Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Xen0fobe

Почему не завезли физику и логику?

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

124
[ODINS]
Участник
153 публикации

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Lommofff
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер, если их больше одной. Спасибо.
  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 2
  • Минус 14

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя

Потому что ПВО бьет через горы 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[ODINS]
Участник
153 публикации
Сегодня в 16:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

Ну так пусть тогда и снаряды сквозь горы летают, чё мелочиться та?

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 192
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 458 публикаций
6 487 боёв
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

 Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной?

 

А что если магнитный взрыватель?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

 

ТС, потому что в игре вордофваршипс одно и то же орудие может стрелять одновременно на 180 градусов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 428
[FOGEP]
Бета-тестер кланов, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 998 публикаций
5 952 боя

потому что Леста недружит ни с логикой ни с физикой.

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 438
[COOP]
Участник
6 918 публикаций
8 819 боёв
Сегодня в 09:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

да еще и сквозь корабль и не в секторе обстрела :Smile_Default:

Изменено пользователем S____T
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[FEIL]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 14:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

в тысячный раз---эта игра аркада а не симулятор

Изменено пользователем Lommofff
Спрятал картинки под спойлер в цитируемом посте
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 192
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 458 публикаций
6 487 боёв

Кстати, вспомнил про дымы, на выходе они пусть были не километровыми, но достаточно густыми, но там из-за этого+камеры, в общем мешало.

Потом сделали дым на столько прозрачным, что даже с лупой было не понятно, стоит корабль или идёт. В итоге сейчас имеем то, что имеет, вроде не мешает и вполне понятно что да как.

 

А относительно "недавно"(с вводом новых эффектов пожара) был сильным смолянистый дым от пожара, через который мало что было видно вблизи, который опять же немного правили, из-за того же неудобства видимости+камеры.

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
38
[FEIL]
Участник
0 публикаций
Сегодня в 09:06:21 пользователь B1ack_Dragon сказал:

Потому что ПВО бьет через горы 

а то что самолетики светят корабли через горы вам норм?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
901
[IE]
Участник
629 публикаций
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся?

Вся карта в черном дыму, несколько тысяч человек на шлюпках входят в клинч и начинают рубку среди разламывающихся корпусов тонущих кораблей, по их головам на полном ходу идет линкор, взявший в прицел эсминец. Выстрел 16 дюймовым снарядом. Из эсминца вылетают заклепки, отрывает борт, и через палубу вылетает дизель. Из черных мазутных облаков с воем вываливаются самолеты-камикадзе с японского авика, которые пикируют на линкор. Летят раскаленные куски металла и взрывающиеся обломки самолетов.

Это игра, это я понимаю :cap_rambo:

А не пластмассовые модельки в киселе ;)

Изменено пользователем Bergthor
  • Плюс 10
  • Ха-Ха 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Альфа-тестер
5 899 публикаций
673 боя
Сегодня в 09:29:14 пользователь CruzBro сказал:

Кстати, вспомнил про дымы, на выходе они пусть были не километровыми, но достаточно густыми, но там из-за этого+камеры, в общем мешало.

Потом сделали дым на столько прозрачным, что даже с луплй было не понятно, стоит корабль или плывёт. В итоге сейчас имеем то, что имеет, вроде не мешает и вполне понятно что да как.

ИРЛ Луис дымел сильнее, чем наши эсминцы, но разрабы не сделают

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 027
[DNO]
Старший альфа-тестер, Коллекционер, Старший альфа-тестер, Старший альфа-тестер, Старший бета-тестер
6 997 публикаций
3 857 боёв
Сегодня в 09:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:
Скрытый текст

 

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

Потому что аркада, а не симулятор.  Игра упрощена во многом, вас разве не смущает отсутствие крена при затоплении?  Отсутствие отрыва оконечностей без потери возможности держаться на воде?    Систем откачки воды , ручного управления ПМК и ПВО? Не смущает что расстояния и время в игре сильно сжаты? И что бой в среднем длится минут 10-20 а не сутки-двое?  Тут совы плотно сидят на глобусах с самого начала, еще на этапе АТ было отсеяно большое количество механик в целях упрощения геимплея и придания ему большей аркадности.   Фанатов "Реализма" не так много как кажется и в настоящий морской бой играть мало кто захочет и еще меньше кто сможет. Тут люди жалуются что им и так сложно понимать игру, хотя чего тут понимать осталось я уже и не знаю. 

 В общем, перефразируя незабвенного "Серба": "За реализмом на флот" !

 И не "И так сойдет" тут виной, а исключительно подгонка игры под массового игрока, это все же коммерческий проект а не инди игра для избранных и увлеченных.    

Изменено пользователем Yalomishte
  • Плюс 9
  • Круто 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
112
[W_WP]
Участник
352 публикации
3 158 боёв

Ок. Тс покупает компы всем игрокам, чтобы аудитория могла тянуть красивые эффекты, тогда сделают. 

Это онлайн игра для массовой аудитории, т.е. упрощена для максимилизации количества игроков. 

 

В который раз говорю, что надо вводить ачивки на форуме. "Адепт реализма" сюда прекрасно подойдёт. И сразу всё понятно будет)

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
78
[SB]
Участник, Коллекционер
192 публикации
Сегодня в 14:00:57 пользователь Xen0fobe сказал:

Почему я наблюдаю в игре, как торпедоносцы сбрасывают торпеды прям под острова (на отмель) и они падая в воду спокойно себе делают своё грязное дело? Корабли ведь на мель садятся? Почему торпеды детонируют при вхождение в борт под углом <10 градусов, по дикой касательной? И это при том, что снаряды рикошетят. Почему из труб кораблей черный дым так быстро растворяется в воздухе, а как же шлейфы из копоти длинной в километры? Это же касается и кильватерного следа. Почему самолеты видят корабли из за островов и гор? Читы на волхак? Где масляные пятна на воде, шлюпки и обломки средь трупов и спасающихся? Когда мы увидим субмарины в игре и советские линкоры ? И такого в игре полным полно.  Вот почему всё это в игре происходит а? Почему нельзя нормально реализовать вышеописанное? Ааааа, знаю! :Smile_coin:

ИТАКСОЙДЕТ...:Smile_facepalm:

sXFFZZUMyYk.jpg

Скрытый текст

nara___295980.6o1zp89d6h8oc88okocscco80.ejcuplo1l0oo0sk8c40s8osc4.th.jpeg

6a0a0bb29869.jpg

wows_rikoshet.thumb.png.da4a3b74c11333e2b930acc1e73575b1.png

 

 

 

не играй, легче будет

Изменено пользователем Lommofff
Прячьте, пожалуйста, картинки под спойлер, если их больше одной. Спасибо.
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
124
[ODINS]
Участник
153 публикации
Сегодня в 17:01:31 пользователь CrazyRabbit13 сказал:

Ок. Тс покупает компы всем игрокам, чтобы аудитория могла тянуть красивые эффекты, тогда сделают. 

Это онлайн игра для массовой аудитории, т.е. упрощена для максимилизации количества игроков. 

 

В который раз говорю, что надо вводить ачивки на форуме. "Адепт реализма" сюда прекрасно подойдёт. И сразу всё понятно будет)

По мне так лучше острова и береговая зона будут лысыми, но зато реалистичнее.

И кто мешает сделать эти фичи отключаемыми?

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
659 публикаций
2 020 боёв

ха-ха))смешные люди,,донатте молча))ищут они реализм )

  • Круто 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
14
[KRK]
Участник
968 публикаций
2 665 боёв

Не поймёшь, то ли автор троллит от нечего делать, то ли ещё что.

 

Да, а почему нет кровожадных акул, плавающих вокруг тонущих кораблей в море крови ?

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
579
[COIO3]
Бета-тестер
1 752 публикации
3 938 боёв
Сегодня в 10:29:14 пользователь exeruserv сказал:

в тысячный раз---эта игра аркада а не симулятор

Не бывает что-то на половину, чтобы быть чистым продуктом. Либо это аркады и мы вместо реальных кораблей видим химеру типа этих гоблинов:

 

Скрытый текст

WoWS_Halloween_event_Artwork-1024x576.thumb.jpg.d9cf2b6538a8995f6ad841f9024bf851.jpg

Либо мы видим с реальными моделями кораблей что-то весьма близкое к симулятору, но с официальными оговорками. А не как вы лепите 100%, что это чистейшая аркада.

 

Скачать видео
Скачать видео

 

Изменено пользователем Grobvater
  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×