Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
JackTM

Карта "Осколки". просьба поменять

В этой теме 22 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 986
[GAZEL] JackTM
Коллекционер
2 902 публикации
12 187 боёв

 

 

 

Давно очень подготовил матчасть, но на долго было забыто мной. на днях попал на эту карту и вновь сплошной негатив от нее.

 

Просьба к Разработчикам поменять чуть-чуть ее географию. Изменения абсолютно несложные - это удалить два острова.

Суть в том что на карте мало вариаций боевых направлений. Как показала практика почти всегда бои сводятся к следующему:

 

be93c6ea1ef2ec112092638f6b3fb1fe.png

 

Это если игроки немного думают (без учета отдельных оло-ло раш - 3минуты-порт). на центре есть поле для действий только для эсминцев, да и то наличие авиков и это поле сужает.

 

Кстати: Нижний респ, имхо, имеет некоторое преимущество - удобство в захвате точек. У меня на эсминце не возникает вопросов при этом респе.

справа - идем к С, не торопимся брать и ждем захвата - путей туда зайти у оппонентов немного и он отлично спамится. пути маневра и отступления у врага там никакие. разве что сдать задом в самом начале не углублясь на точку, но в этом случае захват точки будет брошен.

слева - да, казалось бы А открыта с северной стороны, и вроде как ситуация обратная с С.  но для осторожного эсминца снизу есть неплохой путь для маневра от жесткой "контры" сверху/ G4 - там даже свалить можно через отдельный проливчик если "припечет".

а вот если респит сверху - то тут эсминцу репу приходится чесать куда пойти... - смотреть куда попрет ордер, где засветится часть врага...

 

Вернемся к карте и др классам на ней. Как итог: долгие тянучие маневры, высокие скалистые острова не дают возможность стрельбы, перекрывают, на пути занятия флангов войска практически не ведут бой. в общем: долго, скучно, уныло...

 

Зачем столько островов? Предлагаю убрать вот эти два:

 

6c29e336317f69df03a97fd911ff712b.png

 

откроются новые пути, появится возможность поддержать союзные эсминцы на точках

 

5ea74d0fdb54690b428eb4e1dabdccc2.png

 

появятся прострелы, занимая фланги можно вести бой...

 

badc726e9ca741d37b9b24a7043f30d0.png

 

сократится время бездействия и путь этих дрейфов по углам. 

Изменено пользователем JackTM
  • Плюс 14
  • Круто 6
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
471
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
1 708 публикаций
7 630 боёв
Сегодня в 15:15:07 пользователь JackTM сказал:

 

Ненавижу эту карту. Очень неудобная, с очень большим количеством островов с очень узкими и короткими прострелами. Изза этих островов приходится очень большие окружные пути выдавать и очень медленная получается поддержка союзника. Просто можно не успеть. А туда ещё и девятые уровни кидает. 

  • Круто 1
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 294 публикации
5 180 боёв

Правильное изменение. Карта так станет более динамичной, и не будет сливов из-за того что куча союзников застряла в островах на краю карты.

пы.сы. ну не злоупотребляйте вы цитированием...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 880 публикаций
12 025 боёв
Сегодня в 11:15:07 пользователь JackTM сказал:

 

 

 

Давно очень подготовил матчасть, но на долго было забыто мной. на днях попал на эту карту и вновь сплошной негатив от нее.

 

Просьба к Разработчикам поменять чуть-чуть ее географию. Изменения абсолютно несложные - это удалить два острова.

Суть в том что на карте мало вариаций боевых направлений. Как показала практика почти всегда бои сводятся к следующему:

Скрытый текст

 

be93c6ea1ef2ec112092638f6b3fb1fe.png

 

Это если игроки немного думают (без учета отдельных оло-ло раш - 3минуты-порт). на центре есть поле для действий только для эсминцев, да и то наличие авиков и это поле сужает.

 

Кстати: Нижний респ, имхо, имеет некоторое преимущество - удобство в захвате точек. У меня на эсминце не возникает вопросов при этом респе.

справа - идем к С, не торопимся брать и ждем захвата - путей туда зайти у оппонентов немного и он отлично спамится. пути маневра и отступления у врага там никакие. разве что сдать задом в самом начале не углублясь на точку, но в этом случае захват точки будет брошен.

слева - да, казалось бы А открыта с северной стороны, и вроде как ситуация обратная с С.  но для осторожного эсминца снизу есть неплохой путь для маневра от жесткой "контры" сверху/ G4 - там даже свалить можно через отдельный проливчик если "припечет".

а вот если респит сверху - то тут эсминцу репу приходится чесать куда пойти... - смотреть куда попрет ордер, где засветится часть врага...

 

Вернемся к карте и др классам на ней. Как итог: долгие тянучие маневры, высокие скалистые острова не дают возможность стрельбы, перекрывают, на пути занятия флангов войска практически не ведут бой. в общем: долго, скучно, уныло...

 

Зачем столько островов? Предлагаю убрать вот эти два:

 

6c29e336317f69df03a97fd911ff712b.png

 

откроются новые пути, появится возможность поддержать союзные эсминцы на точках

 

5ea74d0fdb54690b428eb4e1dabdccc2.png

 

появятся прострелы, занимая фланги можно вести бой...

 

badc726e9ca741d37b9b24a7043f30d0.png

 

 

 

сократится время бездействия и путь этих дрейфов по углам. 

Согласен.

Дичайше плюсанул.

Изменено пользователем ONE___VP
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 394
vonKrabbe
2 414 публикации
10 694 боя

И на этой, и на массе других карт присутствуют просто дичайшее количество разных островов, требующих немедленного убирания.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 359 боёв

Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды.

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 370
[BOU] ExcaGamer
Коллекционер-испытатель
3 651 публикация
9 014 боёв

Пожалуй за, скучновато там бывает, хотя конечно острова иногда дают свои преимущества и интерес, это тоже трудно отрицать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[W_WS] __PROF
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
924 публикации
9 489 боёв

Поддерживаю идею ТСа. Эти острова мешают и очень сильно.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 880 публикаций
12 025 боёв
Сегодня в 12:09:53 пользователь vonKrabbe сказал:

И на этой, и на массе других карт присутствуют просто дичайшее количество разных островов, требующих немедленного убирания.

Надеюсь, вы не имеете в виду карту океан? )))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[W_WS] __PROF
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
924 публикации
9 489 боёв
Сегодня в 12:14:48 пользователь ONE___VP сказал:

Надеюсь, вы не имеете в виду карту океан? )))

Так вот почему Океан так редко выпадает - там островов нет))))

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 880 публикаций
12 025 боёв
Сегодня в 12:15:48 пользователь __PROF сказал:

Так вот почему Океан так редко выпадает - там островов нет))))

Сенсасьон, синьори!

Оказывается популярность карты зависит от кол-ва островов на ней!!! 

ГЫ!!! А чем не теория заговора? :Smile_teethhappy:

Изменено пользователем ONE___VP

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[W_WS] __PROF
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
924 публикации
9 489 боёв
Сегодня в 12:17:26 пользователь ONE___VP сказал:

Сенсасьон, синьори!

Оказывается популярность карт ызависит от кол-ва островов!!! 

ГЫ!!! А чем не теория заговора? :Smile_teethhappy:

Вот мы и приоткрыли завесу тайн))):Smile_teethhappy:

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 294 публикации
5 180 боёв
Сегодня в 12:11:54 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды.

 

Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 880 публикаций
12 025 боёв
Сегодня в 12:24:53 пользователь lergvot сказал:

Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго.

продолжу - что является "косячком-с" :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 359 боёв
Сегодня в 12:24:53 пользователь lergvot сказал:

Это возможно потому что практически все уходят на фланги, а там нет прострела на центр, и идти на центр им очень долго.

Как раз тактика, показанная тс очень вредная. Уходя за острова, просто выводите корабли из боя. Ни дамага, ни фана.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
233
[W_WS] __PROF
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
924 публикации
9 489 боёв
Сегодня в 12:27:45 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Как раз тактика, показанная тс очень вредная. Уходя за острова, просто выводите корабли из боя. Ни дамага, ни фана.

Но, как раз, так играет большинство на этой карте

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 359 боёв
Сегодня в 12:30:20 пользователь __PROF сказал:

Но, как раз, так играет большинство на этой карте

В игре 2 года, но ни разу не видел хорошего гайда хоть по одной карте (кроме Океан)))))).

С учетом того, что в игре много скороспелов, практически все карты играются по принципу стадного инстинкта.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 476
[RUSH] lergvot
9 294 публикации
5 180 боёв
Сегодня в 12:35:05 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

В игре 2 года, но ни разу не видел хорошего гайда хоть по одной карте (кроме Океан)))))).

С учетом того, что в игре много скороспелов, практически все карты играются по принципу стадного инстинкта.

Лучший гайд по карте это турнирный бой)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 359 боёв
Сегодня в 12:41:28 пользователь lergvot сказал:

Лучший гайд по карте это турнирный бой)

Тогда кб это образец. Но гайды где с пояснениями?

Все просто, в рандоме не повторить кб. Поэтому нужен гайд с задачами каждого типа корабля. Чтобы в рандоме играки знали, что и где он должен делать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 475 публикаций
7 942 боя
Сегодня в 12:11:54 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

Не знаю, где тс взял тактику. Я не раз по центру играл. И достаточно успешно. Тактика зависит от корабля, на котором играю и от команды.

 

Предпочитаю на ней тоже действовать через центр. Тем более, что чаще всего оказываюсь на этой карте на линкоре и обходить острова можно полбоя или дольше )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×