Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
ametuks

Акулы против Корректирующего коэффициента.

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер
622 публикации
11 287 боёв

На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент?

В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. 

Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты:

1. Акулы играют лучше.

2. Акулы играют больше.

3. Акул просто больше.

Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом.

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но!  Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду.

Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение.     Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование?

Ну и несколько мыслей:

1.Должно быть известно количество игроков в командах.

2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина.  

 

 

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
904 публикации
7 047 боёв

да все ерунда, главное быть верным команде

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 204 публикации
6 452 боя

Зачем так замарачиватся? Просто орлам под конец лишний лям очков приписать:cap_haloween:

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Лидер Форума
1 476 публикаций
2 326 боёв

Молодой бог за всех орлов пашет :Smile_teethhappy:

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
3 336 публикаций
12 844 боя

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
3 860 публикаций
14 332 боя
Сегодня в 16:52:04 пользователь Denshoo сказал:

Молодой бог за всех орлов пашет :Smile_teethhappy:

Третьи сутки уже не покладая крыльев и клюва:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
247 публикаций
16 213 боёв

торчащие из рубки куриные головы у камуфляжа на вустер  резко снизили желающих поддерживать орлов поэтому третий вариант рулит пока через несколько дней множитель не повернет ситуацию в обратную сторону хоть за орлов и играет лишь каждый пятый

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 835 боёв

Просто у акул камко на ворчестер лучше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
10 884 публикации
14 690 боёв

Я бы сделал формулу сложнее.

 

Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты).

1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил.

2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки.

 

Сегодня в 17:03:07 пользователь dennis88 сказал:

Офис ВГ

 

Изменено пользователем Temnokot
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 351 публикация
Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал:

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

Отдыхайте лучше :Smile_honoring:

Я акул выбрал :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 727 публикаций
9 458 боёв
Сегодня в 17:03:40 пользователь Temnokot сказал:

Я бы сделал формулу сложнее.

 

Берем бой. Все очки команды суммируются. Очки каждого игрока делятся на общее команды. Получаем ВИ - вклад игрока. ВИ Акул делим на количество игроков на момент окончания боя. Ну и умножаем на 1000 (для красоты).

1. Не важно победа или поражение. ВИ показывает личный скил.

2. Не важно количество игроков. Чем выше ВИ, тем быстрее команда набирает очки.

А я бы сделал проще - сравнивать не общее кол-во очков участников команд, а среднее их кол-во в расчёте на одного участника каждой из команд. Этакий КПД.

P.S. Посмотрел ещё раз - по сути тоже самое )

Изменено пользователем Ignitus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[GAZ3L]
Участник
78 публикаций
1 724 боя

Все норм, орлы  ассоциируются у многих с птицами == АВ. Понимаете да? считайте своего рода протест)))
Ставлю 10 флажков на затопление на то, что через неделю ситуацию подкрутят в другую сторону, но это не точно, ведь можно поменять тимку))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
810 публикаций
9 128 боёв
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

Вам интересно такое соревнование?

Да какая разница вообще? +1 контейнер за победу? Ну такое... Пусть хоть 1000% будет, делов-то. Всё равно все получат свои камуфляжи за 125 жетонов

Изменено пользователем _anykey_skywalker_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 188 публикаций

Достаточно было бы закрывать прием в команду, если наступает перекос одной из сторон

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
875 публикаций
5 733 боя
Сегодня в 16:52:28 пользователь Sckorpion100 сказал:

Через 2 дня,прилетаю с моря ,пойду за Орлов,всё выравняем)))...

жду , а то достало видеть слив команды :cap_like:

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
264 публикации
10 138 боёв

вообще не вижу повода для переживаний, потому как: 

Когда событие завершится, все участники соревнования получат памятные награды

- нашивку за участие в событии Go Navy!;

- памятное достижение Go Navy!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
549 публикаций
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования.

Год назад в задротской битве стихий были ограничения на вступление в одну из команд в случае большого перекоса и было много бурлений гoвен от игроков, что, мол, насильно заставляют в нелюбимую команду вступать. На этот раз сделали полную свободу - вступайте все в акул хоть до посинения. Но организаторы опять оказались виноваты в перекосе.

В общем, как бы организаторы не сделали, а хейтеры всё равно захейтят. И компенсации потребуют :Smile_trollface:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
203 публикации
1 554 боя
Скрытый текст
Сегодня в 16:41:53 пользователь ametuks сказал:

На третий день масштабного соревнования GO NAVY! определилась главная интрига: Кто же победит - Акулы или Корректирующий коэффициент?

В любом соревновании главное - это четкие, понятные каждому правила, которые не меняются по ходу соревнования. 

Третий день подряд Акулы с большим отрывом выигрывают у Орлов. Почему это происходит? Возможные варианты:

1. Акулы играют лучше.

2. Акулы играют больше.

3. Акул просто больше.

Два первые варианта не вызывают у меня негатива - здесь всё по-честному. Но что-то мне подсказывает, что на самом деле мы имеем дело с третьим вариантом.

Почему в одной команде может быть игроков больше, чем в другой - это вопрос к организаторам соревнования. В чём здесь смысл - мне не понять. Особенно в соревновании, где количество очков очень сильно зависит от количества боёв - количества игроков. Но!  Разработчики не дают нам цифр: сколько игроков играет за каждую команду.

Для поддержания интереса и создания хоть кого-то соревнования в игру ввели Корректирующий коэффициент(КК). Но нигде не сказано, что это за коэффициент, что он корректирует, как часто он меняется и от чего зависит его значение.     Сегодня утром КК был 50% а после обеда (точнее сказать не могу) стал 100%. Почему 100, а не 95 или не 250? Это страшная тайна. А завтра мы можем увидеть КК 1000% и Орлы легко обойдут Акул. Победителя в игре определяет тот, кто вводит цифру КК. Вам интересно такое соревнование?

Ну и несколько мыслей:

1.Должно быть известно количество игроков в командах.

2. КК должен корректировать разницу в количестве игроков и только. Как пример: берём кол-во игроков в командах в начале часа и в конце. Определяем среднее за час. Предположим у Акул игроков больше в 1.2 раза. Значит, кол-во очков, полученных Акулами за этот час делим на 1.2 и корректируем общий счёт. И так каждый час.(Если корректировать реже, например раз в день - то будет очень не точно, потому что в течение дня по условиям, придуманным создателями, игроки могут менять команду.) Это не исправит всех косяков, но становится хотя бы понятно, откуда берётся КК и его величина.  

 

 

 

Сильно, только, не пинайте. Чисто гипотетически. Часто звучащий ответ на вопрос про режим угнетения "Зачем нам это надо?"© Вопрос к знатокам (Знаменский, Томин, Кибрит?): зачем это надо разработчикам (коэффициент)?

 

  • Плюс 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
229 публикаций

ТС, ты еще к напёрсточнику на вокзале подойти и скажи что он мухлюет :Smile_Default:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
28 публикаций
4 082 боя

А я думаю то, что большое количество игроков выбирающих команду акул просто связано с провалом разработчиков точнее тем человеком который утвердил название команд мы играем в морскую, водную, корабельную ит.д. игру так вот акула это ее представитель среда обитания которой вода, хорошо хоть вместо орла не сделали название команды "Верблюд" не ну а что прям в морскую, водную тему плюют же много и далеко значит прокатило бы. Орел не имеет никакого отношения к водной стихии, даже не летает над морями. за редкими исключениями не силен в орнитологии. Пример Акулы vs Пираньи, Поэтому считаю что здесь чистейший косяк того кто это придумывал, неужели заранее нельзя было предугадать выбор игроков. Если не хватило фантазии для названия команд могли бы оставить выбор команды за автоматической системой ты присоединяешься к ивенту а игра сама автоматом определяет за какую сторону. У меня все за ошибки и пунктуацию за ранее извините!

Изменено пользователем sanya_uragan

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×