Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
wasp_r

корректирующие множители не 50 и не 100%

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв

бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим?

ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%.

"дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с)

Скрытый текст

shot-18_07.31_23_10.31-0485.thumb.jpg.674b598a43667a134641e4e19c1db3f6.jpg

 

Изменено пользователем wasp_r
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
380 публикаций
2 135 боёв

Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам?

  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
449
[GAZEL] Pbl60HbKA
Коллекционер
941 публикация
8 672 боя

Будет как с битвой стихий, в акулы прикроют доступ и все пойдут к орлам))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 517 публикаций
10 379 боёв

Да что вы все. Никогда не сталкивались с подобными соревнованиями в играх? Счетчик - это просто программка. Победит в итоге "Дружба" со счетом 16:15.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций

Главное чтоб жетонов в итоге хватило на камуфляж, а кто там победит - как-то фиолетово, тем более с подобной организацией.:Smile_sceptic:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв
В 31.07.2018 в 23:39:29 пользователь StrikerFromHell сказал:

Да хоть 200 множитель давай.Всё равно орлы сольются. Интересно,есть ли статистика количества игроков по командам?

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 439
[COD] DeletedUser
0 публикаций
Сегодня в 10:20:49 пользователь wasp_r сказал:

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

На мой взгляд было бы куда эффективнее просто выводить среднюю по больнице и от неё плясать: и влияние каждого будет чувствоваться (на сколько - можно спорить, конечно, но уж точно куда сильнее чем сейчас), и интрига появляется, и костыли навроде данного "коэффициента" без надобности. :Smile_Default:

Изменено пользователем ArcadyTI

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466
[THDW] 0celot
1 411 публикация
10 337 боёв

ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв
Сегодня в 07:38:53 пользователь 0celot сказал:

ТС как бы говорит -"коэффициент должен быть таким, что бы орлы побеждали". Интересно, какое колличество игроков сейчас в командах? Может в акулах в три раза больше игроков. Но прикол в том, что если хватит времени, и люди наберут жетонов на Камо Вустера в акулах, они мигрируют в орлы. Вот тогда красная команда заживёт.

тс не как бы, а говорит - коэффициент должен быть справедливым и не зависеть от количества игроков в команде.

ибо разделены неправильно.

давайте представим себе такой же ивент в самолётах, где будет больше игроков - в орлах или в акулах?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
116
[DU] Apfelstrudel
Коллекционер
156 публикаций
6 955 боёв

Интересное у нас соревнование. Ну, бывают гонки с "гандикапом", когда лидеру кладут дополнительный груз, чтобы ехал медленнее, или более слабого участника выпускают на трассу раньше лидера. У нас же есть некий мутный "поправочный коэффициент", призванный смягчить проигрывающим горечь поражения. Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
655 публикаций
1 360 боёв

Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все.  Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента.

На исход конкретного боя этот выбор не влияет никак. На исход RvR мне было не наплевать, если бы это хоть как то отражалось на бое. Ну хотя бы команды подбирались, как Акулы против Орлов. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
29 публикаций
Сегодня в 13:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал:

 что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер?

Не, хочется камо на Демона. Неприятно, конечно, что разрабы умудрились накосячить с прогрессивным повышением коэффициента для сливающей команды. Этот множитель прыгает от 1,5 до 2,0, но почему-то не повышается дальше. Так что, приходится лишать себя победного контейнера. )

 

Забавно, что через 15 дней, когда игроки наберут макс жетонов одной команды, они дружно мигрируют в другую и побеждать станут Орлы. Но изначальные Орлы снова будут сливаться, уже за Акул... и опять без победных контейнеров. )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв
В 01.08.2018 в 13:52:26 пользователь Apfelstrudel сказал:

Во всей истории меня интересует одно: что мотивирует людей играть за орлов? Неужели из-за орлиных скинофляжей на Вустер? Не верится...

нет, конечно. вообще пофиг на камуфляжи. взял бы на демона, но звёздно-полосатый вроде как уже есть на балтике.

лично я предполагал, что будет перекос, а "быть в толпе" и "как все" не входит в список моих кредо

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 488 публикаций
2 370 боёв
В 01.08.2018 в 15:40:30 пользователь AirMortar сказал:

Да ничего не мотивирует. Просто жамкнул на орла и все.  Я, например, даже не вижу, чем же это они различаются. Если там какие то различающиеся плюшки, из-за которых большинство народу предсказуемо пошло в Шарки, то это недоработка разработчика эвента.

Вот как бы да. У орлов цвета противные, но рыбу я не люблю сильнее... :Smile_teethhappy:

А бегать туда-сюда, считать что-то... Мне в работе расчётов хватает... Дают что-то дополнительно - и ладушки...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[Z1OO0] Random_KoroLb
158 публикаций
2 542 боя
В 31.07.2018 в 23:21:25 пользователь wasp_r сказал:

бывают ли такие и, если бывают, то когда мы их увидим?

ибо разрывы всё больше, а коэффициенты всё те же. между тем в правилах указано "Чем больше отставание команды, тем выше множитель", что подразумевает некие разные увеличивающиеся коэффициенты в данном случае, а не постоянный 50% и по каким-то непонятным забросам 100%.

"дело для нас новое, не освоенное, и народ хочет разобраться, что к чему" (с)

  Показать содержимое

shot-18_07.31_23_10.31-0485.thumb.jpg.674b598a43667a134641e4e19c1db3f6.jpg

 

Зачем вам правила игры? Просто играйте) Ответ вот такой ... 

5b6371d27f47b_.thumb.png.abefea5cdff4956e8417fec430734426.png

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[MAP] Andy007007
115 публикаций
2 136 боёв
В 8/1/2018 в 06:20:49 пользователь wasp_r сказал:

в том-то и дело, что количество игроков не разглашается. а правильно было бы устанавливать этот коэффициент в зависимости от принимающих участие в каждой команде игроков

как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой

результаты боев - каждые десятки секунд....

ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв
Сегодня в 00:14:00 пользователь Andy007007 сказал:

как ты считать то будешь? кол-во игроков меняется с каждой секундой

результаты боев - каждые десятки секунд....

ты скорее сервер повесишь из-за какой либо ошибки в пересчете множителей....

можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[MAP] Andy007007
115 публикаций
2 136 боёв
Сегодня в 08:31:10 пользователь wasp_r сказал:

можно не ежесекундно делать выборку, а хотя бы раз в день. но 2 коэффициента 50 и 100% мягко говоря не совсем точно отражают положение дел

они, возможно, так и делают.... только округляют до 50

вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
456
[VVV] wasp_r
1 969 публикаций
9 786 боёв
Сегодня в 11:10:13 пользователь Andy007007 сказал:

они, возможно, так и делают.... только округляют до 50

вот только это может все равно не сработать, потому что лучшие игроки играют за акул - это видно по рейтингам топ-10,100,1000

может, но это секретная информация :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×