Перейти к содержимому
SuperJedi2009

Про инфляцию ресурсов и ожиданий

В этой теме 36 комментариев

Рекомендуемые комментарии

25 653
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 358 публикаций

Считаю, что лучшее время wows было в прошлом году, когда только ввели нефть и многие игроки начали объединяться в кланы ради общей цели - добычи нефти и развития своего клана. По началу это было здорово - народ старался добывал нефть, потом решали куда ее потратить, что строить в клане. И в клановые бои играли по началу ради нефти. Это реально было круто - клановые игроки уходили в бой ради получения общего ресурса. Чувство плеча, солидарности и ощущение приобщенности к великой общей стройке на пути к светлому будущему. Собственно, клановая идея в своем лучшем проявлении.  

 

Но потом оказалось, что нефть прет со всех скважин и ее некуда уже девать. Начал пропадать смысл клановых боев как способа достижения ОБЩЕЙ цели клана. Но тогда подкинули индивидуальную замануху - распиаренный Сталинград - и некоторые продолжили играть в КБ ради уже сугубо индивидуальной корыстной цели получения этого корабля. Все-таки получить три флажка в Тайфуне - задачка не из легких. И она требует объединения интересов игроков, консолидации клана.

 

Но потом оказалось, что и уголь на Салем начал сыпаться как из рога изобилия, и сталь стало возможным получить не только за Тайфун и даже не за 1-е ранги. В итоге смысл стараться в КБ стал как-то улетучиваться все быстрее. Смысл играть в КБ на релаксе в какой-нибудь лиге Шторма все еще есть, тем более там приз месяц према. Но стараться, собираться в определенное время сильной команде, чтобы выходить в Тайфун - смысл этого деяния развеялся как дым от сгоревшей бани. 

 

А ведь так все хорошо начиналось, но потом отсутствие способов траты нефти, инфляция угля и стали свели на нет всякий смысл клановых игроков собираться и что-то там достигать сообща. Зачем стараться, когда она само все накапает, если не сейчас, так через месяц другой. 

 

Чтобы не допустить развала клановых активностей надо срочно (уже вчера) вводить новые здания за нефть, которые обладали бы реальной полезностью. Пусть они стоят много нефти, но зато и дают полезные бонусы клану. И надо прекращать раздачу угля и стали за красивые глаза. Ресурсы нужно добывать, а не так, чтобы они сами на тебя сыпались и потом их было бы некуда тратить.  

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 19
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Еще когда вводили нефть я сразу сказал, что ее сыпят слишком много, вот и итог - нефти теперь у всех переизбыток, а вводя теперь что то очень дорогое, сильно увеличится разрыв между новыми и старыми кланами. 

Хотя как по мне клан полностью должен прокачиваться, где то за пол годика фул составом, а не за пару месяцев в пол состава.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв

Если для большинства как ты пишешь,  смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не  общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо?

 

  • Плюс 1
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 324
Участник
5 998 публикаций
10 186 боёв

Решение проблемы лежит на поверхности. Включение на час бонуса всем клановым игрокам за нефть. Командир нажимает какую-нибудь кнопку типа "Потратить 1000 нефти, чтобы включить на час бонус +100% к свободному опыту игрокам" и все довольны. Бонусы можно на все подряд разные делать... опыт, кредиты, опыт командира, свободка и т.д.

Так на бонусы все запасы нефти и прожгутся, а не будут валяться и пылиться

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 19
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 377
[SG-S]
Участник
5 267 публикаций
14 099 боёв

Ничего удивительного. Скоро ситуация с этими ресурсами будет такая же как с серебром: у некоторых сотни миллионов кредитов скопилось и девать это некуда.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[SHERP]
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 152 публикации
14 496 боёв
Сегодня в 09:30:19 пользователь lDKDl сказал:

Еще когда вводили нефть я сразу сказал, что ее сыпят слишком много, вот и итог - нефти теперь у всех переизбыток, а вводя теперь что то очень дорогое, сильно увеличится разрыв между новыми и старыми кланами. 

Хотя как по мне клан полностью должен прокачиваться, где то за пол годика фул составом, а не за пару месяцев в пол состава.

  Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[NIDO]
[NIDO]
Участник
574 публикации
6 096 боёв
Сегодня в 09:31:34 пользователь Dantist63 сказал:

Решение проблемы лежит на поверхности. Включение на час бонуса всем клановым игрокам за нефть. Командир нажимает какую-нибудь кнопку типа "Потратить 1000 нефти, чтобы включить на час бонус +100% к свободному опыту игрокам" и все довольны. Бонусы можно на все подряд разные делать... опыт, кредиты, опыт командира, свободка и т.д.

Так на бонусы все запасы нефти и прожгутся, а не будут валяться и пылиться

Чего там давайте крафт эмблем с бонусами клана. какую эмблему выбрал такой и бонус, а крафт сделать за ОЧЕНЬ МНОГО НЕФТИ!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 569
Участник
4 017 публикаций
7 316 боёв
Сегодня в 11:19:09 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Считаю, что лучшее время wows было в прошлом году,

Лучшее время WOWS было на ЗБТ и ОБТ

  • Плюс 9
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 653
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 358 публикаций
Сегодня в 09:37:59 пользователь OldSable сказал:

Ничего удивительного. Скоро ситуация с этими ресурсами будет такая же как с серебром: у некоторых сотни миллионов кредитов скопилось и девать это некуда.

Именно

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 09:40:10 пользователь Diki_dembel сказал:

  Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно.

я как раз и говорю, что расчет фуловой постройки клана должен быть 30 активных - пол года минимум. Слишком быстро все строится и теряется смысл.

 

А Джеди так с минусов вылезет такими темами ))

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 624
[VVV]
[VVV]
Участник
2 945 публикаций
15 983 боя
Сегодня в 09:40:10 пользователь Diki_dembel сказал:

  Насчёт прокачки клана, это вы уважаемый погорячились. Трёх месяцев вполне достаточно. Сужу по своему клану. Если хотя бы человек двадцать играют активно, всё делается намного быстрей. Пол года это для совсем уж ленивых. имхо конечно.

не играя в кб и сперва имея в клане 5-10 активных игроков, вот только на прошлой неделе отстроили все здания. вот это нормальный срок, а так обесценился ресурс

Изменено пользователем wasp_r

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[SHERP]
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 152 публикации
14 496 боёв
Сегодня в 09:42:38 пользователь lDKDl сказал:

я как раз и говорю, что расчет фуловой постройки клана должен быть 30 активных - пол года минимум. Слишком быстро все строится и теряется смысл.

 

А Джеди так с минусов вылезет такими темами ))

  Джедай так просто горячиться не будет. Он глашатай неформальных лидеров, наш буревестник. :cap_haloween:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
713
[SHERP]
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 152 публикации
14 496 боёв
Сегодня в 09:44:37 пользователь wasp_r сказал:

не играя в кб и сперва имея в клане 5-10 активных игроков, вот только на прошлой неделе отстроили все здания. вот это нормальный срок, а так обесценился ресурс

  Ну правильно, об том и речь. Вот только очередные "постройки" должны нести существенный профит, иначе смысла эту нефть собирать нет, да и вайн не слабый будет. Может быть сделать возможность её менять, на уголь и сталь? Про курс обмена лучше промолчу, это абсолютно неблагодарное дело. Этим и живём. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 610
[DONAT]
[DONAT]
Глобальный модератор
10 755 публикаций
12 586 боёв
Сегодня в 10:30:34 пользователь Saferprim сказал:

Если для большинства как ты пишешь,  смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не  общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо?

 

 

Не халява.

 

Общая цель.

 

"Мы строили, строили и, наконец, построили" (С)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв
Сегодня в 09:55:15 пользователь kukihsa сказал:

Ключевое слово  - "у некоторых "..., а какой процент этих некоторых от общего числа играющих?

Ершы!  Все предложения от Джедая исходят с учетом  его субъективных ощущений возникших на почве того сколько боев он отыгрывает в день.  Он относится к категории задротов которые живут в игре и понятно, что ему всегда будет мало, потому что невозможно настроить одинаково экономику для тех кто играет 30-40 боев день и тех  кто играет 30-40 боев за неделю и уж совсем будут далеки те кто играют 30-40 боев в месяц.  Лично я считаю, разработчики и так идут на поводу у этой активно играющей но очень маленькой прослойки игроков, но таковы реалии низкого онлайна, когда 3-5 тысяч человек, но играющих каждый день и помногу,  пытаются  определить,  как развиваться игре,  в которую играют  несколько сотен тысяч . Может в этом корень всех проблем?

Изменено пользователем Saferprim
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 653
[FW]
Видеоблогер, Коллекционер
15 358 публикаций
Сегодня в 09:42:38 пользователь lDKDl сказал:

А Джеди так с минусов вылезет такими темами ))

что ты, смотри как народ старается:

 

5b5ac6dc8c405_.thumb.jpg.2eb78b5090ab9e0c1b6db2ebba8e6772.jpg

 

битва светлой и темной стороны силы идет полным ходом )

  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 760 боёв

Опять по тихому идет смена понятий.....

1. Кто "пиарил" этот самый "Сталинград? Разрабы? Простые игроки? Ответ на этот вопрос знают многие!)))))

2. Подождите немного и скоро нас захлестнет вся таблица Менделеева! Зачем?

3. введение новых "дорогих" построек окончательно разделит старые и новые кланы? НЕ БУДЕТ ЭТОГО!!!! Сам Борис с первого своего дня был против "цветовой дифференциации"!)))) 

4. а представьте, что ЛФам платили бы зарплату за те полгода! Это ж сколько бы нефти хлынуло "на рынок"!!!)))) И мы бы позавидовали бы то же Венесуэле с ее инфляцией!)))

5. предложения по теме? В краткосрочной перспективе решения нет (ну полная отмена ресурсов это не решение)! А так, за полгода-год, можно уменьшить скорость потока нефти, нарисовать пять-семь клонов имеющихся кораблей и изьять тем самым излишки ресов у населения!))))) Облигации ГКО!))))))

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 476
[FLOOD]
Участник
6 204 публикации
8 760 боёв
Сегодня в 12:05:37 пользователь Saferprim сказал:

Ершы!  Все предложения от Джедая исходят с учетом  его субъективных ощущений возникших на почве того сколько боев он отыгрывает в день.  Он относится к категории задротов которые живут в игре и понятно, что ему всегда будет мало, потому что невозможно настроить одинаково экономику для тех кто играет 30-40 боев день и тех  кто играет 30-40 боев за неделю и уж совсем будут далеки те кто играют 30-40 боев в месяц.  Лично я считаю, разработчики и так идут на поводу у этой активно играющей но очень маленькой прослойки игроков, но таковы реалии низкого онлайна, когда 3-5 тысяч человек, но играющих каждый день и помногу,  пытаются  определить,  как развиваться игре,  в которую играют  несколько сотен тысяч . Может в этом корень всех проблем?

У нас все еще "несколько сотен тысяч"? "Бывший" иногда давал статистику по уникальным акка, что сыграли за этот месяц, а от новых я пока такого не видел....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 156
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 606 боёв
Сегодня в 10:30:33 пользователь SteelKazakh сказал:

У нас все еще "несколько сотен тысяч"? "Бывший" иногда давал статистику по уникальным акка, что сыграли за этот месяц, а от новых я пока такого не видел..

Если брать все сервера и учитывать тех кто  периодически играет , уходит на пару месяцев потом опять возвращается, то думаю что таки да речь идет о нескольких сотен тысяч уникальных игроков , аккаунтов еще больше,   почти у каждого статиста кладбище из твинков.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 998
[FLOOD]
Участник, Коллекционер
5 614 публикации
18 124 боя
Сегодня в 09:30:34 пользователь Saferprim сказал:

Если для большинства как ты пишешь,  смысл клановых боев в халяве за них , а не в интересном гемплее, если смысл в кланах не  общении и социализации , а в фарме дополнительного ресурса, то может что то в консерватории подправить надо?

 

Такто кланы "чиста шобы нефть ни прападала" появились почти сразу, о чем они и не скрывали собсна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×