Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Ammbasador

изменение ттх

В этой теме 12 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
113 публикации
2 359 боёв

Добрый вечер.

Вопрос в студию. мы играем в игру где воссозданы корабли начала 20 века. Объясните мне ,как по ходу игры могут меняться характеристики, если развития кораблей нет, а модели созданы по документальным данным?  ели не прекратить то корбли ждет печальный конец танков, где разрабы сами запутались в характеристиках и уже не танки а полный бред.... я все ждал ,когда в игру введут танки из старкрафта или тибериан сан.....

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[-DF-]
Участник
54 публикации
5 486 боёв

Это в первую очередь аркада, а не симулятор. ТТХ кораблей подправлены с учетом того что бы быть в балансе с другими, дабы не было такого, что есть ультимативная имба а остальное никому не нужно. В связи с этим и правки ТТХ.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 223
[SQDGG]
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 185 боёв
Сегодня в 01:54:54 пользователь Ammbasador сказал:

Добрый вечер.

Вопрос в студию. мы играем в игру где воссозданы корабли начала 20 века. Объясните мне ,как по ходу игры могут меняться характеристики, если развития кораблей нет, а модели созданы по документальным данным?  ели не прекратить то корбли ждет печальный конец танков, где разрабы сами запутались в характеристиках и уже не танки а полный бред.... я все ждал ,когда в игру введут танки из старкрафта или тибериан сан.....

Историчность это одно, а игровой баланс это совсем другое. И второе в приоритете.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
530
[22CM]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 598 публикаций
Сегодня в 01:54:54 пользователь Ammbasador сказал:

Вопрос в студию. мы играем в игру где воссозданы корабли начала 20 века. Объясните мне ,как по ходу игры могут меняться характеристики, если развития кораблей нет, а модели созданы по документальным данным?

Это было, как говорят, на А-тесте.

Затем, в угоду балансу и играбельности, у самолётов появились бесконечные баки, Ямато перестал стрелять на всю карту и т.п.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 955
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 646 публикаций

Так в первую очередь это же игра...

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
Участник
434 публикации
2 603 боя
Сегодня в 01:54:54 пользователь Ammbasador сказал:

Добрый вечер.

Вопрос в студию. мы играем в игру где воссозданы корабли начала 20 века. Объясните мне ,как по ходу игры могут меняться характеристики, если развития кораблей нет, а модели созданы по документальным данным?  ели не прекратить то корбли ждет печальный конец танков, где разрабы сами запутались в характеристиках и уже не танки а полный бред.... я все ждал ,когда в игру введут танки из старкрафта или тибериан сан.....

Это всего навсего игра с рейтингом 12+ и тут все не настоящее и не надо ее путать с реалом,как говаривал один дядька на танкофоруме - за реализмом в армию:cap_rambo::cap_old:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
976 публикаций
Сегодня в 02:54:54 пользователь Ammbasador сказал:

тибериан сан

5b652e0a85f0a_.thumb.png.c226fb22733fb7ee3697e8dd29f694c4.png

Вот такую имбу многие бы захотели)

Изменено пользователем Hiei_one_love
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
795
[ROLEX]
[ROLEX]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 344 публикации
23 299 боёв
Сегодня в 03:54:54 пользователь Ammbasador сказал:

Добрый вечер.

Вопрос в студию. мы играем в игру где воссозданы корабли начала 20 века. Объясните мне ,как по ходу игры могут меняться характеристики, если развития кораблей нет, а модели созданы по документальным данным?  

 Это всего лишь игра в которой куча условностей.

1. ТТХ это просто для баланса по уровню. Ямато вполне мог встретить Мэхана или Индианаполис. Но в игре этого не будет и тот же Ямато мог стрелять значительно дальше.

2. Габариты кораблей.

Корабли сильно увеличены по отношению к островам. Корабли просто не было бы видно. 

3. Бой в реале мог проходить  сутки и больше.

4. В реале % попаданий был очень маленьким.

5. Снаряды летящие в цель в реале не видны.

6. При попадании в цель гибнет часть экипажа и боеспособность корабля падает даже при оставшихся не вредимых орудиях.

7. Самолеты обстреливали ПВО из пулеметов, истребители в игре этого не делают. Кроме того самолеты могли улететь на базу или на другой АВ. 

8. Существовали противоторпедные сети.

9. Корабли пустотелые в игре.

При попадании ГК линкора в эсминец (в середину) ни о каком сквозняке не могло быть и речи. Там силовая установка и эсминец разлетелся бы в щепки. 

Ну и так далее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
135
Участник
434 публикации
2 603 боя
Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

 Это всего лишь игра в которой куча условностей.

1. ТТХ это просто для баланса по уровню. Ямато вполне мог встретить Мэхана или Индианаполис. Но в игре этого не будет и тот же Ямато мог стрелять значительно дальше.

2. Габариты кораблей.

Корабли сильно увеличены по отношению к островам. Корабли просто не было бы видно. 

3. Бой в реале мог проходить  сутки и больше.

4. В реале % попаданий был очень маленьким.

5. Снаряды летящие в цель в реале не видны.

6. При попадании в цель гибнет часть экипажа и боеспособность корабля падает даже при оставшихся не вредимых орудиях.

7. Самолеты обстреливали ПВО из пулеметов, истребители в игре этого не делают. Кроме того самолеты могли улететь на базу или на другой АВ. 

8. Существовали противоторпедные сети.

9. Корабли пустотелые в игре.

При попадании ГК линкора в эсминец (в середину) ни о каком сквозняке не могло быть и речи. Там силовая установка и эсминец разлетелся бы в щепки. 

Ну и так далее.

Да что же вы сразу так резко правду - матку в глаза рубите,прям ногою по больному,нежнее надо быть,нежнее.А чё,Деда Мороза тоже нет?:Smile_ohmy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 189
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 457 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 07:41:00 пользователь Hiei_one_love сказал:

Вот такую имбу многие бы захотели)

Кому они нужны? Нужны Мамонты!!!

Скрытый текст

latest?cb=20130715055728&path-prefix=ru

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

5. Снаряды летящие в цель в реале не видны.

 

С одной оговоркой, они видны на столько, на сколько глаз успеет за ними, но никаких обычных

фосфорно-светящихся с трассерами не было в таком виде.

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

7. Самолеты обстреливали ПВО из пулеметов, истребители в игре этого не делают. Кроме того самолеты могли улететь на базу или на другой АВ.

 

+ ПВО в игре это вообще аура и расположение орудий ПВО никаким образом не влияет на сбитие самолётов.

 

И забыли самое главное, ХП и механики кораблей, уравнивающие разницу в классе кораблей...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 824
[GULAG]
Коллекционер, Коллекционер, Коллекционер
9 727 публикаций
Сегодня в 07:41:00 пользователь Hiei_one_love сказал:

Вот такую имбу многие бы захотели)

 

Сегодня в 09:23:38 пользователь CruzBro сказал:

Кому они нужны? Нужны Мамонты!!!

Скрытый текст

40975.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Глобальный модератор
17 590 публикаций
577 боёв
Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

3. Бой в реале мог проходить  сутки и больше.

Если брать операции на море целиком, то да...

Сами бои, если в них не участвовали АВ, могли длиться и фактически минуты: например бой в Датском проливе: от обнаружения противника, до последнего залпа примерно полчаса, от первого выстрела до гибели "Худа" - 8 минут.

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

4. В реале % попаданий был очень маленьким.

3-5%, даже на относительно близких дистанциях -не выше 15%.

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

5. Снаряды летящие в цель в реале не видны.

Если трассеров нет.

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

8. Существовали противоторпедные сети.

В походе не использовались.

 

Сегодня в 08:00:12 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

При попадании ГК линкора в эсминец (в середину) ни о каком сквозняке не могло быть и речи. Там силовая установка и эсминец разлетелся бы в щепки.

В бою при Кассарах в октябре 17-го в машину ЭМ "Гром" залетел 12" бронебойный снаряд с "Кайзера": ЭМ получил сквозную пробоину, в машине перебило паропроводы, но ничего и никого не разорвало.

Более того, если бы не напряжённый бой (будь у машинной команды время) то ЭМ бы временно отремонтировали и ушли бы с поля боя.

 

  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×