Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
_Casi_

Моя чудесная команда.

В этой теме 40 комментариев

Рекомендуемые комментарии

510
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
1 032 публикации
11 031 бой

Не прошло и десяти минут боя.

Скрытый текст

5b44808c1da8d_shot-18_07.09_09_17.44-0518.thumb.jpg.63a0398a7bb09af9c35804ab0cbf10d9.jpg

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
918
[FPC]
Участник, Коллекционер
1 457 публикаций
12 728 боёв

Это норма (с) Леста

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
0
[MO-V]
Бета-тестер, Коллекционер, Бета-тестер кланов
1 984 публикации
1 883 боя

не попадайте в такие ситуации (с) Леста

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
747
[FU-FU]
Участник
1 415 публикаций
12 321 бой

Таких боев в день по десятку.Даже скринить смысла нет.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 144
[LIONS]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 254 публикации
9 577 боёв
Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал:

Не прошло и десяти минут боя.

  Скрыть содержимое

 

 

Ну хоть настреляли?

Турбобои - бич последнего времени.

Я даже не знаю что меня бесит больше, турбовин или турбослив.

 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
795
[ROLEX]
[ROLEX]
Участник, Участник, Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 344 публикации
23 299 боёв

Фсе как фсегда.  Мне сегодня повезло больше. Забрал сундук за уничтожение корабля и 2 модуля с первой попытки.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 698
[SLOOP]
Участник, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
11 727 публикаций
8 381 бой
Сегодня в 12:56:15 пользователь Sara_Kerrigan сказал:

Фсе как фсегда.  Мне сегодня повезло больше. Забрал сундук за уничтожение корабля и 2 модуля с первой попытки.

Ещё вчера выполнилось, во втором или третьем бою. Точно не помню.

 

Сегодня в 12:55:37 пользователь DMcLeod сказал:

Турбобои - бич последнего времени.

 Когда все корабли команды (союзной или противника) "сдуваются", аки ураганом, ещё ладно. Но когда по очкам (команда в ноль уходит) - вот это реально раздражает. А сего лишь нужно, отменить проигрыш, если команда потеряла все очки - и турбобоёв стало бы меньше.:cap_old:

Изменено пользователем MAPCuAHNH
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
1 032 публикации
11 031 бой
Сегодня в 13:01:57 пользователь twinkbursuchek сказал:
  Показать содержимое

 

не играй в песке:Smile_Default:

Чудак человек, а как прокачивать ветку дальше?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 022 публикации
Сегодня в 13:10:35 пользователь _Casi_ сказал:

Чудак человек, а как прокачивать ветку дальше?

фармь свободку:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
510
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
1 032 публикации
11 031 бой
Сегодня в 13:11:21 пользователь twinkbursuchek сказал:

фармь свободку:Smile_teethhappy:

Свободка пригодится, а ветку надо прочувствовать со дна.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 022 публикации
Сегодня в 13:16:32 пользователь _Casi_ сказал:

Свободка пригодится, а ветку надо прочувствовать со дна.

тогда терпи и не жалуйся:Smile_Default:

в песке всегда так было

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
142
[SQDGG]
Участник
777 публикаций
18 099 боёв
Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал:

Не прошло и десяти минут боя.

  Показать содержимое

5b44808c1da8d_shot-18_07.09_09_17.44-0518.thumb.jpg.63a0398a7bb09af9c35804ab0cbf10d9.jpg

 

Таких овощей полно в тиме. По этому если катать то в отряде:Smile_Default:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 094 публикации
10 055 боёв
Сегодня в 12:47:50 пользователь _Casi_ сказал:

Не прошло и десяти минут боя.

  Показать содержимое

5b44808c1da8d_shot-18_07.09_09_17.44-0518.thumb.jpg.63a0398a7bb09af9c35804ab0cbf10d9.jpg

 

10 минут-это много...если бы это происходило за 2-3 минуты...так что не показатель это

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 094 публикации
10 055 боёв

обычно сразу виДНО, что команда идет на слив (знаю тайные знания причин побед и поражений :Smile_trollface:), поэтому советую стиснув зубки играть на чистый дамаг...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 745
[HYPER]
Участник, Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 13:30:57 пользователь HeIIrazor сказал:

Таких овощей полно в тиме. По этому если катать то в отряде:Smile_Default:

так начинают плакать, что отряды гнут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 094 публикации
10 055 боёв

большинство игроков играют на дамаг и  причем по разному:одни быстро сокращают дистанцию, другие ищут наиболее удобные цели ( с большей площадью проекции корабля), первые посредственные игроки, вторые игроки уровнем по выше, и те и те считают себя понимающими в этой игре, да и вообще трудно себе представить себе игрока,который считает себя неправильно играющим ( большинство из них обвиняют в поражениях других); а все почему? в полном отсутствии понимания игры в корабли как случайно распределенном в пространстве карт кораблей с различными огневыми и скоростными возможностями, их различности размерности ( как цели для поражения), непонимания значения точек превосходства, их расположения-как мест приложения усилий для достижения победы, методов их своевременного захвата, контроля или их антизахвата, понимания необходимости сохранения дистанции для определенных классов кораблей ( как правило поддержки), правильности использования возможности огневого поражения по времени и месту, а не по удобности увеличения дамага или фрагодроства...понимания где есть возможность доминировать, а где необходимости уклонения...уменьшения эффекта рандомного распределения сил и средств корабельной группы...

каждый раз в бою практически сразу видно как будут развиваться события....даже если команда союзников доминируют с захватом точек, дальнейшее углубление-продавливание приводит к прямо противоположным результатам, и каждый рах одно и тоже...никто просто мозг не включает или его нет по определению

  • Плюс 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
336
[1290]
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 094 публикации
10 055 боёв

новое поколение себя не обременяет работой мозга, можно просто нажать на кнопку: варианты-лайк, минус, скучно и т.д., зачем думать когда кнопки есть, они заменяют все :Smile_trollface:...в итоге аргументов НОЛЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ, а кнопкодавы в наличии

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
716
[FH]
Бета-тестер
3 115 публикаций
11 236 боёв
Сегодня в 14:12:35 пользователь Rorabek_B сказал:

большинство игроков играют на дамаг и  причем по разному:одни быстро сокращают дистанцию, другие ищут наиболее удобные цели ( с большей площадью проекции корабля), первые посредственные игроки, вторые игроки уровнем по выше, и те и те считают себя понимающими в этой игре, да и вообще трудно себе представить себе игрока,который считает себя неправильно играющим ( большинство из них обвиняют в поражениях других); а все почему? в полном отсутствии понимания игры в корабли как случайно распределенном в пространстве карт кораблей с различными огневыми и скоростными возможностями, их различности размерности ( как цели для поражения), непонимания значения точек превосходства, их расположения-как мест приложения усилий для достижения победы, методов их своевременного захвата, контроля или их антизахвата, понимания необходимости сохранения дистанции для определенных классов кораблей ( как правило поддержки), правильности использования возможности огневого поражения по времени и месту, а не по удобности увеличения дамага или фрагодроства...понимания где есть возможность доминировать, а где необходимости уклонения...уменьшения эффекта рандомного распределения сил и средств корабельной группы...

каждый раз в бою практически сразу видно как будут развиваться события....даже если команда союзников доминируют с захватом точек, дальнейшее углубление-продавливание приводит к прямо противоположным результатам, и каждый рах одно и тоже...никто просто мозг не включает или его нет по определению

а на что надо играть? на победу? какой алгоритм действий при игре на победу?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
869
[ALBA]
Участник
1 697 публикаций
Сегодня в 15:06:21 пользователь truzones сказал:

а на что надо играть? на победу? какой алгоритм действий при игре на победу?

Самое надежное - играть на урон и фраги) Но играть хорошо! )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×