Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Небольшое наблюдение.

В этой теме 257 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 446
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 882 боя

Я тут немного решила понаблюдать за форумом темами разработчиков и реакцией комьюнити, и провела небольшой анализ.

 

С прихода новой команды паблишинга, я обратила внимание на одну очень тревожную тенденцию...

 

Акции, халявы, и всякие заманухи сыпятся как из рога изобилия.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.355d512b334b6a4b6968b7b93eae5438.png

 

КМ и паблишинг так же не особо участвует в каких либо обсуждениях игры если они не касаются Акций, Продаж или других халяв и псевдо халяв.

 

Скрытый текст

image.thumb.png.d29e14d5809b17c58e5137936e9e0e69.png

 

Как видим ответы КМ в основном только в темах касаемых акций, плюшек и т.д. единственный кто дает ответы за пределом тем с акциями это @Mebius_lW 

 

Данную тенденцию наблюдаю уже не первую неделю, а это наталкивает на определенные мысли.

 

мысль 1. Онлаин игры летит к очередному днищу которое будет пробито, да да да сторонники и фанбои игры тут же мне сейчас скажут про лето и отпуска, но меня не обманешь "сезонное" падение длится как бы с патча 0.5.3. который был больше 2х лет назад, что как бы намекает.

мысль 2. корабль тонет и его пытаются удержать на плаву показав биг боссам доходность и активность ибо любая акция рассчитанная на выдачу "халявы" расчитана на получение прибыли т.к. бесплатный сыр бывает только в чизбургере который пробили как гамбургер.

мысль 3. самая тревожная, анализируя последние события в игре и уход предыдущей команды паблишинга, уход КМ, и побег Влегриса, намекает на мысли что проекту осталось недолго и его жизненный цикл уже предрешен биг боссами.

 

Я не первый день живу и была в проектах которые примерно по такому же сценарию начинали процесс собственных "похорон" начиная со смены паблишнга и максимально активного получения прибыли за короткие сроки и максимального завлечения новых и старых игроков всякими акциями и раздачами, скидками и т.д. для увеличения получаемой прибыли в короткий срок, такой же сценарий был с мертворожденными самолетами, но там было прям все печально как говорится рожденное ползать летать не может.

 

Да и как ы настроение комьюнити можно понять по голосовалкам в темках по общему фидбеку каждому патчу.

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.a4fa3ec1d765187f97ed55602f567af3.png

 

 

 

 

Скрытый текст

image.thumb.png.3075eb5b66798e4def75a84d18d700db.png

 

 

Привожу последние два патча если смотреть по голосам что процент проголосовавших за 0, в большинстве таких фидбэков преобладает и такая тенденция проходит с патча 0.5.3. проводить и прикладывать скриншоты всех тем фидбэков слишком замучено и если кому надо он может сам провести анализ.

 

Так что мысли тревожные, другими словами все крайне плохо... 

 

П.С. все выше сказанное не претендует на истину, это исключительно мой анализ и мое ИМХО.

 

П.С. интересно как быстро тему закроют и мне влупят РО по статье 3.6. оскорбление проекта и бедных разработчиков или 3.24. :Smile_trollface:

 

 

  • Плюс 55
  • Круто 4
  • Скучно 3
  • Минус 11

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
226
[LOE] freechizh
729 публикаций
7 527 боёв

Боюсь что вы во многом правы, будет искренне жаль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437 публикаций
7 937 боёв

Согласен с изложенным и тоже наблюдаю за ситуацией уже некоторое время. Последние полгода свел до минимума донат в игру, беру только прем.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 242
DiasIre
3 930 публикаций
6 966 боёв

Таки да, раньше разработчики старались отвечать почти в каждой теме, сейчас же с ними практически полностью контакт утерян:Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

П.С. все выше сказанное не претендует на истину, это исключительно мой анализ и мое ИМХО.

 

А сколько лет вы работаете в аналитическом диванном центре?:cap_haloween:

 

П.с. Ну, всё и так предсказуемо, нужно ловить каеф от того что есть, ибо так и работают игры-сервисы...

 

П.п.с. Было бы неплохо увидеть аналитику с цифрами...

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 9

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[SEXY] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 517 публикаций
10 371 бой

Так даже в теме "вопросы разработчикам" ОЧЕНЬ редко отвечает!  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 446
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 882 боя
Сегодня в 17:07:34 пользователь CruzBro сказал:

 

А скалько лет вы работаете в аналитическом диванном центре?:cap_haloween:

 

 

Ну в АДЦ я работаю уже лет так 20, уже являюсь ветераном диванно-аналитического труда :Smile_trollface:

Сегодня в 17:07:34 пользователь CruzBro сказал:

 

П.с. Ну, всё и так предсказуемо, нужно ловить каеф от того что есть, ибо так и работают игры-сервисы...

 

Ну любая игра сервис живет ограниченное время, хотя некоторые умудряются быть долгожителями, хотя 3 года это достаточно короткий срок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
263 публикации

Все игры со временем умирают, и в этом криминала нету. Просто где-то процесс протекает медленными темпами, а где-то очень даже быстрыми. Дамочке плюс и благодарочка, за напоминание прописных истин. Стоит потихоньку подыскивать запасной порт)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 750
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 450 боёв
Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

1. Онлаин игры летит к очередному днищу которое будет пробито,

Пока только на RU, у нас действительно все плохо, на EU и NA ситуация стабильная, правда надолго ли, такой накачки халявой и ивентами никогда не было, в конечном итоге наступит пресыщение.

 

Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

. корабль тонет и его пытаются удержать на плаву показав биг боссам доходность и активность

Больше похоже на правду.

Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

амая тревожная, анализируя последние события в игре и уход предыдущей команды паблишинга, уход КМ, и побег Влегриса, намекает на мысли что проекту осталось недолго и его жизненный цикл уже предрешен биг боссами

Вероятность такая есть, но думаю  пока еще нет,  думаю еще решение не принято, так как надеюсь проект еще себя окупает, но то что его не будут содержать за счет танков как самолеты, это почти наверняка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 437 публикаций
7 937 боёв
Сегодня в 10:11:31 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

хотя 3 года это достаточно короткий срок.

В том -то и дело. За этот срок тяжело отбить затраты и получить достаточный эффект, учитывая тем более, что в релизе игра еще меньше.

Велика вероятность, что как раз подходит время отчитываться по трехлетнему бизнес-плану и объясняться за результаты.

Изменено пользователем OldSable
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 218
Dantist63
5 402 публикации

Ну понятное дело, что из игры разработчики пытаются выжать по максимуму, пока она еще "не затонула"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
getto
784 публикации
3 182 боя

ТС, прячься, 2 администратора и разработчик смотрят тему))))

 

П.С. Ты прав, умрет этот проект, вернусь опять копать астеройды и крабить паля локал.

Изменено пользователем getto
  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 10:11:31 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Ну в АДЦ я работаю уже лет так 20, уже являюсь ветераном диванно-аналитического труда :Smile_trollface:

 

Ну любая игра сервис живет ограниченное время, хотя некоторые умудряются быть долгожителями, хотя 3 года это достаточно короткий срок.

 

20 лет, блин.... я только чуть больше 10:cap_haloween:

 

Но если смотреть на прошлое лето, то проседание в среднем на 3-4к, что вообще не так много при сравнении, смотря пару лет назад и некоторых патчей...

Да, куча акций и активностей для поддержания интереса игрока, т.к. игра сама по себе не влечёт глубокого развития или геймплея, а интерес надо поддерживать...

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 446
[FOGEP] Fraulein_Prinz_Eugen
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 882 боя
Сегодня в 17:15:04 пользователь FenixOid сказал:

Вы очень правы, игра имела потенциал, но разработчики пошли натертым путем максимальной отдачи, жаль что этот проект канет в лету. Взять хотябы метод засвета, им проще камуфляжи копировать(работа школьника 8 класса) чем переделать движек в угоду будущему, общество потребл****й. Ну благо, как говорится, игры(люди) приходят и уходят. 

 

Потенциал был огромный у игры, а потом как говорится полимеры того тю тю...

 

полимеры начали утекать тогда когда было принято решение делать очередные танки только в киселе, танки в воздухе не чему не научили.

 

так же добавлю что я в игре с первых БВ, и деградация игры началась примерно с ОТ и релиза, пошло повальное упрощение, перепилки механик, которые нужно еще на ЗБТ было делать и про которые говорилось Тестерами на ЗБТ да и наверное еще и на АТ, но тогда все устраивало и так далее итог 2 года релиза начинаем перепиливать механики.

  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 750
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 450 боёв

ТС , знаете какой будет маркер полного "аншлага"?   Когда в продаже появится Белфаст, Кутузов, Николай и Гремящий.  Даже появление одного из них, особенно одного из первых двух, очень такой звоночек.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 10:17:22 пользователь getto сказал:

ТС, прячься, 2 администратора и разработчик смотрят тему))))

 

П.С. Ты прав, умрет этот проект, вернусь опять копать астеройды и крабить паля локал.

 

Уйдёт один, придёт второй с ракетами и пиупиу...:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 218
Dantist63
5 402 публикации
Сегодня в 11:19:55 пользователь CruzBro сказал:

Но если смотреть на прошлое лето, то промедание в среднем на 3-4к, что вообще не так много по сравнении пару лет назад и некоторых патчей...

Да, куча акций и активностей для поддержания интереса игрока, т.к. игра чама по себе не влечёт глубокого развития или гейсплея, а интерез надо поддерживать...

Заходишь в игру... смотришь там сотни миллионов серебра, тысячи флагов и камуфляжей и т.д. в порту. Смотришь на акции, там "выстрели 5 раз и получи 5 флагов и 5 камуфляжей". Интерес не повысился, закрываешь игру. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
getto
784 публикации
3 182 боя
Сегодня в 10:20:46 пользователь CruzBro сказал:

 

Уйдёт один, придёт второй с ракетами и пиупиу...:cap_haloween:

Если он придет без скребка, то и фиг с ним, а если с ним, заменим дронов с буровых :)

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
105
[MO-V] ATLANTSON
Коллекционер, Бета-тестер кланов
815 публикаций
1 603 боя

вчера создавал тему, где хотел услышать оф. ответ разработчиков...

в итоге вместо разрабов пришел обычный игрок, сказал мне чтобы я сам брал инициативу в свои руки и делал все сам, так делают они своим кланом (речь была о командных боях)...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 014
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 775 публикаций
6 392 боя
Сегодня в 10:20:10 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Потенциал был огромный у игры, а потом как говорится полимеры того тю тю...

Потенциал чего? Игра и так имела(да и имеет ещё) популярность среди игр данного жанра... Сама тематика не популярна и сильно ограничена.

Изменено пользователем CruzBro
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×