Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

39 публикаций
2 682 боя

Доброго времени суток. Данная тема посвящена вложению денег в игру игроками и создана в первую очередь для разработчиков. :Smile_coin:Ибо здесь будут и критика, и предложения. Сразу оговорюсь, что не претендую на истину в последней инстанции. Для однозначных выводов нужно применять научный подход, собирать обширную статистику, проводить серьёзный анализ - а эту уже работа целого специализированного отдела.


Поднимая такую щепетильную тему, как поддержка игры рублём, нельзя отрываться от основной аудитории. Средний доход российского игрока колеблется от 20 до 30 тысяч рублей в месяц. Конечно, в игре присутствуют люди с доходом и менее 10 тысяч рублей, и свыше 100 тысяч, есть и те, что принципиально не будут вкладывать свои деньги в игру независимо от заработка - но это уже крайние случаи.
Предположим, что среднестатистический игрок готов потратить 10% своего ежемесячного дохода на игру и возьмем среднее арифметическое - получается 2500 рублей в месяц.
Итак, когда мы определились со средней суммой расходов, начнем собирать "потребительскую корзину".

  1. Первое, что приходит на ум - премиум аккаунт на месяц (550 р.)
  2. Флажки. Предположим, что в среднем игрок наигрывает 10 боёв в день. Таким образом, на месяц необходим флажный набор командира - 300 штук (1950 р.)
  3. 550 + 1950 = 2500.

Вот и всё, наша "корзина" заполнена. Чувствуете неладное, правда? :Smile_smile:  Среднестатистический игрок купил самое необходимое для комфортной игры - а лимит уже исчерпан.
Проблема №1:

Скрытый текст

Цены на все товары в премиум магазине завышены.
Решение №1: снизить цены в 1,5-2 раза.
Да, существуют разные способы заработка: можно продавать дорого - но тогда и покупать будут немного. А можно сделать цены более доступными и покупать будут больше. И если вы ставите себе задачу поднять онлайн - то значит нужно стремиться привлечь играть человека каждый день и снижение цен в магазине этому поспособствует. Начать можно с небольшого эксперимента - снизить цены на премиум аккаунт, камуфляжи и флажки вдвое на сутки. Проводим пару-тройку таких акций в месяц, затем анализируем месячный доход, онлайн и делаем соответствующие выводы.

Проблема №2:

Скрытый текст

Ограниченность покупки сигналов. В игре присутствует 22 флажных сигнала. Из них купить можно только 5. Про цены уже говорилось выше. На невозможность купить желаемое количество и оставшиеся 17 типов сигналов жалобы поступают уже давно и много. Да, особые сигналы есть в контейнерах, но тип и количество рандомизированно - а это уже отдельная проблема.
Решение №2: ввести все типы сигналов в преммагазин с возможностью выбора количества. Убрать особые сигналы из коллекционных контейнеров - я думаю, нет нужды объяснять почему.

Проблема №3:

Скрытый текст

Казино. Рандомности более чем хватает в бою. Но нет, вся игра превращена в Лас-Вегас. Это ужасно раздражает - потому что игрок платит свои деньги, имея конкретные пожелания. В первую очередь это касается контейнеров. Выше уже предлагалось убрать особые сигналы из коллекционных контейнеров. Также следует ограничить рандомность выпадение предметов коллекции отсутствием повторов. Пример: игроку не хватает 3 предметов в коллекции, он покупает 5 контейнеров и получает 10 дубликатов. Вопрос: уважаемые разработчики, как вы оцениваете вероятность повторной покупки? Я бы сказал, что она стремится к нулю.
Рандомность следует таже убрать из ежедневных контейнеров. Пример: Иван Иваныч активно играет на "Чапаеве", его желанные расходники "РЛС II" и "ГАП II". Он открывает контейнеры на снаряжение, но из них выпадает всё, что угодно, но только не то, что нужно. Как думаете, какое мнение начинает складываться у Иван Иваныча о системе внутриигрового "казино" в частности и игре в целом, когда у него на 30 кораблей приходится 72 слота и 112 мест в казарме?
Решение №3: ограничить рандомность выпадение предметов коллекции из покупных коллекционных контейнеров отсутствием повторов. Заменить рандомность ежедневных контейнеров возможностью выбора необходимого имущества. Для суперконтейнеров ввести накопительную систему, например: 50 обычных контейнеров можно обменять на 1 суперконтейнер опять-таки с возможностью выбора результата игроком.

Проблема №4:

Скрытый текст

Непродуманная работа с премиум-кораблями. Непродуманность заключается в создании искусственного дефицита высокоуровневых премиумных кораблей. Более того, в игре не каждой ветке кораблей сопоставлен высокоуровневый премиумный корабль. Пример: Иван Иваныч докачался до "Шарля Мартеля", но он переучивать капитана ему не на чем. Да, есть De Grasse, но он фармит не как восьмёрки и требует перка "Инерционный взрыватель", который, начиная уже с Algerie, становится неактуальным. С другой стороны, есть ветки, где несколько премкораблей одного уровня. Например, у британские линкоров на 7 лвл находятся аж 3 премиумных альтернативы (Nelson, Hood, Duke of York), причем ни одна из них широкой популярностью у игроков не пользуется.
Также непродуманность касается ситуаций, когда некоторые премиум корабли поступают в продажу переапанными. Затем их нерфят, и получают бурю негатива в ответ, как это было с "Тирпицем".
Решение №4. Добавлять высокоуровневые премы для всех наций и классов кораблей. Вводите новую ветку - вводите сразу (а ещё лучше заранее) пару премов разного уровня для прокачки капитана. Тщательнее балансить премиум корабли перед релизом.

Проблема №5:

Скрытый текст

Пакеты и ценообразование. Частично проблема с вселенскими мега-пакетами решилась. Но слоты в пакетах остались, и флаги только в максимальных наборах, которые брать только из-за флага с кораблём смысла никакого нет. Почему-то эсминец 8 уровня стоит дешевле, чем линкор 7 уровня. Что за дикие накрутки за водоизмещение?

Решение №5: сделать только 1 пакет и сделать его наборным - т.е. игрок сам проставляет галочки там, где ему нужно. Нужен кэп - поставили галочку, нужны модернизации или уникальный флаг - также отметили. Уменьшить ножницы цен между разными классами. Нет, не поднять цены на эсминцы, а наоборот, сделать линкоры и крейсера более доступными.

 

Проблема №6:

Скрытый текст

Кот в мешке и корабли за свободный. Первое - это отсутствие тест-драйва премиумных кораблей. Второе - представьте ситуацию. Уже знакомый нам Иван Иваныч накопил свободный опыт и купил "Кронштадт". Корабль совершенно ему не подошел и Иван Иваныч желает вернуть свой драгоценный опыт, но это невозможно. Ещё можно продать прем 9 уровня за 1 кредит - но это уже признак терминальной стадия слабоумия.

Решение № 6: Пусть все имеющиеся в продаже премиум корабли будут доступны на тестовом сервере. Корабли за свободный опыт можно однократно сдать через ЦПП с восстановлением потраченного опыта. Либо дать возможность продавать их по соответствующей цене в клиенте.

 

Проблема №7:

Скрытый текст

Камуфляжи, точнее фэнтэзийные камуфляжи. Кому-то нравится творчество Кобаяши и прочие шедевры абстракционизма - ради бога. Но ведь кому-то же и глаза разъедает, особенно с ценой 7500 золота, а камо с хорошими характеристиками хочется многим.
Решение №7: уважаемые разработчики, дайте альтернативу. За ту же сумму, с теми же характеристиками, но с нормальным историческим (или близким к нему) камуфляжем. Сеттинг у нас в первую очередь исторический, не забываем об этом.

Изменено пользователем Ralston
  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 3
  • Плохо 2
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 032
[CLOUD] CruzBro
Участник, Лидер Форума
11 816 публикаций
6 409 боёв

А зачем покупать сигналы, когда их много сыпят в бз, компании, активности и даже теперь есть немного в арсенале(+контейнеры)?

Изменено пользователем CruzBro
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 931
[460MM] Kukish_V
2 010 публикаций
11 828 боёв

Этой игре явно нужно больше диванных аналитиков!

 

Вы серьезно будете учить как монетезировать игру людей, которые и так умудряются продавать пиксели за несколько тысяч реальных рублей? Вам не кажется, что если нет изменений в механизме доната, то разработчиков вполне все устраивает? Вам не кажется, что если годами не выполняются запросы игрового сообщества на изменения игры, то финансовый поток вполне стабилен и обширен? Вам не кажется, что беря цифры с потолка Вы явно забыли о иностранных игроках и Ваша модель уже со старта не верная?

  • Плюс 5
  • Круто 5
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 198 публикаций
5 138 боёв
Сегодня в 13:05:22 пользователь Ralston сказал:

В игре присутствует 22 флажных сигнала. Из них купить можно только 5.

До выхода 0.7.6 писали?

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
2 780 публикаций
10 696 боёв

Хмм.

10% от заработка.

Это кто же тратит на развлечение 10% и при этом на одно и тоже развлечение (играя в одну игру)?

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 363
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 274 публикации
13 161 бой

Главное в донате, чтобы покупка пикселей не чувствовалась на семейном бюджете. Остальное от лукавого

  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
764
[FPC] StarPom_76
Коллекционер
1 281 публикация
12 180 боёв
Сегодня в 13:13:26 пользователь Kukish_V сказал:

Вам не кажется, что если годами не выполняются запросы игрового сообщества на изменения игры, то финансовый поток вполне стабилен и обширен?

Есть разлинчые варианты "стабильности"

1. стабильное развитие -  не наш случай, к сожалению

2. стабильная стагнация - наш случай

3. стабильное угасание - наше будущее

Сегодня в 13:19:35 пользователь al_nikif сказал:

Это кто же тратит на развлечение 10% и при этом на одно и тоже развлечение (играя в одну игру)?

я так трачу. конечно не каждый месяц, но если много премов выводят в ПА, то получается и поболее 10% (только на прошлой и этой неделе потратился на 3 ПК. Масачусетс, Монаган, Хайду. Все три в адмиральских наборах)

Изменено пользователем StarPom_76
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NESW] avm74BC
1 630 публикаций
2 429 боёв
Сегодня в 13:13:26 пользователь Kukish_V сказал:

Этой игре явно нужно больше диванных аналитиков!

Фейерверк призов этим летом (говорят, что невиданный ранее) скорее говорит, что таки не всё так радужно. Как и упорное втягивание во всякие угли/стали...

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
652
[FH] truzones
2 966 публикаций
10 618 боёв

проблема один вытекает из курса рубля по отношению к доллару и возникла после кризиса 2014 года

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 931
[460MM] Kukish_V
2 010 публикаций
11 828 боёв
Сегодня в 13:21:20 пользователь avm74BC сказал:

Фейерверк призов этим летом (говорят, что невиданный ранее) скорее говорит, что таки не всё так радужно. Как и упорное втягивание во всякие угли/стали...

Это может быть связано с чем угодно. Даже с банальным затишьем в летний сезон. Пока кардинальных изменений в политике доната я не вижу, значит в целом все хорошо.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[RPTRS] MrCarleone
25 публикаций
2 314 боёв

По моему при зп. 30000 и 500 рублей на игру много.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 242
[SMILE] Dantist63
5 421 публикация

При средне-активной игре после нескольких тысяч боев донат уже не нужен абсолютно. Сыпет из разных источников дублоны или прем аккаунт, а для фарма достаточно одной прем 9-ки. Донат нужен разве что для ускорения прокачки вначале, а в дальнейшем если разве что зачем-то "вштырит" купить еще прем корабли.

Поэтому хоть уменьшай цены, хоть делай акции или еще что, смысла какого-то заносить деньги не появится.

p.s. Но это, понятное дело, если участвовать во всяких КБ, РБ и т.д... для любителей "я только в рандом и больше никуда", может тяжелее без доната. Но вроде стали эту лавочку закрывать, убирая это все из призов.

Изменено пользователем Dantist63
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NESW] avm74BC
1 630 публикаций
2 429 боёв
Сегодня в 13:24:33 пользователь Kukish_V сказал:

Это может быть связано с чем угодно. Даже с банальным затишьем в летний сезон. Пока кардинальных изменений в политике доната я не вижу, значит в целом все хорошо.

Возможно. Но летний сезон в игре не первый. Будем посмотреть...

зы. Я для себя выводы сделал и пока буду ждать...:Smile_hiding:

ззы. Неплохо бы добавили переводов всякое во всякое за донат. Как сейчас опыт премов в свободный. И жили бы на эти 3%...:Smile_teethhappy:

Изменено пользователем avm74BC

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 485 публикаций
7 946 боёв
Сегодня в 13:19:36 пользователь lDKDl сказал:

Главное в донате, чтобы покупка пикселей не чувствовалась на семейном бюджете. Остальное от лукавого

А еще чтобы не возникало чувства, что тебя развели. 

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39 публикаций
2 682 боя
Сегодня в 15:26:11 пользователь Dantist63 сказал:

При средне-активной игре после нескольких тысяч боев донат уже не нужен абсолютно.

Да, но ведь несколько тысяч боев ещё как-то прожить нужно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 211
[SLOOP] MAPCuAHNH
Коллекционер-испытатель
9 547 публикаций
Сегодня в 13:05:22 пользователь Ralston сказал:

7 проблем доната

Восьмая проблема - его всегда мало.:Smile_teethhappy:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
685
[ODINS] Bifrest
4 882 публикации
11 449 боёв

Вот накинулись  ))0..  Плохо Вам  было  бы  если  бы  эти пункты ,хоть один  исполнили ?  Все правильно  Т.С. написал  , но ..  склад  делали  два года  ,понимаешь  :Smile_facepalm:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36
[NESW] avm74BC
1 630 публикаций
2 429 боёв
Сегодня в 13:40:04 пользователь Ralston сказал:

Да, но ведь несколько тысяч боев ещё как-то прожить нужно.

Да терпимо, в общем. Если не размениваться на кучу веток, то и вообще должно быть неплохо...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
364
[ROLEX] Sara_Kerrigan
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 500 публикаций
21 099 боёв

На одном форуме начался разговор о сервере и о заработке форума.

Пришёл глава форума и закрыл тему со словами:

Считайте деньги в своем кармане.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
683
[D-2-D] suiZidal
1 672 публикации
Сегодня в 19:43:35 пользователь Bifrest сказал:

Вот накинулись  ))0..  Плохо Вам  было  бы  если  бы  эти пункты ,хоть один  исполнили ?  Все правильно  Т.С. написал  , но ..  склад  делали  два года  ,понимаешь  :Smile_facepalm:

Тут все не однозначно.

Ну например снизят цены в Прем магазине. Вроде хорошо, но разработчики же не хотят зарабатывать меньше денег, значит нужно как-то компенсировать, значит нужно завернуть потуже экономику или ввести Прем снаряды например. Любая проблема игры она комплексная нужно очень хорошо думать чем может вылиться даже невинное на первый взгляд предложение.

И проблема доната для этой игры стоит где-то между проблемами изменения цвета кнопки В Бой и формой ярлыка на рабочем столе.

Кстати я зарабатываю поболее чем 30тр, но тратить 10% от заработка или хотя бы 2,5тр в месяц меня душит жаба.

Вот такой я жадина да :cap_haloween:

 

Изменено пользователем Sobol777_Krasnokamensk
Убрал нарушающий текст

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×