Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Fraulein_Prinz_Eugen

Небольшое наблюдение.

В этой теме 253 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 421
[R_B_F]
Участник
1 635 публикаций
15 198 боёв

Боюсь что вы во многом правы, будет искренне жаль.

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 730 публикаций
15 749 боёв

Согласен с изложенным и тоже наблюдаю за ситуацией уже некоторое время. Последние полгода свел до минимума донат в игру, беру только прем.

  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 571
Участник
4 017 публикаций
7 606 боёв

Таки да, раньше разработчики старались отвечать почти в каждой теме, сейчас же с ними практически полностью контакт утерян:Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 809
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

П.С. все выше сказанное не претендует на истину, это исключительно мой анализ и мое ИМХО.

 

А сколько лет вы работаете в аналитическом диванном центре?:cap_haloween:

 

П.с. Ну, всё и так предсказуемо, нужно ловить каеф от того что есть, ибо так и работают игры-сервисы...

 

П.п.с. Было бы неплохо увидеть аналитику с цифрами...

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 887
[-F1-]
Участник
2 092 публикации
23 349 боёв

Так даже в теме "вопросы разработчикам" ОЧЕНЬ редко отвечает!  

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 301 бой
Сегодня в 17:07:34 пользователь CruzBro сказал:

 

А скалько лет вы работаете в аналитическом диванном центре?:cap_haloween:

 

 

Ну в АДЦ я работаю уже лет так 20, уже являюсь ветераном диванно-аналитического труда :Smile_trollface:

Сегодня в 17:07:34 пользователь CruzBro сказал:

 

П.с. Ну, всё и так предсказуемо, нужно ловить каеф от того что есть, ибо так и работают игры-сервисы...

 

Ну любая игра сервис живет ограниченное время, хотя некоторые умудряются быть долгожителями, хотя 3 года это достаточно короткий срок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
259
[LAIR]
Участник
362 публикации

Все игры со временем умирают, и в этом криминала нету. Просто где-то процесс протекает медленными темпами, а где-то очень даже быстрыми. Дамочке плюс и благодарочка, за напоминание прописных истин. Стоит потихоньку подыскивать запасной порт)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 159
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 748 боёв
Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

1. Онлаин игры летит к очередному днищу которое будет пробито,

Пока только на RU, у нас действительно все плохо, на EU и NA ситуация стабильная, правда надолго ли, такой накачки халявой и ивентами никогда не было, в конечном итоге наступит пресыщение.

 

Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

. корабль тонет и его пытаются удержать на плаву показав биг боссам доходность и активность

Больше похоже на правду.

Сегодня в 09:50:53 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

амая тревожная, анализируя последние события в игре и уход предыдущей команды паблишинга, уход КМ, и побег Влегриса, намекает на мысли что проекту осталось недолго и его жизненный цикл уже предрешен биг боссами

Вероятность такая есть, но думаю  пока еще нет,  думаю еще решение не принято, так как надеюсь проект еще себя окупает, но то что его не будут содержать за счет танков как самолеты, это почти наверняка.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 730 публикаций
15 749 боёв
Сегодня в 10:11:31 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

хотя 3 года это достаточно короткий срок.

В том -то и дело. За этот срок тяжело отбить затраты и получить достаточный эффект, учитывая тем более, что в релизе игра еще меньше.

Велика вероятность, что как раз подходит время отчитываться по трехлетнему бизнес-плану и объясняться за результаты.

Изменено пользователем OldSable
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 326
[-FH-]
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв

Ну понятное дело, что из игры разработчики пытаются выжать по максимуму, пока она еще "не затонула"

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 654 боя

ТС, прячься, 2 администратора и разработчик смотрят тему))))

 

П.С. Ты прав, умрет этот проект, вернусь опять копать астеройды и крабить паля локал.

Изменено пользователем getto
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 809
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 10:11:31 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

 

Ну в АДЦ я работаю уже лет так 20, уже являюсь ветераном диванно-аналитического труда :Smile_trollface:

 

Ну любая игра сервис живет ограниченное время, хотя некоторые умудряются быть долгожителями, хотя 3 года это достаточно короткий срок.

 

20 лет, блин.... я только чуть больше 10:cap_haloween:

 

Но если смотреть на прошлое лето, то проседание в среднем на 3-4к, что вообще не так много при сравнении, смотря пару лет назад и некоторых патчей...

Да, куча акций и активностей для поддержания интереса игрока, т.к. игра сама по себе не влечёт глубокого развития или геймплея, а интерес надо поддерживать...

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 677
[FOGFL]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер
4 783 публикации
7 301 бой
Сегодня в 17:15:04 пользователь FenixOid сказал:

Вы очень правы, игра имела потенциал, но разработчики пошли натертым путем максимальной отдачи, жаль что этот проект канет в лету. Взять хотябы метод засвета, им проще камуфляжи копировать(работа школьника 8 класса) чем переделать движек в угоду будущему, общество потребл****й. Ну благо, как говорится, игры(люди) приходят и уходят. 

 

Потенциал был огромный у игры, а потом как говорится полимеры того тю тю...

 

полимеры начали утекать тогда когда было принято решение делать очередные танки только в киселе, танки в воздухе не чему не научили.

 

так же добавлю что я в игре с первых БВ, и деградация игры началась примерно с ОТ и релиза, пошло повальное упрощение, перепилки механик, которые нужно еще на ЗБТ было делать и про которые говорилось Тестерами на ЗБТ да и наверное еще и на АТ, но тогда все устраивало и так далее итог 2 года релиза начинаем перепиливать механики.

  • Плюс 4
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 159
[WTF]
Участник
7 215 публикаций
10 748 боёв

ТС , знаете какой будет маркер полного "аншлага"?   Когда в продаже появится Белфаст, Кутузов, Николай и Гремящий.  Даже появление одного из них, особенно одного из первых двух, очень такой звоночек.

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 809
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 10:17:22 пользователь getto сказал:

ТС, прячься, 2 администратора и разработчик смотрят тему))))

 

П.С. Ты прав, умрет этот проект, вернусь опять копать астеройды и крабить паля локал.

 

Уйдёт один, придёт второй с ракетами и пиупиу...:cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9 326
[-FH-]
Участник
5 998 публикаций
10 259 боёв
Сегодня в 11:19:55 пользователь CruzBro сказал:

Но если смотреть на прошлое лето, то промедание в среднем на 3-4к, что вообще не так много по сравнении пару лет назад и некоторых патчей...

Да, куча акций и активностей для поддержания интереса игрока, т.к. игра чама по себе не влечёт глубокого развития или гейсплея, а интерез надо поддерживать...

Заходишь в игру... смотришь там сотни миллионов серебра, тысячи флагов и камуфляжей и т.д. в порту. Смотришь на акции, там "выстрели 5 раз и получи 5 флагов и 5 камуфляжей". Интерес не повысился, закрываешь игру. :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
218
[M_O_L]
Старший бета-тестер
728 публикаций
4 654 боя
Сегодня в 10:20:46 пользователь CruzBro сказал:

 

Уйдёт один, придёт второй с ракетами и пиупиу...:cap_haloween:

Если он придет без скребка, то и фиг с ним, а если с ним, заменим дронов с буровых :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 629
[MO-V]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 491 публикация
3 109 боёв

вчера создавал тему, где хотел услышать оф. ответ разработчиков...

в итоге вместо разрабов пришел обычный игрок, сказал мне чтобы я сам брал инициативу в свои руки и делал все сам, так делают они своим кланом (речь была о командных боях)...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 809
Коллекционер, Участник
12 464 публикации
6 622 боя
Сегодня в 10:20:10 пользователь Fraulein_Prinz_Eugen сказал:

Потенциал был огромный у игры, а потом как говорится полимеры того тю тю...

Потенциал чего? Игра и так имела(да и имеет ещё) популярность среди игр данного жанра... Сама тематика не популярна и сильно ограничена.

Изменено пользователем CruzBro
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×