Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
SniperN7

Режимы боев

В этой теме 11 комментариев

Рекомендуемые комментарии

113
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер
786 публикаций
6 284 боя

Хочу обратиться с важным вопросом к уважаемым разработчикам и всему обществу игроков. Как вы знаете, в последнее время зачистили темы про сливы, про то, как сложно играть с такими ботами в команде...Что уже и бросаю игру, ну ее...И удаляю игру и больше не захожу в нее, ну а на следующей неделе такой игрок снова устанавливал ее и катал ЛБЗ на Индианаполис....Но речь не об этом.

Для меня, игрока, который вот уже 3 год играет в данную прекрасную игру все еще возникает вопрос- а почему у нас нету функционала отключения режимов боев?

У нас в рандомных боях существует несколько видов, цитата из вики WOWS:

Скрытый текст

Всего существует три основных режима «Превосходство», «Стандартный», «Эпицентр».

Лично мне совершенно не нравится первый и последний режим боев, и я объясню почему. Я не буду вдаваться в подробности данного режима, попросту приведу пример- довольно часто складывается такая ситуация, когда одна команда полностью забивает на точки и идет топить противника, в итоге не набив хоть какого-то скромного урона бой заканчивается, проигравшая команда теряет около 3 кораблей( главным образом эсминцы и один крейсер), а победившая и вообще не теряет ни одного. Фармом опыта и кредитов ни одна сторон не может похвастаться, ну за исключением тех кому повезло настрелять хоть 50-60 к урона и тем, кто захватывал точки. Туброслив на лицо. Наши игроки вообще не пытаются даже понять, что режим не только за пострелушки и выбивание цитаделей, но и взятие точек. Очки за счет точек быстро накапливаются, а попытка отбить уже захваченные точки встречаются фугасным огнем крейсеров и ББ/ОФ линкоров, поэтому никто не пытается их отбивать, все сидят по дальним краям, боясь пойти в атаку. Весь бой становится апатичным и вялым, а у игроков появляется токсичность, которую они выплескивают в чате/форуме/в жизни.

 

А теперь более такой, скажем, показательный режим как Эпицентр, где задача взять три точки находящиеся друг в друге. Фактически бой задают эсминцы. А если это один-два эсминца...и один из них какой нить сильно заметный хабар/ташкент... То бой фактически выигрывается сразу как эсминец забирает две внутренние точки...Остальная часть команды совершенно не понимает что делать, и идет в отчаянную попытку убить противников на каком-нибудь фланге, но терпит фиаско и уходит назад. Бой проигран, настреляли на этот раз хорошо те, кто держал оборону. Баланс вроде как бы соблюден...но все равно бой неприятен.

 

О чем я веду речь...В World of Tanks имеется сий функционал, поскольку тамошнее ЦА не любит такие режимы как "Встречный бой"и люто не терпит  "Штурм". Я сам часто отключал вот эти бои и знаю что это было. Дикое стоялово пока терпение не лопнет и пойдет в атаку, где и погибает.

Скрытый текст

shot_036.thumb.jpg.7a9778f5911e32d6f9a2d47dff258862.jpg

 

В итоге что я думаю- считаю, что в игре как можно скорее следует дать игрокам решать в какие режимы они хотят играть. Ибо как показывает практика, наиболее длительные бои и результативность выше в Стандартных боях, и менее Превосходство, а вот режим Эпицентр совершенно не результативен для меня( если я конечно не на эсминце, и я в таком случае я беру инициативу своей команды в свои руки). Надеюсь вы так же считаете, поддержите мою идею. Ну и чем больше тут комментов, тем наверное больше шансов что заметят разрабы и подумают над этим функционалом.

Изменено пользователем SniperN7
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3
[MO-V]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
2 035 публикаций
1 890 боёв

я зАААААААА:Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв

Категорически не нравится превосходство с тремя нейтральными базами. С двумя в принципе норм. Так что мне пожалуйста галочку на отключение превосходства с тремя нейтральными точками плиз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв

Какая свежая, много текста, а вся суть - добаление галочки на отключение нелюбимых режимов...

 

Я всегда был нейтрален в этом и если даже если введут, всё равно не буду отключать:Smile_smile:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 16:16:43 пользователь CruzBro сказал:

Какая свежая, много текста, а вся суть - добаление галочки на отключение нелюбимых режимов...

 

Я всегда был нейтрален в этом и если даже если введут, всё равно не буду отключать:Smile_smile:

И будут все довольны...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:18:01 пользователь vamkryshka сказал:

И будут все довольны...

 

Не все. Думаете разработчикам это будет счастье?

Ответы каждый год были такими же, как раньше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
323
[KOMM]
Участник
1 506 публикаций
3 280 боёв
Сегодня в 16:22:11 пользователь CruzBro сказал:

 

Не все. Думаете разработчикам это будет счастье?

Ответы каждый год были такими же, как раньше.

Интересно - разработчики проводили психоневралогическое исследование , какие раздражающие факторы игры больше влияют на донат? По мне , существует 3 раздражающих фактора , которые можно легко убрать-добавить. Это попадания в не нравящиеся режимы боев, попадания в бои с дисбалансом по уровням +2 и долгое время ожидания.  Если убрать первые два ,то появится третье и то сравнительно еще посмотреть на сколько долгое. Мне кажется общий процент довольности игрой вырастет .

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 213
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 488 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 16:46:06 пользователь vamkryshka сказал:

Интересно - разработчики проводили психоневралогическое исследование , какие раздражающие факторы игры больше влияют на донат? 

 

Догадываюсь что не один раз и до сих пор их проводят.

 

Проблема не только в долгом подборе, а ещё и в неполных боях вне прайма, количество которых явно должно возрасти таким образом. Да и все нововведения режимов это убивает на нет, как и попытка вносить разнообразие.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
1 655 публикаций
20 412 боёв
Сегодня в 15:43:39 пользователь ranimator сказал:

ты онлайн видел

что вы прицепились к онлану разрабы говорят все норм , значит норм так что ,

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 415
[WTF]
Участник
6 331 публикация
7 885 боёв

ТС не делают  кнопку отключения, по той же причине , по которой у КБ прайм-тайм.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×