Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
DAP1

Пресловутый патент на самом деле

В этой теме 68 комментариев

Рекомендуемые комментарии

590
Участник
2 792 публикации
4 479 боёв

Итак, у нас очередной рост тем про «угнетение» (словно методичку новую раздали :Smile_glasses: ), где часто используется слово «патент». Под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен в мае 2013, когда ВГ подали в суд на одну китайскую контору, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря в том числе ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что вы промахнулись или не нанесли дамага противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

    А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

     

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, поднявшись чуть выше по тексту патента, мы видим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. При этом обратите внимание, что для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в этих фразах нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

2) According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте, и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Да, вот так переводят эту фразу. Дополняя — облегчают, значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

На самом деле, во-1, тут пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим,что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, в целом, данный абзац предполагает, что если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. Все, никаких подкруток, никаких скилованных союзников. Внезапно.

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

3) The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике!

Однако все опять намного проще

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев. Всего лишь. Кстати, ИМХО, в кораблях таких нет вообще. Так?

 

Все, больше лично я не знаю претензий ,которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

Такие дела.

Изменено пользователем DAP1
  • Плюс 21
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3
  • Скучно 1
  • Злость 1
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 428
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 189 публикаций
15 068 боёв

1.jpg

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 580
Старший бета-тестер
9 564 публикации
5 550 боёв
Сегодня в 16:04:06 пользователь DAP1 сказал:

Таким образом, в целом, данный абзац предполагает, что если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды.

Да хороший патент, вот только цитата выше спорная.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 678
Старший альфа-тестер
2 265 публикаций
9 032 боя

 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 974
Видеоблогер, Комментатор турниров
4 250 публикаций
4 595 боёв

ТС проплачен варгеймингом и подозрительно хорошо владеет английским!!! :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

  • Плюс 4
  • Круто 2
  • Ха-Ха 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
202
[C0D]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 728 публикаций
20 287 боёв

Какая ужасная новость ... (АП новости ...)

5b2f15fd35bbf_2.gif.fcc0a38753ef90d40962a04877e78491.gif

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 374
[HONOR]
Участник, Коллекционер
7 668 публикаций
8 541 бой
Сегодня в 16:25:26 пользователь Figing сказал:

ТС проплачен варгеймингом и подозрительно хорошо владеет английским!!! :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

А если я владею эстонским, финским и немецким, кем я проплачена?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
223
[SLED_]
Бета-тестер
646 публикаций
5 140 боёв
Сегодня в 16:34:54 пользователь Ledy_STELLA сказал:

А если я владею эстонским, финским и немецким, кем я проплачена?

Значит замуж Вам пора ))))

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 публикаций
Сегодня в 16:25:26 пользователь Figing сказал:

ТС проплачен варгеймингом и подозрительно хорошо владеет английским!!! :Smile_trollface::Smile_trollface::Smile_trollface:

Правильно!

Здесь в игре русским мало кто владеет, а тут сразу......:fish_book:

  • Ха-Ха 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
943
[MSR]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
961 публикация
6 941 бой

Добрая тема, поставил плюс. Интересно, сколько она продержится на форуме, пока её не удалят?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
134
[THDW]
Участник, Коллекционер
686 публикаций
10 182 боя
Сегодня в 16:09:27 пользователь Temnokot сказал:

1.jpg

хватит уже читы рекламировать!:fish_viking:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 877
[EZI-Z]
Участник
14 625 публикаций
9 458 боёв
В 14.07.2018 в 18:04:06 пользователь DAP1 сказал:

 

Без авторитетного мнения Гуру игры и просто заурядного человека. Тема продолжения не имеет :)).

Изменено пользователем Linegiv63
убран оверквотинг
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
297
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 390 публикаций
13 132 боя
Сегодня в 16:50:24 пользователь onik63 сказал:

Без авторитетного мнения Гуру игры и просто заурядного человека. Тема продолжения не имеет :)).

А судьи кто?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 491 публикация

Какой интересный поворот событий.

Вчера раскрывали тему угнетения, сегодня появилась новость про патент.

В какое увлекательное время мы с вами живем.:Smile_smile:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
350
[FH]
Старший альфа-тестер
1 896 публикаций
12 231 бой
Сегодня в 16:04:06 пользователь DAP1 сказал:
Скрытый текст

 

Итак, у нас очередной рост тем про «угнетение» (словно методичку новую раздали :Smile_glasses: ), где часто используется слово «патент». Под этим словом понимается патент, полученный владельцем ВГ Виктором Кислым на «Dynamic battle session matchmaking in a multiplayer game». Т.е. говоря по-русски, на балансировщик боев в многопользовательской игре. Патент стал известен в мае 2013, когда ВГ подали в суд на одну китайскую контору, которая для мыло.ру запилила браузерку про танки, куда без особых сомнений утянула и модели танков из WoT, и собственно, балансировщик. Патент сразу стал объектом многих пересудов. Причем в ру-сегменте они не утихают до сих пор, благодаря в том числе ряду статей и видео с неверными переводами и интерпретациями. Давайте попробуем разобраться, стоит ли постоянно вспоминать про этот патент.

О чем вообще этот патент? Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что вы промахнулись или не нанесли дамага противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков.

 

Однако, на этот простой факт обычно не обращают внимания. Как правило, для доказательства зловредности КВГ, используются отдельные фразы, выдернутые из контекста

 

  1. In addition to providing balanced battle sessions, the use of tier-limited battle levels provides the ability to control difficulty levels of the battle so that players of all skill levels remain challenged and wanting to play more.

    А также : Battle sessions are balanced while the difficulty levels of the battle session for each player are controlled.

     

Страшное выделено — «дает возможность контролировать уровень сложности боя», «уровни сложности боевой сессии для каждого игрока контролируются». Видите, кричат «угнетаемые» - здесь прямо написано, что можно управлять сложностью! Однако, поднявшись чуть выше по тексту патента, мы видим следующее: «The game engine (e.g., as performed by matchmaking server) uses battle levels to manage the difficulty of each battle session» . Т.е. под словами «уровень сложности» в патенте понимается уровень боя — место игрока в предбоевой таблице. И таки да, с этой точки зрения — балансировщик управляет сложностью боя для игрока: он может поставить его в топ команды, а может запихнуть в дно, к уровням +2 от уровня корабля/танка игрока. Предполагая, что в топе играть легче, чем в +2. Логично? Абсолютно. При этом обратите внимание, что для утверждений, что сложность игры регулируется изменением механик нанесения урона или подбором игроков по скилу — в этих фразах нет никаких оснований. Такое вот передергивание смысла.

 

2) According to another aspect, the matchmaking server may store a win/loss percentage for each user (or vehicle) at a given battle level.

Thus, when a player has been repeatedly put into too many difficult battles, the balancing is done in favor of easier battle sessions, thereby encouraging the player by providing an easier game environment.

 

Криминал налицо. «Сервер хранит информацию о винрейте, и если много проигрываешь, то тебе облегчают игру». Да, вот так переводят эту фразу. Дополняя — облегчают, значит, попадаешь каждым залпом, всегда с максимальным уроном, а в союзниках у тебя исключительно фиолеты.

На самом деле, во-1, тут пропущено фраза:

As the player's win/loss ratio decreases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the lower end of the allowable range, whereas as the player's win/loss ration increases, the player becomes more likely to be placed in battles having battle levels at the upper end of the allowable range.

Т.е. снова мы видим,что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, в целом, данный абзац предполагает, что если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. Все, никаких подкруток, никаких скилованных союзников. Внезапно.

Во-2, само по себе, хранение сервером информации о винрейте — что в этом неправильного? Извините, если бы не хранил — мы не имели бы так любимой многими «статки»...

 

3) The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

 

Да это же пэй-ту-вин в чистом виде! Дать преимущество премиумной технике!

Однако все опять намного проще

Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles.

Как видим, речь тут всего лишь о премтехнике с льготным, в +1, уровнем боев. Всего лишь. Кстати, ИМХО, в кораблях таких нет вообще. Так?

 

Все, больше лично я не знаю претензий ,которые предъявляли бы данному патенту. Кто что вспомнит — пишите, разберем.

Надеюсь, достаточно понятно изложил то, что реально в нем написано. Абсолютно нестрашный документ, никаких кровавых тайн и срывов покровов. По большому счету, чтобы знать его содержание — достаточно прочитать статью на ВикиВГ про балансировщик. В ней ровно то же самое, только понятнее и по-русски.

Такие дела.

 

 

Лень много писать, но вброс слабоват.

Выводы сделаны, мягко говоря, не самые интеллектуальные.

1) "тем самым поощряя игрока, предоставляя более легкую игровую среду"

- поясните, где описано, что такое более легкая игровая среда? Т.е. Как захотят, так и намутят. 

 

"Сразу скажу, если вам кто- то скажет, что вы промахнулись или не нанесли дамага противнику «потому что патент» - можете смело тыкать в такого иксперда пальцем и насмехаться над ним. Потому что патент посвящен исключительно подбору игроков в бой — матчмейкингу. Никакие другие механики в нем не рассматриваются вообще никак. Ни прицеливание, ни баллистика, ни попадания, ни пробития, ни урон, ни засвет, ни определение скила игроков — НИ-ЧЕ-ГО. Только составление предбоевой таблицы на основе класса и уровня техники. Техники, не игроков."

более легкая игровая среда. Перечень факторов приведите этой самой среды, после делайте выводы. 

Т.е. снова мы видим,что сложностью в патенте считается расположение игрока по уровням боя. Таким образом, в целом, данный абзац предполагает, что если винрейт игрока за некий период уменьшается — то его надо ставить в топ команды. Все, никаких подкруток, никаких скилованных союзников. Внезапно.

ШТА, т.е. то, что меня будет на дно списка вешать это значит не подкрутка? ОК, яснопонятно

 

Далее, один абзац в юридическом смысле НЕ ИСКЛЮЧАЕТ ДРУГОЙ. Т.е. 

3) The battle table may provide an advantage to premium vehicles by limiting the tiers of other vehicles against which a similarly tiered premium vehicle may compete.

означает, что работает и 

"Premium vehicles typically have advanced capabilities compared to other vehicles of similar tiers, and may be allowed only into a lower range of battle levels than standard vehicles of a similar tier level, thereby encouraging users to obtain premium vehicles."

Однако, "typically" означает "обычно" или "как правило", что значит, что интерпретировать этот абзац можно как угодно.

 

Вывод для нечитателей:

Скрытый текст

Патент составлен с огромнейшим кол-вом оговорок и лазеек для заднего хода. Забудьте о разборе его на коленке.

 

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 10
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 211
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 956 публикаций
14 565 боёв
Сегодня в 16:34:54 пользователь Ledy_STELLA сказал:

А если я владею эстонским, финским и немецким, кем я проплачена?

Никем, эти языки не в моде

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 877
[EZI-Z]
Участник
14 625 публикаций
9 458 боёв
Сегодня в 17:53:44 пользователь House_Of_Evil сказал:

А судьи кто?

Людям нравится Слон ( с ).

Мне можно судить , в общем :)).

 

Я правильно понимаю? Если хочешь поднять статистику на определенном корабле. Достаточно проиграть несколько боев на кораблике , статистика которого , достаточно хорошая. И только потом , брать кораблик , положение которого в статистике , хочешь улучшить?

Сегодня в 17:54:14 пользователь VladimirShevtsov сказал:

Какой интересный поворот событий.

Вчера раскрывали тему угнетения, сегодня появилась новость про патент.

В какое увлекательное время мы с вами живем.:Smile_smile:

Разработчики прячутся на форуме под личиной обычных игроков :)).

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 428
[W_WST]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
11 189 публикаций
15 068 боёв
Сегодня в 16:49:19 пользователь SMEERTTT сказал:

хватит уже читы рекламировать!

Ну а чо, помогает же!

IMG_20180714_165826_268.jpg.93d447e949897012350d97fc0d3938d9.jpg

  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
350
[FH]
Старший альфа-тестер
1 896 публикаций
12 231 бой
Сегодня в 16:58:58 пользователь Temnokot сказал:

Ну а чо, помогает же!

IMG_20180714_165826_268.jpg.93d447e949897012350d97fc0d3938d9.jpg

Сиргеям и авикевадам жи ваапсчи памагаит сильна ачинь! :Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 877
[EZI-Z]
Участник
14 625 публикаций
9 458 боёв
Сегодня в 17:58:58 пользователь Temnokot сказал:

Ну а чо, помогает же!

IMG_20180714_165826_268.jpg.93d447e949897012350d97fc0d3938d9.jpg

Я был в продолжительном ужасе , когда поставил мод , который показывает проАльфу собеседника на форуме.

Процент побед - обложка. ПроАльфа и показатель среднего урона - содержание.

Изменено пользователем onik63
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×