Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
jobokorm24

Нехорошие мысли об игре

В этой теме 24 комментария

Рекомендуемые комментарии

3
[SPI]
[SPI]
Участник
14 публикаций
4 106 боёв

Добрый день, командиры! 

Хочу поделиться некоторыми наблюдениями и некоторыми пожеланиями по игре.

Начну с наболевшего. Замечал много раз одну неприятную вещь: когда ведешь огонь по кораблю (а он в поле видимости и досягаемости огня) - попадания присутствуют, как правило. Но стоит кораблю пропасть из поля зрения, а выстрел уже произошел, то снаряды идут в "молоко". И самое интересно, когда корабль появляется через долю секунды, замечаешь, что снаряды упали за много километров от самого корабля. Не пойму эту механику.

Следующий момент тоже из неприятных: вы сталкивались с ситуацией, когда два, а то и три корабля противника находятся рядом? Думаю, да. Стреляешь по одному, снаряды летят в другой корабли. Баллистика рассчитывается согласно рандому? То есть, куда получится, туда и попадёт? Зачем же тогда все эти ролики с примерами рассчетов пробития, попадания  и т.д.? ...И опять же, корабли противника находятся не  так уж и рядом друг от друга, чтобы грешить на разброс.

Хочется, чтобы пояснили по поводу этих неприятных вещей. И... в игре все так же присутствует косячок с появлением кораблей. На миникарте корабль давно засвечен, а в перископ его в упор не видишь. По-моему, этот косяк как-то исправляли? Или я ошибаюсь?

По поводу пожеланий. Можно ли сделать в порту масштабную шкалу, чтобы видеть размеры кораблей? Допустим, выбираете опцию "размер", и орудуете, при этом курсор отображает реальные размеры кораблей. А то в бою... такое ощущение, что все корабли одного размера. 

 

  • Плюс 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 368 боёв

По поводу стрельбы полностью согласен.Этот бред присутствует.А про порт лучше бы сделали оптимизацию.Достал постоянно зависающий порт и медленный интерфейс в порту.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 551 бой
Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

Не пойму эту механику.

Это механика захвата цели. Так же и с стрельбой через острова. Если ты просто целишь в остров то ты попадаешь в остров. Целишься в корабль который находится в захвате за остров, баллистика будет строиться с учётом положения захваченной цели и снаряд будет перелетать остров.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 565
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 002 публикации
11 546 боёв
Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

Баллистика рассчитывается согласно рандому

Рандом только в разбросе снарядов. Если снаряды летят не в тот корабль, то либо в прицел был захвачен не тот, либо упреждение неверное

Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

По-моему, этот косяк как-то исправляли? Или я ошибаюсь?

Там всё сложно, ещё работают

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
342
[HONOR]
Участник
1 848 публикаций
8 929 боёв
В 20.07.2018 в 20:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

 

Если противников несколько , то убедитесь что прицел назначен на того в кого стреляете .

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SPI]
[SPI]
Участник
14 публикаций
4 106 боёв

Неужели бы я стал писать здесь какую-то чушь, основанную на своей неуверенности? Вам четко объяснил, что да как. И причем тут прицел? Читать совсем не умеете.

  • Плюс 1
  • Плохо 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 172
[SK]
[SK]
Глобальный модератор, Коллекционер, Столкновение Серв-ов
1 457 публикаций
18 222 боя
Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

 

Следующий момент тоже из неприятных: вы сталкивались с ситуацией, когда два, а то и три корабля противника находятся рядом? Думаю, да. Стреляешь по одному, снаряды летят в другой корабли. Баллистика рассчитывается согласно рандому? То есть, куда получится, туда и попадёт? Зачем же тогда все эти ролики с примерами рассчетов пробития, попадания  и т.д.? ...И опять же, корабли противника находятся не  так уж и рядом друг от друга, чтобы грешить на разброс.

Баллистика в данном случае рассчитывается согласно захваченной цели. Если Вы хотите стрелять в конкретный корабль, Вы должны сменить захват цели, нажав кнопку Х. 
 

 

Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

Хочется, чтобы пояснили по поводу этих неприятных вещей. И... в игре все так же присутствует косячок с появлением кораблей. На миникарте корабль давно засвечен, а в перископ его в упор не видишь. По-моему, этот косяк как-то исправляли? Или я ошибаюсь?

Будет исправлено в ближайших обновлениях. 

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 580
Старший бета-тестер, Коллекционер
6 034 публикации

Просто нужно строго контролировать захват цели прицелом...тогда и снаряды полетят именно в тот корабль который в захвате.С косяком в порту согласен.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 289
[MLLRT]
Участник
3 067 публикаций
7 028 боёв
В 20.07.2018 в 20:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

 

Стрельба без захвата цели в прицел, приводит к очень сильному рассеивания снарядов.

Так же стрельба без захвата цели, гораздо менее точна. На самом деле, автоприцел немного подыгрывает игрокам, корректируя вертикальный разброс.

Игроки ведь часто наводятся просто впереди цели, хотя точка прицеливания при этом, может оказаться очень далеко в стороне от истинного курса цели. То есть вы всего на пару пикселей в сторону прицелились (при верном учреждении), и в итоге снаряды легли на полкилометра в стороне от цели. Просто в игре, очень трудно оценить вертикальное рассеивание на глаз. Поэтому в игре и есть " костыль", помогающий игрокам.

Размеры кораблей разные. Но как правило в бинокле увеличение делается до привычного глазу размера, отсюда и кажется будто на расстоянии, все корабли имеют одинаковый размер.

При стрельбе по близкоидущим кораблям, надо следить за тем, сто бы автозахват не перескакивал на другой корабль. Это может происходить незаметно для игрока, и связано с принципом работы автозахвата.

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 854
[LONER]
Альфа-тестер
3 081 публикация
Сегодня в 14:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

Следующий момент тоже из неприятных: вы сталкивались с ситуацией, когда два, а то и три корабля противника находятся рядом? Думаю, да. Стреляешь по одному, снаряды летят в другой корабли. Баллистика рассчитывается согласно рандому?

В такой ситуации "автоматический захват цели" превращается в источник неслабого негатива, поскольку частенько совершенно неожиданно перескакивает с корабля на корабль (система пытается самостоятельно угадать в кого целишься, но делает это мало того, что далеко не всегда корректно, но еще и с изрядными "тормозами").

Причем, как правило, захват перескакивает за какие-то доли секунды до выстрела, раз за разом отправляя снаряды "в молоко".

Несколько раз уже просил сделать в настройках галочку отключающую автоматический захват.

Прошу обратить внимание: отключающую не захват вообще, а именно его "типа автоматический выбор".

 

Но да, помню, #непопадайтевтакиеситуации

Изменено пользователем GhostBow
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[SPI]
[SPI]
Участник
14 публикаций
4 106 боёв
Сегодня в 16:35:34 пользователь Clear_Look сказал:

Баллистика в данном случае рассчитывается согласно захваченной цели. Если Вы хотите стрелять в конкретный корабль, Вы должны сменить захват цели, нажав кнопку Х. 

А нельзя ли убрать этот ненужый "захват цели", как сказали выше? Почему я должен доверять вашему "автомату", который по-сути и представляет весь недоделанный "баланс"?

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
342
[HONOR]
Участник
1 848 публикаций
8 929 боёв
Сегодня в 18:09:44 пользователь jobokorm24 сказал:

А нельзя ли убрать этот ненужый "захват цели", как сказали выше? Почему я должен доверять вашему "автомату", который по-сути и представляет весь недоделанный "баланс"?

Зачем ты на форум идешь? Если не готов читать ответы . Для  хамства не было повода .

Цитата
Сегодня в 16:35:01 пользователь jobokorm24 сказал:

Неужели бы я стал писать здесь какую-то чушь, основанную на своей неуверенности? Вам четко объяснил, что да как. И причем тут прицел? Читать совсем не умеете.

 

 

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
993
[PUP]
Участник
3 765 публикаций
Сегодня в 14:06:32 пользователь _MAPC__ сказал:

По поводу стрельбы полностью согласен.Этот бред присутствует.А про порт лучше бы сделали оптимизацию.Достал постоянно зависающий порт и медленный интерфейс в порту.

Ну не знаю, много раз стрелял по исчезающему противнику, а потом слышал приятное "крейсер противника уничтожен" или "вражеский эсминец уничтожен"

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
993
[PUP]
Участник
3 765 публикаций
Сегодня в 14:58:02 пользователь Forroshnik сказал:

Стрельба без захвата цели в прицел, приводит к очень сильному рассеивания снарядов.

Так же стрельба без захвата цели, гораздо менее точна. На самом деле, автоприцел немного подыгрывает игрокам, корректируя вертикальный разброс.

Вообще-то захват цели имитирует в игре работу СУО. В реале артиллерия корабля имеет два способа наведения централизованное через СУО и индивидуальное по башням. Второй способ применяется только при выходе из строя СУО. При стрельбе с СУО для наведения используются данные со всех ПУАО корабля (дальномеров, лага, гирокомпаса и т.д.) поэтому прицеливание наиболее точное. А при стрельбе по индивидуальной наводке можно рассчитывать только на дальномер самой башни и глазомер наводчика, поэтому точность такой стрельбы в разы хуже.

Так что стрельба с захватом и без воссоздана в игре достаточно точно.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
212
[HONOR]
Участник, Коллекционер
1 432 публикации
11 368 боёв
Сегодня в 17:07:28 пользователь Urgen888 сказал:

Ну не знаю, много раз стрелял по исчезающему противнику, а потом слышал приятное "крейсер противника уничтожен" или "вражеский эсминец уничтожен"

Везёт Вам.:cap_rambo:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 652
[Z1OOO]
Бета-тестер, Участник, Коллекционер, Лидер Форума
6 597 публикаций
4 915 боёв
В 20.07.2018 в 16:09:44 пользователь jobokorm24 сказал:

А нельзя ли убрать этот ненужый "захват цели", как сказали выше? Почему я должен доверять вашему "автомату", который по-сути и представляет весь недоделанный "баланс"?

Если уберут автозахват цели, ты через бой прибежишь сюда опять плакать, чтоб тебе его вернули обратно, потому как не попадешь ни в кого.

Изменено пользователем MirniyTraktor
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
225 публикаций
3 365 боёв
В 20.07.2018 в 16:01:36 пользователь jobokorm24 сказал:

Следующий момент тоже из неприятных: вы сталкивались с ситуацией, когда два, а то и три корабля противника находятся рядом? Думаю, да. Стреляешь по одному, снаряды летят в другой корабли. Баллистика рассчитывается согласно рандому? То есть, куда получится, туда и попадёт? Зачем же тогда все эти ролики с примерами рассчетов пробития, попадания  и т.д.? ...И опять же, корабли противника находятся не  так уж и рядом друг от друга, чтобы грешить на разброс.

 

Тоже бесит это..но приноровился "Х"ом менять цель, так что максимум залп мимо даю.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
749
[D-2-D]
Участник
1 915 публикаций
Сегодня в 14:36:19 пользователь 6OJIbIIIePoruu_OJIeHb сказал:

Тоже бесит это..но приноровился "Х"ом менять цель, так что максимум залп мимо даю.

а я на СКМ поставил захват цели, мне кажется так быстрее

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
525
[FW]
Участник
2 828 публикаций
8 564 боя

Мне вот не нравится тот момент, когда ПМК под настроение не может перекидывать через небольшой плоский островок. Из ГК с большей настильностью перелетает без проблем, а ПМК молчит до тех пор, пока не станет прямой видимости.

А иногда перекидывает без проблем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
993
[PUP]
Участник
3 765 публикаций
Сегодня в 17:09:16 пользователь MAECTPO_09 сказал:

Мне вот не нравится тот момент, когда ПМК под настроение не может перекидывать через небольшой плоский островок. Из ГК с большей настильностью перелетает без проблем, а ПМК молчит до тех пор, пока не станет прямой видимости.

А иногда перекидывает без проблем.

Система настроена так, что пока хотя бы одно орудие не может вести огонь из-за препятствия другие тоже не стреляют. Тоже самое что с индикатором попадания в сушу, если хоть одно орудие из наведённых попадает по острову индикатор будет гореть. Я постоянно  так стреляю по заостровным стояльцам, индикатор горит, но в остров попадают 1-2 снаряда. Только в случае с ГК игрок сам принимает решение стрелять или нет, а за ПМК отвечает ИИ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×