1 anonym_abWQqkgy72T1 Участник 39 публикаций Жалоба #1 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:05:22 (изменено) Доброго времени суток. Данная тема посвящена вложению денег в игру игроками и создана в первую очередь для разработчиков. Ибо здесь будут и критика, и предложения. Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции. Для однозначных выводов нужно применять научный подход, собирать обширную статистику, проводить серьёзный анализ - а эту уже работа целого специализированного отдела. Поднимая такую щепетильную тему, как поддержка игры рублём, нельзя отрываться от основной аудитории. Средний доход российского игрока колеблется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Конечно, в игре присутствуют люди с доходом и менее 10 тысяч рублей, и свыше 100 тысяч, есть и те, что принципиально не будут вкладывать свои деньги в игру независимо от заработка - но это уже крайние случаи. Предположим, что среднестатистический игрок готов потратить 10% своего ежемесячного дохода на игру и возьмем среднее арифметическое - получается 2500 рублей в месяц. Итак, когда мы определились со средней суммой расходов, начнем собирать "потребительскую корзину". Первое, что приходит на ум - премиум аккаунт на месяц (550 р.) Флажки. Предположим, что в среднем игрок наигрывает 10 боёв в день. Таким образом, на месяц необходим флажный набор командира - 300 штук (1950 р.) 550 + 1950 = 2500. Вот и всё, наша "корзина" заполнена. Чувствуете неладное, правда? Среднестатистический игрок купил самое необходимое для комфортной игры - а лимит уже исчерпан.Проблема №1: Скрытый текст Цены на все товары в премиум магазине завышены.Решение №1: снизить цены в 1,5-2 раза. Да, существуют разные способы заработка: можно продавать дорого - но тогда и покупать будут немного. А можно сделать цены более доступными и покупать будут больше. И если вы ставите себе задачу поднять онлайн - то значит нужно стремиться привлечь играть человека каждый день и снижение цен в магазине этому поспособствует. Начать можно с небольшого эксперимента - снизить цены на премиум аккаунт, камуфляжи и флажки вдвое на сутки. Проводим пару-тройку таких акций в месяц, затем анализируем месячный доход, онлайн и делаем соответствующие выводы. Проблема №2: Скрытый текст Ограниченность покупки сигналов. В игре присутствует 22 флажных сигнала. Из них купить можно только 5. Про цены уже говорилось выше. На невозможность купить желаемое количество и оставшиеся 17 типов сигналов жалобы поступают уже давно и много. Да, особые сигналы есть в контейнерах, но тип и количество рандомизированно - а это уже отдельная проблема.Решение №2: ввести все типы сигналов в преммагазин с возможностью выбора количества. Убрать особые сигналы из коллекционных контейнеров - я думаю, нет нужды объяснять почему. Проблема №3: Скрытый текст Казино. Рандомности более чем хватает в бою. Но нет, вся игра превращена в Лас-Вегас. Это ужасно раздражает - потому что игрок платит свои деньги, имея конкретные пожелания. В первую очередь это касается контейнеров. Выше уже предлагалось убрать особые сигналы из коллекционных контейнеров. Также следует ограничить рандомность выпадение предметов коллекции отсутствием повторов. Пример: игроку не хватает 3 предметов в коллекции, он покупает 5 контейнеров и получает 10 дубликатов. Вопрос: уважаемые разработчики, как вы оцениваете вероятность повторной покупки? Я бы сказал, что она стремится к нулю. Рандомность следует таже убрать из ежедневных контейнеров. Пример: Иван Иваныч активно играет на "Чапаеве", его желанные расходники "РЛС II" и "ГАП II". Он открывает контейнеры на снаряжение, но из них выпадает всё, что угодно, но только не то, что нужно. Как думаете, какое мнение начинает складываться у Иван Иваныча о системе внутриигрового "казино" в частности и игре в целом, когда у него на 30 кораблей приходится 72 слота и 112 мест в казарме?Решение №3: ограничить рандомность выпадение предметов коллекции из покупных коллекционных контейнеров отсутствием повторов. Заменить рандомность ежедневных контейнеров возможностью выбора необходимого имущества. Для суперконтейнеров ввести накопительную систему, например: 50 обычных контейнеров можно обменять на 1 суперконтейнер опять-таки с возможностью выбора результата игроком. Проблема №4: Скрытый текст Непродуманная работа с премиум-кораблями. Непродуманность заключается в создании искусственного дефицита высокоуровневых премиумных кораблей. Более того, в игре не каждой ветке кораблей сопоставлен высокоуровневый премиумный корабль. Пример: Иван Иваныч докачался до "Шарля Мартеля", но он переучивать капитана ему не на чем. Да, есть De Grasse, но он фармит не как восьмёрки и требует перка "Инерционный взрыватель", который, начиная уже с Algerie, становится неактуальным. С другой стороны, есть ветки, где несколько премкораблей одного уровня. Например, у британские линкоров на 7 лвл находятся аж 3 премиумных альтернативы (Nelson, Hood, Duke of York), причем ни одна из них широкой популярностью у игроков не пользуется. Также непродуманность касается ситуаций, когда некоторые премиум корабли поступают в продажу переапанными. Затем их нерфят, и получают бурю негатива в ответ, как это было с "Тирпицем".Решение №4. Добавлять высокоуровневые премы для всех наций и классов кораблей. Вводите новую ветку - вводите сразу (а ещё лучше заранее) пару премов разного уровня для прокачки капитана. Тщательнее балансить премиум корабли перед релизом. Проблема №5: Скрытый текст Пакеты и ценообразование. Частично проблема с вселенскими мега-пакетами решилась. Но слоты в пакетах остались, и флаги только в максимальных наборах, которые брать только из-за флага с кораблём смысла никакого нет. Почему-то эсминец 8 уровня стоит дешевле, чем линкор 7 уровня. Что за дикие накрутки за водоизмещение? Решение №5: сделать только 1 пакет и сделать его наборным - т.е. игрок сам проставляет галочки там, где ему нужно. Нужен кэп - поставили галочку, нужны модернизации или уникальный флаг - также отметили. Уменьшить ножницы цен между разными классами. Нет, не поднять цены на эсминцы, а наоборот, сделать линкоры и крейсера более доступными. Проблема №6: Скрытый текст Кот в мешке и корабли за свободный. Первое - это отсутствие тест-драйва премиумных кораблей. Второе - представьте ситуацию. Уже знакомый нам Иван Иваныч накопил свободный опыт и купил "Кронштадт". Корабль совершенно ему не подошел и Иван Иваныч желает вернуть свой драгоценный опыт, но это невозможно. Ещё можно продать прем 9 уровня за 1 кредит - но это уже признак терминальной стадия слабоумия. Решение № 6: Пусть все имеющиеся в продаже премиум корабли будут доступны на тестовом сервере. Корабли за свободный опыт можно однократно сдать через ЦПП с восстановлением потраченного опыта. Либо дать возможность продавать их по соответствующей цене в клиенте. Проблема №7: Скрытый текст Камуфляжи, точнее фэнтэзийные камуфляжи. Кому-то нравится творчество Кобаяши и прочие шедевры абстракционизма - ради бога. Но ведь кому-то же и глаза разъедает, особенно с ценой 7500 золота, а камо с хорошими характеристиками хочется многим.Решение №7: уважаемые разработчики, дайте альтернативу. За ту же сумму, с теми же характеристиками, но с нормальным историческим (или близким к нему) камуфляжем. Сеттинг у нас в первую очередь исторический, не забываем об этом. Изменено 3 июл 2018, 10:21:08 пользователем anonym_abWQqkgy72T1 16 1 2 3 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 809 CruzBro ∞ Коллекционер, Участник 12 464 публикации 6 622 боя Жалоба #2 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:11:19 (изменено) А зачем покупать сигналы, когда их много сыпят в бз, компании, активности и даже теперь есть немного в арсенале(+контейнеры)? Изменено 3 июл 2018, 10:12:30 пользователем CruzBro 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 168 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 853 публикации 18 685 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:13:26 Этой игре явно нужно больше диванных аналитиков! Вы серьезно будете учить как монетезировать игру людей, которые и так умудряются продавать пиксели за несколько тысяч реальных рублей? Вам не кажется, что если нет изменений в механизме доната, то разработчиков вполне все устраивает? Вам не кажется, что если годами не выполняются запросы игрового сообщества на изменения игры, то финансовый поток вполне стабилен и обширен? Вам не кажется, что беря цифры с потолка Вы явно забыли о иностранных игроках и Ваша модель уже со старта не верная? 5 5 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 556 [9-MAY] PabloEller Участник, Коллекционер 3 470 публикаций 8 891 бой Жалоба #4 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:19:20 Сегодня в 13:05:22 пользователь Ralston сказал: В игре присутствует 22 флажных сигнала. Из них купить можно только 5. До выхода 0.7.6 писали? 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 387 al_nikif Участник, Коллекционер, Старший бета-тестер 4 029 публикаций 18 240 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:19:35 Хмм. 10% от заработка. Это кто же тратит на развлечение 10% и при этом на одно и тоже развлечение (играя в одну игру)? 3 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #6 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:19:36 Главное в донате, чтобы покупка пикселей не чувствовалась на семейном бюджете. Остальное от лукавого 7 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 392 [FPC] StarPom_76 Мододел, Коллекционер 1 453 публикации 16 379 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:20:21 (изменено) Сегодня в 13:13:26 пользователь Kukish_V сказал: Вам не кажется, что если годами не выполняются запросы игрового сообщества на изменения игры, то финансовый поток вполне стабилен и обширен? Есть разлинчые варианты "стабильности" 1. стабильное развитие - не наш случай, к сожалению 2. стабильная стагнация - наш случай 3. стабильное угасание - наше будущее Сегодня в 13:19:35 пользователь al_nikif сказал: Это кто же тратит на развлечение 10% и при этом на одно и тоже развлечение (играя в одну игру)? я так трачу. конечно не каждый месяц, но если много премов выводят в ПА, то получается и поболее 10% (только на прошлой и этой неделе потратился на 3 ПК. Масачусетс, Монаган, Хайду. Все три в адмиральских наборах) Изменено 3 июл 2018, 10:22:53 пользователем StarPom_76 2 1 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
11 809 [DIS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 387 публикаций 21 733 боя Жалоба #8 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:21:20 Сегодня в 13:13:26 пользователь Kukish_V сказал: Этой игре явно нужно больше диванных аналитиков! Фейерверк призов этим летом (говорят, что невиданный ранее) скорее говорит, что таки не всё так радужно. Как и упорное втягивание во всякие угли/стали... 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
2 485 [-FH-] truzones Бета-тестер, Автор руководств 3 742 публикации 16 872 боя Жалоба #9 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:21:55 проблема один вытекает из курса рубля по отношению к доллару и возникла после кризиса 2014 года 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
4 168 [460MM] Kukish_V Старший бета-тестер 2 853 публикации 18 685 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:24:33 Сегодня в 13:21:20 пользователь avm74BC сказал: Фейерверк призов этим летом (говорят, что невиданный ранее) скорее говорит, что таки не всё так радужно. Как и упорное втягивание во всякие угли/стали... Это может быть связано с чем угодно. Даже с банальным затишьем в летний сезон. Пока кардинальных изменений в политике доната я не вижу, значит в целом все хорошо. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
215 [RFL] MrCarleone Участник 165 публикаций 8 035 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:25:19 По моему при зп. 30000 и 500 рублей на игру много. 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
9 326 [-FH-] Dantist63 Участник 5 998 публикаций 10 259 боёв Жалоба #12 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:26:11 (изменено) При средне-активной игре после нескольких тысяч боев донат уже не нужен абсолютно. Сыпет из разных источников дублоны или прем аккаунт, а для фарма достаточно одной прем 9-ки. Донат нужен разве что для ускорения прокачки вначале, а в дальнейшем если разве что зачем-то "вштырит" купить еще прем корабли. Поэтому хоть уменьшай цены, хоть делай акции или еще что, смысла какого-то заносить деньги не появится. p.s. Но это, понятное дело, если участвовать во всяких КБ, РБ и т.д... для любителей "я только в рандом и больше никуда", может тяжелее без доната. Но вроде стали эту лавочку закрывать, убирая это все из призов. Изменено 3 июл 2018, 10:30:11 пользователем Dantist63 1 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
11 809 [DIS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 387 публикаций 21 733 боя Жалоба #13 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:27:17 (изменено) Сегодня в 13:24:33 пользователь Kukish_V сказал: Это может быть связано с чем угодно. Даже с банальным затишьем в летний сезон. Пока кардинальных изменений в политике доната я не вижу, значит в целом все хорошо. Возможно. Но летний сезон в игре не первый. Будем посмотреть... зы. Я для себя выводы сделал и пока буду ждать... ззы. Неплохо бы добавили переводов всякое во всякое за донат. Как сейчас опыт премов в свободный. И жили бы на эти 3%... Изменено 3 июл 2018, 10:34:21 пользователем avm74BC Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
11 601 CordiallyYours Участник 5 730 публикаций 15 749 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:31:37 Сегодня в 13:19:36 пользователь lDKDl сказал: Главное в донате, чтобы покупка пикселей не чувствовалась на семейном бюджете. Остальное от лукавого А еще чтобы не возникало чувства, что тебя развели. 1 1 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
1 anonym_abWQqkgy72T1 Участник 39 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:40:04 Сегодня в 15:26:11 пользователь Dantist63 сказал: При средне-активной игре после нескольких тысяч боев донат уже не нужен абсолютно. Да, но ведь несколько тысяч боев ещё как-то прожить нужно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
18 558 [GORKY] MAPCuAHNH Участник, Коллекционер 18 796 публикаций 14 664 боя Жалоба #16 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:40:35 Сегодня в 13:05:22 пользователь Ralston сказал: 7 проблем доната Восьмая проблема - его всегда мало. 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 868 [ODINS] Bifrest Участник 10 162 публикации 21 430 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:43:35 Вот накинулись ))0.. Плохо Вам было бы если бы эти пункты ,хоть один исполнили ? Все правильно Т.С. написал , но .. склад делали два года ,понимаешь 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
11 809 [DIS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 387 публикаций 21 733 боя Жалоба #18 Опубликовано: 3 июл 2018, 10:48:21 Сегодня в 13:40:04 пользователь Ralston сказал: Да, но ведь несколько тысяч боев ещё как-то прожить нужно. Да терпимо, в общем. Если не размениваться на кучу веток, то и вообще должно быть неплохо... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 890 [ROLEX] Sara_Kerrigan Участник, Коллекционер 4 598 публикаций 45 639 боёв Жалоба #19 Опубликовано: 3 июл 2018, 11:09:12 На одном форуме начался разговор о сервере и о заработке форума. Пришёл глава форума и закрыл тему со словами: Считайте деньги в своем кармане. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах
3 515 [D-2-D] suiZidal Участник 3 466 публикаций Жалоба #20 Опубликовано: 3 июл 2018, 11:11:12 (изменено) Сегодня в 19:43:35 пользователь Bifrest сказал: Вот накинулись ))0.. Плохо Вам было бы если бы эти пункты ,хоть один исполнили ? Все правильно Т.С. написал , но .. склад делали два года ,понимаешь Тут все не однозначно. Ну например снизят цены в Прем магазине. Вроде хорошо, но разработчики же не хотят зарабатывать меньше денег, значит нужно как-то компенсировать, значит нужно завернуть потуже экономику или ввести Прем снаряды например. Любая проблема игры она комплексная нужно очень хорошо думать чем может вылиться даже невинное на первый взгляд предложение. И проблема доната для этой игры стоит где-то между проблемами изменения цвета кнопки В Бой и формой ярлыка на рабочем столе. Кстати я зарабатываю поболее чем 30тр, но тратить 10% от заработка или хотя бы 2,5тр в месяц меня душит жаба. Вот такой я жадина да Изменено 3 июл 2018, 12:50:52 пользователем Sobol777_Krasnokamensk Убрал нарушающий текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию Поделиться на других сайтах