Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

БЗ и их новая концепция (предложение)

В этой теме 56 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв

Всем привет!

 

Ввиду недавней новости о том, что планируется ввод в клиент игры счетчика, который упростит подсчет достижений разного рода предлагаю проекты следующих концепций Боевых задач (далее БЗ)(для всех) на которые не влияют такие показатели как игра 24/7.

 

1. Боевая задача на победы.

 

- В клиенте появляется кнопка принять участие, отказаться и отложить, при входе в игру, дабы игрок мог отложить старт.

- При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач.

- Концепция счетчика подразумевает, что игроку дается определенное количество боев для выполнения конкретного задания

к примеру:

1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье)- победить в как можно большем количестве боев на кораблях 5ур и выше

2. у игрока появляется счетчик скажем 30 боев.

3. каждый проведенный бой уменьшает счетчик на одну единицу, причем при победном бое через дробь справа появляются победные бои.

4. если игрок бой проигрывает, то счетчик боев уменьшается, а счетчик побед стоит на месте.

5. данный счетчик работает только при условии игры соло. (бои в отряде не учитываются)

6. как вариант привлечения игроков в отрядную игру можно сделать работу счетчика только отрядом

7. в итоге у игрока будет четкий лимит боев и его индивидуальный или отрядный прогресс прямо перед глазами.

8. обязательно крупным шрифтом возле кнопки принять участие писать для какого режима (соло/отряд) данная акция

9. вывести список наград за четко определенное количество побед

9.1. при примере в 30 побед градация должна начинаться с 12 побед, за которые положен самый маленький приз

9.2. далее идут:

15 побед

18 побед

20 побед

25 побед

10. Для игроков одержавших 25 (при соло и 28+ при отрядной игре) и более побед предлагать самый вкусный приз в виде "много" дублонов или прем корабля 8+ уровня.

 

Условия такой БЗ будут доступны любому игроку. Не будут зависеть от времени проведенном в игре, но так же не будут являться "халявой". Каждый может решить для себя, что он может и на что способен, а так же сподвигнет игроков играть в игру не по принципу абы как, за то много и все равно выполнится, т.е. взять числом, а именно качественно, без необдуманных поступков. 

 

Все градации примерные, точные данные может сделать Леста - имея более развернутую статистику игровых сессий игроков.

 

 

2. Боевая задача на результативность в бою.

 

- Опять же для нее понадобится счетчик.

- При нажатии кнопки принять участие у игрока появляется счетчик (место для него можно выбрать на усмотрение Лесты), но идеально он бы по моему мнению зашел квадратиком справа от боевых задач.

- данную БЗ можно растянуть по времени до недели, все зависит от призов по итогам.

 

1. задание на выходные дни (с пятницы по воскресенье или всю неделю)- получить как можно больше очков за один бой, за все активные действия в бою, на кораблях 8ур и выше. 8+ уровни нужны однозначно, что минимизирует неспортивное поведение по накручиванию итоговых очков

2. идея является переносом уже существовавшей акции на максимальное количество очков в бою прямо в клиент

3. За обнаружение, противника, за захват точки, за помощь при взятии точки, за каждое попадание с ГК, торпеды, за сбитый самолет, за цитадель, за попадание с ПМК, все это перевести в очки и в конце боя на после боевой статистике отображать их количество.

4. я не могу точно сделать градацию очков, однако самый большой куш однозначно должен быть отдан цитаделям

4.1. если к примеру за попадание в цитадель игроку будет начисляться 100 очков, то каждое попадание с ГК должно быть равно 1/100 или 1 очко. Каждое попадание с ПМК уже подразумевает опасную игру игрока на ближней дистанции и должно быть оценено выше, чем попадание с ГК, к примеру в 3/100 (3 очка). Попадание торпедой может быть оценено в 33/100 (33 очка). За каждого потопленного противника добавлять 50/100 (50 очков), сбитие самолета 10/100 (10 очков за каждый)

5. для предотвращения игры на дамажку и очки ввести конечный результат в виде +50% к итоговому результату при победе, что сделает невыгодным проигрыш, дабы набрать как можно больше очков.

6. призы за данную БЗ стоит выдавать лучшим игрокам топ 100,500,1000, где за каждую группу будет своя награда.

7. для самого комфортного вида данная БЗ однозначно должна иметь внутренний рейтинг. Дабы избежать кучи меню на экране, простое отображение числового места в топ рейтинге игрока будет вполне достаточно.

8. у игрока отображается только его лучший результат в счетчике БЗ.

9. я бы советовал проводить данную БЗ только на кораблях 10ур.

 

 

За неимением статистики по соотношению количества попаданий и полученных лент в виде (пожаров, попаданий торпед, выбитых цитаделей и прочего по серверу) все предложения о начислении очков являются примерные, просто наглядно демонстрирующие концепцию предлагаемой БЗ.

И небольшое уточнение: думаю лучше в данном формате вводить одну конкретную цифру от которой в % соотношении будут начисляться очки, чем прописывать для каждого действия свою систему начисления очков.

 

3. Боевые задачи, производные от представленных выше.

 

Уже не секрет, что введение боевых задач на поджоги, на затопления или сбитые самолеты, приводят к координальному перекосу баланса в рендоме.

Используя выше описанные концепции, необходимо вводить БЗ парами противоположными друг другу. 

Как пример БЗ нанести наибольшее количество пожаров в одном бою и БЗ нанести наибольшее количество попаданий в цитадель в одном бою вводить парами. Это минимизирует перекосы баланса, хотя полностью от них не избавит. Главная суть в том, что такие БЗ должны для выполнения иметь минимальный проходной порог типа минимум 7 пожаров и 3 цитадели, чтобы игрок был вынужден играть как за одну сторону, так и за другую, чтобы выполнить БЗ, а в общей массе это приведет к более равномерному посеву по обе стороны.

Так же стоит иногда ограничивать класс выбираемой техники для боевой задачи в виде АВ, так как на нем можно получить те достижения которые обычному кораблю и не снились. Если боевая задача подходит для всех классов кораблей, но АВ рушит баланс сил, АВ нужно исключать и это будет верно.

 

Всем спасибо за прочтение простыни и удачи в боях.:Smile_honoring:

 

 

 

 

 

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 29
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 124 публикации
1 160 боёв

Очень много букв для такой жары... мозг блондинки вскипел!     Но плюс таки поставила.

 

Правда уже вангую ответы в стиле "у нас бои на победу в РБ, а в рандоме ИграПодПенное".

Изменено пользователем Aliris_
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер
2 217 публикаций
8 634 боя

У меня тоже мозг сегодня плавится, ниасилил торжество творческой мысли ТС-а ))

 

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал видео под спойлер
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
6 623 публикации
8 538 боёв
Сегодня в 14:30:11 пользователь MiaFF сказал:

У меня тоже чёта мозг сегодня плавиться, ниасилил торжество творческой мысли ТС-а ))

Больше БЗ и наград за них , вкратце , если все правильно понял , хотя возможно нет, жара и духота влияет на восприятие тем более простыней :Smile_Default:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[SHERP]
Участник, Коллекционер
1 011 публикация
12 115 боёв

  За такой труд конечно плюс. Но может быть стоит и упростить интерфейс порта, уж очень он обещает быть в скором времени перегружен, в плане информационной нагрузки. Надо как-то рационально всё систематизировать, иначе будет как в канистрах, куда ни тыкни везде надо выполнить какое-нибудь действие. Почему бы не сделать два основных блока, для информации. В них обозначить определённой цветовой гаммой, что стоит выполнять в первую очередь а что и вторично (на усмотрение игрока). 

   

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
318 публикаций
В 17.07.2018 в 16:06:42 пользователь lDKDl сказал:

Всем привет!

 

 

Маленько обработать напильником и получится круто) Однозначно плюс, идея годная:cap_like:

  • Плюс 1
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв
Сегодня в 14:06:42 пользователь lDKDl сказал:

проекты следующих концепций Боевых задач

Да, отличные темы. 

 

Для удержания в игре и мотивации на заход в игру можно выдавать призы за ежедневный логин не так, как сейчас, а, допустим, за количество логинов в месяц (как это делается в некоторых ф2п) от 15 тысяч серы за первый логин до (к примеру) суперконтейнера или 1000 голды в месяц за 30-й. 

 

И сделать да, различные группы игроков по достижениям в ПВП, где будут идти соревнования, где кто чего больше и лучше сделал за определенный период времени (день, неделе, месяц), где первый получают призы и ап в лиге, а последние - падают на лигу ниже с призами пожиже. 

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 806 публикаций
9 392 боя
Сегодня в 15:06:42 пользователь lDKDl сказал:

3. За обнаружение, противника, за захват точки, за помощь при взятии точки, за каждое попадание с ГК, торпеды, за сбитый самолет, за цитадель, за попадание с ПМК, все это перевести в очки и в конце боя на после боевой статистике отображать их количество.

Есть такие очки. Чистый опыт называется.

Сегодня в 15:06:42 пользователь lDKDl сказал:

Главная суть в том, что такие БЗ должны для выполнения иметь минимальный проходной порог типа минимум 7 пожаров и 3 цитадели, чтобы игрок был вынужден играть как за одну сторону, так и за другую, чтобы выполнить БЗ, а в общей массе это приведет к более равномерному посеву по обе стороны.

Нет. Сначала перекос будет с одной стороны, а потом с другой. )

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 14:40:36 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Есть такие очки. Чистый опыт называется.

Нет. Сначала перекос будет с одной стороны, а потом с другой. )

 

У вас одновременно горят две бз, а не по порядку одна за другой. в этом суть выхода от перекоса. Причем условия в каждой диктуют выполнить обе.

Изменено пользователем lDKDl
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 124 публикации
1 160 боёв
Сегодня в 14:38:25 пользователь Figing сказал:

Для удержания в игре и мотивации на заход в игру можно выдавать призы за ежедневный логин не так, как сейчас, а, допустим, за количество логинов в месяц (как это делается в некоторых ф2п) от 15 тысяч серы за первый логин до (к примеру) суперконтейнера или 1000 голды в месяц за 30-й. 

И сделать да, различные группы игроков по достижениям в ПВП, где будут идти соревнования, где кто чего больше и лучше сделал за определенный период времени (день, неделе, месяц), где первый получают призы и ап в лиге, а последние - падают на лигу ниже с призами пожиже. 

 

Нее... это противоречит ныне принятой концепции Лесты:  чем дольше ты не играешь, тем больше призов тебе начисляют!  

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 14:40:36 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Есть такие очки. Чистый опыт называется.

Нет. Сначала перекос будет с одной стороны, а потом с другой. )

 

чистый опыт никак не отражает скажем 500+ попаданий в линкор с АРТ эма. Он учитывает только ПУКи и потенциалнку, плюс ни вы ни я понятие не имеете - за что больше отсыпят

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв
Сегодня в 14:42:17 пользователь Aliris_ сказал:

Нее... это противоречит ныне принятой концепции Лесты

Это про возвращение ушедших. 

А я про мотивацию существующих. 

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
876 публикаций
12 457 боёв

Представляю, что будет, если у кого-то 25-я победка обломится, ещё одни ранги получатся по накалу в чате). А вообще, не у всех выходные выпадают на субботу и воскресенье.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 806 публикаций
9 392 боя
Сегодня в 15:41:34 пользователь lDKDl сказал:

У вас одновременно горят две бз, а не по порядку одна за другой. в этом суть выхода от перекоса. Причем условия в каждой диктуют выполнить обе.

Такая себе идея. Вот если бы сервер раздавал бы задачи рандомно, перекоса б не было почти.

Сегодня в 15:43:39 пользователь lDKDl сказал:

чистый опыт никак не отражает скажем 500+ попаданий в линкор с АРТ эма. Он учитывает только ПУКи и потенциалнку, плюс ни вы ни я понятие не имеете - за что больше отсыпят

А почему абсолютно бесполезное действие должно учитываться? :Smile_facepalm: И что делать пацанам, которые играют в игру, а не набивают очко на линкоре? 500+ попаданий в бронедовна или 500+ попаданий по крейсерам-эсминцам , разница крайне велика.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 181 публикация
14 409 боёв
Сегодня в 17:06:42 пользователь lDKDl сказал:

Ввиду недавней новости о том, что планируется ввод в клиент игры счетчика, который упростит подсчет достижений

мдя... как только не борются с однообразием в боях :cap_haloween:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 14:52:15 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Такая себе идея. Вот если бы сервер раздавал бы задачи рандомно, перекоса б не было почти.

А почему абсолютно бесполезное действие должно учитываться? :Smile_facepalm: И что делать пацанам, которые играют в игру, а не набивают очко на линкоре? 500+ попаданий в бронедовна или 500+ попаданий по крейсерам-эсминцам , разница крайне велика.

ну ЭМ может и торпедками набрать очки и с ГК, а КР может цитаделями и ГК и очень редко торпеды. А главное скиловик может пыхтеть и лезть из кожи вон на КР или Эме и Алеша, которому свезло на пару бортоходов могут получить почти одинаковое число итоговых очков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 806 публикаций
9 392 боя
Сегодня в 15:55:58 пользователь lDKDl сказал:

Алеша, которому свезло на пару бортоходов

Случается раз в миллион лет. Смысла с этим бороться никакого.

 

Концепция чистого опыта сейчас наиболее полно описывает все действия в бою. Она далека от идеала, так что можно подумать над всякими коэффициентами для разных классов и кораблей и т.д. Ибо логика начисления этого опыта на ЛК и на ЭМ должна существенно отличаться.

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
344 публикации
6 341 бой
Сегодня в 18:06:42 пользователь lDKDl сказал:

3. Боевые задачи, производные от представленных выше.

 

Уже не секрет, что введение боевых задач на поджоги, на затопления или сбитые самолеты, приводят к координальному перекосу баланса в рендоме.

Используя выше описанные концепции, необходимо вводить БЗ парами противоположными друг другу. 

Как пример БЗ нанести наибольшее количество пожаров в одном бою и БЗ нанести наибольшее количество попаданий в цитадель в одном бою вводить парами. Это минимизирует перекосы баланса, хотя полностью от них не избавит. Главная суть в том, что такие БЗ должны для выполнения иметь минимальный проходной порог типа минимум 7 пожаров и 3 цитадели, чтобы игрок был вынужден играть как за одну сторону, так и за другую, чтобы выполнить БЗ, а в общей массе это приведет к более равномерному посеву по обе стороны.

Так же стоит иногда ограничивать класс выбираемой техники для боевой задачи в виде АВ, так как на нем можно получить те достижения которые обычному кораблю и не снились. Если боевая задача подходит для всех классов кораблей, но АВ рушит баланс сил, АВ нужно исключать и это будет верно.

 

Всем спасибо за прочтение простыни и удачи в боях.:Smile_honoring:

Как уже было сказано, жизнеспособно и годно. А вот по этому поводу, не проще ли тогда сделать БЗ для каждого класса и дать игроку выбрать 1 из 4, и делать непосредственно то что ему ближе.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 15:01:15 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Случается раз в миллион лет. Смысла с этим бороться никакого.

 

Концепция чистого опыта сейчас наиболее полно описывает все действия в бою. Она далека от идеала, так что можно подумать над всякими коэффициентами для разных классов и кораблей и т.д. Ибо логика начисления этого опыта на ЛК и на ЭМ должна существенно отличаться.

Ну смотри если я белым уроном разобью крейсер на ЛК и если я его ваншотну одними цитами - с точки зрения опыта - равенство. Но с точки зрения эффективности в бою я сделал это быстрее и помог команде больше, так как уже стреляю в другие цели. Так вот тот кто ваншотнет с 4-5 цильками и получит очков в разы больше, чем тот кто тупо белым расстрелял. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 266 публикаций

Многое и правда довольно полезное написано,и интересное предложение,плюс однозначно+

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×