Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
madmax_yar

таран

В этой теме 26 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник
335 публикаций
9 065 боёв

Вопрос разработчикам, не пора бы разобраться с уроном, наносимый тараном своим и чужим. Да и просто хочется узнать как подсчитывается урон при таране. Я бы понял, что при таране наносится не только потерей в ХП, но и появляется пробоина или выводятся из строя какие-то модули. Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой?

  • Ха-Ха 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 103 публикации
5 054 боя
Сегодня в 14:38:14 пользователь madmax_yar сказал:

Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой?

 

у ТСа подгорело от того, что его протаранили и он решил присоединиться к полчищам любителей истории в аркаде? Ты не останавливайся, предложи еще реалистичную загрузку кораблей перед походом на несколько дней, или реалистичный набор хода, например. 

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 334 публикации
3 756 боёв

Даёшь реальный урон!

Хочу, чтобы баран на Линдере размазывался об борт союзного линкора, а не вещал ему о правилах ПДД...:Smile_teethhappy:

зы. Уже писал про фулл-реал, но раз нет, значит нет. Хотя какие-то элементы реализму могли добавить...

Изменено пользователем avm74BC
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
25 812 публикации
7 538 боёв
Сегодня в 13:38:14 пользователь madmax_yar сказал:

почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой?

Игровое допущение, чтобы союзники на разъезде не поубивались.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
5 040 публикаций
8 294 боя

Если бы столкновение с союзниками и землей было бы реалистичным, то на сервере по фрагам лидировали бы острова, а, как уже заметили выше, половина команды тонула бы еще на респе. Столкновение с противником в игре также сильно упрощено, потому что у нас как бы и не греческие триеры, чтобы повсеместно практиковать таран.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
335 публикаций
9 065 боёв
Сегодня в 13:47:15 пользователь Reandevor сказал:

 

у ТСа подгорело от того, что его протаранили и он решил присоединиться к полчищам любителей истории в аркаде? Ты не останавливайся, предложи еще реалистичную загрузку кораблей перед походом на несколько дней, или реалистичный набор хода, например. 

Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои.

Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ.

Так что ничего у меня не подгорает, просто не нравится смотреть как в дымах толкаются ...

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
335 публикаций
9 065 боёв

Если впредь не получится безнаказанно тараниться и в острова втыкаться, то глядишь народ научится из бинокля выходить не только в порту. Игровой интеллект надо как-то стимулировать к росту.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 334 публикации
3 756 боёв
Сегодня в 14:02:48 пользователь madmax_yar сказал:

Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои.

Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ.

Да вас ещё фиг догонишь...:Smile_teethhappy:

Уважуха! Люблю такое.

Сегодня в 14:05:00 пользователь madmax_yar сказал:

Если впредь не получится безнаказанно тараниться и в острова втыкаться, то глядишь народ научится из бинокля выходить не только в порту. Игровой интеллект надо как-то стимулировать к росту.

Но народ против...:Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер-испытатель
3 682 публикации
11 480 боёв
Сегодня в 13:51:13 пользователь Say_Alek сказал:

Игровое допущение, чтобы союзники на разъезде не поубивались.

ТС, наверное, хотет, чтобы "какффтанках", когда, бывало, с респа ЛТ, гаубицы и ПТ, которые полегче, разъезжались с половиной хитов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 153 боя

Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 334 публикации
3 756 боёв
Сегодня в 14:39:38 пользователь Rebel__1 сказал:

Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться.

Как страшно жить, однако) Столкновений между союзниками 1-2 раза за бой (если нет упорантов), а такие, которые в реале бы привели к серьёзным последствиям - соответственно, ещё меньше.

За таран на респе при смене фланга нужно сразу в кооп, как за тимкилл. Задолбали орлы, которые всю жизнь играли на том фланге...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
109 публикаций
13 117 боёв
Сегодня в 14:02:48 пользователь madmax_yar сказал:

Я профильный авиковод, меня никто из супостатов ещё ни разу не таранил, только свои.

Зато зимой в рангах я на ЛЕКСЕ успел-таки забрать с собой вражью НОРКУ.

Такая же история была. Остался пустым и норку взял на таран, получив пятый фраг Не частый случай.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер
3 102 публикации
11 183 боя

механика подсчёта урона при таране где-то была на форуме. воспользуйся поиском

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 334 публикации
3 756 боёв

Да вас целый клуб маньяков) Лично видел, как два авика гнались за линкором...:Smile_glasses:

зы. За подобные тараны Твердолобого нужно давать автоматом вне зависимости от результата.

Изменено пользователем avm74BC
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер
7 855 публикаций
Сегодня в 14:39:38 пользователь Rebel__1 сказал:

Если сделать таран от союзников, то все, кто живой ушел с респа, долго не протянут. Эсмы будут дохнуть в дымах, потому что кто то из союзников на ЛК или КР решил в эти дымы залезть. ЛК будут дохнуть на фланге когда в процессе драпанья втыкаются в линию и пытаются по ней ползти ромбом, не подставляя борт. Я уж молчу что будет на известных точках поджима на флангах твориться.

И очень хорошо. Система Дарвина в действии заработает. А нынешнюю систему оставить в коопе и операциях - вот там пусть расслабонщики катают:cap_haloween:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Коллекционер-испытатель
10 794 публикации
6 153 боя
Сегодня в 15:23:09 пользователь Ssupersvintuss сказал:

И очень хорошо. Система Дарвина в действии заработает. А нынешнюю систему оставить в коопе и операциях - вот там пусть расслабонщики катают:cap_haloween:.

ТОгда надо наказание за тимкилл смягчить. :Smile_teethhappy:

Потому что я иногда, когда ко мне в дымы упорно прет что то огромное типа ЛК пытаясь спастись в них от фокуса, пускаю навстречу торпеды. Ибо я не хочу подыхать от всего того, что летит в этого несчастного, когда тот притрется ко мне.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер
7 855 публикаций
Сегодня в 15:41:50 пользователь Rebel__1 сказал:

ТОгда надо наказание за тимкилл смягчить. :Smile_teethhappy:

Просто дифференцировать. За прямой урон, ГК/торпеды/бомбы - наказывать как сейчас. За опосредствованный, таран/поджог/затопление - значительно смягчить.

з.ы.Так и вижу розовые острова наказанные за утопление игроков:Smile_teethhappy:.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
3 334 публикации
3 756 боёв
Сегодня в 15:48:18 пользователь Ssupersvintuss сказал:

з.ы.Так и вижу розовые острова наказанные за утопление игроков:Smile_teethhappy:.

Заходишь на карту - а острова нет. Где??? Сослан на два боя в кооп...:Smile_teethhappy:

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
4 296 публикаций
9 678 боёв
Сегодня в 13:38:14 пользователь madmax_yar сказал:

Вопрос разработчикам, не пора бы разобраться с уроном, наносимый тараном своим и чужим. Да и просто хочется узнать как подсчитывается урон при таране. Я бы понял, что при таране наносится не только потерей в ХП, но и появляется пробоина или выводятся из строя какие-то модули. Но почему можно без конца таранить своего без видимого ущерба, зато с почти нулевым ХП из последних сил доползти до фуловой броневанны и легким касанием забрать её с собой?

Механика там не очень сложная, по сути урон противнику напрямую зависит от "водоизмещения" судна, в игре это заменяется максимальным хп корабля, т.е. при таране оба корабля получают урон равный максимальным хп противника, а также получают эффект затопления, никакие модули при этом не ломаются. Текущие хп, угол столкновения и скорость практически не влияют, но все же бывают случаи, когда при столкновении корабли получают меньший урон, обычно это происходит при касательном взаимодействии, но это довольно редко бывает.

Изменено пользователем ExcaGamer

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
179 публикаций
14 257 боёв

ТС упомянул ,но мало спецов обратили внимание на таран противника - КОГДА КОРАБЛЬ С ОСТАТКАМИ ХП ЗАБИРАЕТ ПОЧТИ ФУЛЛОВЫЙ КОРАБЛЬ .Так вроде бы ,как то не логично получается ,  сниматься должно одинаковое количество хп с обеих кораблей  ,вот от этого очень редко ,но подгорает - имхо мое мнение.Советы типа "не попадайте в такие ситуации"-не проходят , ситуации разные бывают ,а логика присутствовать должна.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×