Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
marcalan

Раскроем тему угнетения

В этой теме 67 комментариев

Рекомендуемые комментарии

20
[WRHD]
Альфа-тестер
87 публикаций
3 358 боёв

Всем привет!

Так как форум забит процентов на 60 темой патента / балансера / угнетения, тоже решил присоединиться:-) Собрал чужие идеи по ее решению и доработал. Итак, как избавиться от угнетения:


1. Убрать статистику "процент побед" (ПП).

Скрытый текст

Просто исключить ПП из статистики. Ориентироваться на любой другой показатель. Например, дамаг, количество опыта за бой, проальфу.

Лишить сторонние сайты возможности собирать статистику ПП.

Запретить кланам указывать ПП в требованиях к кандидатам (хотя бы на месяц, потом требование само исчезнет).

Звезды давать не за первую победу в бою, а за преодоление порога количества опыта, например.

Изменить условия акций, чтобы в них не было побед.

Минусы:

- это уберет некоторые (не все) признаки угнетения, но не сам патент.

- на это не согласятся сами игроки.

 


2. Разделить "раков" и "ногибаторов" по серверам.

Скрытый текст

Выделить отдельный сервер для игроков ПП 40- и игроков ПП 60%

После этого "ногибаторы" не смогут рассказывать как половина команды слилась)))

Минусы:

- незагруженные серверы

- расходы на содержание серверов, коммерческие убытки.

 


3. Разделить "раков" и "ногибаторов" по режимам боев.

Скрытый текст

Ввести режим боя "для опытных", исключительно для игроков ПП 60+. Установить за победы дополнительные плюшки. Захотят развлечься - вернутся в рандом.

Режим для не опытных вводить не надо, есть кооператив.

Минусы:

- не выявлено.

 

P.S. В 2015 сообщество на форуме было позитивное и оптимистичное, а сейчас какое-то ... угнетенное))))

 

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 742
[C0D]
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 500 публикаций

Ваше мнение какое по этим вариантам?! Какой из - выбрали бы лично Вы?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
270
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 297 публикаций
12 880 боёв

..и вновь продолжается бой и сердцу тревожно в груди...:Smile_facepalm:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
244
[COOP]
Участник
1 319 публикаций
6 036 боёв
Сегодня в 23:18:26 пользователь marcalan сказал:

 

 

Нагибаторов нет в игре, всё решает "камень, ножницы, бумага", статистов тоже, поставь статистов против статистов, сдохнут без слабых игроков, за чей счёт набивают  статистику и в первом неудобном бою, сольют  его первыми)

Изменено пользователем Margaret02
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 21:18:26 пользователь marcalan сказал:

Всем привет!

Так как форум забит процентов на 60 темой патента / балансера / угнетения, тоже решил присоединиться:-) Собрал чужие идеи по ее решению и доработал. Итак, как избавиться от угнетения:


1. Убрать статистику "процент побед" (ПП).

  Скрыть содержимое

Просто исключить ПП из статистики. Ориентироваться на любой другой показатель. Например, дамаг, количество опыта за бой, проальфу.

Лишить сторонние сайты возможности собирать статистику ПП.

Запретить кланам указывать ПП в требованиях к кандидатам (хотя бы на месяц, потом требование само исчезнет).

Звезды давать не за первую победу в бою, а за преодоление порога количества опыта, например.

Изменить условия акций, чтобы в них не было побед.

Минусы:

- это уберет некоторые (не все) признаки угнетения, но не сам патент.

- на это не согласятся сами игроки.

 


2. Разделить "раков" и "ногибаторов" по серверам.

  Показать содержимое

Выделить отдельный сервер для игроков ПП 40- и игроков ПП 60%

После этого "ногибаторы" не смогут рассказывать как половина команды слилась)))

Минусы:

- незагруженные серверы

- расходы на содержание серверов, коммерческие убытки.

 


3. Разделить "раков" и "ногибаторов" по режимам боев.

  Показать содержимое

Ввести режим боя "для опытных", исключительно для игроков ПП 60+. Установить за победы дополнительные плюшки. Захотят развлечься - вернутся в рандом.

Режим для не опытных вводить не надо, есть кооператив.

Минусы:

- не выявлено.

 

P.S. В 2015 сообщество на форуме было позитивное и оптимистичное, а сейчас какое-то ... угнетенное))))

 

1. ТС идите в кооператив - на пп в коопе всем по......

2. ТС вы на 40% быстро набьете эти 60%+ и попадете на сервер, где вас будут снова ломать и вы снова создадите эту тему

3. Аналогично п2.

 

Итог.

 

ТС с альфа теста можно было найти класс кораблей, где вы можете играть, невзирая на мнимые патенты

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 053
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 897 публикаций
14 437 боёв

Что это было? :cap_fainting:

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
173
[SEXY]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 756 публикаций
11 366 боёв
Сегодня в 21:18:26 пользователь marcalan сказал:

Ввести режим боя "для опытных", исключительно для игроков ПП 60+. Установить за победы дополнительные плюшки. Захотят развлечься - вернутся в рандом.

Режим для не опытных вводить не надо, есть кооператив.

Минусы:

- не выявлено.

плюсов не обнаружено!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 346 публикаций
10 310 боёв

Когда тему раскроете , позовите ладно ?:Smile_smile:

Заранее спасибо.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
71
[MILL]
Участник, Коллекционер
2 236 публикаций
7 887 боёв
Сегодня в 21:45:35 пользователь SILVER_DJ0N сказал:

Что это было? :cap_fainting:

то был альфа-тестер. видать бета-тестеры закончились.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
550
[LAIR]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 069 публикаций
7 340 боёв

тс лучше б твоих сообщений было 14

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[KPCK]
Участник
2 520 публикаций
4 450 боёв
Сегодня в 21:40:29 пользователь Margaret02 сказал:

Нагибаторов нет в игре, всё решает "камень, ножницы, бумага", статистов тоже, поставь статистов против статистов, сдохнут без слабых игроков, за чей счёт набивают  статистику и в первом неудобном бою, сольют  его первыми)

..... и уйдут обиженные, забрав с собой колянов и петь))

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 053
[SQDGG]
Участник, Бета-тестер
3 897 публикаций
14 437 боёв
В 13.07.2018 в 23:18:26 пользователь marcalan сказал:

P.S. В 2015 сообщество на форуме было позитивное и оптимистичное, а сейчас какое-то ... угнетенное))))

 

Сегодня в 00:19:52 пользователь MiaFF сказал:

 

Согласен, на форуме стало как то тухловато скучно 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[WRHD]
Альфа-тестер
87 публикаций
3 358 боёв
Сегодня в 21:35:13 пользователь BeriyaLIVE сказал:

Ваше мнение какое по этим вариантам?! Какой из - выбрали бы лично Вы?

Если нужна циферка, то третье. А так меня балансер не напрягает. В 2015-2016, в танках, было дело злился, но так как изменить положение дел нельзя, то теперь получаю удовольствие от того что есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 181
[SG-S]
Участник
3 435 публикаций
13 112 боёв
Сегодня в 21:18:26 пользователь marcalan сказал:

Всем привет!

Так как форум забит процентов на 60 темой патента / балансера / угнетения, тоже решил присоединиться:-) Собрал чужие идеи по ее решению и доработал. Итак, как избавиться от угнетения:


1. Убрать статистику "процент побед" (ПП).

  Скрыть содержимое

Просто исключить ПП из статистики. Ориентироваться на любой другой показатель. Например, дамаг, количество опыта за бой, проальфу.

Лишить сторонние сайты возможности собирать статистику ПП.

Запретить кланам указывать ПП в требованиях к кандидатам (хотя бы на месяц, потом требование само исчезнет).

Звезды давать не за первую победу в бою, а за преодоление порога количества опыта, например.

Изменить условия акций, чтобы в них не было побед.

Минусы:

- это уберет некоторые (не все) признаки угнетения, но не сам патент.

- на это не согласятся сами игроки.

 


2. Разделить "раков" и "ногибаторов" по серверам.

  Скрыть содержимое

Выделить отдельный сервер для игроков ПП 40- и игроков ПП 60%

После этого "ногибаторы" не смогут рассказывать как половина команды слилась)))

Минусы:

- незагруженные серверы

- расходы на содержание серверов, коммерческие убытки.

 


3. Разделить "раков" и "ногибаторов" по режимам боев.

  Скрыть содержимое

Ввести режим боя "для опытных", исключительно для игроков ПП 60+. Установить за победы дополнительные плюшки. Захотят развлечься - вернутся в рандом.

Режим для не опытных вводить не надо, есть кооператив.

Минусы:

- не выявлено.

 

P.S. В 2015 сообщество на форуме было позитивное и оптимистичное, а сейчас какое-то ... угнетенное))))

 

Там на верху Барсучёнок тему создал пятничную,тебе к нему,у него забористая походу.....

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[WRHD]
Альфа-тестер
87 публикаций
3 358 боёв
Сегодня в 21:45:32 пользователь lDKDl сказал:

ТС с альфа теста можно было найти класс кораблей, где вы можете играть, невзирая на мнимые патенты

Спасибо за совет)

Но патент не мнимая штука.

Ребята на Западе раскопали то ли лицензионное соглашение, то ли закупку WG на патент. Знаете реакцию западных игроков?

Они посмеялись.)))) Сказали, неужели WG думает что нам надоест играть и тема там затухла сама по себе)

 

Сегодня в 22:32:19 пользователь Sckorpion100 сказал:

Там на верху Барсучёнок тему создал пятничную,тебе к нему,у него забористая походу.....

Ну надо же людям как-то развлекаться...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
20
[WRHD]
Альфа-тестер
87 публикаций
3 358 боёв
Сегодня в 22:00:08 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

плюсов не обнаружено!

Может сначала попробовать стоит? Оценить, так сказать.

Сегодня в 22:01:53 пользователь VladimirShevtsov сказал:

Когда тему раскроете , позовите ладно ?:Smile_smile:

Заранее спасибо.

Так ее тут же закроют в этом случае.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 585
[WG-V]
Участник
21 878 публикаций

Я "трудно", мне пофигу есть он или нет.:Smile_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 346 публикаций
10 310 боёв
Сегодня в 22:37:13 пользователь marcalan сказал:

Так ее тут же закроют в этом случае.

Прежде ее нужно в начале раскрыть.:Smile_smile:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MAP]
Участник
224 публикации
3 448 боёв
Сегодня в 21:18:26 пользователь marcalan сказал:

Выделить отдельный сервер для игроков ПП 40- и игроков ПП 60%

После этого "ногибаторы" не смогут рассказывать как половина команды слилась)))

Минусы:

- незагруженные серверы

- расходы на содержание серверов, коммерческие убытки.

с чего такие выводы по минусам?

разве 1 сервер может обслуживать одновременно только 1 бой? а разделение по рангам никак не увеличт кол-во единовременных боев.

расходы на содержание серверов сводятся только к оплате электроэнергии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
33 публикации

Давным давно была такая игра Quake 4 и в ней была возможность играть онлайн, и не было в ней ни какого режима угнетения. И играл я в неё три года и три месяца, а закончилось всё тогда когда закончились новички (нубы) потому что им никто не помогал никто не обучал, для команды противника они были "мясом" для союзников балластом И всё бы ничего ведь хороших игроков было достаточно для бодрого рубилова, да только переругались хорошие игроки между собой, да так что многих забанили. Причина перебранки в том что все знали кто и как играет и исход боя был виден по составу команд, были конечно призывы к более честному перераспределению игроков но не помогло, побеждать хочется всем и всегда. Опустели сервера и игра почила в обозе. Так что режим угнетения это неизбежное зло которое нужно чтобы продлить жизнь игре, хотя для многих игроков он стал причиной забить на игру. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×