Перейти к содержимому
mixa77551

Режим с постоянным подвозом игроков

В этой теме 20 комментариев

Рекомендуемые комментарии

362
[0RCA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
843 публикации
5 273 боя

Начинается бой как рандомный, спустя 5 минут возле границы карты появляются новые корабли под управлением игроков и перестают за 15 минут до окончания. Такой бой продолжается в течении 45 минут.

Не уверен как быть с эсминцами.и авианосцами, но что-то можно придумать.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 142
[POI]
Участник, Коллекционер
5 202 публикации
14 536 боёв

Лучше с ботами - в 2-3 волны и 20 мин вполне хватит. Впрочем - такое уже было - режим Штурм.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 976
[ANIME]
Глобальный модератор, Коллекционер
7 229 публикаций
20 626 боёв
Сегодня в 05:37:13 пользователь mixa77551 сказал:

Не уверен как быть с эсминцами.и авианосцами, но что-то можно придумать.

Эсминцев подвозить ровно, чтобы просто уравновесить, выжившему авику добавлять самолеты в зависимости от того сколько живет, погибшего заменять по тому же принципу как эсмов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 433 публикации
19 414 боёв

Особо эпично это будет в турбобое.. например команда 1 побеждает команду 2 со счётом 12-2 ... И тут первой и второй добавляют по 12 кораблей получается 22 на 12 и если у первой волны команды 2 ещё были какие-то шансы изначально равные то у последующих ее волн этих шансов вообще нет

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
362
[0RCA]
Старший бета-тестер, Коллекционер
843 публикации
5 273 боя
Сегодня в 23:11:53 пользователь House_Of_Evil сказал:

Особо эпично это будет в турбобое.. например команда 1 побеждает команду 2 со счётом 12-2 ... И тут первой и второй добавляют по 12 кораблей получается 22 на 12 и если у первой волны команды 2 ещё были какие-то шансы изначально равные то у последующих ее волн этих шансов вообще нет

 

этого не должно быть потому что новые игроки будут идти непрерывно и почти сразу после начала боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 433 публикации
19 414 боёв
Сегодня в 06:35:36 пользователь mixa77551 сказал:

этого не должно быть потому что новые игроки будут идти непрерывно и почти сразу после начала боя.

Непрерывной чередой...

А где они будут появляться?

Сейчас команды рашат , продавливая фланги, зная что подавив опонента они победят заходя в тыл оставшимся..как это будет осуществляцо в вашем варианте? Кто ломанецо в перед рискуя нарвацо на преобладающие силы подкреплений ниясного количества и конфигураций

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 243
[RADIO]
[RADIO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер
14 118 публикаций
8 524 боя
Сегодня в 06:42:41 пользователь House_Of_Evil сказал:

Непрерывной чередой...

А где они будут появляться?

Сейчас команды рашат , продавливая фланги, зная что подавив опонента они победят заходя в тыл оставшимся..как это будет осуществляцо в вашем варианте? Кто ломанецо в перед рискуя нарвацо на преобладающие силы подкреплений ниясного количества и конфигураций

Перед мной, в 8км, стоя бортом, пока у них там отсчет минуту идет перед боем.

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
972
[FPC]
Мододел, Коллекционер
1 501 публикация

интересно было-бы сыграть в такое. Главное чтоб АФКашников через 3 минуты, заменять другими игроками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 273
[MSR]
Участник, Коллекционер
3 225 публикаций
13 118 боёв
Сегодня в 12:02:15 пользователь StarPom_76 сказал:

Главное чтоб АФКашников

Особенно авиков, было много в команде красных:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 028
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
11 819 публикаций

Долгий бой это всегда хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 534
[GAZEL]
Участник
4 944 публикации
Сегодня в 05:37:13 пользователь mixa77551 сказал:

Начинается бой как рандомный, спустя 5 минут возле границы карты появляются новые корабли под управлением игроков и перестают за 15 минут до окончания. Такой бой продолжается в течении 45 минут.

Не уверен как быть с эсминцами.и авианосцами, но что-то можно придумать.

главное в таком режиме постоянный подвоз напитков и закусок, чтобы не заканчивались. и унитаз рядом с компом :Smile_teethhappy:

тогда можно и до 2-3 часов продлить.

Изменено пользователем Stealth_202

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

Это сейчас пытаются делать в одной...параллельной игре. И там такая побеждающая команда, контролирующая вражеский респ, здорово наедается. Не получается пока с респами.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 764
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 773 публикации
7 694 боя
В 14.07.2018 в 05:37:13 пользователь mixa77551 сказал:

Начинается бой как рандомный, спустя 5 минут возле границы карты появляются новые корабли под управлением игроков и перестают за 15 минут до окончания. Такой бой продолжается в течении 45 минут.

Не уверен как быть с эсминцами.и авианосцами, но что-то можно придумать.

А теперь представим как это будет на практике. Сидят игроки перед мониторами, ждут эти ваши 5 минут чтоб попасть в бой. И вот таки попадают, а там уже все точки захвачены и у вражеской команды 900 очков. И все, через 30 секунд они уже проиграли. Невероятно увлекательный гемплей будет.

Изменено пользователем MirniyTraktor

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
559
[333]
Участник
1 377 публикаций
13 784 боя
Сегодня в 15:51:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

А теперь представим как это будет на практике. Сидят игроки перед мониторами, ждут эти ваши 5 минут чтоб попасть в бой. И вот таки попадают, а там уже все точки захвачены и у вражеской команды 900 очков. И все, через 30 секунд они уже проиграли. Гевероятно увлекательный гемплей будет.

Просто человек переиграл в Операции. Там же боты вылазят из неоткуда.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв
Сегодня в 11:51:28 пользователь MirniyTraktor сказал:

А теперь представим как это будет на практике. Сидят игроки перед мониторами, ждут эти ваши 5 минут чтоб попасть в бой.

Я так понял, что идея в том, что таких боев много, и вступление игроков происходит постоянно, поэтому очередь такая же, не более 1-2 мин. И победа только по макс. очков, без терминального количества.

Проблема в том, куда их всех респить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв

Кстати, ту подумалось, что если решить проблему с безопасностью респов, то идею можно довести до RvR состояния, противостояния Оси Союзникам, например. Или РЯП России и Японии. Или Антанты и Германии. В зависимости от уровней.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 764
[RE]
Автор руководств, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 773 публикации
7 694 боя
Сегодня в 12:20:30 пользователь AirMortar сказал:

Я так понял, что идея в том, что таких боев много, и вступление игроков происходит постоянно, поэтому очередь такая же, не более 1-2 мин. И победа только по макс. очков, без терминального количества.

Проблема в том, куда их всех респить.

Это не отменяет того факта, что бой может быть фактически слит еще до моего прихода в него за первые 5 минут. Невозможность повлиять на бой очень сильно бесит. Это будет хуже нынешнего превосходства.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв
Сегодня в 12:36:54 пользователь MirniyTraktor сказал:

Это не отменяет того факта, что бой может быть фактически слит еще до моего прихода в него за первые 5 минут. Невозможность повлиять на бой очень сильно бесит. Это будет хуже нынешнего превосходства.

А может быть слит через 30 мин после вашей героической смерти в первой волне, но с 3 фрагами и фиолетовым дамагом.

Поэтому тут придется предположить в таком бою альтернативный механизм вознаграждения. Больше учитывающий вклад, чем победу.

А победа может давать не огромный плюс к моментальной награде, а как в RvR активностях, небольшой длительный буст к чему либо: набору опыта, поступлению денег. Ну, или как вариант, победители получают дополнительно некое количество угля или стали, что хоть как то удовлетворит возмущенных солоигроков (я, если что, - соло, но не вхожу в число возмущенных углем и сталью:))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
802 публикации
1 020 боёв

 А может сразу бой 100 на 100 и на карте Океан? Боюсь у Лесты мощей серверных не хватит.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

×