___________
  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×