Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Conjur

Проблема владельцев игры №2

В этой теме 71 комментарий

Рекомендуемые комментарии

Участник
25 публикаций

Близорукость. Судя по текущим установкам, отсутствует анализ перспектив игры, анализ мотивов, движущих игроками.

 

      Три закона природы

      1 Любая игра надоедает (свойство человеческой психики) - правила, антураж, соперники.

      2 Игроки приходят в игру, чтобы восполнить недостающее в реальной жизни. Ньюансы разные, но у большинства – потребность чувствовать, что справляешься с реальностью (пусть и виртуальной), т.е побеждаешь.

      3 Тратить на виртуальную жизнь (игру) реальные средства склонен определенный процент от общего числа игроков. И деньги он платит не за антураж, а за реальную фору в игре, которая позволит ему достичь превосходства над другими игроками.

 

      Отсюда выводы

      1 Гистограмма распределения игроков в осях опыт-количество должна иметь максимум в области игроков с малым опытом и плавно понижаться в сторону игроков с большим опытом. Т.е игроки, поиграв, по мере надоедания покидают игру, это нормально. Если на гистограмме имеется провал в области игроков с малым опытом (а я подозреваю, что так оно и есть), игра постепенно превращается в закрытый гольф-клуб, куда нет доступа новичкам. С той разницей, что игроки в гольф-клубе содержат клуб вне зависимости от того, играют они или нет, а здесь не так весело, т.е игра загнется, если тенденцию не преодолеть.

     2 Балансировщик игры должен учитывать закон №2, т.е все игроки в бою должны иметь примерно одинаковый опыт. Ньюанс – премиум игроков нужно помещать в группу, на ступень слабее – они платят именно за доминирование – но никак это не афишировать, человеческая психика тонкая штука.  И не перебарщивать с их количеством в каждом конкретном бою, чтобы не ухудшать условия для остальных.

     3 Увеличивать общее количество игроков в игре с соблюдением правильных пропорций. Это даст больше денег и, одновременно, внесет большее разнообразие в игру – все-таки люди ведут себя менее предсказуемо, чем боты.

 

     Гистограмма распределения – вторая (после количества) характеристика игры – позволяет оценить текущее состояние игры и сделать прогноз на будущее.

     Динамика гистограммы (изменение во времени) – третья характеристика игры – позволяет видеть текущее изменение состава игроков и делать выводы о влиянии тех или иных внесенных установок.

  • Плюс 6
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Плохо 10
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
31
[RPTRS]
[RPTRS]
Участник
49 публикаций
2 954 боя

Покупать значит нагибать — очень плохая мотивация. Такая игра становится не интересна ни одной ни другой стороне. Какой интерес играть с заведомо слабым противником?

  • Плюс 9
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 198
[SSSR]
Участник, Коллекционер
2 247 публикаций
4 797 боёв
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

...

3 Тратить на виртуальную жизнь (игру) реальные средства склонен определенный процент от общего числа игроков. И деньги он платит не за антураж, а за реальную фору в игре, которая позволит ему достичь превосходства над другими игроками.

     Отсюда выводы

...

2 Балансировщик игры должен учитывать закон №2, т.е все игроки в бою должны иметь примерно одинаковый опыт. Ньюанс – премиум игроков нужно помещать в группу, на ступень слабее – они платят именно за доминирование – но никак это не афишировать, человеческая психика тонкая штука.  И не перебарщивать с их количеством в каждом конкретном бою, чтобы не ухудшать условия для остальных.

 

 

Принцип "заплатил -победил" никак не улучшит игру. С какой радости игроки, вкладывающие деньги, должны получать игровой преимущество над теми, кто играет без доната? Экономическое - да, сколько угодно, хоть  +1000% к опыту и кредитам. Но именно в игровом плане равны должны быть все.

Изменено пользователем Nemsnik
  • Плюс 11
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
Старший бета-тестер
784 публикации
3 191 бой

Премиум аккаунт должен давать комфорт (в виде опыта, кредитов), но ни как не нагиб

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 182
Участник
5 136 публикаций
8 318 боёв
Сегодня в 14:10:51 пользователь MrCarleone сказал:

Какой интерес играть с заведомо слабым противником?

 

Странный вопрос. ТС же вполне конкретно объяснил этот момент: в реальной жизни ему не хватает побед, поэтому он желает поднять свою самооценку через победы в игре, а поскольку умения не хватает, чтобы побеждать имеющимися способами, то просит дать возможность побеждать за деньги.

  • Плюс 7
  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
704
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 041 публикация
9 656 боёв

ТС, страдай. Реальность сурова, неспособные адаптироваться отсеиваются из генетического пула. Твоя участь именно такая.

  • Плюс 4
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
497
[YOLO]
Участник
897 публикаций
12 648 боёв
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

  3 Тратить на виртуальную жизнь (игру) реальные средства склонен определенный процент от общего числа игроков. И деньги он платит не за антураж, а за реальную фору в игре, которая позволит ему достичь превосходства над другими игроками.

В игре есть некоторые платные корабли, которые несколько сильнее, чем бесплатные того же уровня и типа, но и на них не у всех получается хорошо играть. А вот фору в премиум-магазине игры купить нельзя. Хотя на сторонних сайтах, говорят, покупают).

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 769
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
4 248 публикаций
4 263 боя
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

2 Балансировщик игры должен учитывать закон №2, т.е все игроки в бою должны иметь примерно одинаковый опыт.

Что-то новенькое из стана "требую баланс по скилу!!!!расрас". Требуют баланс по опыту. 

Тут сразу возникает много вопросов: что это за опыт такой? Это средний опыт по аккаунту? Это "опытность игрока" = количество боев на аккаунте? В общем интересно, попкорн заготовил.

Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

Ньюанс – премиум игроков нужно помещать в группу, на ступень слабее – они платят именно за доминирование – но никак это не афишировать, человеческая психика тонкая штука.  И не перебарщивать с их количеством в каждом конкретном бою, чтобы не ухудшать условия для остальных.

Эх, а я-то думал что "премиум игроки" платят именно за возможность фарма. 

Про "неафишировать" - спасибо, поржал. Во первых за предложение настоящей, работающей "теории заговора" от очевидного поборника теорий заговора, а во вторых от сомнительности эффекта механизма, который есть, но никак не афишируется.

Ну и спасибо за заботу о бедных "остальных". "Неперебарщивать" и все такое. Прям от души.

  • Плюс 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 185
[CLOUD]
[CLOUD]
Коллекционер, Участник
12 436 публикаций
6 487 боёв

С 1 "законом" ещё как-то можно согласится, а вот 2 и 3 высосаны и однобоки.

 

Кто-то насмотрелся на корейские забабловые "ммо-пшики" или мобильные "гриндилки", где этого с лихвой хватает.

Изменено пользователем CruzBro

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 398
[BARR_]
Участник, Коллекционер
3 637 публикаций
4 061 бой
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

Три закона природы

Хоть ТС и пытается выдать свои фантазии и хотелки за законы природы и даже ради этого закрыл стату - однако против реальных законов природы не попрешь: поражения и сливы будут его преследовать до тех пор, пока он не научится играть...

 

Учи ТС закон природы в данной игре: умеешь играть - будешь побеждать чаще, не умеешь - реже. Все же очевидно.

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 192 публикации
8 898 боёв
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

потребность чувствовать, что справляешься с реальностью (пусть и виртуальной)

:Smile_facepalm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 769
Альфа-тестер, Альфа-тестер, Альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
4 248 публикаций
4 263 боя
Сегодня в 14:34:29 пользователь jonking_1 сказал:

Хоть ТС и пытается выдать свои фантазии и хотелки за законы природы и даже ради этого закрыл стату - однако против реальных законов природы не попрешь: поражения и сливы будут его преследовать до тех пор, пока он не научится играть...

В том-то и дело, что учиться он не собирается. Нашел обходной путь: баланс по опыту и "режим благоприятсвования" для пермиум игроков.

Пожелаем ТСу удачи.

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

но никак это не афишировать, человеческая психика тонкая штука.

Патент Конжура?

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
439
[C0D]
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 437 публикаций
19 971 бой
Сегодня в 14:02:54 пользователь Conjur сказал:

 Отсюда выводы

      1 Гистограмма распределения игроков в осях опыт-количество должна иметь максимум в области игроков с малым опытом и плавно понижаться в сторону игроков с большим опытом.

Вы не правы, игроки их количество / ПП не по гистограмме распределяется а по кривой Гаусса ...

Gauss.jpg.650d60818b0b07815260e1118556f112.jpg

I группа - (no comments)

II группа - раки, крабы, просто не смогли

III группа - середняки, смогли иногда

IV группа - хорошие игроки, смогли

V группа - фиолетовые ПАПКИ (no comments)

 

Изменено пользователем Esq_SV
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
624
[KOMM]
Участник
3 371 публикация
6 060 боёв
Сегодня в 14:42:36 пользователь Esq_SV сказал:

V группа - фиолетовые (no comments)

Так правильней ))

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Коллекционер
1 465 публикаций
Сегодня в 14:14:10 пользователь getto сказал:

Премиум аккаунт должен давать комфорт (в виде опыта, кредитов), но ни как не нагиб

с премом быстрее кэп прокачается и будет преимущество:cap_hmm:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
Старший бета-тестер
784 публикации
3 191 бой
Сегодня в 15:21:08 пользователь B_O_BB_A сказал:

с премом быстрее кэп прокачается и будет преимущество:cap_hmm:

Это дает нагиб?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
417
[NESW]
Участник, Коллекционер
3 835 публикаций
4 276 боёв
Сегодня в 15:25:29 пользователь getto сказал:

Это дает нагиб?

Ну не нагиб, то комфорт. Примерно как модернизация...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
194
Старший бета-тестер
784 публикации
3 191 бой
Сегодня в 15:36:59 пользователь avm74BC сказал:

Ну не нагиб, то комфорт. Примерно как модернизация...

ну так я и писал, что премиум должен давать комфорт, а не нагиб

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
417
[NESW]
Участник, Коллекционер
3 835 публикаций
4 276 боёв
Сегодня в 15:37:57 пользователь getto сказал:

ну так я и писал, что премиум должен давать комфорт, а не нагиб

Пардон, немного не в тему влез)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×