Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Temnokot

Минималистический порт.

В этой теме 23 комментария

Рекомендуемые комментарии

8 315
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 111 публикация
19 550 боёв

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

  • Плюс 12
  • Круто 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 556 публикаций
19 587 боёв

Как альтернатива для выбора неплохо. Вот только дерево развития тут ни к месту - редко эксплуатируемая вещь, а места много занимает.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 948 публикаций

 Было уже довольно много годных идей по поводу такого порта. Некоторые даже рисовали, как это должно выглядеть. Я бы и сам рад поставить такой, пусть у меня и мощное железо.

Но леста и интерфейс - понятия несовместимые. Да что там интерфейс, весь клиент игры в целом. Порт не введут, зато перелопатят карты, чтоб на них стало побольше багов (острова, притягивающие стоящий корабль, невидимые берега). И конечно же, конечно же введут пару-тройку баннеров премиум-магазина, в который закинут еще пару имб.
 

Изменено пользователем Schrodinger__Cat
  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 873
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 706 боёв
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Под каждым сигналом и камо цифра остатка нужна, а так годно!

и ТТХ корабля в топку, любители поглазеть пусть в дерево лезут. Иконки расходников флажков и камо будут больше.

Изменено пользователем lDKDl

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 315
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
13 111 публикация
19 550 боёв
Сегодня в 15:05:11 пользователь NeNemezNien сказал:

дерево развития тут ни к месту

Оно вместо фильтров. Их нет. И карусели нет. Можно было сделать как-то по другому, но так остается привычная схема дерева развития. Просто сильно меньше места занимает.

Сегодня в 15:06:03 пользователь lDKDl сказал:

ТТХ корабля в топку

Можно совместить с командиром.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
1 614 публикации

Это все классно, но, имхо, это никто никогда не будет реализовывать. Вероятно, что в таком виде его надо делать с нуля и возможно, что оптимизировать стандартного вида порты легче и быстрее. Да и с точки зрения прогресса переводить это фактически в 2D, даже не смотря на все плюсы, то это будет регрессом .

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 855
[EZI-V]
Альфа-тестер, Коллекционер, Викигвардия
6 539 публикаций
7 105 боёв

Ох... Даже на стадии наглядной картинки, мне сложно...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
34
[MURZZ]
[MURZZ]
Старший бета-тестер
1 347 публикаций

- - - Да Здравствует Великий Темнокот !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 825
Старший альфа-тестер
2 422 публикации
10 130 боёв

Минималистичными портами и ангарами в 2D варгеймингу уже плешь проели ещё со времён ранних танков, не говоря уже о самолётах. Коту ли не знать сколько этого от ласты домогаются игорьки корабликов с самой ранней альфы, и с каким результатом ? =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 580
[RQGER]
Бета-тестер кланов, Коллекционер
4 636 публикаций
15 350 боёв

Как то все сложно...

Зачем изобретать велосипед, если все придумано до нас.

Банально все запилить всплывающими менюшками при нажатии на элемент корабля или выплывающие/увеличивающиеся менюшки всего остального.

Чтото типа такого (сделано на коленке за 5 минут):

5b55ccb82bd4a_.JPG.d743924448c0192907df2c7ae35476c4.JPG

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 260
[FRI13]
Участник, Коллекционер
1 556 публикаций
19 587 боёв
Сегодня в 15:10:10 пользователь Temnokot сказал:

Оно вместо фильтров. Их нет. И карусели нет. Можно было сделать как-то по другому, но так остается привычная схема дерева развития. Просто сильно меньше места занимает.

Сегодня в 15:06:03 пользователь lDKDl сказал:

Это ты 260 кораблей имеешь и тебе всё равно, а у некоторых меньше 100 или меньше 50. Зачем им ненужные экземпляры? Лучше привычную карусель имхо. Иначе слишком аляписто. Получается перегрузка интерфейса и эргономичность похоронена.

 

Так что твое "Просто сильно меньше места занимает" - это абсурд. Ты смотришь на этот вариант со своей колокольни, когда число кораблей в порту примерно совпадает с числом в дереве развития.

 

Второй момент. Ты забываешь про разные мониторы. Серега, ты вот знаешь, что я с ноута играю, и у меня максимально 2 ряда в карусели. А теперь представь ПОЛНОЕ ДЕРЕВО РАЗВИТИЯ!!! "Просто сильно меньше места занимает"?! Серьезно?..

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 873
[SSC]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 706 боёв
Сегодня в 15:50:18 пользователь NeNemezNien сказал:

Это ты 260 кораблей имеешь и тебе всё равно, а у некоторых меньше 100 или меньше 50. Зачем им ненужные экземпляры? Лучше привычную карусель имхо. Иначе слишком аляписто. Получается перегрузка интерфейса и эргономичность похоронена.

 

Так что твое "Просто сильно меньше места занимает" - это абсурд. Ты смотришь на этот вариант со своей колокольни, когда число кораблей в порту примерно совпадает с числом в дереве развития.

 

Второй момент. Ты забываешь про разные мониторы. Серега, ты вот знаешь, что я с ноута играю, и у меня максимально 2 ряда в карусели. А теперь представь ПОЛНОЕ ДЕРЕВО РАЗВИТИЯ!!! "Просто сильно меньше места занимает"?! Серьезно?..

так не заменить порт предлагают, а такой добавить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 597
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 701 публикация
7 631 бой
Сегодня в 15:05:11 пользователь NeNemezNien сказал:

Как альтернатива для выбора неплохо. Вот только дерево развития тут ни к месту - редко эксплуатируемая вещь, а места много занимает.

Нет уж, если и делать альтернативный порт, он должен быть полноценным, чтоб не было необходимости переключаться на основной. Пожертвовать можно только схемой бронирования, потому как ее без сложной 3D модели не реализовать.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
132
[W_WST]
Бета-тестер, Коллекционер
865 публикаций
7 991 бой
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Котус, почему когда я увидел твое творчество мне подумалось, что ты начертил схему квартиры, и что и где будет...А потом подписал

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
13 735
Репортёр
26 313 публикации
Сегодня в 16:35:58 пользователь SniperN7 сказал:

что ты начертил схему квартиры,

Если бы была схема квартиры, было бы так:

5b55dd3386547_.PNG.43e720c34af2cc51fd294bf832d918bd.PNG

 

Извини, @Temnokot, не удержался...

  • Круто 1
  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 841
[CTO]
Альфа-тестер, Коллекционер
1 130 публикаций

При всём уважении к автору темы, снова предлагается костыль для следствия — Порт, который не тормозит. А надо устранять ПРИЧИНУ — тормоза в Порту. 

В интерфейсе игры на данный момент и так чрезмерно много костылей, обусловленных спецификой используемых технологий. Нужно, чтобы их становилось меньше, а не больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 356 публикаций
3 888 боёв
Сегодня в 17:33:17 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

При всём уважении к автору темы, снова предлагается костыль для следствия — Порт, который не тормозит. А надо устранять ПРИЧИНУ — тормоза в Порту. 

В интерфейсе игры на данный момент и так чрезмерно много костылей, обусловленных спецификой используемых технологий. Нужно, чтобы их становилось меньше, а не больше.

25 гигов установленной игры как бы намекают почему тормозит)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 726 публикаций
4 430 боёв
Сегодня в 14:57:45 пользователь Temnokot сказал:

Как альтернатива порту и дереву развития сразу.

5b55c084ecfef_50.thumb.PNG.0fe28428b595aadcd0b28b20099a4eab.PNG

 

Главное - никакой анимации. Картинка корабля - статичная. Схема бронирования - в стандартном порту. Расходники и обвес в одном месте. Сигналы не как сейчас от сигнала и галочки, а как расходники - 4/8 слотов, кликом выбираем что туда повесить.

 

Да, я понимаю, текущие порты красивы, но я уже давно в игре на них не обращаю внимание... Этот порт чисто под рутинную игру (ранги, КБ, сбитие звездочек). Быстро и наглядно.

Вот вот, им давно просили а то после боя курть пойдешь, приходишь, нажимаешь кнопку в бой и всё зависает, а в лучшем случае если все таки после портового простоя пустит в бой то там фпс прыгает с 70 до нуля за пару секунд..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 726 публикаций
4 430 боёв
Сегодня в 15:42:27 пользователь TbOMa_ сказал:

Как то все сложно...

Зачем изобретать велосипед, если все придумано до нас.

Банально все запилить всплывающими менюшками при нажатии на элемент корабля или выплывающие/увеличивающиеся менюшки всего остального.

Чтото типа такого (сделано на коленке за 5 минут):

5b55ccb82bd4a_.JPG.d743924448c0192907df2c7ae35476c4.JPG

Один фиг все эти менюшки сперва загрузятся даже если их не будет видно

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 726 публикаций
4 430 боёв

А по существу, тут никто ничего делать не будет, потому что им сейчас важнее постоянно делать акции разные, что бы удивлять игроков как бы, и последняя акция о скидках на корабли как бы намекает на это очень сильно..

 

 

Вот взять танки, сделали движок и назвали его ядро.. Там фпс у меня больше 200 бывал а толку, тоже начал фпс скакать так жестко там что ужас.. А самое плохое что так все разукрасили что ничего не видно стало, от танков не осталось и следа. одна красивая кратинка как в китайских ммо играх вырвиглазных... Короч испоганили то что было хорошо.. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×