Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
PabloEller

Всё, что вы хотели знать о режиме угнетения, но боялись спросить

В этой теме 116 комментариев

Рекомендуемые комментарии

547
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
1 492 публикации
5 496 боёв

(интересно, нафармлю ли я 210 минусов за эту тему... Надо попробовать)

 

Концентрация товарищей, которых угнетают, сегодня превысила допустимые пределы, и кажется уже даже адекватные люди начинают задумываться, а не угнетают ли лично их (варианты: не загорается, не попадает корабль, т.д., т.п.). Попытка в официальном WG-посте развеять это заблуждение была, похоже, малополезной, потому что была довольно размытой и пространной. Я попробую попроще обратиться к секте верующих в угнетение.

 

Товарищи! Вы что, ни в одну игру, кроме кораблей, в своей жизни не играли? Святые люди! Никогда не поздно начать! Это очень просто!

 

1) Возьмите монетку. Любого достоинства. Подбросьте её 10-15 раз, каждый раз записывая результаты. Повторите серии несколько раз. Обещаю вам, что:

- серий, где орёл и решка будут равномерно распределены, не будет или будет очень мало;

- если вы задумаете какой-либо из результатов, обязательно скоро последует серия, где задуманный результат выпадет относительно мало раз.

Но кого же обвинить в угнетении в данном случае? Может быть, Монетный двор? Есть идеи?

 

(микроистория из моего опыта. Когда-то очень давно я играл в ролевые игры, и вот в одной из них мне "повезло" играть незадачливого персонажа, который должен был бросать монетку, чтобы определить, удачно ли он исполнил заклинание. Запас заклинаний был 5 штук. Я загадал орёл и бросил монетку 5 раз. Угадаете результат? Конечно, выпало 5 решек. Вопрос: кто угнетнул меня и на какой форум надо было написать?)

 

2) Возьмите колоду карт. После активного перемешивания раздавайте себе 4 карты, после чего убирайте их обратно в колоду и снова перемешивайте. Загадайте масть и ищите карты загаданной масти в раздаче. Как часто будут выпадать сдачи, где не будет ни одной карты загаданной масти? Часто. Невыносимо часто. Ведь случаи, когда вам будет выпадать 2, 3 или 4 карты, вы не будете "зачитывать", и только ужасные случаи отсутствия масти вы будете регистрировать. Кто в этом виноват? Производитель карт? Кто же, кто?

 

Надеюсь, после этих двух познавательных игр вы всё же сделали какие-то выводы и задумались: но как, неужели всё это время я был уверен, что кто-то меня угнетает? А это всего лишь случайность? Это ЦЕЛАЯ случайность?! Тем же, кто задуматься не смог, я адресую лучи добра и обнимашки, за чем и прощаюсь...

 

ЗЫ. Многоуважаемый товарищ, уже занесший руку над минусом, позволь мне рассказать тебе ещё одну историю. Я играю в маджонг 8 лет. Я знаю о режиме угнетения всё. Нет, не так: ВСЁ. С меня брали невозможные выигрыши, я проигрывал в невозможных ситуациях, мне приходили раздачи, которых не может быть, и не выигрывали в ситуациях, которых не бывает. К счастью, мне некого обвинить в угнетении, кроме высших сил, чем я с удовольствием и занимаюсь. Переходи на мою сторону, тут печеньки.

  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 16

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
Участник
2 377 публикаций
1 425 боёв

А про хреново работающий Матчмейкер который не учитывает на данный момент массу игровых нюансов можно писать или тоже нет?

  • Плюс 10
  • Круто 2
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 414
[COOP]
Участник
6 910 публикаций
8 796 боёв
Сегодня в 21:32:44 пользователь PabloEller сказал:

(

Скрытый текст

 

интересно, нафармлю ли я 210 минусов за эту тему... Надо попробовать)

 

Концентрация товарищей, которых угнетают, сегодня превысила допустимые пределы, и кажется уже даже адекватные люди начинают задумываться, а не угнетают ли лично их (варианты: не загорается, не попадает корабль, т.д., т.п.). Попытка в официальном WG-посте развеять это заблуждение была, похоже, малополезной, потому что была довольно размытой и пространной. Я попробую попроще обратиться к секте верующих в угнетение.

 

Товарищи! Вы что, ни в одну игру, кроме кораблей, в своей жизни не играли? Святые люди! Никогда не поздно начать! Это очень просто!

 

1) Возьмите монетку. Любого достоинства. Подбросьте её 10-15 раз, каждый раз записывая результаты. Повторите серии несколько раз. Обещаю вам, что:

- серий, где орёл и решка будут равномерно распределены, не будет или будет очень мало;

- если вы задумаете какой-либо из результатов, обязательно скоро последует серия, где задуманный результат выпадет относительно мало раз.

Но кого же обвинить в угнетении в данном случае? Может быть, Монетный двор? Есть идеи?

 

(микроистория из моего опыта. Когда-то очень давно я играл в ролевые игры, и вот в одной из них мне "повезло" играть незадачливого персонажа, который должен был бросать монетку, чтобы определить, удачно ли он исполнил заклинание. Запас заклинаний был 5 штук. Я загадал орёл и бросил монетку 5 раз. Угадаете результат? Конечно, выпало 5 решек. Вопрос: кто угнетнул меня и на какой форум надо было написать?)

 

2) Возьмите колоду карт. После активного перемешивания раздавайте себе 4 карты, после чего убирайте их обратно в колоду и снова перемешивайте. Загадайте масть и ищите карты загаданной масти в раздаче. Как часто будут выпадать сдачи, где не будет ни одной карты загаданной масти? Часто. Невыносимо часто. Ведь случаи, когда вам будет выпадать 2, 3 или 4 карты, вы не будете "зачитывать", и только ужасные случаи отсутствия масти вы будете регистрировать. Кто в этом виноват? Производитель карт? Кто же, кто?

 

Надеюсь, после этих двух познавательных игр вы всё же сделали какие-то выводы и задумались: но как, неужели всё это время я был уверен, что кто-то меня угнетает? А это всего лишь случайность? Это ЦЕЛАЯ случайность?! Тем же, кто задуматься не смог, я адресую лучи добра и обнимашки, за чем и прощаюсь...

 

ЗЫ. Многоуважаемый товарищ, уже занесший руку над минусом, позволь мне рассказать тебе ещё одну историю. Я играю в маджонг 8 лет. Я знаю о режиме угнетения всё. Нет, не так: ВСЁ. С меня брали невозможные выигрыши, я проигрывал в невозможных ситуациях, мне приходили раздачи, которых не может быть, и не выигрывали в ситуациях, которых не бывает. К счастью, мне некого обвинить в угнетении, кроме высших сил, чем я с удовольствием и занимаюсь. Переходи на мою сторону, тут печеньки.

 

 

в том то и дело , что все зависит от того , как монетка ляжет :Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[ALBA]
Участник
1 697 публикаций
Сегодня в 21:32:44 пользователь PabloEller сказал:

Концентрация товарищей, которых угнетают, сегодня превысила допустимые пределы

И темы угнетенных уже начинают раздражать) 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
1 492 публикации
5 496 боёв
Сегодня в 21:37:47 пользователь Aliris_ сказал:

А про хреново работающий Матчмейкер который не учитывает на данный момент массу игровых нюансов можно писать или тоже нет?

Честно говоря, тоже поднадоело, но наверное можно :Smile_Default: Просто 300 раз уже отвечали, почему собирает бои так, а не иначе, и ответы эти, мягко говоря, настолько очевидные, что посты класса "вопль в пустоту" или "а я не слышал, мне скажите!" уже сложно воспринимаются. Ничего идеального не бывает, и матчмейкер такой. Да, играть на 8-ках неприятно. Да, отряды гнут. Но вероятность попасть в команду с отрядом та же, что и против, а вместе 8-ки можно взять 7-ку... или 10-ку. Разве это не ответ на вопрос, и почему он не устраивает вопрошающих? Они ищут вселенской справедливости? Тут её точно нет. В общем-то, её нигде нет, как это ни прискорбно.

  • Плюс 7
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 754
[SHARK]
Участник
10 551 публикация
3 555 боёв

Угнетают темы об угнетении... 

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 122
Участник
2 377 публикаций
1 425 боёв
Сегодня в 21:44:17 пользователь PabloEller сказал:

ЧДа, играть на 8-ках неприятно. Да, отряды гнут. 

 

То есть заткнуться и "хавать что дают"  или все таки пытаться изменить игру в лучшую сторону?  

А последнее увы (полагаю что Вы как старожил форума согласитесь) достигается только вселенским вайном и 1000+ постами на форуме. Иные механизмы увы пока не работают.

 

Про справедливость соглашусь, но тут речь всего навсего о комфортной игровой среде а это задача намного проще :Smile_Default:

  • Плюс 11
  • Круто 3
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 193 публикации
8 898 боёв
Сегодня в 21:32:44 пользователь PabloEller сказал:

малополезной, потому что была довольно размытой и пространной.

Очень точно подмечено.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
547
[WG-W]
Заслуженный автор Wiki, Коллекционер-испытатель
1 492 публикации
5 496 боёв
Сегодня в 21:46:35 пользователь ranimator сказал:

очередная бредчтина от вг

Веруете, ибо абсурдно? Что ж, тоже метод, проверенный веками :Smile_great:

  • Плюс 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[AQUA]
Участник
128 публикаций
4 174 боя
Сегодня в 21:44:17 пользователь PabloEller сказал:

Но вероятность попасть в команду с отрядом та же, что и против, а вместе 8-ки можно взять 7-ку... или 10-ку.

 

Нет. В одной команде 9 шансов (мест, три у одряда) в другой 12, т.е. шансы 3 к 4м. Я уже писал об этом. Процент побед падает не катастрофические, но влияние есть и заметное.

Изменено пользователем McHornet
  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 539
Старший бета-тестер
9 504 публикации
5 528 боёв

Скоро народ наноет и таки сделают "Патент Кислого". 
Слишком много нагибаешь - на тебе режим угнетения с сквозняками и раками в команде.

Ни на что не годен и ты от этого страдаешь - берёшь и ломаешь пол лица случайным залпом по умелому игроку.

Два раза победил, будь добр третий бой слей. Два раза слился, в следующем бою будут одни детонации от твоих выстрелов.

И все будут довольны. Но это не точно. :Smile_trollface:

Изменено пользователем lergvot
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 22:31:59 пользователь lergvot сказал:

Скоро народ наноет и таки сделают "Патент Кислого". 
Слишком много нагибаешь - на тебе режим угнетения с сквозняками и раками в команде.

Ни на что не годен и ты от этого страдаешь - берёшь и ломаешь пол лица случайным залпом по умелому игроку.

Два раза победил, будь добр третий бой слей. Два раза слился, в следующем бою будут одни детонации от твоих выстрелов.

И все будут довольны. Но это не точно. :Smile_trollface:

И будет. У него 51% офигеть какой статист!! 

  • Плюс 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[FW]
Участник, Лидер Форума
1 645 публикаций
2 640 боёв

В какой-то степени ты прав, сейчас на победу сильно влияет баланс команд (наличие скиллового взвода, количество рлс, сетапа, место респа) очень много рандомных показателей, это своего рода и есть монета. Тут как карты ляжут, игрока постоянно бросает в разные переменные, которые влияют на результат, отсюда и незаслуженные, со слов игроков, серии сливов. При идеальном зеркальном балансе результат будет зависить только от самих игроков, в таких условиях все получат что заслуживают, так как на первый план выйдет скилл игрока на который будет влиять минимальное количество переменных.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
412
[TFS-1]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
9 106 боёв
Сегодня в 22:51:03 пользователь Denshoo сказал:

В какой-то степени ты прав, сейчас на победу сильно влияет баланс команд (наличие скиллового взвода, количество рлс, сетапа, место респа) очень много рандомных показателей, это своего рода и есть монета. Тут как карты ляжут, игрока постоянно бросает в разные переменные, которые влияют на результат, отсюда и незаслуженные, со слов игроков, серии сливов. При идеальном зеркальном балансе результат будет зависить только от самих игроков, в таких условиях все получат что заслуживают, так как на первый план выйдет скилл игрока на который будет влиять минимальное количество переменных.

играйте на 1-м уровне. Или в коопе.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[FW]
Участник, Лидер Форума
1 645 публикаций
2 640 боёв
Сегодня в 23:02:14 пользователь Shish69 сказал:

играйте на 1-м уровне. Или в коопе.

Зачем? ))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
8 308 публикаций
Сегодня в 21:32:44 пользователь PabloEller сказал:

Кто в этом виноват? Производитель карт? Кто же, кто?

Один бородатый мужик на облаке, создавший наш мир именно таким. Некоторыми несознательными личностями прозываемый ВБР-ом:cap_haloween:.

Сегодня в 21:51:27 пользователь Aliris_ сказал:

заткнуться и "хавать что дают" 

Бинго:cap_yes:!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
302
[OKTF]
Участник
560 публикаций
2 929 боёв
Сегодня в 22:32:44 пользователь PabloEller сказал:

 

Всё то вы правильно разжевали! Есть только одно НО!:

 

С мыслью, что есть режим угнетения, игроку проще жить в игре, или свалить вину не на свои действия в игре(бою), а на Режим Угнетения Лесты.:fish_haloween:

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
412
[TFS-1]
Участник, Коллекционер-испытатель
1 541 публикация
9 106 боёв
Сегодня в 23:04:56 пользователь Denshoo сказал:

Зачем? ))

Будет всего поровну, и вы перестанете плодить дурацкие посты и темы.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×