Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
gengiv

О модификациях клиента

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
259 публикаций
19 904 боя
Собственно случайно налетел на это. 
Оказывается уже есть официальные правила компьютерного спорта.
Ссылка: rulaws.ru/acts/Pravila-vida-sporta-kompyuternyy-sport/
А в них довольно подробно определено, что есть запрещенные модификации программного обеспечения.
Я к тому, что все дебаты чит этот мод или нет, теперь можно вести опираясь на установленные правила (закон если хотите), а не на некие общие соображения кого то.
Там еще ниже есть, что все изменения интерфейса не включенные в клиент запрещены (на соревнованиях разумеется).
Чтоб не бегать далеко копирнул о модах сюда.
Я понимаю, что в кораблях нет киберспорта (в танках тоже уже не стало), но как направление движения игры может подойдет.
Да и для общего развития ознакомиться можно.
Удачи. 
 
2.8. Запрещается установка и использование программного обеспечения или модификация программного обеспечения, использующегося на соревнованиях, с целью изменять вид и настройки программного обеспечения спортивной дисциплины или изменять характеристики объекта управления, если это приводит к созданию неравных условий для спортсменов при проведении соревнований, а именно:
- временно или непрерывно открывает часть арены, неисследованную объектом управления спортсмена,
- показывает передвижение юнита, объекта управления в местах, недоступных для наблюдения спортсменом в обычном режиме,
- улучшает видимость арены, убирая визуальные эффекты, присутствующие в обычном режиме, за исключением снижения качества графики,
- позволяет прослушивать звуковые эффекты объекта управления соперника, недоступные в обычном режиме,
- показывает информацию о состоянии, предметах и характеристиках объекта управления соперника, информацию о наличии или состоянии важных предметов арены,
- автоматически наводит средства поражения объектов управления на цель,
- уменьшает вероятность поражения объекта управления спортсмена от действий соперников,
- увеличивает скорость передвижения объекта управления и скорость совершаемых им действий, в т.ч. скорость использования предметов,
- увеличивает или ослабляет эффект применения предметов,
- использует ошибки видеоигры и ее программного кода для обеспечения преимущества, а также позволяет какие-либо другие действия, недоступные в стандартном интерфейсе видеоигры, кроме редактирования текстовых конфигурационных файлов (если это разрешено).
 
  • Плюс 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 188 публикаций
Сегодня в 19:13:38 пользователь gengiv сказал:

Я к тому, что все дебаты чит этот мод или нет, теперь можно вести опираясь на установленные правила (закон если хотите), а не на некие общие соображения кого то.

что значит "некоторые соображения кого-то"? Есть официальные правила, что есть запрещенное, а что считается допустимым

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
259 публикаций
19 904 боя
Сегодня в 19:24:14 пользователь Elke_Vink сказал:

что значит "некоторые соображения кого-то"? Есть официальные правила, что есть запрещенное, а что считается допустимым

 

Вы про официальные правила Лесты. Я дал выдержку из оф. правил Росси. Желательно привести первые в соответствие с последними, как более старшим законом, ну если по уму. А за "кого то", извините, но я действительно не знаю "кого".

Мне все это совершенно безразлично. Но дебатов на тему модов было много и наверное будет. А если есть правила то они могут быть ориентиром.  

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 188 публикаций
Сегодня в 19:42:54 пользователь gengiv сказал:

Вы про официальные правила Лесты. Я дал выдержку из оф. правил Росси. Желательно привести первые в соответствие с последними, как более старшим законом, ну если по уму. А за "кого то", извините, но я действительно не знаю "кого".

Мне все это совершенно безразлично. Но дебатов на тему модов было много и наверное будет. А если есть правила то они могут быть ориентиром.  

вы предлагаете удалить из наших правил эту строчку:

Скрытый текст
  • Любые технологии, позволяющие исполнять сторонний код, будь то изменение оригинальных файлов игры, подмена системных библиотек или внедрение в системный процесс игры. Если вы не уверены, подпадает ли интересующий вас мод под это правило, просмотрите раздел «Модификации» на официальном форуме игры, либо не используйте этот мод.

я правильно понимаю? В тех правилах не нашел этого.

Все остальные строчки не отличаются от:

Скрытый текст
  • Программы и модификации, которые помогают целиться способами, не предусмотренными в игре, например отображают маркеры упреждения.
  • Боты или скрипты, которые берут управление каким-либо аспектом игры на себя.
  • Программы и модификации, раскрывающие информацию, обычно недоступную игрокам, за исключением представленных и утверждённых на официальном форуме.
  • Программы и модификации, которые как-либо работают с файлом клиента игры scripts.zip или заменяют его (данное правило вступает в силу с версии 0.6.14.2).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
259 публикаций
19 904 боя

Вы видимо пропустили главное:

"Мне все это совершенно безразлично."

Но Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 020 публикаций
8 704 боя

Все это касается компьютерного спорта как спортивной дисциплины, а кораблики - это просто игра. К спорту не имеет никакого отношения и спортивной дисциплиной не является.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 258 публикаций
13 064 боя
Сегодня в 19:13:38 пользователь gengiv сказал:

Я понимаю, что в кораблях нет киберспорта (в танках тоже уже не стало), но как направление движения игры может подойдет.

Начнем с того, что это правила (да-да, именно правила, не закон) для официальных соревнований проводимых на территории Российской Федерации в следующих дисциплинах:

- стратегия в реальном времени;
- соревновательные головоломки;
- боевая арена;
- технический симулятор.

Попаданий ноль из четырех. Дальше можно не продолжать.

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 188 публикаций
Сегодня в 20:04:18 пользователь gengiv сказал:

Вы видимо пропустили главное:

"Мне все это совершенно безразлично."

Но Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.

 

скорее вы пропустили, что правила, касающиеся модификаций, уже существуют в рамках технологических особенностей именно нашей игры и "приводить в соответствие" нет никакого смысла, потому что указанное и так есть в правилах, а не описанное там - выбрасывать из наших правил ради соответствия... слишком уж вредно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Администратор
363 публикации
455 боёв

Привет!

Здорово, что вы нашли эти правила, мы обязательно внимательно изучим их и, возможно, найдем что-то интересное, что будет полезно и применимо к нашей игре.

Однако, как уже верно заметили несколько раз, это действительно никакой не закон, а правила, обязательные к исполнению исключительно на очень небольшом количестве узкоспециализированных мероприятий. Это обстоятельно не делает их непригодными в качестве ориентира для игровых проектов, конечно, особенно для тех, где так или иначе существует киберспортивная составляющая. Но, как опять же уже верно заметили выше, приведенная вами цитата нигде не противоречит существующим в нашей игре правилам относительно модификаций. То есть это даже повод немного погордиться тем, что наши правила были созданы раньше официальных российских и — кто знает! — возможно, отчасти даже послужили ориентиром для Минспорта. Это, конечно, маловероятно, но пофантазировать-то можно)

Словом, мне кажется, можно только лишний раз порадоваться, что у нас по части запрещенных модификаций, видимо, всё правильно — раз уж на государственном уровнее следуют ровно той же логике и тем же принципам.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер
1 840 публикаций
Сегодня в 20:21:19 пользователь Kirito______ сказал:

- боевая арена;

А под это разве кораблики не подходят? Про соревнования то понятно, просто любопытно:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 20:21:19 пользователь Kirito______ сказал:

Начнем с того, что это правила (да-да, именно правила, не закон) для официальных соревнований проводимых на территории Российской Федерации в следующих дисциплинах:

- стратегия в реальном времени;
- соревновательные головоломки;
- боевая арена;
- технический симулятор.

Попаданий ноль из четырех. Дальше можно не продолжать.

плохо то что там признается читами то, у нас разработчики не считают преимуществом

Цитата

2.8. Запрещается установка и использование программного обеспечения или модификация программного обеспечения, использующегося на соревнованиях, с целью изменять вид и настройки программного обеспечения спортивной дисциплины или изменять характеристики объекта управления, если это приводит к созданию неравных условий для спортсменов при проведении соревнований, а именно:

- временно или непрерывно открывает часть арены, неисследованную объектом управления спортсмена,

- показывает передвижение юнита, объекта управления в местах, недоступных для наблюдения спортсменом в обычном режиме,

- улучшает видимость арены, убирая визуальные эффекты, присутствующие в обычном режиме, за исключением снижения качества графики,

- позволяет прослушивать звуковые эффекты объекта управления соперника, недоступные в обычном режиме,

- показывает информацию о состоянии, предметах и характеристиках объекта управления соперника, информацию о наличии или состоянии важных предметов арены,

- автоматически наводит средства поражения объектов управления на цель,

- уменьшает вероятность поражения объекта управления спортсмена от действий соперников,

- увеличивает скорость передвижения объекта управления и скорость совершаемых им действий, в т.ч. скорость использования предметов,

- увеличивает или ослабляет эффект применения предметов,

- использует ошибки видеоигры и ее программного кода для обеспечения преимущества, а также позволяет какие-либо другие действия, недоступные в стандартном интерфейсе видеоигры, кроме редактирования текстовых конфигурационных файлов (если это разрешено).

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 21:06:25 пользователь mizzzzantrop сказал:

Привет!

Здорово, что вы нашли эти правила, мы обязательно внимательно изучим их и, возможно, найдем что-то интересное, что будет полезно и применимо к нашей игре.

Однако, как уже верно заметили несколько раз, это действительно никакой не закон, а правила, обязательные к исполнению исключительно на очень небольшом количестве узкоспециализированных мероприятий. Это обстоятельно не делает их непригодными в качестве ориентира для игровых проектов, конечно, особенно для тех, где так или иначе существует киберспортивная составляющая. Но, как опять же уже верно заметили выше, приведенная вами цитата нигде не противоречит существующим в нашей игре правилам относительно модификаций. То есть это даже повод немного погордиться тем, что наши правила были созданы раньше официальных российских и — кто знает! — возможно, отчасти даже послужили ориентиром для Минспорта. Это, конечно, маловероятно, но пофантазировать-то можно)

Словом, мне кажется, можно только лишний раз порадоваться, что у нас по части запрещенных модификаций, видимо, всё правильно — раз уж на государственном уровнее следуют ровно той же логике и тем же принципам.

у нас очень не правильно с модификациями. Не все в равных условиях. 

  • Плюс 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 635 публикаций
Сегодня в 21:04:18 пользователь gengiv сказал:

Вы видимо пропустили главное:

"Мне все это совершенно безразлично."

Но Ваше мнение очень важно для меня. Спасибо.

 

Вы забыли главную, третью строчку:

"Продолжайте наблюдение"

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 258 публикаций
13 064 боя
В 31.07.2018 в 23:07:05 пользователь AdoA сказал:

А под это разве кораблики не подходят? Про соревнования то понятно, просто любопытно:fish_book:

Контра под боевую арену пойдёт, а корабли по моему не подходят ни под одну из выше перечисленных цисциплин.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
2 362 публикации
9 334 боя

Моды в доступе, а не из под полы. Хочешь ставь или не ставь. В чем проблема? 

Иначе получается: Я такой принципиальный, мод не поставлю и буду ныть про преимущество тех, кто поставил. Ну не ставь. Ной дальше

Изменено пользователем VasML
  • Плюс 7
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 258 публикаций
13 064 боя
В 31.07.2018 в 23:41:20 пользователь lDKDl сказал:

плохо то что там признается читами то, у нас разработчики не считают преимуществом

 

У нас это логика игры)) Отображение противника на мини-карте уже считается читом, по данной классификации, как и убирание тумана и бликов, при игре с которыми у меня на третий бой вытекают глаза, а у меня и так зрение не очень, поэтому для меня это необходимость а не чит. Это примеры из первых выделенных правил, а про последнее я недопонял про что это?

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 238 публикаций

ставлю моды

часы

убираю пожары , нашивки , экран загрузок игры и боя 

вот интересно какие они мне дают преимущества относительно других игроков ?

Сегодня в 22:25:27 пользователь Kirito______ сказал:

У нас это логика игры)) Отображение противника на мини-карте уже считается читом, по данной классификации, как и убирание тумана и бликов, при игре с которыми у меня на третий бой вытекают глаза, а у меня и так зрение не очень, поэтому для меня это необходимость а не чит. Это примеры из первых выделенных правил, а про последнее я недопонял про что это?

пожары дико бесят :( убираю модом иначе просто выхожу из игры 

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 22:25:27 пользователь Kirito______ сказал:

У нас это логика игры)) Отображение противника на мини-карте уже считается читом, по данной классификации, как и убирание тумана и бликов, при игре с которыми у меня на третий бой вытекают глаза, а у меня и так зрение не очень, поэтому для меня это необходимость а не чит. Это примеры из первых выделенных правил, а про последнее я недопонял про что это?

когда функционал в игре это фича: 

- когда у кого то угломер это чит. Много ситуаций когда он помогает (советчикам про миникарту - вы без угломера вжизнь по ней не определите то, что делает угломер)

- когда у кого то светофор, то один смотрит какое то время - а куда же идет корабль то! а другой лупасит по КД - преимущество в скорости выбора упреждения для выстрела очевидны (1 секунда у гиндербурга вызвала такой шквал вайна, а это 1 сек! А примеряться, часто приходится намного дольше.  

- Когда кто то ставит цветные снаряды, то во первых видит точнее откуда их запускают (стрельба в дымы) второе может экономить на перке арт тревога, так как видит сразу цветные снаряды ББ, с фланга, которые просто незаметны игроку без этого мода.

- крестик на карте переехал из раздела чит в раздел фича -доступная всем. 

Сегодня в 22:30:01 пользователь Lord__Garikson сказал:

ставлю моды

часы

убираю пожары , нашивки , экран загрузок игры и боя 

вот интересно какие они мне дают преимущества относительно других игроков ?

пожары дико бесят :( убираю модом иначе просто выхожу из игры 

противник горит и понять куда он движется сложно, стрелять точно по нему труднее, а у вас все норм. какие это дает преимущества ? 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 22:19:44 пользователь VasML сказал:

Моды в доступе, а не из под полы. Хочешь ставь или не ставь. В чем проблема? 

Иначе получается: Я такой принципиальный, мод не поставлю и буду ныть про преимущество тех, кто поставил. Ну не ставь. Ной дальше

форум не посещает даже половина всех игроков. потому как в любой онлайн игре все есть в клиенте и только в проектах ВГ нужно лезть на форум и что то ставить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[ANIME]
Модератор, Коллекционер
4 258 публикаций
13 064 боя
Сегодня в 00:32:50 пользователь lDKDl сказал:

когда функционал в игре это фича: 

- когда у кого то угломер это чит. Много ситуаций когда он помогает (советчикам про миникарту - вы без угломера вжизнь по ней не определите то, что делает угломер)

- когда у кого то светофор, то один смотрит какое то время - а куда же идут корабль то! а другой лупасит по КД - преимущество в скорости выбора упреждения для выстрела очевидны (1 секунда у гиндербурга вызвала такой шквал вайна, а это 1 сек! А примеряться часто приходится намного дольше.  

- Когда кто то ставит цветные снаряды, то во первых видит точнее откуда их запускают (стрельба в дымы) второе может экономить на перке арт тревога, так как видит сразу цветные снаряды ББ, с фланга, которые просто незаметны игроку без этого мода.

- крестик на карте переехал из раздела чит в раздел фича -доступная всем. 

противник горит и понять куда он движется сложно, стрелять точно по нему труднее, а у вас все норм. какие это дает преимущества ? 

Надо не бороться с модами, а популяризовать их, или в идеале - встраивать в клиент, я ведь сейчас про это прочитал?))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×