Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
CerberusGosha

Система борьбы с нанесением урона союзникам.

В этой теме 41 комментарий

Рекомендуемые комментарии

2 994
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 706 публикаций

Приветствую!

 

Столкнулся сегодня с работой "Системы борьбы с нанесением урона союзникам".

 

Факты.

Союзник топит мой ЭМ с ГК с 13 попаданий ОФ за 4 и более залпа.

Реплэй со скринами тут. https://replayswows.ru/replay/19043#stats

 

Лирика.

Скрытый текст

Я прекрасно понимаю, что по своим огонь намеренно чаще всего ведут люди с крайне низкой мозговой активностью и страдающие психическими расстройствами. Так что вообще спокоен, тем более, что гибель моего корабля никак не сказалась на исходе боя. Даже не смотрел в сторону нарушителя правил, ну, утопит, так утопит, нет, так нет. Игрок уже наказан жизнью, чего на него обижаться то и уж тем более не достоин того, что бы тратить на него время и внимание.

 

Суть.

Собственно, как работает система описано тут.

Скрытый текст

 

Принцип работы системы

1. Игрок становится «тимкиллером» после нанесения некоторого урона союзнику орудиями ГК, торпедами, торпедами авиации, бомбами, пожаром, затоплением.

2. Ник «тимкиллера» и отображение корабля в панели команд окрашиваются розовым цветом.

3. Размер урона, который «тимкиллер» наносит союзникам, снижается. При попадании по союзнику сам «тимкиллер» получает зеркальный урон в полном объёме, а при повторном попадании этот урон увеличивается.

4. Размер урона, который «тимкиллер» наносит противникам, остаётся прежним.

5. Размер урона, который наносится союзникам, снижается. При попадании по союзнику игрок получает зеркальный урон в полном объеме — при этом в случае повторного попадания данный урон увеличивается.

 

 

Как бы мне хотелось, что бы работала система.

 

Я бы хотел, что бы система не допускала уничтожения моего корабля. Т.е. после первого залпа с попаданием предупреждение, после второго, присвоение статуса тимкиллера, обратный урон, после третьего, уже в статусе тимкиллера, огромный обратный урон и полная блокировка урона по союзникам.  Так как гибель моего корабля от намеренного тимкилла могла бы и повлиять на исход боя. Зачем из-за одного ущербного нарушителя наказывать всю команду, снижая шансы на победу?

 

Принцип работы системы

1. Игрок становится «тимкиллером» после нанесения некоторого урона союзнику орудиями ГК, торпедами, торпедами авиации, бомбами, пожаром, затоплением.

2. Ник «тимкиллера» и отображение корабля в панели команд окрашиваются розовым цветом.

3. Размер урона, который «тимкиллер» наносит союзникам, снижается. При попадании по союзнику сам «тимкиллер» получает зеркальный урон в полном объёме, а при повторном попадании этот урон увеличивается.

4. Размер урона, который «тимкиллер» наносит противникам, остаётся прежним.

5. При попадании по союзнику игрок получает зеркальный урон в полном объеме — при этом в случае повторного попадания данный урон увеличивается, размер урона, который наносится союзникам, становится равен нулю (блокируется).

Изменено пользователем CerberusGosha

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
136
[NESW] avm74BC
2 640 публикаций
3 209 боёв
Сегодня в 15:24:35 пользователь CerberusGosha сказал:

 

  Скрыть содержимое

Я прекрасно понимаю, что по своим огонь намеренно чаще всего ведут люди с крайне низкой мозговой активностью и страдающие психическими расстройствами. Так что вообще спокоен, тем более, что гибель моего корабля никак не сказалась на исходе боя. Даже не смотрел в сторону нарушителя правил, ну, утопит, так утопит, нет, так нет. Игрок уже наказан жизнью, чего на него обижаться то и уж тем более не достоин того, что бы тратить на него время и внимание.

 

Сегодня выяснилось, что есть и экспериментаторы такие...:Smile_teethhappy:

Меня старая система с отправлением в кооп вполне устраивала. За любое ужесточение тимкиллерства...

зы. Но по ограничению тимкилла прямо в бою - полностью за.

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв
Сегодня в 15:24:35 пользователь CerberusGosha сказал:

после первого залпа с попаданием предупреждение

 

А я после первого залпа порозовел сразу:Smile_sad:

Так что там точно есть ограничение и по максимальному урону(возможно с одного залпа).

 

П.с. И нет. Я не специально.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
276
[LEGIO] palladin_jedi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
317 публикаций
10 088 боёв
Сегодня в 15:24:35 пользователь CerberusGosha сказал:

после нанесения некоторого урона

Вот это самое "некоторого урона" как раз и самый сложный для определения параметр. 

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 819 публикаций
8 443 боя

В меня альтернативно одаренный союзник засадил две торпеды и порозовел сразу. Мне кажется, что при попадании с ГК система работает более рандомно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв

Людям со статистикой выше 55 процентов , нужно разрешить тим килл. Иногда просто необходимо утопить своего. Например , когда человек явно не следит за тем , что пишет.

Еще лучше , сделать так , чтобы очки снимали за потопленного союзника. Это необходимо , чтобы отстреливать берунгов. 

 

Также , необходимо вернуть затопление корабля - союзника. И изменить цвет тим киллера на более приятный.

 

Все это можно ещё и через прем - магазин реализовать. Ввести специальный купон , активировав который , не нужно играть , чтобы сняли штраф за потопленного союзника. 

 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 994
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 706 публикаций
Сегодня в 15:31:13 пользователь palladin_jedi сказал:

Вот это самое "некоторого урона" как раз и самый сложный для определения параметр. 

Ничего сложного.

Процент от оставшегося ХП, скорее всего.

Так как в указанном мною примере союзник порозовел быстро, с пары попаданий.

Так как у меня оставалось 3,7к ХП.

Другое дело, что он будучи розовым все равно смог меня утопить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 994
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 706 публикаций
Сегодня в 15:35:12 пользователь onik63 сказал:

Людям со статистикой выше 55 процентов , нужно разрешить тим килл. Иногда просто необходимо утопить своего. Например , когда человек явно не следит за тем , что пишет.

Еще лучше , сделать так , чтобы очки снимали за потопленного союзника. Это необходимо , чтобы отстреливать берунгов. 

 

Также , необходимо вернуть затопление корабля - союзника. И изменить цвет тим киллера на более приятный.

Со всем не согласен.

Даже цвет нормальный, по моему.

Особенно прикольно когда самолетики розовые.

 

Жаль, что в отряде теперь розовые самолетики не видно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв
Сегодня в 16:37:53 пользователь CerberusGosha сказал:

Со всем не согласен.

Даже цвет нормальный, по моему.

Особенно прикольно когда самолетики розовые.

 

Жаль, что в отряде теперь розовые самолетики не видно.

Ничего прикольного. Почему сделав четыре фрага , я должен побеждать по очкам , лишь потому , что наши линкоры добрались до вражеской базы? 

Ведь , де - факто , они в бою ничего не сделали. А я лишь навредил себе, утопив четверых ...

Изменено пользователем onik63

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 994
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 706 публикаций
Сегодня в 15:28:55 пользователь avm74BC сказал:

Сегодня выяснилось, что есть и экспериментаторы такие...:Smile_teethhappy:

Так в коопе самое место для таких экспериментов. :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
796 публикаций
9 879 боёв

Не надо никого наказывать ! Пусть стреляющий по своим теряет хп в зависимости от нанесенного урона , а союзный корабль ремонтируется на то же значение !

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв
Сегодня в 15:39:04 пользователь onik63 сказал:

Ничего прикольного. Почему сделав четыре фрага , я должен побеждать по очкам , лишь потому , что наши линкоры добрались до вражеской базы? 

 

Вам бы с этими вопросами с Каваем кооперироватся, думаю решение проблемы где-то рядом с этим вопросом:Smile_smile:

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[333] GromTVD
588 публикаций
9 341 бой
Сегодня в 19:29:12 пользователь CruzBro сказал:

 

А я после первого залпа порозовел сразу:Smile_sad:

Так что там точно есть ограничение и по максимальному урону(возможно с одного залпа).

 

П.с. И нет. Я не специально.

Когда союзник подлазит под твой залп Сознательно или по собственной невнимательности  розовеешь сразу.Аки те девченки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 125
[CLOUD] CruzBro
Участник
[CLOUD]
12 197 публикаций
6 425 боёв
Сегодня в 15:39:50 пользователь Skramasaks сказал:

Не надо никого наказывать ! Пусть стреляющий по своим теряет хп в зависимости от нанесенного урона , а союзный корабль ремонтируется на то же значение !

 

Так это же легальная хилка в рандоме:fish_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 994
[SQDGG] CerberusGosha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
5 706 публикаций
Сегодня в 15:39:04 пользователь onik63 сказал:

Ничего прикольного. Почему сделав четыре фрага , я должен побеждать по очкам , лишь потому , что наши линкоры добрались до вражеской базы? 

Как будто не знаешь?

 

Очки и захваты баз и точек, пусть разработчики говорят что угодно про них, нормально работают только в соревновательном режиме.

А в рандоме, по личному мнению и наблюдениям, лишь снижают мой доход серебра, опыта с боя, мешают выполнению заданий, препятствуют получению ачивок и сигналов.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 314 публикации
Сегодня в 15:34:55 пользователь OldSable сказал:

В меня альтернативно одаренный союзник засадил две торпеды и порозовел сразу. Мне кажется, что при попадании с ГК система работает более рандомно.

Все зависит от нанесенного урода.

 

На днях стрелял по эсминцу через ЛК  (Richelieu) одиночными снарядами цепляя надстройки, фразу "отставить огонь по союзникам" услышал раз 5, сколько урона Ришелье нанес не знаю, но не покрасили. Но в общем это в его интересах же было, т.к. если бы вовремя тот ЭМ не слили то Ришелье, который вообще стоял постреливая в другой конец географии и не обращал внимание на ЭМ буквально в 5-6км от него, то получил бы пачку торпед в борт.

Изменено пользователем Adler_lug

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв
Сегодня в 16:40:40 пользователь CruzBro сказал:

 

Вам бы с этими вопросами с Каваем кооперироватся, думаю решение проблемы где-то рядом с этим:Smile_smile:

Кавай - боярин. Я из другой группировки.

Раньше дал затопление по берущему базу линкору , а враги его добили. Два в одном и базу не взяли и очки у команды уменьшились :)). Как итог , есть время , чтобы выправить показатели в бою.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
617 публикаций
11 077 боёв
Сегодня в 15:24:35 пользователь CerberusGosha сказал:

Зачем из-за одного ущербного нарушителя наказывать всю команду, снижая шансы на победу?

Именно этой фразой и обосновывали разработчики уменьшение наказания для тимкиллера в бою. Только логика у них другая: если тимкиллер быстро сдохнет от обратного урона - пострадает команда, в которой останется меньше игроков. А вот то что в данном случае погиб честный игрок - это издержки. (И кстати, наныли это уменьшение урона как раз на форуме.)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 766
[EZI-Z] onik63
13 852 публикации
9 209 боёв
Сегодня в 16:41:55 пользователь CerberusGosha сказал:

Как будто не знаешь?

 

Очки и захваты баз и точек, пусть разработчики говорят что угодно про них, нормально работают только в соревновательном режиме.

А в рандоме, по личному мнению и наблюдениям, лишь снижают мой доход серебра, опыта с боя, мешают выполнению заданий, препятствуют получению ачивок и сигналов.

Не только доход , но и показатели , тоже снижают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[333] GromTVD
588 публикаций
9 341 бой
Сегодня в 19:39:04 пользователь onik63 сказал:

Ничего прикольного. Почему сделав четыре фрага , я должен побеждать по очкам , лишь потому , что наши линкоры добрались до вражеской базы? 

Ведь , де - факто , они в бою ничего не сделали. А я лишь навредил себе, утопив четверых ...

Сразу Четыре союзных линкора заперлись во вражескую базу?

Правильно ты их...

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×