Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fine_Vortex

Всё что вы хотели знать про режим угнетения

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

103
[UA-CZ] Fine_Vortex
Коллекционер
2 435 публикаций
4 378 боёв

Что вы знаете об угнетении?

5b5118c0604af_ugn1.thumb.PNG.362411f00ec078436efc7d4503c43ee5.PNG

Линкоры плохо горят? :Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
49
[42RUS] Reanymator
Коллекционер
425 публикаций
15 864 боя

:Smile_hiding:хто тут?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[BL] __Dead_Hand__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
686 публикаций

Приходит поп в баню. Весь голый и крест висит. Ну ему в бане и говорят: "Слышь поп, ты либо крест сними, либо трусы одень."

ТС,  больше конкретики, больше пояснений. Ничего ж непонятно! Или не мучай людей.

  • Плюс 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 098
[POI] Ignitus
Коллекционер-испытатель
3 711 публикация
9 410 боёв

Поджог с первого попадания? Эка невидаль, скорее - правило Лестовского  псевдорандома...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 827
[DONAT] Palych011255
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
[DONAT]
2 632 публикации
Сегодня в 02:06:22 пользователь Fine_Vortex сказал:

Что вы знаете об угнетении?

Знаю, что он есть.

но доказать не могу. 

Прямо как о суслике. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 176 публикаций
5 621 бой
Сегодня в 12:15:03 пользователь Ignitus сказал:

Поджог с первого попадания? Эка невидаль, скорее - правило Лестовского  псевдорандома...

не понимаю сарказма

Если шанс снаряда поджечь = 5%, то каждый 20-ый бой в среднем мы будет поджигать первым снарядом (с) Кэп

просто большинству на это пофиг, играют и не заморачиваются, а ТС решил использовать этот банальный факт чтобы пофармить минусов

Изменено пользователем Dimsan4
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[KF] Crysis
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
879 публикаций
7 896 боёв
Сегодня в 06:10:21 пользователь Dimsan4 сказал:

не понимаю сарказма

Если шанс снаряда поджечь = 5%, то каждый 20-ый бой в среднем мы будет поджигать первым снарядом (с) Кэп

просто большинству на это пофиг, играют и не заморачиваются, а ТС решил использовать этот банальный факт чтобы пофармить минусов

Шанс расчитывается не от первого залпа начатого в бою, а на каждый снаряд и каждый выстрел. Так что ты можешь стрелять и не поджигать вообще за бой, а можешь постоянно жечь, как повезет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
511
[VVV] wasp_r
[VVV]
2 154 публикации
10 341 бой
Сегодня в 02:06:22 пользователь Fine_Vortex сказал:

Что вы знаете об угнетении?

здесь каждого когда-нибудь в чём-то угнетали. вы что, не знали об этом? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 102
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 237 публикаций

Только не совсем понятно про режим угнетения.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 176 публикаций
5 621 бой
Сегодня в 14:42:36 пользователь Crysis сказал:

Шанс расчитывается не от первого залпа начатого в бою, а на каждый снаряд и каждый выстрел. Так что ты можешь стрелять и не поджигать вообще за бой, а можешь постоянно жечь, как повезет.

а вот и процитированный мной первоисточник :Smile_teethhappy:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
857
[ALBA] Lagertha15
1 646 публикаций
Сегодня в 06:10:21 пользователь Dimsan4 сказал:

не понимаю сарказма

Если шанс снаряда поджечь = 5%, то каждый 20-ый бой в среднем мы будет поджигать первым снарядом (с) Кэп

просто большинству на это пофиг, играют и не заморачиваются, а ТС решил использовать этот банальный факт чтобы пофармить минусов

И даже не так. Шанс поджечь = 50%. Или подожжешь или нет) 

  • Плюс 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
75
[KF] Crysis
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
879 публикаций
7 896 боёв
Сегодня в 07:22:29 пользователь Dimsan4 сказал:

а вот и процитированный мной первоисточник :Smile_teethhappy:

 

Кого процитировал,  нужен ты мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
115
AresZT
390 публикаций
2 598 боёв
Сегодня в 07:47:43 пользователь Lagertha15 сказал:

И даже не так. Шанс поджечь = 50%. Или подожжешь или нет) 

Вот так надо объяснять на месте разработчиков,простенько и со вкусом а не туман напускать типо "как это работает" и непонятные цыфры с процентами малевать:cap_like:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[GP] FDP
153 публикации
4 986 боёв

Часто это даже хорошо, ещё лучше сразу два пожара, потушился и больше не горишь долгое время.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
89
[HYDRA] AnnoDomini14
Коллекционер
[HYDRA]
313 публикации
11 795 боёв
Сегодня в 03:03:02 пользователь Reanymator сказал:

:Smile_hiding:хто тут?

Йа!:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
483
[KAA64] LAVR14
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
886 публикаций
6 349 боёв
Сегодня в 07:42:36 пользователь Crysis сказал:

Шанс расчитывается не от первого залпа начатого в бою, а на каждый снаряд и каждый выстрел. Так что ты можешь стрелять и не поджигать вообще за бой, а можешь постоянно жечь, как повезет.

Время боя ограничено, а значит игрок может сделать ограниченное число выстрелов. Причем это не просто техническая скорострельность - как перезарядился так и пальнул, а скорострельность боевая - т.е. надо искать противника, прицеливаться, тратить время на сближение и маневрирование. Таким образом все не так просто. Это если бы игрок был неограничен во времени и числе выстрелов, то тогда он имел бы шанс поджога - вот те самые 20% или сколько там разработчики написали.

Ну представьте себе задачу по-проще, что имеется 100 экзаменационных билетов, а вы выучили только 5 из них. Но вы можете вытянуть только один билет. Но вы же не один такой "счастливчик", экзаменуемых много и они тянут билеты. Если вы идете первым, то ваши шансы вот те самые 20% успеха. А если не первым, то вы уже знаете какие билеты вытянули и ваши шансы с каждым разом будут меняться. И эти шансы будут уже не 20%. Они могут резко вырасти, а могут очень уменьшиться вплоть до нуля.

Ну или другая задача -  вы играете в рулетку и ставите на 5 номеров из 100. Вы можете сыграть один раз и выиграть. И считать себя великим игроком, всегда выигрывающим. А можете сыграть один раз и проиграть. И считать себя неудачником или жаловаться на угнетение со стороны хозяев рулетки. А можете сыграть пять, десять, двадцать и т.д. раз. Количество выигрышей совершенно необязательно будет равно 20%. При числе попыток менее 5 оно вообще не может быть равно 20%. Ну то есть сыграли 4 раза и один раз выиграли - уже 25%. Но при бесконечном количестве попыток вот это количество выигрышей будет стремиться к 20%.

Вот и в игре что-то подобное происходит. Это средний показатель ваших шансов поджога будет вот эти 20%, но на самом то деле этот показатель будет меняться в ходе боя в зависимости от общего числа сделанных игроком выстрелов и от числа произошедших поджогов в результате этих выстрелов. Никто не гарантирует, что каждый пятый снаряд поджигает, но запросто может быть серия из нескольких поджогов подряд, а потом долгая серия выстрелов без поджогов.

Называть ли это режимом угнетения? А это уже по ощущениям игрока. Нет какого то "дядьки", который сидит и подкручивает "рулетку", когда видит, что конкретный игрок слишком хорошо стреляет. Но есть система, есть алгоритмы в игре, придуманные разработчиками. Но эта система действует на всех игроков сразу, а не как то выборочно. Разработчики не гоняются за конкретным игроком с целью именно его угнетать. Но насколько удачно существующая в игре система придумана и отлажена - это уже другой вопрос. То что комфортность игры постоянно снижается - это я чувствую на себе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[BL] __Dead_Hand__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
686 публикаций
Сегодня в 07:47:43 пользователь Lagertha15 сказал:

И даже не так. Шанс поджечь = 50%. Или подожжешь или нет) 

Ага. Прям истину глаголите: "Каков шанс встретить на улице динозавра?" - спрашивают у прохожего. Тот подумал-подумал и отвечает: "50 на 50". У задающего вопросы недоумение, как же так? Прохожий - "Ну либо встречу, либо нет."

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×