Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Zergwiper

Нерф дымов подкрался незаметно...

В этой теме 37 комментариев

Рекомендуемые комментарии

169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше. При этом она стала заметно результативнее, так как прицелиться примерно в середину "колбасы" намного легче, чем просто в бесформенную тучку. Причем, даже когда сам в дымах уже не стреляешь, продолжают в дым закидывать. Может, это даже и правильно с точки зрения играбельности - дым становится менее ультимативной атакующей штукой, но предвижу просадку по статистике товарищей вроде Минотавра (к тому же, в полку РЛСников в последнее время изрядно прибыло).

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
695
[C0D] Esq_SV
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 061 публикация
18 834 боя
Сегодня в 20:16:38 пользователь Zergwiper сказал:

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше. При этом она стала заметно результативнее, так как прицелиться примерно в середину "колбасы" намного легче, чем просто в бесформенную тучку. Причем, даже когда сам в дымах уже не стреляешь, продолжают в дым закидывать. Может, это даже и правильно с точки зрения играбельности - дым становится менее ультимативной атакующей штукой, но предвижу просадку по статистике товарищей вроде Минотавра (к тому же, в полку РЛСников в последнее время изрядно прибыло).

Пущай проседают ...

Эльфизм достаёт ...

В дымах стоит и всех видит а его ни кто - эльфийский перегиб ...

Ладно выстрелил - засветился на пару секунд, ещё куда не шло, а так дымы - эльфийский маразм

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 550 боёв

Пусчай стреляют.

Мож ЦА научиться ползать в дымах.

  • Плюс 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя
Сегодня в 20:28:43 пользователь IJN_Nachi сказал:

Пусчай стреляют.

Мож ЦА научиться ползать в дымах.

Того же Минотавра это не сильно спасает, когда он непрерывно стреляет, тут хоть ползай, хоть не ползай - толку мало.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 466
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 370 публикаций
7 550 боёв
Сегодня в 19:38:00 пользователь Zergwiper сказал:

Того же Минотавра это не сильно спасает, когда он непрерывно стреляет, тут хоть ползай, хоть не ползай - толку мало.

Да не. Лично мне ваншоты в дымы даж не помню когда последний раз присылали.

А ведь я на минотавре играю в расслабон и пофиг пляшем.

  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
496
[PANIC] PanRudeckiy
1 037 публикаций
17 057 боёв
Сегодня в 20:16:38 пользователь Zergwiper сказал:

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше.

А как теперь удобно в дымный кружок торпы с авика кидать:cap_yes:, ляпота!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
533
[W_WST] UnPlug
Коллекционер, Лидер Форума
2 452 публикации
Сегодня в 21:16:38 пользователь Zergwiper сказал:

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше. При этом она стала заметно результативнее, так как прицелиться примерно в середину "колбасы" намного легче, чем просто в бесформенную тучку. Причем, даже когда сам в дымах уже не стреляешь, продолжают в дым закидывать. Может, это даже и правильно с точки зрения играбельности - дым становится менее ультимативной атакующей штукой, но предвижу просадку по статистике товарищей вроде Минотавра (к тому же, в полку РЛСников в последнее время изрядно прибыло).

Плевать на статку.... дым - это не  "атакующая штука" - это оборонительный инструмент

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
965
[SQDMW] ruslanbag43
2 606 публикаций
8 523 боя

Я к слову не люблю геймплей от дымов, про бритов конечно отдельная история, но я если честно не хочу их качать, надо,  ноне охота. А на эсм же я стараюсь долго в них не зависать, проходя ветку пан-азии, дымами пользовался лишь в случае внезапного засвета, чтобы развернуться и уйти. Стрельба из дымов чревато тем, что тебе что-нибудь да приедет в эти дымы, торпеды или же другой эсм.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 929
[Z1OOO] MirniyTraktor
Бета-тестер, Коллекционер
5 537 публикаций
4 475 боёв

Уже ощутил на Перте. У него же дымы постоянно обновляются, то есть корабль находится всегда именно в центре круга. Уже бывали случаи, когда терял до 2/3 ХП за одни дымы. 

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 010
[MLLRT] Forroshnik
2 584 публикации
6 663 боя
В 29.06.2018 в 20:16:38 пользователь Zergwiper сказал:

После того, как круги отрисовки дымов стали видимы с любого расстояния, стрельбы по дымам стало в несколько раз больше. При этом она стала заметно результативнее, так как прицелиться примерно в середину "колбасы" намного легче, чем просто в бесформенную тучку. Причем, даже когда сам в дымах уже не стреляешь, продолжают в дым закидывать. Может, это даже и правильно с точки зрения играбельности - дым становится менее ультимативной атакующей штукой, но предвижу просадку по статистике товарищей вроде Минотавра (к тому же, в полку РЛСников в последнее время изрядно прибыло).

Ещё с прошлых рангов, очень хорошо набил руку на стрельбе по трассерам. С тех пор, для меня мало что изменилось -как прихлопывал периодически дымных сидельцев, так и продолжаю их убивать время от времени. И дополнительные нерфы этих дымов,  мне уже не принципиальны :Smile_honoring:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
367
[FU-FU] Agua_Ardiente
Коллекционер
2 074 публикации
11 772 боя

Всё правильно, долой дымное стоялово! :Smile_izmena:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя
Сегодня в 08:19:40 пользователь Forroshnik сказал:

Ещё с прошлых рангов, очень хорошо набил руку на стрельбе по трассерам. С тех пор, для меня мало что изменилось -как прихлопывал периодически дымных сидельцев, так и продолжаю их убивать время от времени. И дополнительные нерфы этих дымов,  мне уже не принципиальны :Smile_honoring:

В том-то и дело, что раньше результативная стрельба по дымам была уделом довольно-таки ограниченного круга умельцев, а теперь эта техника доступна почти каждому. Реально, плотность обстрела дымов возросла в несколько раз, стреляют все кому ни лень. Для британских крейсеров это вообще ломает геймплей, так как без дымом они существенно менее эффективны, но также это проблема для эсминцев, которые пытаются в дымах уйти из-под обстрела, так как хорошо видно как они там оттормаживают. Вот увидите, статистика всяких Минотавров пойдет определенно вниз (а это и так сейчас наименее дамажный крейсер). Говорят, играй на бритах от маневра, но брит даже строго в нос или корму отлично получает в цитадель, а из-за баллистики ему приходится подходить близко.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[C4F] svs01
57 публикаций
4 877 боёв
Сегодня в 10:13:41 пользователь Zergwiper сказал:

Для британских крейсеров это вообще ломает геймплей, так как без дымом они существенно менее эффективны

Британские КР с дымами ломают геймплей всех остальных. Я раньше даже не понимал насколько. Сейчас вот пытаюсь научиться чуть чуть играть на КР, начал качать бритов, в том числе.

Даже не 6 лвл просто можно заехать на точку вместе с эсмом благодаря имбовому разгону, встать в дымы рядом с горой, чтоб уехать если что, и все на 1,5 минуты вокруг точки - зона запретная для судоходства. 

Сегодня в 10:13:41 пользователь Zergwiper сказал:

но брит даже строго в нос или корму отлично получает в цитадель

Только ЛК и, может какие то исключения типа кронштадта, пробивают цитадель в нос бритам. Все как у небритов в общем-то.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума
1 102 публикации
5 054 боя
Сегодня в 13:23:55 пользователь svs01 сказал:

Даже не 6 лвл просто можно заехать на точку вместе с эсмом благодаря имбовому разгону, встать в дымы рядом с горой, чтоб уехать если что, и все на 1,5 минуты вокруг точки - зона запретная для судоходства.

 

просто РЛС кораблей мало на этих уровнях

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя
Сегодня в 12:23:55 пользователь svs01 сказал:

Британские КР с дымами ломают геймплей всех остальных. Я раньше даже не понимал насколько. Сейчас вот пытаюсь научиться чуть чуть играть на КР, начал качать бритов, в том числе.

Даже не 6 лвл просто можно заехать на точку вместе с эсмом благодаря имбовому разгону, встать в дымы рядом с горой, чтоб уехать если что, и все на 1,5 минуты вокруг точки - зона запретная для судоходства. 

Только ЛК и, может какие то исключения типа кронштадта, пробивают цитадель в нос бритам. Все как у небритов в общем-то.

На низких уровнях только Фиджи имбует, да и то только потому, что мало РЛС.

На 9-10 уровнях бывает в командах по 3-4 корабля с РЛС, в том числе и новые американцы, которые из-за маскировки могут незаметно подойти достаточно близко, и это сразу превращает корабль в дымах из охотника в жертву.

"Только ЛК пробивает..." - когда ЛК по 5 в команде, этого вполне достаточно. Вон в клановых боях даже второй линкор не добавляют, а в рандоме их намного  больше.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
9
[C4F] svs01
57 публикаций
4 877 боёв
Сегодня в 15:06:34 пользователь Zergwiper сказал:

да и то только потому, что мало РЛС.

Я описал геймплей без РЛС - как живет брит КР, если никто не светит ГАП и РЛС. Смотрю тут нет возражений - имба.

Тема была про то, что граница дымов выдает положение того кто в них встал. Под РЛС/ГАП никто не будет смотреть на границу дымов.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя
Сегодня в 15:23:22 пользователь svs01 сказал:

Я описал геймплей без РЛС - как живет брит КР, если никто не светит ГАП и РЛС. Смотрю тут нет возражений - имба.

Тема была про то, что граница дымов выдает положение того кто в них встал. Под РЛС/ГАП никто не будет смотреть на границу дымов.

На самом деле чтобы на брит КР стать в дымы и нормально пострелять, нужно изрядное умение и анализ окружающей обстановки. Ибо встал в дымы без подсвета - дымы на смарку, встал в дымы и никого не достаешь - то же самое, встал в дымы, а рядом нарисовался РЛСник - придется тут-же убегать. Встал в дымы, а рядом вражеские эсминцы - будут торпедами из дымов выжимать. К тому же достаточно повернуться к бриту носом или кормой - и урон падает в несколько раз. А тут еще новая напасть - прицельная стрельба по дымам...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
181 публикация
3 968 боёв

Согласен, на Минотавре стало нереально играть в открытую. Накидывают дружно так, будто дымов и нет вовсе. Ползать в дымах бесполезно - дымов слишом мало, скорость не эсминская, да и площадь корабля такова, что куда не стрельни - все равно попадешь. Один выход - крысятничать из-за острова. Я не любитель такой тактики, поэтому минотавр у меня теперь ржавеет в порту. Удовольствия от игры на нем нет никакого.

Изменено пользователем SilenceWall

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
[ACID] Zergwiper
619 публикаций
9 134 боя
Сегодня в 05:29:28 пользователь SilenceWall сказал:

Согласен, на Минотавре стало нереально играть в открытую. Накидывают дружно так, будто дымов и нет вовсе. Ползать в дымах бесполезно - дымов слишом мало, скорость не эсминская, да и площадь корабля такова, что куда не стрельни - все равно попадешь. Один выход - крысятничать из-за острова. Я не любитель такой тактики, поэтому минотавр у меня теперь ржавеет в порту. Удовольствия от игры на нем нет никакого.

Минотавра еще очень подводит его скорострельность - ползай, не ползай, а всегда противники видят где твоя тушка и легко прикинуть куда она ползет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
1 360 боёв
В 30.06.2018 в 18:00:58 пользователь Zergwiper сказал:

На самом деле чтобы на брит КР стать в дымы и нормально пострелять, нужно изрядное умение и анализ окружающей обстановки. Ибо встал в дымы без подсвета - дымы на смарку, встал в дымы и никого не достаешь - то же самое, встал в дымы, а рядом нарисовался РЛСник - придется тут-же убегать. Встал в дымы, а рядом вражеские эсминцы - будут торпедами из дымов выжимать. К тому же достаточно повернуться к бриту носом или кормой - и урон падает в несколько раз. А тут еще новая напасть - прицельная стрельба по дымам...

Любопытно вы описали геймплей на всех эсминцах разом. При этом почему то эсминцев 5 на команду - это много, а 5 линкоров, которых на весь национальный флот часто строилось 4-8, - мало.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×