Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Akar

Хай-лвл геймплей.Есть проблема.

В этой теме 50 комментариев

Рекомендуемые комментарии

93
Akar
168 публикаций
5 535 боёв

Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней.

Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину.

Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да.

Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально.

У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф?

Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете?

 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 469
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 380 публикаций
7 598 боёв

Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле?

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 413
vonKrabbe
2 436 публикаций
10 713 боёв

Надо просто сделать, чтобы острова рандомно телепортировались в пределах карты раз в 30 секунд.

  • Ха-Ха 6
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0 публикаций
Сегодня в 23:57:14 пользователь Akar сказал:

 

проси эсмиков, что бы выкуривали из окопов. я заостровных обожаю пускать на днО.

Оно занято в бинокле, подошел значится на минимальную дистанцию, пустил торпы и амбец, поиграл КР:cap_haloween:

Изменено пользователем Plakia_Lexshue
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
67 публикаций
4 772 боя

Нужен урон по ХП от встречи с сушей. Тогда будет меньше желающих жаться к островам. 

  • Плюс 5
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
528
[RND] MrachniyAlex
Участник
1 207 публикаций
8 605 боёв
Сегодня в 23:18:25 пользователь UsmanS сказал:

Нужен урон по ХП от встречи с сушей. Тогда будет меньше желающих жаться к островам. 

Не-а... Корабль идущий задним ходом или стоящий без движения автоматом должен терять хп. 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
107
[ZAVOD] SniperN7
Коллекционер, Лидер Форума
642 публикации
5 833 боя
Сегодня в 23:28:28 пользователь StrikerFromHell сказал:

Верните ОКЕАН!!!!

+ Верните океан, и тогда островные редиски сразу же начнут получать по щам как им полагается их "специфическому островному геймплею". Мои  корабли ожидают вас в океане ада!:Smile_coin:

Изменено пользователем SniperN7
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 003
[MLLRT] Forroshnik
2 592 публикации
6 663 боя
Сегодня в 22:57:14 пользователь Akar сказал:

Уважаемые разработчики!Очень люблю вашу игру,но,к сожалению,наблюдаю,очень,как мне кажется,негативные изменения в геймплее,особенно в боях 9-10 уровней.

Суть проблемы,если кратко,в том,что все чаще бои напоминают окопную перестрелку.Ситуация,когда львиная часть команды пилит к островам и встав на якорь,намертво,начинает лупить из за горки фугасами уже давно не редкость,причем,чем выше уровень боя,тем больше шанс именно на такую картину.

Бог с ними,с фугасами,наверное их надо было апнуть,это подровняло геймплей на крейсерах,да.

Но,заостровное стоялово,это уже принципиально другая игра,не та,что была изначально.

У меня вопрос к разработчикам,Вас устраивает такая картина?Вы ничего не хотите поменять?Не знаю,ну там,баллистику или рельеф?

Я считаю,что снижение подвижности игры(геймплея),это большая проблема.А вы как считаете?

 

Эти новые крейсера, без островов не живут долго. При этом линкоры этих заостровных стояльцев, выцепить не в состоянии, ибо ББ линкоров не способны вносить вменяемый урон, когда летят в этих "островитян" навеской.

В принципе, данная ситуация не что иное, как косвенный апп хайлвл-крейсеров, которые в последние месяцы, стали исчезать из рандома.

Попутно, что даже более всего радует, эта ситуация является нерфом эсминцев. Или забыли уже, как всего месяца два  назад, на форуме шли непрерывные истерики по поводу 4-6 эсминцев в команде. Теперь с этим всё нормально -эсмоводы бояться в бой заходить.

Попутно, массовый ввод в игру крейсеров, резко усложнил и так нелёгкую жизнь авиков. Эту публику в игре преимущественно не любят, поэтому проблемы авиков, сильно порадовали остальных игроков.

Итого:

-ввод массы новых крейсеров с тактикой заостровного стоялова, мало повлиял на геймплей на хлвл. Как то жили мы недавно ещё, с "дымным стояловом"? Раньше вейперы рулили, теперь "островитяне" рулят.

-решена проблема с неконтролируемым ростом популяции треугольников.

-авики опять грустят, чем радуют остальных игроков.

-волки сыты, овцы целы, а тиграм опять мясо недокладывают.

Свою мысль по данной теме я высказал, и надеюсь, сделал это достаточно вменяемо :Smile-_tongue:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 193 публикации
1 650 боёв

Зато это единственные бои, где после пяти минут еще не ясно кто победит, стоялово решает. Имхо, ненужно ничего трогать, только раков в кооператив загнать.

  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 318
[COD] miravingin52
Коллекционер-испытатель
4 101 публикация
6 472 боя

Американский хрусталь не для открытой воды.

Задайте вопрос отделу баланса, чем они думали когда балансили ветки последние год/полтора.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 753
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 469 боёв

Задавал, вопрос  про "стояние в дымах и елозание туда сюда за островами "  в той еще рубрике  "спроси разработчика" еще осенью 2016 , после ввода брита крейсеров,  когда игра от маневренного боя перешла к "танковой тактике", как эта тактика соотносится с морским боем,  вкратце ответили что это норм. 

 Надо понимать, что есть объективная необходимость как то менять гемплей и мету, чтобы игрокам не было скучно, буквально тыкать палкой и шевелить игроков, худо бедно, но со скрипом пока разработчики с этой задачей справляются, потому что  каким бы интересным не был изначальный гемлей, но если он не будет меняться, то он приестся и надоест и мы перестанем играть.   Да островная тактика как болото затягивает игру, с другой стороны вводятся ветки , французы и тот же Кронштадт который прекрасно играются от маневра и живут, опять же корректировщики и авики тоже не дают скучать островным сидельцам. Все сложно.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
214
[X-MEN] Blackoutt
545 публикаций
3 976 боёв
Сегодня в 00:11:13 пользователь Forroshnik сказал:

Эти новые крейсера, без островов не живут долго. При этом линкоры этих заостровных стояльцев, выцепить не в состоянии, ибо ББ линкоров не способны вносить вменяемый урон, когда летят в этих "островитян" навеской.

В принципе, данная ситуация не что иное, как косвенный апп хайлвл-крейсеров, которые в последние месяцы, стали исчезать из рандома.

Попутно, что даже более всего радует, эта ситуация является нерфом эсминцев. Или забыли уже, как всего месяца два  назад, на форуме шли непрерывные истерики по поводу 4-6 эсминцев в команде. Теперь с этим всё нормально -эсмоводы бояться в бой заходить.

Попутно, массовый ввод в игру крейсеров, резко усложнил и так нелёгкую жизнь авиков. Эту публику в игре преимущественно не любят, поэтому проблемы авиков, сильно порадовали остальных игроков.

Итого:

-ввод массы новых крейсеров с тактикой заостровного стоялова, мало повлиял на геймплей на хлвл. Как то жили мы недавно ещё, с "дымным стояловом"? Раньше вейперы рулили, теперь "островитяне" рулят.

-решена проблема с неконтролируемым ростом популяции треугольников.

-авики опять грустят, чем радуют остальных игроков.

-волки сыты, овцы целы, а тиграм опять мясо недокладывают.

Свою мысль по данной теме я высказал, и надеюсь, сделал это достаточно вменяемо :Smile-_tongue:

Ага,  боятся они в бой заходить,  почему сейчас я вижу картину по 5 эсмов с каждой стороны? А нытьё не докажет проблему в игре не играющим людям. Пока статка через год не покажет. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
120
[R_B_F] FenixOid
376 публикаций

Плюсую ТСу, достало стоялово, играть просто неинтересно.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 193 публикации
1 650 боёв
Сегодня в 02:51:03 пользователь FenixOid сказал:

Плюсую ТСу, достало стоялово, играть просто неинтересно.

Вам в другую игру

  • Плюс 1
  • Плохо 1
  • Злость 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 622
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 257 публикаций
5 588 боёв
В 18.07.2018 в 23:07:03 пользователь IJN_Nachi сказал:

Мммм расскажите, как играть не от острова, например, на сиэтле?

Забавно тебя заминусовали. Причём, что дважды забавно, совершенно ни за что.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
216
[BL] __Dead_Hand__
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
647 публикаций
Сегодня в 02:58:47 пользователь Chanderlin сказал:

Забавно тебя заминусовали. Причём, что дважды забавно, совершенно ни за что.

Броневаннами запахло:cap_haloween:

  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 622
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 257 публикаций
5 588 боёв
Сегодня в 03:00:00 пользователь __Dead_Hand__ сказал:

Броневаннами запахло:cap_haloween:

А, ну тогда и меня сейчас заминусуют за Atlant'у-то новую...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
220
[PF_V] Krilion
325 публикаций
5 173 боя

можно было бы реализовать функцию "авианалета" несбиваемых ботов - бомберов и торпов на "стояльщиков".. осталось только разработать критерии включения этого функционала... шутка конечно... хотя....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×