Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Ohtor

Предложения и пожелания

В этой теме 16 комментариев

Рекомендуемые комментарии

16
[VRED] Ohtor
3 публикации
3 370 боёв

Доброго времени суток. Я люблю Кораблики, как игру, и мне очень хочется, чтобы они развивались и в плане качества, и в плане аудитории. Играю давно, и со временем неизбежно копятся всякие хотелки или недовольства, и появилась необходимость их высказать.

Постараюсь расположить свои мысли в порядки уменьшения их вероятности введения в игру.

  • Первое с чего хотелось бы начать - это моя личная, но очень большая просьба: добавьте пожалуйста в настройки функцию "отключение чата в бою". Часто добираешься до игры с мыслью о том, что сейчас сможешь расслабиться и получить удовольствие от любимой игры, но оказываешься вынужден быть свидетелем перепалки между, скажем честно, совершенно безразличными тебе людьми. Но негатив в чате так или иначе снижает и настроение, и желание продолжать играть.
  • Второй момент, который можно надеется увидеть в игре - возможность отмечать то куда направляешься на миникарте. Т.е. добавить возможность в момент загрузки боя на тактической карте установить флажок в то место, куда ты намереваешься направится. По альту на миникарте будет видна стрелка от корабля к месту установки флага. Также этот флажок можно устанавливать через тактическую карту во время боя. Это позволит уменьшить количество "мыслителей" на респе, у которых уходит 1.5-2 минуты на то чтобы решить куда они хотят пойти и запустить двигатели. У игроков будет больше информации о планах союзников и легче принять решение самому. А возможность поставить флаг во время боя может частично занять время когда, после уничтожения противника на своем фланге, ты направляешься на помощь союзникам на другом конце карты, а это далеко и долго. В таких случаях то, что сам игрок видит эту стрелку и знает, что ее могут увидеть союзники, может привести его к мыслям вроде: "Они видят что я уже победил и иду к ним на помощь. Они надеются на меня. Я такой классный". (Это, естественно, лишь примерное содержание, но суть в том, что это лишний раз почешет чсв игрока и доставит ему удовольствие).
  • Следующее, что мне кажется возможным к появлению в игре - возможность докупать на прокачиваемые корабли кроме пермофляжа еще и аналог премиум статуса в плане капитанов. Т.е. купив этот статус для любимого корабля, ты можешь пересаживать на него кэпа без переобучения. Часто причиной продажи корабля является то, что, хоть он и понравился, качать ему отдельного кэпа лень. Я понимаю, что этот функционал вряд ли будет слишком востребован. Но тем, у кого есть подобные любимчики на проходных уровнях, это может прийтись ко двору. Кроме того это может привести к увеличению кораблей в порту, а значит к потребности и в слотах, и в кредитах. 
  • Далее момент, который касается новичков в игре. Я, поиграв уже в игру какое-то время, без неприязни составил компанию другу, который только начал играть, на мелких (2-4) уровнях. Для меня это было даже некоторым разнообразием после боев против десяток. Но те кто пришли в игру просто "посмотреть, а вдруг понравится", на мелких уровнях увидят совсем не то что видели на картинке в рекламе. Бой на первых уровнях больше похож на швыряние гороха и совершенно нет ощущений эпичности и тяжеловесности происходящего. А игроку надо пережить первый уровень и все еще хотеть играть дальше. Потому думаю стоит добавить в игру небольшую и во многом заскриптованую миссию обучения, где игроку будет дан в управление корабль хотя бы 7-8 уровня. Можно это оформить в качество череды катсцен, где, например, мы видим конвой и вдруг фугасный снаряд попадает в мостик корабля, нам кричат что капитан и старпом погибли и мы как старший по званию должны взять управление на себя. После чего идет череда указаний от разных членов экипажа и передача игроку управление кораблем лишь для того чтобы он сделал требуемое действие, после чего сцена либо ставится на паузу и следуют новые объяснения или идет скриптовое развитие сюжета. К примеру: сначала вернуть корабль в положеное место в ордере, потом встреча с противником и игроку дают возможность пострелять из гк разными снарядами с обязательным вылетом цитадели из противника для того чтобы разница между снарядами была очевидна, потом встреча с эсминцем, объяснение что стоит ждать торпед, обучение от них уворячиваться, потом соответственно пуск собственных, Пво, фокус, и т.д. Получается мини аналог операции, но у новичка уже будет опыт той эмоции когда жахает нормальный ГК, и будет стимул стремится к этому уже через древо развития.
  • Теперь про операции. Мне очень нравится как они сделаны. Но расстраивает их "одноразовость". После первого прохождения на 5 звезд мы больше не получим там ничего. А "ничего" и в рандоме хватает. Потому хотелось бы, чтобы были плюшки (пусть и мелкие) для всех операций и обновлялись хотя бы раз в неделю. Есть кланы которые своей профильной деятельностью отмечают операции. Они легко могут собрать желающих на забег по всем операциям и сбор урожая бонусов. Я был рад когда увидел, что в боевых задачах стали появляться задачи на текущую операцию недели. Но они быстро исчерпываются, да и операций больше. Да, туда не могут пойти соло игроки, но тем больше стимул социализироваться, если за это будут ништяки. И опять таки к вопросу о новичках. Было бы очень кстати, если бы в каждую операцию был бы доступен хотя бы один прокатный корабль доступный только для нее. За игру на нем игрок, например, не получал бы из боя ни опыта ни денег, а только потенциально заработанную свободку и плюшки самой операции. С клановыми боями опыт прокатных кораблей есть. Может и тут это пошло бы на пользу.
  • (этот абзац не предложение, а лишь объяснение предпосылок к последующему) Теперь собственно о социализации и кланах. Социальная привязанность игроков к приятному им сообществу часто удерживает их и в игре, даже если сама игра по тем или иным причинам не справляется с удержанием интереса. И привлечение новых игроков может идти куда быстрее, если у многих появится мысль: "это та игра, в которую мне хотелось бы поиграть с другом". Проблема сейчас в том, что игра отлично подходит для соло. Нет тут ничего, что натолкнуло бы на мысль что в это может быть приятно играть с теми кого знаешь. От многих блогеров можно услышать высказывания, что с друзьями в отряде легче "гнуть". Но вот я не хочу "гнуть". Я хочу просто хорошо проводить в игре время. Текущие клановые активности, а точнее единственна - КБ, является по сути дополнительной линейкой, для тех кому не хватало других измерительных приборов. А среди игроков, очевидно, не все в этом нуждаются. Отсюда и столько игроков игнорирующих клановую составляющую игры, а значит и никак социально не привязанных к игре. В моем случае это приводит к тому что я легко бросаю игру на несколько месяцев когда мне надоедает. И это происходит регулярно. Потому, не смотря на мою первую просьбу в этом посте, которая выглядит вполне "антисоциальной", все же очень хотел бы, чтобы игра была намного более социальна и предполагала желание игроков налаживать контакты между собой. Единственный путь к этому в рамках корабликов я вижу через кланы, а значит их нужно сделать привлекательными и наполнить их ежедневную активность необходимостью коммуницировать.  
  • И так - первое что очень хотелось бы увидеть в изменениях в кланах - это увеличение вместимости. Причин несколько. Первое: если добавлять клановые активности, то нужно побольше людей, чтобы было из кого собрать желающих в них участвовать. Второе, и очень важное: даже в очень активном клане нужно место под "мертвые души". Так или иначе, но люди пропадают из игры на какое-то время. Причины разные, но суть для тех кто остается не меняется. И если мы говорим об увеличении социальной привязанности, то необходимость "чистить клан" чтобы набрать активных игроков до нормального числа не идет этому на пользу. Это однозначно неприятно, если, после периода отсутствия, возвратившись в игру, обнаруживаешь себя снова "соло" игроком. Кто-то обижается на КЛа, кто-то просто расстроится. Но в любом случае игрок несчастен. 
  • Второй способ привлеч людей в кланы, и одновременно поощрить новичков - введение клановой "академии". Т.е. игрок вступая в клан может выбрать 1-2 ветки, в которых он будет получать удвоенный опыт на прокачиваемых кораблях до тех пор пока его не накапливается достаточно для изучения следующего по развитию и только пока игрок состоит в клане(не обязательно в том же самом, но главное чтобы с академией). Это позволит облегчить для новичков вхождение в игру и даст возможность нагнать ветеранов. Так же это будет дополнительным стимулом найти себе клан как можно скорее. Да и для клана раньше получить дополнительного бойца с десяткой тоже бонус. Да, удвоенный опыт увеличит разрыв между скоростью получения опыта и накоплением средств, но игра предлагает достаточно способов решения вопросов с серебром, так что не думаю что кто-то может по этой причине пожаловаться на подобную плюшку.
  • Теперь о клановых активностях. Думаю стоит добавить задания, выдаваемые через опции клана, в рамках которых нужно например пройти операцию или выполнить какое-то условие играя клановым отрядом в рандоме. Наградой за них могут быть например дополнительные бонусы для всего клана к опыту, свободке, опыту кэпов и т.д. на несколько часов (2-4), да и сами бонусы не должны быть слишком большими - достатовчно 3-5% в случае опыта, 5-10% в случае опыта капитана, 25-100% для свободки. Можно даже 5+/-% на кредиты добавить. Задания рандомные, бонусы тоже. Можно так же сделать накопление очков за подобные задания за которые клан мог бы купить бонус на целый день с чуть большими цифрами. Все это может породить наконец фразы в чат: "лфп на квест в операцию" или т.п., а это и есть один из путей к социализации и создания связей.
  • Дальше будут идеи которые намного менее вероятны к воплощению, но мало ли - может это хотя бы станет пищей для размышлений.
  • Последнее время в большинстве ММО так или иначе реализована идея личного пространства игрока. У нас же с этим как-то неоднозначно. С одной стороны порт - он как бы наш, и у нас есть возможность даже выбрать как он будет выглядеть... Но вот ощущения причастности к тому что видишь не возникает. Или например морская база клана. Идея мне очень приятная, но тем не менее это игрушка только для КЛа. А сейчас когда у большинства кланов база уже развита в потолок, игроки вообще никак не могут ощутить причастность к ней. Приходишь в клане, видишь базу, думаешь "ну здорово", и как бы все. Отсюда и желание - хотелось бы сделать (может быть даже привязанное к морской базе - лишний стимул состоять в клане) место, которое игрок мог бы назвать "своим". Да и вообще можно оживить всю базу. Дать возможность каждому игроку "посещать" здания базы и брать разного рода "квесты". Например в доках можно сделать возможность брать квест на дополнительную скидку на определнный корабль который ты планируешь купить. Квест делается на предшествующем корабле и привязан к особенностям которые стоит освоить игроку управляя им. Например для скидки на Орлеан, игрока попросят настрелять сотню цитаделей на Пенсаколе, что покажет игроку что бб могут быть эфективны на крейсере, особенно учитывая бонус Пенсаколы к углам рекашета. Или, например, получить N значков обнаружил при использовании рлс на Чапаеве для получения скидки на Донского. Да и в других зданиях можно придумать профильные зданию квестики. И дать игроку самому выбирать чем он хочет занятся. Можно взять например 5-7 квестов, а дальше выбирай что нравится. И часть квестов естественно можно сделать и в операции, и на выполнение отрядом. Что в свою очередь опять таки будет приводить к "лфп", а значит повышению социализации игроков. У нас в игре есть "задания" - постоянные компании. Это очень хорошо. Но в их постоянстве есть как очевидный плюс, так и очевидный минус. "Они никуда не убегут". Висят себе в выполняемом, но вот напрягаться и спешить делать их ничто не стимулирует. Да и как сделаешь - собственно опять пустота. Именно пустота в заданиях очень угнетает довольно часто. Просто идти в рандом довольно скучно. Иногда кажется что если бы был генератор случайных заданий, за которые давали бы просто значок "ты молодец", делать их было бы все равно веселее чем их игнорировать.
  • И еще к вопросу заданий и оформления базы клана. Было бы забавно добавить портовый кабак в котором можно встретить самых колоритных персонажей с самыми незаурядными запросами. Например Ктулху может пожаловаться что потерял свои старые бусы и попросит накосить винтов с эсминчиков чтобы он собрал себе новые, или какой нибудь милитарист скажет что он почти почти закончил свой ультимативный форт, но ему не хватает огневой мощи и попросит 40 башен ГК линкоров (и в квест будут засчитываться именно гк убитых ЛК - репаблик 2, фусо 6 и т.д.). В общем и целом самые обычные квесты из самых обычных ММО "набей десять кобанчиков", но переиначеные на местный лад. Но важна интерактивность. Это я беру квест. Или не беру.
  • Опять таки, по опыту игр последних лет, довольно популярна идея "спутников". В нашем случае это могут быть персонажи которых мы можем встретить на морской базе и которые будут выдавать квесты. К тому же их можно оформить в нескольких стилях и дать игроку возможность выбирать из них желаемый. Из идей дизайнов которые сразу приходят в голову: Сайфай, Стимпанк, Аниме, Веб-мульты на основе "Вредных советов" с борадачом и рыбкой, штаб разрабов с персонажами разработчиков и Дашей, ну и естественно серьезный и историчный стиль. Думаю многие были бы рады при посещении адмиралтейства услышать "Приветствую Вас, капитан" от Даши или "Я уже заждался тебя, салага" от рыжебородого. Это больше направлено на создания уюта для тех кому он важен. Для аниме стилистики нет нужды брать какую-то конкретную основу. Думаю вы легко найдете художника который сможет придумать вам оригинальные и только ваши образы.
  • В продолжение темы разных дизайнов можно добавить фракции на основе этих дизайнов. В каждуй фракцию добавить для начала по несколько скинов и уникальному кораблику, который, если долго мучаться и набивать репутацию с ней смогут получить игроки. Репутацию можно сделать сразу и личную и клановую. И ту и ту можно качать выполняя соответствующие задания. Но клановую так же можно было бы качать через турниры фракций. У меня например получилось 6 фракций, т.е. можно чтобы с понедельника по субботу шли турниры фракций по очереди, а в воскресенье все одновременно и клан участвует в тех которые выберет и на сколько людей хватит. 
  • Сами турниры, в отличии от КБ, скорее фановый клановый контент. В турнире участвует столько кланов, сколько сегодня зарегистрировалось, по обычному принципу на выбывание. Если кому-то не нашлось противника в первый тур, то кланы с наибольшим количеством репутации этой фракции автоматом проходят выше. Но бои в этих турнирах должны быть специфические и зависеть от того, какой фракции турнир. У "историчной" фракции бои могут быть близкими к обычным кб. Но у остальных можно и нужно вводить самые разные условия. Например до турнира известно условие "без фугасов" или "без торпед" - значит в турнире этот тип вооружения не доступен в принципе и кланы набирают команду соотвесвующим образом. И тут важно что не должно быть ограничений на состав команды если они не прописаны в условиях турнира. Т.е. если это не оговорено - то хоть фул авики. Или например условие "чего-то не хватает". Значит в бою будет выключено какое-то вооружение, но заранее не известно какое. Или "Что-то одно" - значит оставят или бб, или ОФ, или торпеды. А значит команда с большим количеством ЛК встрянет если это будут только торпеды и останется надежда только на пмк. Так же это могут быть оговорены классы и даже уровни техники. Например "только эсминцы 2лвл". Или вообще бои где ты можешь взять только корабль из пресета и например бой команда только миссури против команды только ягумо. Или эсминцы против авиков. И все это превосходство. Ну и другие самые несуразные идеи. Главное чтобы это было весело. И ко всему на каждом турнире кроме прямого победителя есть еще призовая номинация в которой команды соревнуются попутно. Например: "максимум сохраненной боеспособности к концу победного боя (в единицах)", "минимум сохраненной боеспособности к концу победного боя", "максимум повешеных пожаров", "максимум полученых пожаров", "максимум выбитых цитаделей противника", "минимум полученых попаданий в цитадель", "Максимум суммарного времени нахождения в засвете на команду в победном бою" и соответственно "минимум" ну и т.д. Номинации можно придумывать почти бесконечно и к каждому турниру крепится какая-нибудь одна случайная, за победу в которой клан тоже получает приятный бонус.
  • По поводу кораблей фракций - в них должно быть главным не их способной "гнуть рандом", а их уникальность и специфичность геймплея. Вот несколько идей: Для сайфай фракции можно сделать крейсер на носу которого всего одно орудие с углами наведения 10 градусов по носу - т.е. стрельба только по ходу. Но пушка эта сделана в дизайне рейлгана. Плюет крейсерские бб но с начальной скоростью снаряда 3-4к м/с. это значит что летит практически по прямой и упреждение надо брать совсем другое. Скорострельность большая, например раз в 2 секунды. Но снаряд только один, но зато точно. Геймплей на нем был бы крайне специфичен - стрелять убегая он не может по умолчанию, но зато за счет маскировки начинать стрелять только тогда когда тебе светят борт и отсвечиваться если в тебя наводятся. Может получиться забавно. Для стимпанк можно сделать эсминец с одной башней гк, но он выполнена по принципу очень крупнокалиберного гатлинка. Т.е. обычные 127-130мм, но чтобы начать стрелять надо зажать клавишу стрельбы, около секунды стволы раскручиваются а дальше он начинает плевать снаряды чуть чаще чем раз в секунду. И например каждые 50 снарядов надо 5-10 секунд кд для смены ленты. ДПМ довольно легко сбалансить с обычными эсминцами, но зато это будет приносить фан и атмосферность если хорошо озвучить. Для мультяшного рыжеборода можно сделать кораблик в стилистики мульта, крейсер с, например, 3 башнями гк в каждой по одной пушки, но полноценных от лк 10, кд лк 10, но балистикой и дальностью стрельбы кливленда. При этом кожно еще добавить мультяшных эффектов от стрельбы - например при стрельбе по ходу от отдачи он тормозит, от стрельбы назад получает короткий импульс ускорения, от стрельбы на борт сильно раскачивается. Главное в этих кораблях - их уникальность и неповторимость впечатлений от игры на них.
  • Ну и последняя идея затрагивающая и фракции и базу клана - отдел кадров. Набрав достаточное количество репутации у какой-нибудь фракции игрок получает возможность взять квест на рекрутирование желаемого персонажа фракции себе в капитаны. И при этом у игрока будет возможность "бафнуть" перки на 4 очка, т.е. 2 вторых перка, 1 и 3 перк, один 4 перк и т.д.  "Баф" добафит +/- 10% к базовой эффективности перка. Это заметно слабее чем текущие уникальные капитаны, но тем не менее это будут те перки которые "Я хочу", потому что "Я точно умнее и хитрее чем тот ютубер". Главное, что это будет нечто уникальное и буквально созданное самим игроком. Рекрутировать и посадить капитанить любимым кораблем вышеупомянутую Дашу захотят многие. А если остальных персонажей сделать достаточно живыми, у них тоже появятся поклонники. Главное, это будут те твои капитаны, которых ты будешь знать в лицо, помнить по имени, а значит чуть сильнее привязан к ним и к игре в целом. 

Вот наверно и все пока. Вчера, когда увидел введение ежедневных цепочек и бонусы за вход, был и правда очень обрадован что игра развивается в плане занятости игрока. Потому и захотелось этим поделится. Последнее обновление и правда потрясное. Спасибо за игру. И если хоть одна из идей хоть косвенно поможет игре стать лучше - я буду рад.

  • Плюс 16
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
724
[DIRT] DrGruz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 464 публикации

Есть интересные предложения . От меня плюс за проделанную работу ... и портовый кабак с Ктулху :cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[W_WST] UnPlug
Коллекционер, Лидер Форума
2 452 публикации

Ну примерно треть идей очень даже годные, что редкость в последнее время.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Модератор чата
2 077 публикаций
9 693 боя

Подобные сообщения, лучше  дополнять картинками и графиками.Потому  как пользователь видя такую портянку из текста, зачастую не захочет все читать.

А вот будь там красивые картинки ,  ситуация кардинально бы изменилась.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
23
[SEAD] 0V0
Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
61 публикация
8 872 боя

годная тема,за старания,неистово плюсую

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
628
[PHLS] ImConduktor
Коллекционер
1 852 публикации

Идеи годные, некоторые уже были реализованы, например на 1-е апреля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 377
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 304 публикации
13 204 боя
Сегодня в 10:12:29 пользователь UnPlug сказал:

Ну примерно треть идей очень даже годные, что редкость в последнее время.

да больше половины нормуль. Особенно идея для новичков, дать им ЛК КР и ЭМ 10ур и в ботов пострелять - А то реально первые уровни пуляние горохом.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
61
[MILL] _77100_
Коллекционер
1 978 публикаций
7 149 боёв
Скрытый текст
Сегодня в 09:49:30 пользователь Ohtor сказал:

Доброго времени суток. Я люблю Кораблики, как игру, и мне очень хочется, чтобы они развивались и в плане качества, и в плане аудитории. Играю давно, и со временем неизбежно копятся всякие хотелки или недовольства, и появилась необходимость их высказать.

Постараюсь расположить свои мысли в порядки уменьшения их вероятности введения в игру.

  • Первое с чего хотелось бы начать - это моя личная, но очень большая просьба: добавьте пожалуйста в настройки функцию "отключение чата в бою". Часто добираешься до игры с мыслью о том, что сейчас сможешь расслабиться и получить удовольствие от любимой игры, но оказываешься вынужден быть свидетелем перепалки между, скажем честно, совершенно безразличными тебе людьми. Но негатив в чате так или иначе снижает и настроение, и желание продолжать играть.
  • Второй момент, который можно надеется увидеть в игре - возможность отмечать то куда направляешься на миникарте. Т.е. добавить возможность в момент загрузки боя на тактической карте установить флажок в то место, куда ты намереваешься направится. По альту на миникарте будет видна стрелка от корабля к месту установки флага. Также этот флажок можно устанавливать через тактическую карту во время боя. Это позволит уменьшить количество "мыслителей" на респе, у которых уходит 1.5-2 минуты на то чтобы решить куда они хотят пойти и запустить двигатели. У игроков будет больше информации о планах союзников и легче принять решение самому. А возможность поставить флаг во время боя может частично занять время когда, после уничтожения противника на своем фланге, ты направляешься на помощь союзникам на другом конце карты, а это далеко и долго. В таких случаях то, что сам игрок видит эту стрелку и знает, что ее могут увидеть союзники, может привести его к мыслям вроде: "Они видят что я уже победил и иду к ним на помощь. Они надеются на меня. Я такой классный". (Это, естественно, лишь примерное содержание, но суть в том, что это лишний раз почешет чсв игрока и доставит ему удовольствие).
  • Следующее, что мне кажется возможным к появлению в игре - возможность докупать на прокачиваемые корабли кроме пермофляжа еще и аналог премиум статуса в плане капитанов. Т.е. купив этот статус для любимого корабля, ты можешь пересаживать на него кэпа без переобучения. Часто причиной продажи корабля является то, что, хоть он и понравился, качать ему отдельного кэпа лень. Я понимаю, что этот функционал вряд ли будет слишком востребован. Но тем, у кого есть подобные любимчики на проходных уровнях, это может прийтись ко двору. Кроме того это может привести к увеличению кораблей в порту, а значит к потребности и в слотах, и в кредитах. 
  • Далее момент, который касается новичков в игре. Я, поиграв уже в игру какое-то время, без неприязни составил компанию другу, который только начал играть, на мелких (2-4) уровнях. Для меня это было даже некоторым разнообразием после боев против десяток. Но те кто пришли в игру просто "посмотреть, а вдруг понравится", на мелких уровнях увидят совсем не то что видели на картинке в рекламе. Бой на первых уровнях больше похож на швыряние гороха и совершенно нет ощущений эпичности и тяжеловесности происходящего. А игроку надо пережить первый уровень и все еще хотеть играть дальше. Потому думаю стоит добавить в игру небольшую и во многом заскриптованую миссию обучения, где игроку будет дан в управление корабль хотя бы 7-8 уровня. Можно это оформить в качество череды катсцен, где, например, мы видим конвой и вдруг фугасный снаряд попадает в мостик корабля, нам кричат что капитан и старпом погибли и мы как старший по званию должны взять управление на себя. После чего идет череда указаний от разных членов экипажа и передача игроку управление кораблем лишь для того чтобы он сделал требуемое действие, после чего сцена либо ставится на паузу и следуют новые объяснения или идет скриптовое развитие сюжета. К примеру: сначала вернуть корабль в положеное место в ордере, потом встреча с противником и игроку дают возможность пострелять из гк разными снарядами с обязательным вылетом цитадели из противника для того чтобы разница между снарядами была очевидна, потом встреча с эсминцем, объяснение что стоит ждать торпед, обучение от них уворячиваться, потом соответственно пуск собственных, Пво, фокус, и т.д. Получается мини аналог операции, но у новичка уже будет опыт той эмоции когда жахает нормальный ГК, и будет стимул стремится к этому уже через древо развития.
  • Теперь про операции. Мне очень нравится как они сделаны. Но расстраивает их "одноразовость". После первого прохождения на 5 звезд мы больше не получим там ничего. А "ничего" и в рандоме хватает. Потому хотелось бы, чтобы были плюшки (пусть и мелкие) для всех операций и обновлялись хотя бы раз в неделю. Есть кланы которые своей профильной деятельностью отмечают операции. Они легко могут собрать желающих на забег по всем операциям и сбор урожая бонусов. Я был рад когда увидел, что в боевых задачах стали появляться задачи на текущую операцию недели. Но они быстро исчерпываются, да и операций больше. Да, туда не могут пойти соло игроки, но тем больше стимул социализироваться, если за это будут ништяки. И опять таки к вопросу о новичках. Было бы очень кстати, если бы в каждую операцию был бы доступен хотя бы один прокатный корабль доступный только для нее. За игру на нем игрок, например, не получал бы из боя ни опыта ни денег, а только потенциально заработанную свободку и плюшки самой операции. С клановыми боями опыт прокатных кораблей есть. Может и тут это пошло бы на пользу.
  • (этот абзац не предложение, а лишь объяснение предпосылок к последующему) Теперь собственно о социализации и кланах. Социальная привязанность игроков к приятному им сообществу часто удерживает их и в игре, даже если сама игра по тем или иным причинам не справляется с удержанием интереса. И привлечение новых игроков может идти куда быстрее, если у многих появится мысль: "это та игра, в которую мне хотелось бы поиграть с другом". Проблема сейчас в том, что игра отлично подходит для соло. Нет тут ничего, что натолкнуло бы на мысль что в это может быть приятно играть с теми кого знаешь. От многих блогеров можно услышать высказывания, что с друзьями в отряде легче "гнуть". Но вот я не хочу "гнуть". Я хочу просто хорошо проводить в игре время. Текущие клановые активности, а точнее единственна - КБ, является по сути дополнительной линейкой, для тех кому не хватало других измерительных приборов. А среди игроков, очевидно, не все в этом нуждаются. Отсюда и столько игроков игнорирующих клановую составляющую игры, а значит и никак социально не привязанных к игре. В моем случае это приводит к тому что я легко бросаю игру на несколько месяцев когда мне надоедает. И это происходит регулярно. Потому, не смотря на мою первую просьбу в этом посте, которая выглядит вполне "антисоциальной", все же очень хотел бы, чтобы игра была намного более социальна и предполагала желание игроков налаживать контакты между собой. Единственный путь к этому в рамках корабликов я вижу через кланы, а значит их нужно сделать привлекательными и наполнить их ежедневную активность необходимостью коммуницировать.  
  • И так - первое что очень хотелось бы увидеть в изменениях в кланах - это увеличение вместимости. Причин несколько. Первое: если добавлять клановые активности, то нужно побольше людей, чтобы было из кого собрать желающих в них участвовать. Второе, и очень важное: даже в очень активном клане нужно место под "мертвые души". Так или иначе, но люди пропадают из игры на какое-то время. Причины разные, но суть для тех кто остается не меняется. И если мы говорим об увеличении социальной привязанности, то необходимость "чистить клан" чтобы набрать активных игроков до нормального числа не идет этому на пользу. Это однозначно неприятно, если, после периода отсутствия, возвратившись в игру, обнаруживаешь себя снова "соло" игроком. Кто-то обижается на КЛа, кто-то просто расстроится. Но в любом случае игрок несчастен. 
  • Второй способ привлеч людей в кланы, и одновременно поощрить новичков - введение клановой "академии". Т.е. игрок вступая в клан может выбрать 1-2 ветки, в которых он будет получать удвоенный опыт на прокачиваемых кораблях до тех пор пока его не накапливается достаточно для изучения следующего по развитию и только пока игрок состоит в клане(не обязательно в том же самом, но главное чтобы с академией). Это позволит облегчить для новичков вхождение в игру и даст возможность нагнать ветеранов. Так же это будет дополнительным стимулом найти себе клан как можно скорее. Да и для клана раньше получить дополнительного бойца с десяткой тоже бонус. Да, удвоенный опыт увеличит разрыв между скоростью получения опыта и накоплением средств, но игра предлагает достаточно способов решения вопросов с серебром, так что не думаю что кто-то может по этой причине пожаловаться на подобную плюшку.
  • Теперь о клановых активностях. Думаю стоит добавить задания, выдаваемые через опции клана, в рамках которых нужно например пройти операцию или выполнить какое-то условие играя клановым отрядом в рандоме. Наградой за них могут быть например дополнительные бонусы для всего клана к опыту, свободке, опыту кэпов и т.д. на несколько часов (2-4), да и сами бонусы не должны быть слишком большими - достатовчно 3-5% в случае опыта, 5-10% в случае опыта капитана, 25-100% для свободки. Можно даже 5+/-% на кредиты добавить. Задания рандомные, бонусы тоже. Можно так же сделать накопление очков за подобные задания за которые клан мог бы купить бонус на целый день с чуть большими цифрами. Все это может породить наконец фразы в чат: "лфп на квест в операцию" или т.п., а это и есть один из путей к социализации и создания связей.
  • Дальше будут идеи которые намного менее вероятны к воплощению, но мало ли - может это хотя бы станет пищей для размышлений.
  • Последнее время в большинстве ММО так или иначе реализована идея личного пространства игрока. У нас же с этим как-то неоднозначно. С одной стороны порт - он как бы наш, и у нас есть возможность даже выбрать как он будет выглядеть... Но вот ощущения причастности к тому что видишь не возникает. Или например морская база клана. Идея мне очень приятная, но тем не менее это игрушка только для КЛа. А сейчас когда у большинства кланов база уже развита в потолок, игроки вообще никак не могут ощутить причастность к ней. Приходишь в клане, видишь базу, думаешь "ну здорово", и как бы все. Отсюда и желание - хотелось бы сделать (может быть даже привязанное к морской базе - лишний стимул состоять в клане) место, которое игрок мог бы назвать "своим". Да и вообще можно оживить всю базу. Дать возможность каждому игроку "посещать" здания базы и брать разного рода "квесты". Например в доках можно сделать возможность брать квест на дополнительную скидку на определнный корабль который ты планируешь купить. Квест делается на предшествующем корабле и привязан к особенностям которые стоит освоить игроку управляя им. Например для скидки на Орлеан, игрока попросят настрелять сотню цитаделей на Пенсаколе, что покажет игроку что бб могут быть эфективны на крейсере, особенно учитывая бонус Пенсаколы к углам рекашета. Или, например, получить N значков обнаружил при использовании рлс на Чапаеве для получения скидки на Донского. Да и в других зданиях можно придумать профильные зданию квестики. И дать игроку самому выбирать чем он хочет занятся. Можно взять например 5-7 квестов, а дальше выбирай что нравится. И часть квестов естественно можно сделать и в операции, и на выполнение отрядом. Что в свою очередь опять таки будет приводить к "лфп", а значит повышению социализации игроков. У нас в игре есть "задания" - постоянные компании. Это очень хорошо. Но в их постоянстве есть как очевидный плюс, так и очевидный минус. "Они никуда не убегут". Висят себе в выполняемом, но вот напрягаться и спешить делать их ничто не стимулирует. Да и как сделаешь - собственно опять пустота. Именно пустота в заданиях очень угнетает довольно часто. Просто идти в рандом довольно скучно. Иногда кажется что если бы был генератор случайных заданий, за которые давали бы просто значок "ты молодец", делать их было бы все равно веселее чем их игнорировать.
  • И еще к вопросу заданий и оформления базы клана. Было бы забавно добавить портовый кабак в котором можно встретить самых колоритных персонажей с самыми незаурядными запросами. Например Ктулху может пожаловаться что потерял свои старые бусы и попросит накосить винтов с эсминчиков чтобы он собрал себе новые, или какой нибудь милитарист скажет что он почти почти закончил свой ультимативный форт, но ему не хватает огневой мощи и попросит 40 башен ГК линкоров (и в квест будут засчитываться именно гк убитых ЛК - репаблик 2, фусо 6 и т.д.). В общем и целом самые обычные квесты из самых обычных ММО "набей десять кобанчиков", но переиначеные на местный лад. Но важна интерактивность. Это я беру квест. Или не беру.
  • Опять таки, по опыту игр последних лет, довольно популярна идея "спутников". В нашем случае это могут быть персонажи которых мы можем встретить на морской базе и которые будут выдавать квесты. К тому же их можно оформить в нескольких стилях и дать игроку возможность выбирать из них желаемый. Из идей дизайнов которые сразу приходят в голову: Сайфай, Стимпанк, Аниме, Веб-мульты на основе "Вредных советов" с борадачом и рыбкой, штаб разрабов с персонажами разработчиков и Дашей, ну и естественно серьезный и историчный стиль. Думаю многие были бы рады при посещении адмиралтейства услышать "Приветствую Вас, капитан" от Даши или "Я уже заждался тебя, салага" от рыжебородого. Это больше направлено на создания уюта для тех кому он важен. Для аниме стилистики нет нужды брать какую-то конкретную основу. Думаю вы легко найдете художника который сможет придумать вам оригинальные и только ваши образы.
  • В продолжение темы разных дизайнов можно добавить фракции на основе этих дизайнов. В каждуй фракцию добавить для начала по несколько скинов и уникальному кораблику, который, если долго мучаться и набивать репутацию с ней смогут получить игроки. Репутацию можно сделать сразу и личную и клановую. И ту и ту можно качать выполняя соответствующие задания. Но клановую так же можно было бы качать через турниры фракций. У меня например получилось 6 фракций, т.е. можно чтобы с понедельника по субботу шли турниры фракций по очереди, а в воскресенье все одновременно и клан участвует в тех которые выберет и на сколько людей хватит. 
  • Сами турниры, в отличии от КБ, скорее фановый клановый контент. В турнире участвует столько кланов, сколько сегодня зарегистрировалось, по обычному принципу на выбывание. Если кому-то не нашлось противника в первый тур, то кланы с наибольшим количеством репутации этой фракции автоматом проходят выше. Но бои в этих турнирах должны быть специфические и зависеть от того, какой фракции турнир. У "историчной" фракции бои могут быть близкими к обычным кб. Но у остальных можно и нужно вводить самые разные условия. Например до турнира известно условие "без фугасов" или "без торпед" - значит в турнире этот тип вооружения не доступен в принципе и кланы набирают команду соотвесвующим образом. И тут важно что не должно быть ограничений на состав команды если они не прописаны в условиях турнира. Т.е. если это не оговорено - то хоть фул авики. Или например условие "чего-то не хватает". Значит в бою будет выключено какое-то вооружение, но заранее не известно какое. Или "Что-то одно" - значит оставят или бб, или ОФ, или торпеды. А значит команда с большим количеством ЛК встрянет если это будут только торпеды и останется надежда только на пмк. Так же это могут быть оговорены классы и даже уровни техники. Например "только эсминцы 2лвл". Или вообще бои где ты можешь взять только корабль из пресета и например бой команда только миссури против команды только ягумо. Или эсминцы против авиков. И все это превосходство. Ну и другие самые несуразные идеи. Главное чтобы это было весело. И ко всему на каждом турнире кроме прямого победителя есть еще призовая номинация в которой команды соревнуются попутно. Например: "максимум сохраненной боеспособности к концу победного боя (в единицах)", "минимум сохраненной боеспособности к концу победного боя", "максимум повешеных пожаров", "максимум полученых пожаров", "максимум выбитых цитаделей противника", "минимум полученых попаданий в цитадель", "Максимум суммарного времени нахождения в засвете на команду в победном бою" и соответственно "минимум" ну и т.д. Номинации можно придумывать почти бесконечно и к каждому турниру крепится какая-нибудь одна случайная, за победу в которой клан тоже получает приятный бонус.
  • По поводу кораблей фракций - в них должно быть главным не их способной "гнуть рандом", а их уникальность и специфичность геймплея. Вот несколько идей: Для сайфай фракции можно сделать крейсер на носу которого всего одно орудие с углами наведения 10 градусов по носу - т.е. стрельба только по ходу. Но пушка эта сделана в дизайне рейлгана. Плюет крейсерские бб но с начальной скоростью снаряда 3-4к м/с. это значит что летит практически по прямой и упреждение надо брать совсем другое. Скорострельность большая, например раз в 2 секунды. Но снаряд только один, но зато точно. Геймплей на нем был бы крайне специфичен - стрелять убегая он не может по умолчанию, но зато за счет маскировки начинать стрелять только тогда когда тебе светят борт и отсвечиваться если в тебя наводятся. Может получиться забавно. Для стимпанк можно сделать эсминец с одной башней гк, но он выполнена по принципу очень крупнокалиберного гатлинка. Т.е. обычные 127-130мм, но чтобы начать стрелять надо зажать клавишу стрельбы, около секунды стволы раскручиваются а дальше он начинает плевать снаряды чуть чаще чем раз в секунду. И например каждые 50 снарядов надо 5-10 секунд кд для смены ленты. ДПМ довольно легко сбалансить с обычными эсминцами, но зато это будет приносить фан и атмосферность если хорошо озвучить. Для мультяшного рыжеборода можно сделать кораблик в стилистики мульта, крейсер с, например, 3 башнями гк в каждой по одной пушки, но полноценных от лк 10, кд лк 10, но балистикой и дальностью стрельбы кливленда. При этом кожно еще добавить мультяшных эффектов от стрельбы - например при стрельбе по ходу от отдачи он тормозит, от стрельбы назад получает короткий импульс ускорения, от стрельбы на борт сильно раскачивается. Главное в этих кораблях - их уникальность и неповторимость впечатлений от игры на них.
  • Ну и последняя идея затрагивающая и фракции и базу клана - отдел кадров. Набрав достаточное количество репутации у какой-нибудь фракции игрок получает возможность взять квест на рекрутирование желаемого персонажа фракции себе в капитаны. И при этом у игрока будет возможность "бафнуть" перки на 4 очка, т.е. 2 вторых перка, 1 и 3 перк, один 4 перк и т.д.  "Баф" добафит +/- 10% к базовой эффективности перка. Это заметно слабее чем текущие уникальные капитаны, но тем не менее это будут те перки которые "Я хочу", потому что "Я точно умнее и хитрее чем тот ютубер". Главное, что это будет нечто уникальное и буквально созданное самим игроком. Рекрутировать и посадить капитанить любимым кораблем вышеупомянутую Дашу захотят многие. А если остальных персонажей сделать достаточно живыми, у них тоже появятся поклонники. Главное, это будут те твои капитаны, которых ты будешь знать в лицо, помнить по имени, а значит чуть сильнее привязан к ним и к игре в целом. 

Вот наверно и все пока. Вчера, когда увидел введение ежедневных цепочек и бонусы за вход, был и правда очень обрадован что игра развивается в плане занятости игрока. Потому и захотелось этим поделится. Последнее обновление и правда потрясное. Спасибо за игру. И если хоть одна из идей хоть косвенно поможет игре стать лучше - я буду рад.

 

вот после таких текстов внизу должна стоять печать гербовая и подпись -ОДОБРЕНО!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 873
[ROSI4] Rem495
Коллекционер-испытатель
2 573 публикации

Плюс однозначно. Тема от человека реально заинтересованного в развитии проекта и любящего его.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
835
[MAFIA] dr_bur
623 публикации
10 314 боёв

Спасибо ТСу ! Годные идеи ! Зацепили квесты-очень! :Smile_Default: 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
191
[R0GER] Robin_Bad
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
744 публикации
Сегодня в 10:49:30 пользователь Ohtor сказал:

где игроку будет дан в управление корабль хотя бы 7-8 уровня

Есть премы ,для этого они и существуют .Хотя если бы мне дали в начале игры 7 лвл и слившись несколько раз ,поняв ,что я не умею играть бросил бы это дело вообще.:Smile_Default: (в коопе на высоких поиграть это приветствую)

Изменено пользователем Robin_Bad

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 399
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 323 публикации

Кое что Вы и правда довольно неплохое предлагаете.Плюс однозначно+

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 711
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 094 публикации
9 913 боёв

Есть хорошие мысли.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 948
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 556 публикаций
4 490 боёв

Про то, что лоулевел дает совсем не тот геймплей, на который рассчитывает игрок говорилось уже не раз. Это один из факторов, который отталкивает немногочисленных новичков в нашей игре. Его доработка пошла бы на пользу игре. Другие идеи вроде тоже ничего.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16
[VRED] Ohtor
3 публикации
3 370 боёв
В 02.07.2018 в 11:02:42 пользователь Robin_Bad сказал:

Есть премы ,для этого они и существуют .Хотя если бы мне дали в начале игры 7 лвл и слившись несколько раз ,поняв ,что я не умею играть бросил бы это дело вообще.:Smile_Default: (в коопе на высоких поиграть это приветствую)

Цитату ты выдернул из контекста, что не есть правильно. Я не предлагаю давать игроку сразу высокий уровень для игры. Мое предложение - миссия обучения, и довольно засприптованая с постановочными ситуациями. Чтобы дать новичку прочувствовать сами эмоции и от выбитых цитаделей, и от маневра в веере торпед, да и просто от звука залпа тяжелых орудий. Мелкие уровни - они по своему хороши и интересны, просто противоречат ожиданиям тех кто приходит в игру после просмотров рекламы или ютуба.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
39
[NESW] avm74BC
1 690 публикаций
2 474 боя
Сегодня в 13:45:52 пользователь Ohtor сказал:

Мелкие уровни - они по своему хороши и интересны, просто противоречат ожиданиям тех кто приходит в игру после просмотров рекламы или ютуба.

Да ни фига они не противоречат. Адекватному игроку понятно, что на мелких уровнях ожидать Ямат не приходиться. А до Ямат надо "учиться, учиться и ещё раз учиться" (с). Чтобы не заслужить отдельную тему на форуме...:Smile_teethhappy:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×