Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
svs01

Про аварийную команду (расходник)

В этой теме 17 комментариев

Рекомендуемые комментарии

5
[C4F] svs01
43 публикации
4 676 боёв

Чем больше играю на КР, тем больше замечаю людей без голдовой АК (аварийной команды) на ЛК.

До 7го уровня обычное дело повесить 1 пожар ЛК, он ремкается, потом получает по фокусу 3 пожара, которые будут гореть пока не догорят.

На Зао стал встречать норок и гробы с обычной АК. (Хотя, это субъективно - на Зао все корабли в прицеле кажутся баржами с бензином).

 

Аварийная команда существенно влияет на живучесть ЛК. Мое мнение - что влияет она больше чем вся прокачка капитана на возможность пережить фокус ОФ.

Научившись по игре с обычными расходниками бояться крейсеров и фокуса, ЛК на 10м уровне даже с голдовой АК боятся идти в прорыв. Я не сторонник того, что кто-то в этой игре должен (или может) танковать, но часто именно ЛК должны пойти и пособирать золотой дождь минутку-другую.

Также особенно ощутимо отличие голдовой АК при обстреле линкорами. За 120 секунд без ремки можно получить 5 пачек ОФ, а за 80 - только 3. В реальности, когда есть острова, отсвет и т. п., эти цифры скорее будут 4 и 2 соответственно.

 

Предложение: либо исключить одну версию АК, либо сократить разницу между ними.

В результате должна повысится выживаемость и результативность в боях существенного количества игроков на ЛК.

С учетом того, что ЛК в команде обычно по 4-5, гарантия того, что они не будут слиты за 2 минуты, повысит комфорт игры всем.

 

Конечно, все расходники участвуют в монетизации проекта. Можно компенсировать исключение затрат серебра на АК увеличением затрат на обслуживание или другие расходники.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
781
[FW] Olga_Odessa
2 028 публикаций
Сегодня в 11:06:09 пользователь svs01 сказал:

Предложение: либо исключить одну версию АК, либо сократить разницу между ними.

В результате должна повысится выживаемость и результативность в боях существенного количества игроков на ЛК.

Если не хотят тратить на выживаемость и результативность 22500 серебра, пусть страдают. Не такие уж большие деньги

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 публикация
532 боя
Сегодня в 11:06:09 пользователь svs01 сказал:

 

Конечно, все расходники участвуют в монетизации проекта.

"Ты сам ответил на свой вопрос, Буратино."(с)

))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
328 публикаций
2 007 боёв

А что вы хотите от ботов и статистов?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
186
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 811 публикация
11 775 боёв
Сегодня в 11:06:09 пользователь svs01 сказал:

Чем больше играю на КР, тем больше замечаю людей без голдовой АК (аварийной команды) на ЛК.

До 7го уровня обычное дело повесить 1 пожар ЛК, он ремкается, потом получает по фокусу 3 пожара, которые будут гореть пока не догорят.

На Зао стал встречать норок и гробы с обычной АК. (Хотя, это субъективно - на Зао все корабли в прицеле кажутся баржами с бензином).

 

Аварийная команда существенно влияет на живучесть ЛК. Мое мнение - что влияет она больше чем вся прокачка капитана на возможность пережить фокус ОФ.

Научившись по игре с обычными расходниками бояться крейсеров и фокуса, ЛК на 10м уровне даже с голдовой АК боятся идти в прорыв. Я не сторонник того, что кто-то в этой игре должен (или может) танковать, но часто именно ЛК должны пойти и пособирать золотой дождь минутку-другую.

Также особенно ощутимо отличие голдовой АК при обстреле линкорами. За 120 секунд без ремки можно получить 5 пачек ОФ, а за 80 - только 3. В реальности, когда есть острова, отсвет и т. п., эти цифры скорее будут 4 и 2 соответственно.

 

Предложение: либо исключить одну версию АК, либо сократить разницу между ними.

В результате должна повысится выживаемость и результативность в боях существенного количества игроков на ЛК.

С учетом того, что ЛК в команде обычно по 4-5, гарантия того, что они не будут слиты за 2 минуты, повысит комфорт игры всем.

 

Конечно, все расходники участвуют в монетизации проекта. Можно компенсировать исключение затрат серебра на АК увеличением затрат на обслуживание или другие расходники.

У меня это вызывает только одно чувство - чувство глубокого удовлетворения от игры с такими господами.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 882
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
10 865 публикаций
Сегодня в 11:22:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если не хотят тратить на выживаемость и результативность 22500 серебра, пусть страдают. Не такие уж большие деньги

Эти "золотые расходники"  за бесплатно в игре раздают.

Даже не успеваю их тратить .

 

shot-18.07.14_11.40.42-0198.jpg

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[C4F] svs01
43 публикации
4 676 боёв
Сегодня в 11:22:01 пользователь Olga_Odessa сказал:

Если не хотят тратить на выживаемость и результативность 22500 серебра, пусть страдают.

Страдают, к сожалению, тут все. Типовая ситуация - ЛК, КР и эсм идут на точку в начале бою. Эсму не повезло, КР ловит в цитадель, уворачиваясь от торпед, ЛК без ремки никуда уже не уйдет. Команда получила в начале -155 очков и слитую точку. А с голдовой АК отступающий ЛК не позволяет одним своим присутствием свободно продвигаться вражеским КР и сохранил 60 очков. 

Таких примеров полно.

Сегодня в 11:32:21 пользователь ONE___VP сказал:

чувство глубокого удовлетворения от игры с такими господами

Я никогда не выступал за равенство по скилу. Но мне нравится, что я победил кого-то не потому что он сэкономил, а потому что я его переиграл при прочих равных условиях. Никакого удовлетворения от осознания, что мы выжгли ЛК быстрее, чем эсма убили, и сейчас пойдем проносить фланг я не получаю. Лишь осознание того что вот еще одна турбопобеда, 10 минут рутины и я в порту.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[C4F] svs01
43 публикации
4 676 боёв
Сегодня в 11:41:50 пользователь BYBLOS сказал:

Эти "золотые расходники"  за бесплатно в игре раздают.

У меня потрачены. Статистика у Вас скрыта - может Вы на эсмах или авиках играете и мало тратите их?

Опять же, их дают из контейнеров в основном, вроде. Их получают пропорционально опыту в день. Человек без расходников набирает каждый бой 400 опыта. Хорошо если ему 1 контейнер дадут за вечер. БЗ я думаю, он тоже может быть выполняет месяцами одну.

 

Опять же многие как думают - вот возьму 10ку и там буду играть как господин, там включу все флаги и расходники! Так что даже какое-то количество расходников на складе, который не только лишь каждый посмотрит не говорит о том, что человек пойдет с ними в бой.

 

Фактически получается, что ложная экономия одного человека приводят к проблемам у его команды.

Изменено пользователем svs01

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
634
[FU-FU] KidRock__
1 273 публикации
11 898 боёв

Даже на 4-5 лвл играю с голд расходниками. Хотят страдать,пусть экономят.Хотя никакой экономии там не получается.Банально игрок с голд расходниками больше делает в бою,а значит больше зарабатывает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 062
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 988 публикаций

Всегда играю с голдовыми расходниками.Серебра слава богу хватает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[B_B] ZlayaSobaka2
Коллекционер-испытатель
1 434 публикации
10 104 боя
Сегодня в 11:47:58 пользователь svs01 сказал:

Опять же многие как думают - вот возьму 10ку и там буду играть как господин, там включу все флаги и расходники! Так что даже какое-то количество расходников на складе, который не только лишь каждый посмотрит не говорит о том, что человек пойдет с ними в бой.

Примерно 10% игроков ВООБЩЕ не знают о существовании расходников за серебро. (выяснилось в своем клане в первом клановом сезоне).

Для обычного игрока 50%, без ПА, трата 67-90к серебра за бой - непозволительная роскошь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 369
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 191 публикация
7 156 боёв

Земля пухом тем, кто играет без голд расходников.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
[FMP] chesheer
Коллекционер
65 публикаций
Сегодня в 13:17:12 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Для обычного игрока 50%, без ПА, трата 67-90к серебра за бой - непозволительная роскошь.

Это цена выхода в бой на 7-8 уровне. Если не может нормально играть и нет серебра - зачем лезть выше?

Проблема даже не в голдовой/обычной ремке а в Damage Control. Ну вот что поменяется если броневанна тушит один пожар (обожаю таких), а ей тут же 2-3 вешают? Дохрена его голдовая ремка спасёт? Так то его вообще ничего на высоких уровнях не спасёт.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[C4F] svs01
43 публикации
4 676 боёв
Сегодня в 13:37:49 пользователь chesheer сказал:

зачем лезть выше?

Все проекты варгейминг так устроены, что игроки всегда думают, что проигрывают из-за того, что топовые по уровню корабли не смогли. 

Всем кажется что на следующем лвле он будет лучше влиять на исход игры и тогда уж он всем покажет.

Все проблемы с деньгами списываются на то, что разрабы плохо экономику продумали, а не на то, что он не смог настрелом снаряды окупить.

 

Тема про то, зачем вообще привязывать экономику так сурово к игре. Есть полно других способов забрать серебро у игроков.

Мне кажется ни при каких обстоятельствах количество серебра отдельного индивида не должно влиять на успех игр с ним.

 

Умеет человек в ЛК, не умеет - так он хоть дамаг бы собирал. И да, за 80 сек сжечь гораздо сложнее чем за 120. Собственно в полтора раза меньше вероятность повесить пожар + в полтора раза меньше времени гореть.

 

Конечно, это все не принципиально. Просто это одно из изменений, которое просто реализовать (в отличии от предлагаемых балансов по скилу, переделывания авиков, нерфа пожаров), но оно всем поможет - и тем кто горит от пожаров и тем, кто не может понять, как команда смогла слиться за 5 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[W_WP] CrazyRabbit13
339 публикаций
3 089 боёв

Так может ещё и стоковые корпуса убрать, чтобы совсем уж комфортно было?

Если игрок не хочет играть на победу и тратить каплю серебра на голд расходники, то ему ничем особо не поможешь. Я даже на авике играю с фулл голдой, плюс всегда с камуфлом и флажками, т.к. мне нужна победа, а не участие в сражении. И полагаюсь я только на себя и соотрядников. 

И если линкор сгорает от пожаров, то тут проблема не только в ремке и её использовании, а ещё и в тактических ошибках, т.к. это надо оказаться под хорошим таким фокусом и долго гореть, хилка же есть ещё. Так что введение обязательной голдовой ремки не поможет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5
[C4F] svs01
43 публикации
4 676 боёв
Сегодня в 15:01:47 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Если игрок не хочет играть на победу и тратить каплю серебра на голд расходники, то ему ничем особо не поможешь.

Хочет игрок, не хочет. Я считаю, что игра должна быть не про то, как игрок не смог в анализ экономической эффективности.

Пусть играет в рамках своего разумения тактики и видения эффективности, но поставьте его в равные условия со всеми (с точки зрения расходников).

Стоковые корпуса, в отличии от тех же танков, тут мало влияют, кроме отдельных случаев типа Чапаева. Да и прокачка сама по себе бывает интересна. Это в любом случае совсем другая история.

 

В игре, вроде, всегда наблюдался тренд на то, что деньгами победу не купишь - зачем оставлять такие расходники которые чуть ли не в разы повышают живучесть в типовом рандомном бою?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
52
[W_WP] CrazyRabbit13
339 публикаций
3 089 боёв

Да не повышают они в разы живучесть. Если линкор с голдовой ремкой потушит один пожар, то он потом также весело будет гореть и терять тьму хп. Ну помрёт на пару минут позже, стилистику его геймплея это не поменяет, пока он не начнёт думать головой, а не стулом.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×