Приветствую!   Почитав про соревнование, решил изложить несколько мыслей, вопросов и по обсудить. Так как на сервере общего теста в первой итерации мне было невозможно принять сторону и поучаствовать в соревновании, хотя жетоны и контейнеры получал, а так же ознакомиться с правилами. На второй тест я не пошел, так как было не понятно, проблема решилась или нет, ответов на мои высказывания о невозможности принять участие я не видел, а в ЦПП писать, это тратить нервы с огромной вероятностью отсутствия нормального ответа до выхода самого обновления, по личным наблюдениям. Так что пришлось ждать официальной новости.   Итак, начнем по порядку.   При первом входе в игру World of Warships в обновлении 0.7.7 вас встретит экран выбора команды. После этого вы окажетесь в Нью-Йорке, окрашенном в цвета выбранной команды.   Надеюсь в этот раз сработает выбор команды. Ну, а порт можно один раз за патч и переключить.   Каждый день вы сможете выбирать, за какую команду участвовать в соревновании. Победа за день присуждается той команде, которая наберёт наибольшее количество очков — тогда её игроки получат контейнер команды. Игроки, вступившие в одну из команд, но не принёсшие ни одного очка, контейнер не получат. Текущий результат соревнования отображается на шкале прогресса команд.   Тут бы поподробнее стоило расписать. А то народ упустил, что не надо ждать приглашения в другую команду для смены команды. Вопрос по механике реализации данного элемента. Ответ стоит дополнить в правилах. При каких условиях срабатывает выбор команды? Например. Первый вход в игру после 3.00 или, если игровая сессия не завершена к 3.00, то ровно в 3.00 выскочит экран выбора.   Рейтинг Приятно не только помочь своей команде и заработать контейнеры в индивидуальном зачёте, но и занять достойное место в рейтинге игроков.   Большое спасибо за рейтинг. Уж очень давно предлагал идею отслеживаемого онлайн рейтинга, с близкому к реалтайму обновлением позиций. Но, все же не до конца реализовано предложение. Не вижу поиска игрока по нику. Так же было бы любопытно отслеживать рейтинг известных персон, например контрибьюторов. Как вариант, можно указать в списке контактов щелчком ПКМ выбор, отслеживать рейтинг. Далее, данный ник попадает в список отслеживаемых, сохраняясь, например в файле. Затем, можно на странице рейтинга сделать чек бокс показать "отслеживаемых". Все таки это соревнование и для усиления соревновательного режима и социализации это стоило сделать. Что бы можно было легко отслеживать результаты друзей, стримеров и пр. Плюсов очень не мало от такой реализации. Ведь пара сонет будет гоняться за местами в топе, а остальным на это **** , а с кем тогда им соревноваться? Понятное дело, что лучше с друзьями, знакомыми, соклановцами и пр. Понятное дело, что это реализовать уже не успеете. Но лично я не виноват, что данную информацию я не мог получить заранее из-за проблем с участием в тесте ивента. Может быть на следующий год учтете.   Специальные задания После выхода в Случайный или Кооперативный бой, в зависимости от класса техники, с определённым шансом вам может быть выдано специальное задание, которое необходимо выполнить в бою для получения дополнительных очков. Выполнить его можно только в текущем бою, прогресс не сохраняется и не переносится в следующий бой. Само задание и его прогресс теперь отображаются прямо в бою или по нажатию на кнопку TAB.   Опять те же грабли. Ну на кой делать случайным выпадение задания? Вашему ВБР я не верю ни капли. Примеры, может СК игроку за пол года не выпасть, может за 3 месяца. Я открыл немалое количество контейнеров американских, БЗ на кораблик не видел. Так что про получение Специального задания даже думать не хочу. Сделали бы условие. Каждый второй бой или каждый третий. Выпадало бы Специальное задание. А что бы игроки на одном и том же классе не фармили, где задания проще, то предложил бы схему такую. На каждом классе Специальное задание выпадает во второй бой, затем пятый, затем десятый, затем пятнадцатый. Или за каждый третий бой до пятнадцати, затем каждый пятый. Вариантов не мало. Зато игроки заранее знали бы когда будет Специальное задание. Играли бы больше на разных классах. И вообще играли бы больше, зная, что еще 3-5 боев и будет Специальное задание. А так, судя по выпадению БЗ на кораблики, никакого стимула играть больше я не вижу. Так как ВБР Лесты может и за 1000 боев не дать ни одного Специального задания. Плавали, знаем. Веры условию "с определенным шансом" у игроков уже нет и не будет.   За что именно дают очки? Кооперативные бои       V VI VII VIII IX X Уничтожение корабля противника 5 6 7 8 9 10 Победа команды 10 12 14 16 18 20 Выполнение специальной боевой задачи 20 24 28 32 36 40 Случайные бои   V VI VII VIII IX X Уничтожение корабля противника 20 24 28 32 36 40 Победа команды 40 48 56 64 72 80 Героическое достижение 40 48 56 64 72 80 Выполнение специальной боевой задачи 80 96 112 128 144 160   Сценарные бои 10 очков за каждую полученную звезду при победе команды. Клановые бои 100 очков за победу команды.   Так еще очков за Специальное задание дают ГОРАЗДО больше, чем за остальное. Что в корне не верно. Т.е. ВБР Лесты решает, а не скилл и упорство игрока, сколько очков он получит с боя. В итоге, игрок выполнивший Специальное задание в ущерб интересам команды, игравший лишь на выполнение данного задания, получит в 2 раза больше игрока не получившего героические достижения, у которого все фраги  спионерили союзники, игравшего отчаянно на победу. Как то это не честно. Особенно подклев фрагов. Можно с 4000 урона в бою, играя полируя синию линию 6 фрагов спионерить и на получить кучу очков. А тот кто реально танчил, играл прямо на точках и дамажил врагов в пролете. Язнал что Леста и справедливость это несовместимые понятия.   Что, как мне кажется, стоило сделать. Давать очки за базовый опыт с боя (он учитывает и победу или поражение и вообще активность игрока в бою). При этом безо всяких табличек бы обошлось. Так как на младших уровнях и опыта меньше идет. Не пришлось бы на уровни расписывать и на кооп и рандом разделять, так как в коопе меньше базового опыта. За выполнение Специального задания давать в 2 раза меньше базового опыта с боя или ровно столько же, удваивая очки. Т.е. если игрок во время выполнения Специального задания не занимался ******, а играл на победу и приносил пользу команде, то это будет учтено в зачете. Например, игрок увлекся выполнением Специального задания и сыграл в ущерб команде, получив 658 базового опыта, то за такое выполнение СЗ он получит еще всего 658 очков. А если игрок играл на победу, попутно выполнив СЗ и получив в бою 2756 базового опыта, то и награду очками, за такое достойное выполнение СЗ, равную заработанному в бою опыту. Но, нет. Леста будет провоцировать играть не спортивно. Упарываться в выполнение СЗ, игнорируя интересы команды. Предчувствую толпы выполняющих СЗ игроков в рандоме, которые "клали" на победу и союзников. Так как следующая СЗ может им выпасть уже только в следующей жизни и то не факт. Так же забор фрагов поощрять, ну это полный ППЦ. Как и якобы героическое достижение, которое по факту трусливое оказалось. Т.е. можно добирать фраги и в конце боя свалить в угол карты, зато получить Кракена и Дредноута. А то, что намного чаще получает Один в поле воин АФК игрок, так это вообще. Просто красота. Плюс, сколько раз уже игроки требовали убрать задания на победу. Нет, опять на те же грабли. Ну не делайте Вы пожалуйста заданий на победы.  В предложенном мною варианте получения очков в соответствии с базовым опытом и так за победу игрок больше получит, при этом нет условия победить, которое очень раздражает при череде сливов.   Очки за операции и КБ оставить фиксированными. Это неплохо.   Доказать верность команде также можно, отклоняя предложения команды противника, которая попробует переманить вас к себе. Прежде чем согласиться или отказаться, нужно как следует взвесить все «за» и «против». Если вы решитесь перейти, вам дадут контейнер противника. Если откажетесь, получите +2 к верности своей команде. В течение дня может прийти только одно предложение.   Вообще ничего тут не понятно. Команда противника это игроки в команде противника. Не понятно, как игроки из команды противника будут переманивать? Так как я такого функционала не вижу. Или у меня будет, как у игрока одной из команд, возможность отправить предложение перейти игроку в нашу команду? Что то я в этом сильно сомневаюсь.  Формулировка не правильная не отражающая сути, да и сама суть данного механизма не понятна. Как это работает? Как часто будут приглашать? Кто/Что это определяет и как?   Ведь данный механизм влияет уже на самые ценные награды в ивенте.   Смену порта как нибудь перетерплю.   На скрине  Не увидел раздел Купоны. Он вообще будет? Будут ли действовать купоны на товары из GO NAVY!   Позже может еще чего добавлю. Пока времени нет. Просьба отделу паблишинга ответить на вопросы выделенные черным жирным шрифтом. Хотя, иллюзий в отношении новой команды паблишинга уже не питаю и надежда давно оставила меня в этом вопросе.   Часть 2. Условия СБЗ. 1. АВ - Уничтожьте 8 истребителей противника - норм. 2. ЛК, КР, АВ - Уничтожьте или выведите из строя не менее 15 любых модулей - ересь нереальная.  15 модулей Карл!!!, 15. Вы в своем уме? Открыл бои сыгранные за игровую сессию. 15 штук насчитал, проверил, в скольки из них я уничтожил сколько модулей  1 бой Монтана КБ, уничтожено 4 модуля, выведено 0. 2 бой Монтана КБ, уничтожено 2 модуля, выведено 1. 3 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 0. 4 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 0. 5 бой Монтана КБ, уничтожено 1 модуль, выведено 1. 6 бой Монтана КБ, уничтожено 4 модуля, выведено 0. 7 бой Монтана КБ, уничтожено 0 модулей, выведено 3. 8 бой Зао рандом, уничтожено 13 модулей, выведено 3. 9 бой Сиэтл рандом, уничтожено 9 модулей, выведено 1. 10 бой Крондштадт рандом, уничтожено 20 модулей, выведено 0. 11 бой Зао рандом, уничтожено 7 модулей, выведено 3. 12 бой Зао рандом, уничтожено 14 модулей, выведено 1. 13 бой Эмиральд рандом, уничтожено 1 модуль, выведено 0. 14  бой Зао рандом, уничтожено 20 модулей, выведено 2. 15 бой Мусаси рандом, уничтожено 0 модулей, выведено 1.   Т.е., если я играю на ББ, мне надо с получением задания переключаться на ОФ, даже на ЛК и на британских прокачиваемых крейсерах?   3. ЛК - Попадите по кораблям противника не менее 15 раз из орудий ПМК - то же полная ерунда. Зачем мне на ЛК сливать бой ради СЗ? Почему я должен подводить команду ради выполнения СЗ? Посмотрел, за эти 15 боев ПМК моих ЛК настреляло ноль попаданий. Что за провокация к ололо рашу?