Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Минималистический порт.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

10 782
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 036 публикаций
23 973 боя

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

  • Плюс 12
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 979 публикаций
25 903 боя

Как альтернатива для выбора неплохо. Вот только дерево развития тут ни к месту - редко эксплуатируемая вещь, а места много занимает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
1 476
[BEES]
Участник
1 932 публикации
10 363 боя

 Было уже довольно много годных идей по поводу такого порта. Некоторые даже рисовали, как это должно выглядеть. Я бы и сам рад поставить такой, пусть у меня и мощное железо.

Но леста и интерфейс - понятия несовместимые. Да что там интерфейс, весь клиент игры в целом. Порт не введут, зато перелопатят карты, чтоб на них стало побольше багов (острова, притягивающие стоящий корабль, невидимые берега). И конечно же, конечно же введут пару-тройку баннеров премиум-магазина, в который закинут еще пару имб.
 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 158
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Под каждым сигналом и камо цифра остатка нужна, а так годно!

и ТТХ корабля в топку, любители поглазеть пусть в дерево лезут. Иконки расходников флажков и камо будут больше.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
10 782
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 036 публикаций
23 973 боя
Сегодня в 15:05:11 пользователь NeNemezNien сказал:

дерево развития тут ни к месту

Оно вместо фильтров. Их нет. И карусели нет. Можно было сделать как-то по другому, но так остается привычная схема дерева развития. Просто сильно меньше места занимает.

Сегодня в 15:06:03 пользователь lDKDl сказал:

ТТХ корабля в топку

Можно совместить с командиром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Бета-тестер
1 610 публикаций

Это все классно, но, имхо, это никто никогда не будет реализовывать. Вероятно, что в таком виде его надо делать с нуля и возможно, что оптимизировать стандартного вида порты легче и быстрее. Да и с точки зрения прогресса переводить это фактически в 2D, даже не смотря на все плюсы, то это будет регрессом .

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 367
[EZI-V]
Модератор, Коллекционер, Викигвардия
7 370 публикаций
9 175 боёв

Ох... Даже на стадии наглядной картинки, мне сложно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
785
[LEV_]
[LEV_]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 794 публикации
20 754 боя

- - - Да Здравствует Великий Темнокот !

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 460
Старший альфа-тестер
2 432 публикации
10 130 боёв

Минималистичными портами и ангарами в 2D варгеймингу уже плешь проели ещё со времён ранних танков, не говоря уже о самолётах. Коту ли не знать сколько этого от ласты домогаются игорьки корабликов с самой ранней альфы, и с каким результатом ? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 573
[ZAV0D]
[ZAV0D]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 351 публикация

Как то все сложно...

Зачем изобретать велосипед, если все придумано до нас.

Банально все запилить всплывающими менюшками при нажатии на элемент корабля или выплывающие/увеличивающиеся менюшки всего остального.

Чтото типа такого (сделано на коленке за 5 минут):

5b55ccb82bd4a_.JPG.d743924448c0192907df2c7ae35476c4.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
2 526
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 979 публикаций
25 903 боя
Сегодня в 15:10:10 пользователь Temnokot сказал:

Оно вместо фильтров. Их нет. И карусели нет. Можно было сделать как-то по другому, но так остается привычная схема дерева развития. Просто сильно меньше места занимает.

Сегодня в 15:06:03 пользователь lDKDl сказал:

Это ты 260 кораблей имеешь и тебе всё равно, а у некоторых меньше 100 или меньше 50. Зачем им ненужные экземпляры? Лучше привычную карусель имхо. Иначе слишком аляписто. Получается перегрузка интерфейса и эргономичность похоронена.

 

Так что твое "Просто сильно меньше места занимает" - это абсурд. Ты смотришь на этот вариант со своей колокольни, когда число кораблей в порту примерно совпадает с числом в дереве развития.

 

Второй момент. Ты забываешь про разные мониторы. Серега, ты вот знаешь, что я с ноута играю, и у меня максимально 2 ряда в карусели. А теперь представь ПОЛНОЕ ДЕРЕВО РАЗВИТИЯ!!! "Просто сильно меньше места занимает"?! Серьезно?..

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 158
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя
Сегодня в 15:50:18 пользователь NeNemezNien сказал:

Это ты 260 кораблей имеешь и тебе всё равно, а у некоторых меньше 100 или меньше 50. Зачем им ненужные экземпляры? Лучше привычную карусель имхо. Иначе слишком аляписто. Получается перегрузка интерфейса и эргономичность похоронена.

 

Так что твое "Просто сильно меньше места занимает" - это абсурд. Ты смотришь на этот вариант со своей колокольни, когда число кораблей в порту примерно совпадает с числом в дереве развития.

 

Второй момент. Ты забываешь про разные мониторы. Серега, ты вот знаешь, что я с ноута играю, и у меня максимально 2 ряда в карусели. А теперь представь ПОЛНОЕ ДЕРЕВО РАЗВИТИЯ!!! "Просто сильно меньше места занимает"?! Серьезно?..

так не заменить порт предлагают, а такой добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
16 780
[RE]
Участник, Участник, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 655 публикаций
8 802 боя
Сегодня в 15:05:11 пользователь NeNemezNien сказал:

Как альтернатива для выбора неплохо. Вот только дерево развития тут ни к месту - редко эксплуатируемая вещь, а места много занимает.

Нет уж, если и делать альтернативный порт, он должен быть полноценным, чтоб не было необходимости переключаться на основной. Пожертвовать можно только схемой бронирования, потому как ее без сложной 3D модели не реализовать.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
768
[UTKA]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
8 898 боёв
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Котус, почему когда я увидел твое творчество мне подумалось, что ты начертил схему квартиры, и что и где будет...А потом подписал

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
19 036
[YESCV]
Участник
27 049 публикаций
Сегодня в 16:35:58 пользователь SniperN7 сказал:

что ты начертил схему квартиры,

Если бы была схема квартиры, было бы так:

5b55dd3386547_.PNG.43e720c34af2cc51fd294bf832d918bd.PNG

 

Извини, @Temnokot, не удержался...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
3 019
[CTO]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 335 публикаций

При всём уважении к автору темы, снова предлагается костыль для следствия — Порт, который не тормозит. А надо устранять ПРИЧИНУ — тормоза в Порту. 

В интерфейсе игры на данный момент и так чрезмерно много костылей, обусловленных спецификой используемых технологий. Нужно, чтобы их становилось меньше, а не больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 330 публикаций
3 888 боёв
Сегодня в 17:33:17 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

При всём уважении к автору темы, снова предлагается костыль для следствия — Порт, который не тормозит. А надо устранять ПРИЧИНУ — тормоза в Порту. 

В интерфейсе игры на данный момент и так чрезмерно много костылей, обусловленных спецификой используемых технологий. Нужно, чтобы их становилось меньше, а не больше.

25 гигов установленной игры как бы намекают почему тормозит)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
7 176 боёв
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Вот вот, им давно просили а то после боя курть пойдешь, приходишь, нажимаешь кнопку в бой и всё зависает, а в лучшем случае если все таки после портового простоя пустит в бой то там фпс прыгает с 70 до нуля за пару секунд..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
7 176 боёв
Сегодня в 15:42:27 пользователь TbOMa_ сказал:

Как то все сложно...

Зачем изобретать велосипед, если все придумано до нас.

Банально все запилить всплывающими менюшками при нажатии на элемент корабля или выплывающие/увеличивающиеся менюшки всего остального.

Чтото типа такого (сделано на коленке за 5 минут):

5b55ccb82bd4a_.JPG.d743924448c0192907df2c7ae35476c4.JPG

Один фиг все эти менюшки сперва загрузятся даже если их не будет видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
962
[MYWAY]
Участник
1 754 публикации
7 176 боёв

А по существу, тут никто ничего делать не будет, потому что им сейчас важнее постоянно делать акции разные, что бы удивлять игроков как бы, и последняя акция о скидках на корабли как бы намекает на это очень сильно..

 

 

Вот взять танки, сделали движок и назвали его ядро.. Там фпс у меня больше 200 бывал а толку, тоже начал фпс скакать так жестко там что ужас.. А самое плохое что так все разукрасили что ничего не видно стало, от танков не осталось и следа. одна красивая кратинка как в китайских ммо играх вырвиглазных... Короч испоганили то что было хорошо.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию

×