Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Aliris_

Два предложения от блондинки...

В этой теме 153 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
2 152 публикации
1 168 боёв

Сначала отвечу на самый важный и животрепещущий вопрос: почему от блондинки?   Да потому что их у нас любят и сразу же зайдут в тему посмотреть что там (и разработчики тоже!)  :Smile_playing:   

 

А теперь собственно предложения. Я опускаю литературное вступление с длинным описанием  дабы сэкономить время читающих, тем более что не претендую на их авторство - просто ИМХО сейчас подходящее время для того чтобы еще раз попытаться "влить их в уши разработчиков" (с) , а ничего более мы для этого проекта сделать не в состоянии, увы. 

 

1. Изменить схему начисления итогов боя в рандоме (т.е. в режиме случайный бой).    

 

Первому игроку в итоговой таблице  проигравшей команды не засчитывается поражение (успокойтесь, победа тоже не засчитывается!)  и опыт   начисляется с коэффициентом равным команде победителя (х1.5).

Последнему игроку в итоговой таблице выигравшей команды  победа не засчитывается  и опыт начисляется  с коэффициентом проигравшей команды (х1).

 

Не претендую на истину в последней инстанции  , но реализовать можно например так:

  - вводим дополнительный счетчик (точнее измерение регистра)  "нейтральные бои"

То есть если сейчас есть "выигранные" + "проигранные = общее число боев, то будет "выигранные" + "проигранные" + "нейтральные" = общее число боев.

Соответственно дамаг и пр.   разумеется начисляется  и все формулы расчета использующие общее число боев не изменяются.   Изменятся только числа  выигранные/проигранные на основании которых считается винрейт.

 

 

Ожидаемые результаты:

 

- у игрока появляется серьезный стимул играть активно "на всю катушку"  до конца боя,  вне зависимости от того как складывается ситуация.   Т.е. это поощрение тех кто тащит и наказание тех за кого тащат, что ИМХО справедливо!

- у тех кто тащил не будет гореть стул:  его усилия не пропали даром.

 

 

2. Решить раз и навсегда ситуацию с "запрещенными модификациями".

 

Это вечный спор "снаряд-броня" (или для IT аудитории вирус/антивирус) в котором никогда  не будет  победителей - не стройте иллюзий!    Можно лишь говорить о временном успехе, пока оппонент не сделает свой ответный ход.

Единственный способ одержать победу это  "мир во всем мире" (с) , т.е. создать ситуацию в которой это противостояние просто потеряет смысл.

 

Давайте выйдем из позиции страуса (типа голову в песок и ничего не хочу видеть)  и признаем:  они (прежде всего ТУ)   популярны у многих пользователей, т.к. создают в игре комфорт для определенной (и не малой!) части аудитории.

И каждый раз после очередной охоты на ведьм наблюдается падение онлайна, иногда довольно ощутимое, что вредит проекту.   Через некоторое время он восстановится, но не потому что ведьм меньше становится (статистика продаж на "интересных" сайтах показывает что постоянно приходят новые), а потому что выпущен очередной релиз "снаряда". 

 

Но есть весьма простой способ прекратить этот процесс:

 

1. ОНО вводится в клиент игры в качестве опции (т.е. у вас появляется "галочка" вкл/выкл)

2. При выборе "вкл"   у вас коэффициент опыта снижается на ХХ (цифра обсуждается) %, соответственно и фарм и др. что на  него завязано.  Аналог - кооп. режим!

 

И далее у каждого есть добровольный выбор, пользоваться или нет.  У большинства игр есть разные уровни сложности типа "изи"  "нормал" "хард"   и соответственно с разным весовым коэффициентом по очкам.  Это уже сто лет как работает ...

 

Вот и здесь: либо играешь на "изи"  но с малым профитом, либо на "реалистик" и с высоким профитом.  

 

Ожидаемые результаты:

 

- деньги которые пользователи тратят на  "ЭТО"   (подписка платная!)  с высокой долей вероятности придут в проект,  т.к. эта аудитория регулярно донатит и является для проекта весьма перспективной.

- повышение лояльности пользователей, в игре останутся те кому не комфортно без ТУ.

- прекратится срач на форуме... :Smile_Default:

 

Большая просьба к профессиональным хейтерам: сядьте, сделайте 5-10 глубоких вдохов, расслабьте мышцы  (особо впечатлительные могут принять успокоительное, но не более 2 стаканов сразу!). 

А теперь велкам,  рада выслушать Ваши за/против и особенно конструктивные предложения, если таковые имеются! 

 

 

 

  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
865 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

.Я опускаю литературное вступление с длинным описанием  дабы сэкономить время читающих,

Нишмагла©.А по теме

1-слишком заморочно и сути не меняет.Белым ходокам вообще фиолетово,что и где им кто-то там начислит.А в топе у проигравшей команды народ и так себя нормально чувствует(нибомбит,кароч)

2-ИМХО,ввести необходимый пакет в клиент,всё остальное-харам.Сделать любой модифицированный клиент нерабочим

  • Плюс 2
  • Круто 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций
9 156 боёв
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

Ожидаемые результаты:

 

- у игрока появляется серьезный стимул играть активно "на всю катушку"  до конца боя,  вне зависимости от того как складывается ситуация.   Т.е. это поощрение тех кто тащит и наказание тех за кого тащат, что ИМХО справедливо!

- у тех кто тащил не будет гореть стул:  его усилия не пропали даром.

Святая простота... нет. Те кто играют на победу, имеют достаточно скилла и мотивации делать это сейчас. Белые же ходоки как тупили не зная и не понимая механик игры и их задач в бою, так и будут дальше отмораживаться.

По поводу горения... безусловно, у самого он периодически полыхает, но это игра и основные догмы должны быть неизменны, проиграла команда, смирись, сделай выводы, а так это очередной шаг к оказуадиванию геймплея.

Изменено пользователем ruslanbag43
  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 653 публикации
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

Изменятся только числа  выигранные/проигранные на основании которых считается винрейт.

ПП трогать не надо, можно просто больше поощрять первого из проигравших только. Потому что это обесценит винрейт вообще. Не может быть немножко победа или немножко поражение. 

Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

в игре останутся те кому не комфортно без ТУ.

Но уйдут те, кому не комфортно с ТУ. Я так и вижу бои по 10 раков с ТУ с каждой стороны, ловящих по кд в цитадели, половина боев станет турбобоями) 


 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

1. А если у первого в команде 2.5к опыта, заработанных за парочку взятых точек и уничтоженный детонацией эсминец, а у второго в списке 2490 опыта, но он весь бой в одиночку сдерживал фланг на крейсере, набил кучу урона и и.д. Так кто из них больше достоит "победы" Так же и с последним местом, иногда вся команда отыграла нормально, но кто то все ровно должен быть последним и далеко не всегда заслуженно.
2. Давайте вообще кнопку "Победить" введем, но стоимость её нажатия будет 500к серебра например..... 

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 152 публикации
1 168 боёв
Сегодня в 11:31:15 пользователь Lagertha15 сказал:

ПП трогать не надо, можно просто больше поощрять первого из проигравших только. Потому что это обесценит винрейт вообще. Не может быть немножко победа или немножко поражение. 

 

Но уйдут те, кому не комфортно с ТУ. Я так и вижу бои по 10 раков с ТУ с каждой стороны, ловящих по кд в цитадели, половина боев станет турбобоями) 


 

В РБ мы сохраняем звезду? Значит может быть... 

 

В том то и дело что на место одних, придут другие - это ж простой закон: есть спрос на услугу, будет и предложение.

Я же предлагаю по старой армейской традиции (слышала эту фразу от сухопутных офицеров много раз, подозреваю что и у флотских то же самое) "если командир не может предотвратить п_ь_я_н_к_у, он должен ее возглавить!" (с)

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 152 публикации
1 168 боёв
Сегодня в 11:35:48 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

А потом найдутся подпольные мододелы которые найдут способ при выключенном выключателе отображать то что должно отображаться при включенном. А это уже не отследить на том уровне защиты что сейчас существует.

А помните смену команды и после этой смены прекратилась писанина на очень интересном форуме где за рублики предлагали одну программу на месяц.

Вывод: в Лесте жили шабашники и продавали программу написанную в свободное от работы время. 

 

Ну, коррупцию невозможно победить полностью но можно сдерживать ее на том уровне когда она не мешает развитию страны проекта :Smile_Default:

Да найдутся, но клиентов у них будет на порядок меньше чем сейчас и доходов не будет (сейчас же это вполне выгодный бизнес!) , так что на одном энтузиазме они долго не протянут

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 036 публикаций
8 733 боя
Сегодня в 11:36:46 пользователь Aliris_ сказал:

В РБ мы сохраняем звезду? Значит может быть... 

 

В том то и дело что на место одних, придут другие - это ж простой закон: есть спрос на услугу, будет и предложение.

Я же предлагаю по старой армейской традиции (слышала эту фразу от сухопутных офицеров много раз, подозреваю что и у флотских то же самое) "если командир не может предотвратить п_ь_я_н_к_у, он должен ее возглавить!" (с)

Вы предлагаете легализовать переход от free2play к pay2win.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 723 публикации
12 763 боя
Сегодня в 10:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

А теперь собственно предложения

1.Частично согласен с 1-й частью повествования, а именно с тем, что надо дополнительно поощерять активных и/или скиловых и наказывать нубопациков даже в рандоме. В канистрах, например, присутствует прибавка к жалованию при поражении -- "за достойное сопротивление" называется.

 

2. Что касается полноценной ТУ, то уже кучу раз обьясняли, почему ее нельзя вводить в клиент. Но существует вполне официальная и oтносительно удобная замена сего оптического прибора -- это "Номогамный прицел" (одобрено разрабом!) 

Изменено пользователем ermanec

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций
9 156 боёв
Сегодня в 11:36:46 пользователь Aliris_ сказал:

В РБ мы сохраняем звезду? Значит может быть... 

Вы так пишите, будто это хорошо.

Сегодня в 11:36:46 пользователь Aliris_ сказал:

В том то и дело что на место одних, придут другие - это ж простой закон: есть спрос на услугу, будет и предложение.

Я же предлагаю по старой армейской традиции (слышала эту фразу от сухопутных офицеров много раз, подозреваю что и у флотских то же самое) "если командир не может предотвратить п_ь_я_н_к_у, он должен ее возглавить!" (с)

Тогда уже весь ассортимент варпака разрешать, траекторию подсвечнных торпед, отметки где упадут снаряды, а за одно разрешить угонять аккаунты... нет, запрещено, неспортивно, неправильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 152 публикации
1 168 боёв
Сегодня в 11:35:57 пользователь DiasIre сказал:

1. А если у первого в команде 2.5к опыта, заработанных за парочку взятых точек и уничтоженный детонацией эсминец, а у второго в списке 2490 опыта, но он весь бой в одиночку сдерживал фланг на крейсере, набил кучу урона и и.д. Так кто из них больше достоит "победы" Так же и с последним местом, иногда вся команда отыграла нормально, но кто то все ровно должен быть последним и далеко не всегда заслуженно.
2. Давайте вообще кнопку "Победить" введем, но стоимость её нажатия будет 500к серебра например..... 

 

Тут уже вопрос начисления очков за действия в бою!  Это уже отдельная тема,  там тоже возможно нужно что то менять но тут давайте примем именно этот критерий для определения места в итоговом протоколе.

В любом случае игрок занявший первое место в таблице был далеко не самым плохим в этом бою...

 

 

Сегодня в 11:40:49 пользователь OldSable сказал:

Вы предлагаете легализовать переход от free2play к pay2win.

 

Не поняла: а где тут PAY ?  

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
865 публикаций
7 736 боёв
Сегодня в 11:45:39 пользователь ruslanbag43 сказал:

 

Тогда уже весь ассортимент варпака разрешать, траекторию подсвечнных торпед, отметки где упадут снаряды, 

тсссс,ты палишься

  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
299 публикаций

1. Все играли хорошо, все старались, но последний будет сосать лапу, ибо должен стараться лучше....неуместно.

2. Про запрещенные модификации уже какой-то моветон, причем даже не писать, а читать.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 152 публикации
1 168 боёв
Сегодня в 11:45:01 пользователь ermanec сказал:

2. Что касается полноценной ТУ, то уже кучу раз обьясняли, почему ее нельзя вводить в клиент.

 

Изложите плиз из соображения, я чеССлово не понимаю почему...  :Smile_sad:     

 

Это ИМХО типа как АКПП в автомобиле: да более комфортно, но при некотором навыке вполне можно обойтись и без нее.  

За комфорт ты платишь  пониженным коэффициетном опыта - все честно!

 

  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Бета-тестер, Коллекционер
6 169 публикаций
4 724 боя

Пороблема с запрещенными модами сейчас не особо актуальна. Раньше, года 2 назад, ТУшников было значительно больше. Так что щит все же побеждает. Банить их нужно, а не в игру вводить. Однозначно против.

 

Предлодение с отменой побед и поражений тоже какое-то мутное. Не вижу в нем смысла.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
1 435 публикаций
5 420 боёв
Сегодня в 11:21:02 пользователь Aliris_ сказал:

Давайте выйдем из позиции страуса (типа голову в песок и ничего не хочу видеть)  и признаем:  они (прежде всего ТУ)   популярны у многих пользователей

Простите, но хотелось бы понять, как вы выяснили, что ТУ популярна (т.е. используется) у многих пользователей? Проводили анонимные опросы? Подключались нелегально к их компьютерам?

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций
9 156 боёв
Сегодня в 11:49:02 пользователь otdyhaju_posle_WoT_ сказал:

тсссс,ты палишься

Ну да, игрок сквад постоянно пишущий на форуме, офсайте, на Reddit и с варпаком... эм... Пинкертон... не ниже.

Извините, знать о том что есть в варпаке и им пользоваться, это разные вещи.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 152 публикации
1 168 боёв
Сегодня в 11:45:39 пользователь ruslanbag43 сказал:

Вы так пишите, будто это хорошо.

Тогда уже весь ассортимент варпака разрешать, траекторию подсвечнных торпед, отметки где упадут снаряды, а за одно разрешить угонять аккаунты... нет, запрещено, неспортивно, неправильно.

ИМХО - да!  Иначе бы аудитория РБ сократилась на порядок.

 

Это тема для обсуждения, да кроме ТУ есть и иные моды, но согласитесь  что они не дают решающего преимущества и вполне могут быть скомпенсированы экономикой их использования.

 

 

Изменено пользователем zxxx_Puma_xxxz
Удалена нарушающая цитата и флуд.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
2 707 публикаций
9 156 боёв
Сегодня в 11:53:25 пользователь Aliris_ сказал:

 

Изложите плиз из соображения, я чеССлово не понимаю почему...  :Smile_sad:     

 

Это ИМХО типа как АКПП в автомобиле: да более комфортно, но при некотором навыке вполне можно обойтись и без нее.  

За комфорт ты платишь  пониженным коэффициетном опыта - все честно!

 

Т.к. он ничего не даст слабым игрокам, но усилит скилловых. Стрелять по ТУ в этой игре безрезультатно, т.к. снаряды летят больше десятка секунд, сильные игроки и так в большинстве случаев стреляют с упреждением на возможный маневр и ТУ для них будет светофором 2.0. Ещё больше вырастет пропасть между овощами и папками.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 036 публикаций
8 733 боя
Сегодня в 11:48:12 пользователь Aliris_ сказал:

Не поняла: а где тут PAY ?

Цитирую Вас:"деньги которые пользователи тратят на  "ЭТО"   (подписка платная!)  с высокой долей вероятности придут в проект".

Итак, ранее недобросовестные игроки тратили деньги на стороне, чтобы получить преимущество в игре за счёт использования запрещенных модификаций.

По Вашему предложению разработка должна внедрить такие модификации в клиент, чтобы указанные выше игроки принесли деньги непосредственно в игру и по-прежнему получали преимущество за счёт их использования.

Все верно?

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×