Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.6] Баланс, доработка карт и прочие изменения

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 220
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 369 публикаций
4 298 боёв

Командиры, 

 

В обновлении 0.7.6 много разных изменений, которые вы можете оценить сами. 

 

Изменения баланса

Скрытый текст

 

  • Увеличено время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» у исследуемых эсминцев Пан-Азии со 120 до 150 секунд (с 80 до 100 секунд для улучшенного снаряжения).

На данный момент эсминцы показывают высокую эффективность против крейсеров и линкоров за счёт глубоководных торпед, при этом уникальные дымы позволяют им эффективно бороться за точку с эсминцами противника. Увеличение времени перезарядки лишит эти корабли возможности постоянно скрываться в дымах и сделает их менее универсальными.

  • Для японского крейсера Х уровня Zao добавлена возможность установки альтернативных прокачиваемых торпедных модулей Type93 mod.3 со следующими характеристиками:
  1. максимальный урон: 23767;
  2. дальность хода: 12 км;
  3. скорость: 67 узлов;
  4. время перезарядки: 171 с;
  5. заметность с кораблей: 1,7 км.

- Новый модуль будет добавлен в дерево исследования корабля. Для использования этого модуля его нужно будет исследовать и приобрести.

  • Торпеды Type F3 у крейсера Zao получили ускорение перезарядки со 141 до 104 секунд.

- Изменение призвано сохранить особенность ветки во время прокачки и выровнять урон Zao, наносимый торпедами, по отношению к крейсерам ниже уровнем. Изменения также несколько повысят эффективность корабля в клановых боях и сделают его более актуальным.

- Наличие торпед с большей дальностью хода позволит крейсеру эффективнее использовать торпедное вооружение не только при схождении с противником или отступлении, но и во время перестрелки на средних дистанциях при активном маневрировании. Также вы можете эффективно использовать разницу между дальностью хода торпед и заметностью крейсера.

  • Для американского эсминца X уровня Gearing добавлены базовые торпедные аппараты Mk16 mod.1 (аналогичные аппаратам эсминца Fletcher) со следующими характеристиками:
  1. максимальный урон: 19033;
  2. дальность хода: 10,5 км;
  3. скорость: 66 узлов;
  4. время перезарядки: 106 с;
  5. заметность с кораблей: 1,4 км.

- При наличии у вас этого эсминца новый модуль будет автоматически исследован, но не приобретён.
- Добавление торпедных аппаратов от предшественника предложит обладателю эсминца Gearing выбор между торпедами с большой дальностью хода и более высокой скоростью за счёт навыка «Ускорение торпед» и торпедами со средней дальностью хода, быстрой перезарядкой и повышенным уроном как за залп, так и в единицу времени.

  • Для советского эсминца «Грозовой» в четвёртый слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда» со следующими характеристиками:
  1. Восстановление боеспособности в секунду: 0,5%;
  2. Время работы: 28 с;
  3. Время перезарядки: 120 с и 80 с для улучшенного снаряжения;
  4. Количество зарядов у стандартного снаряжения: 1, у улучшенного: 2.

- Дальность стрельбы увеличена с 10970 до 12300 м. Снаряжение «Форсаж» теперь находится в отдельном слоте.
- В таком виде «Грозовой» унаследует игровой процесс «Удалого» и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение «Ремонтная команда» для восстановления боеспособности. Увеличенная дальность с навыком «Усиленная огневая подготовка» позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения «Заградительный огонь» и «Форсаж» не будет ставить игрока перед выбором — мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.
- Количество зарядов для снаряжения «Дымогенератор» и «Форсаж» уменьшено с 2 до 1 (с 3 до 2 для премиум снаряжения), «Заградительный огонь» остаётся без изменений. Таким образом, корабль сохранит возможность использовать снаряжение для получения преимущества, однако сокращённое количество зарядов потребует более тщательного выбора момента для его использования, что особенно скажется на завершающих стадиях боя.

  • Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд.

- Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества.

  • Для советского крейсера «Москва» увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм.

-Усиление бронирования повышает живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечности, так как броня в 50 мм может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

  • Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%.

-Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот.

 

 

 

Карты и локации

Скрытый текст

 


В версии 0.7.6 мы изменяем часть карт. В большей степени изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя:

 

«Край вулканов»

  • изменена западная часть карты: высота вулкана на позициях E2-F2 теперь одинакова для обеих команд, что позволяет каждой команде вести огонь, используя остров как прикрытие. Уменьшен остров в квадрате Е4 для создания равных условий наступления по третьей линии;
  • изменения затронули и акваторию точки С: убран остров на границе квадрата Е7, что позволит обеспечить свободный заход для северной команды, а также увеличена высота острова внутри квадрата Е7 для создания безопасной зоны при захвате;
  • два крупных острова на линии 7 теперь располагаются симметрично для обеих команд, что даст равную возможность захода на точку С;
  • изменено положение островов внутри точки С для обеспечения равных возможностей для команд.

«Горная цепь»

  • западная группа островов смещена вниз и находится теперь на равном расстоянии от обеих команд;
  • расположение крупных центральных островов теперь симметрично по вертикали и обеспечивает равный прострел по точкам А и В с позиций у точки С;
  • остров в квадрате Е8 сдвинут ниже для обеспечения равноудалённых позиций крейсеров обеих команд относительно точки С;
  • остров в квадрате D9 развёрнут на ~90 градусов, а также часть скалы сдвинута за границу для свободного маневрирования кораблей по 9-10 линиям;
  • группа островов между 9 и 10 линией и аэродром теперь равноудалены для каждой из сторон.

«Спящий гигант»

  • коридоры для захода на точку А теперь симметричны для обеих команд;
  • выровнена ширина островов вокруг точки А, что позволит кораблям каждой команды вне точки покрывать равные зоны точки с помощью ГАП и РЛС;
  • устранена неровность ландшафта, за счёт которой корабль в указанной позиции не мог отступить под интенсивным обстрелом;
  • точка В теперь имеет укрытие, аналогичное точке С, что позволит безопаснее оборонять позицию на севере карты;
  • зоны укрытий внутри точки А со стороны центра равнозначны для обеих команд.

 

Прочие улучшения и исправления

Скрытый текст

 

  • Просим обратить внимание, что после выхода обновления 0.7.6, при покупке уже имеющегося премиум корабля в наборе игрок будет получать компенсацию по цене, которую он фактически заплатил с учётом всех скидок. Кроме того, теперь в премиум магазине будут отдельно указываться правила компенсации в описании каждого конкретного пакета.
  • В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим;
  • Исправлена ошибка, при которой иконки снаряжения незначительно выходили за рамки;
  • Исправлена ошибка, при которой при первом открытии меню переназначения командира на другой корабль, выпадающий список уходил за край экрана;
  • В кампаниях над кнопкой «Разблокировать задание» больше не отображается знак контейнера, обозначающий получение награды;
  • В выпадающем окне с информацией о скидке на покупаемую модернизацию теперь отображается корректное время окончания акции;
  • Теперь самолёты соотрядника со статусом нарушителя отображаются оранжевым цветом, а не розовым;
  • В итоговых результатах боя во вкладке «Кредиты и опыт» теперь полностью помещаются текст и информация о модификаторах от камуфляжа и сигналов;
  • Цвет цифрового обозначения расстояния, отображающего заметность с кораблей на миникарте, теперь соответствует цвету круга;
  • Исправлена ошибка, при которой командир не мог управлять отрядом после переподключения;
  • Исправлена ошибка, при которой при клике на эскадрилью ставилась навигационная точка;
  • Исправлена ошибка, при которой фильтр на корабли из боевой задачи влиял на возможность выбора корабля в кампании;
  • Исправлена ошибка, при которой отображался неверный цвет полоски захвата базы;
  • Теперь, в случае блокировки захвата противником нейтральной точки, визуально отображается прогресс захвата противника;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было изменить расцветку камуфляжа при нажатой кнопке «Готов» в отряде;
  • В случае уничтожения корабля, цвет цифры, отображающей количество оставшихся очков прочности, соответствует цвету куклы корабля;
  • Мелкие исправления текстур и геометрии кораблей: Leberecht Maas, Z-39, Monaghan, Missouri, Iowa, Texas, Киев, Nicholas, Farragut, Nagato.
  • Улучшено отображение тонких элементов на обвесе японских кораблей;
  • Исправлена ошибка, при которой на крейсере Myoko отсутствовала защита от торпед на базовом корпусе. Защита возвращена на корабль и теперь равна показателю на исследуемом корпусе;
  • Американский крейсер Baltimore: «Служебные помещения» переименованы в «Каземат» по аналогии с другими кораблями в ветке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой альтернативная цветовая схема раскраски камуфляжей работала не на всех корпусах эсминца Benson;
  • Исправлена ошибка, при которой изменение ползунка громкости выстрела не обрабатывалось для некоторых кораблей;
  • Исправлена ошибка, при которой уникальные командиры воспроизводили звуковые сообщения слишком часто;
  • Исправлена ошибка, при которой в окне результатов появлялось изображение французского флага;
  • Исправлены незначительные визуальные дефекты ТА корабля Monaghan;
  • В описание модернизации «Форсаж Модификация 1» добавлено уточнение «Устанавливается на корабли VI–X уровней со снаряжением «Форсаж»;
  • Исправлена ошибка, при которой памятный флаг за участие в первом ранговом сезоне неправильно отображался на корабле;
  • Исправлено условие в кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» в миссии 2 задании 5. Теперь задание можно выполнить, нанося урон пожарами и затоплениями;
  • Исправлено описание корабля Monaghan. Теперь оно соответствует его фактическому состоянию в игре;
  • Исправлено описание для американских крейсеров: Pensacola, New Orleans, Baltimore и Cleveland;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Alabama вслед за ГК не поворачивались директора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Worcester не соответствовал калибру орудий;
  • На карте «Горная цепь» изменено положение солнца так, чтобы оно не ослепляло одну из команд;
  • Исправлена ошибка, при которой отключение дополнительного контента не влияло на альтернативные звуки других кораблей в бою;
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Shiratsuyu не соответствовал калибру орудий;
  • Исправлена ошибка, при которой звук гудка у космических камуфляжей в порту отличался от звука в бою;
  • Количество восстанавливаемых очков боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда» теперь корректно изменяется при наличии навыка «Мастер борьбы за живучесть»;
  • Теперь в «Рейтинге кланов» можно посмотреть результаты клановых боёв за прошлые сезоны.

Параметр радиуса циркуляции в порту у некоторых кораблей отображался некорректно и в обновлении 0.7.6 значения приведены к верному значению. Это никак не затрагивает балансные характеристики корабля, только отображение характеристик в клиенте игры.

Корабль                           Старый радиус циркуляции    Верный радиус циркуляции
Dresden                            580                                                  420
Mutsu                                770                                                 750
Jianwei                             540                                                  550
Аврора                             400                                                  410
Диана                               470                                                  430
Новик                               500                                                  400
Будённый                        710                                                  820
Дмитрий Донской        760                                                  870
Москва                            760                                                  1050  
Гремящий                       510                                                  550
Conqueror                        940                                                  820
Erie                                    300                                                  310
Albany                              350                                                  360
Indianapolis                    620                                                   650

 

 

Мы очень ждем вашего мнения по перечисленным выше изменениям. Поделитесь своими впечатлениями о изменении карт и балансных правках.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 3
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
166
[SEXY]
Участник
1 770 публикаций
11 779 боёв

Очередное латание Тришкиного Кафтана. Невозможно добиться, чтобы все юниты показывали 50% побед.

Сколько уже просят,  чтобы перестали балансить корабли по уровню, а начали по "балансному весу"? На каждую посудину найдутся любители поиграть.

Изменено пользователем ZlayaSobaka2
  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 437
Участник
26 276 публикаций
7 736 боёв

Ребят, а давайте для клановых боёв вы будете делать какие-то отдельные карты? Вы, со своей тягой к симметрии уже угробили некогда интересные Ледяные острова, теперь прочие карты пытаетесь сделать похожими на что угодно, кроме как на природные объекты.

Бзя на вас. :Smile_sad:

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
1 063 публикации

больше всего понравилось что по мысли разработчиков именно дымы помогали паназиатам бороться за точки.:Smile_amazed: Вы это серьёзно? Кстати а сравнить Гиринга и Ёянга на возможность постоять в дымах мысль не посещала? Если вдруг посетит то я вам сразу скажу. Гиринг может дольше простоять.

  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 704
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Увеличено время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» у исследуемых эсминцев Пан-Азии со 120 до 150 секунд (с 80 до 100 секунд для улучшенного снаряжения).

На данный момент эсминцы показывают высокую эффективность против крейсеров и линкоров за счёт глубоководных торпед, при этом уникальные дымы позволяют им эффективно бороться за точку с эсминцами противника. Увеличение времени перезарядки лишит эти корабли возможности постоянно скрываться в дымах и сделает их менее универсальными.

 Ну если думать что Пан-Азии дымы помогают бороться за точку:Smile_facepalm:-простите,но чей-то ржу...

Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд.

- Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества.

А вот поэтому поводу,вы просто  безальтернативно загнали Гинденбургов на дальнюю дистанцию,играть на средней дистанции стало неудобно,реально не хватает дмп - ощутил на своей шкурке. Поставил его в порт на прикол,катать не буду. Игровые характеристики вы ухудшили - минус 10% дпм для игры на средней и ближней дистанции ох как роляет в некоторых ситуациях. И моё мнение вы порезали корабль который всей ЦА нравился - поэтому такие показатели. Да и статистику корабля в рандоме надо собирать за последний патч и только,то что было то прошло.

Маленький пример из соседней игры WoT - был такой замечательный танк тяжелый топ США 110е5.Любили его все и 46% и 70% зато что в него могли все - раки любили за то что он жил долго и дамажил,они могли на нем ололо рашик сделать,статизды любили его как реальную машину нагиба в их руках - ловили эйфорию:Smile_smile: . Но вот кому то пришло в голову напильником пройти по нему,слова были те же что и у вас - немного,ничего не повлияет. Результат посмотрите сами если интересно Вам. 

Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Для советского крейсера «Москва» увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм.

-Усиление бронирования повышает живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечности, так как броня в 50 мм может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

Москва стала имбовата кто в нее смог,мне нравиться стала. Хотя корыто еще то по маневренности.

 

Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%.

-Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот.

Ну не скажу чтобы сильно прям раздражало,но бывает последний залп настигает эсминца уже на откате РЛС - привыкнуть можно,хотя неприятная вещь. Для Де-Мойнес особо не критично,для тех кто ставил её на Москву очень даже. Привести в баланс с другими особыми модернизациями - это хорошо,а может задумаетесь о втором пути,вроде там и второй вариант есть как бы...

 

Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы очень ждем вашего мнения по перечисленным выше изменениям. Поделитесь своими впечатлениями о изменении карт и балансных правках.

А наши мнения могут на что-то повлиять? :Smile_amazed: Есть ли в этом смысл? 

Не думаю - людям не нравились некоторые изменения,но вы всё равно их сделали несмотря ни на что.

54bc2a8b332fb.jpg

Есть ли надежда быть услышанными? Вроде вы как игру для нас делаете:Smile_hiding:

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 8
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
767
Участник
1 330 публикаций

Предлагаю начать играть самим в свою игру. Многого можно будет избежать.

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[FOGHA]
Старший бета-тестер
1 568 публикаций
4 829 боёв

Кто тот чувак,который сделал  это предложение - дать 50мм-овые оконечности Москвы???
Дайте его ник или ещё какой-либо адрес,хочется задать 2 вопроса и кое что сказать ему.

  • Плюс 3
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
28
Участник
1 063 публикации
Сегодня в 08:23:12 пользователь Dibdon сказал:

Предлагаю начать играть самим в свою игру. Многого можно будет избежать.

Ну некоторые из них таки играют. Сам видел. Правда смотрятся в бою бледновато. Ну так это же понятно. Научиться времени же не было. Баланс правили. Опять же новые ветки.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 033
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 701 публикация

Когда уже будут новые карты? Без огромного количества островов, без математической симметрии, непохожие друг на друга и действительно запоминающиеся. На которых будет желание поиграть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 782
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 242 публикации
8 889 боёв

"АП" Москвы, сродни "нерфу" Хабаря, когда тому порезали торпеды. 

Москва и так живет нормально, ей нормальные орудия нужны, а не оверпенящий дробовик. 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 771
[FOGHA]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
8 099 боёв

Зачем эта тема? @deadmansgamble вы же тут не появитесь и не ответите. Ибо ваше мнение очень важно для нас, и нам на него пофиг.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
195
[BEAST]
Участник, Коллекционер
587 публикаций
6 501 бой

На мой взгляд, перепил баланса в этом патче - это полный атас. На Москве станет больше стоялова, Гинденбург не захочет идти в ближний бой, паназиаты точки ещё дальше обходить будут... Логики никакой. Пока я вижу очень много недовольных этими изменениями. Как то не вяжется это с намерениями прислушиваться к мнению игроков... Кажется что-то у вас пошло не так...

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер
656 публикаций
1 360 боёв
Сегодня в 09:23:59 пользователь Oleg83tt сказал:

Когда уже будут новые карты? Без огромного количества островов, без математической симметрии, непохожие друг на друга и действительно запоминающиеся. На которых будет желание поиграть.

С новыми правками карт вчера уже 2 боя  подряд 6-7 лвла было исключительно стояние за островами. Во втором бою после минут 10 аутизма надоело, поехал, быстренько слился. Вышел из игры. 

Спасибо, появилось время поиграть в синглы.

Еще пару раз зайду, - глядишь и место на диске освободится.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 391 публикация
13 263 боя
Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:
  • Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд.

- Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества.

Тоесть теперь не сходицо с врагами?

Что Гиндер может противопоставить Де Мойну в ближнем бою?  Анекдот про торпеды оставьте себе

 

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
396
[EZI-Z]
Бета-тестер, Коллекционер
314 публикации
14 210 боёв

Как уже сказали 1000 раз, разработчики не играют в свою игру! То что они играют один, два боя в неделю, это не игра. У вас реально нет людей кто разбирается в игровой ситуации (как играют на кораблях, как их используют, для чего), да вы знаете механики, цифры статистики. Тогда прямо заявите, игра стратегия игры - 50%. Все должны быть равны и точка.

Вам уже 1000 раз говорили создайте группу профессионалов игры, советуйтесь с ними хоть иногда. Зачем все эти лидеры форума, супертестеры и прочая фигня от которой большого толку нет, если вы выкатываете такие патчи, которые полностью ломают игру там где не было никаких жалоб. Кто вам жаловался на ДПМ гиндера? Кто вам жаловался что Москва не танкует носом? Откуда вы вообще взяли это???

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
626 публикаций
6 411 боёв

Бабло мне верните за шкурку на гиндене.... Вы знаете что я о вас думаю.

Не поленитесь кста выкинуть статистику БЫЛО- СТАЛО или слабо? 

 

Изменено пользователем KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar
  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 704
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 08:33:16 пользователь __Shendu__ сказал:

Кто тот чувак,который сделал  это предложение - дать 50мм-овые оконечности Москвы???
Дайте его ник или ещё какой-либо адрес,хочется задать 2 вопроса и кое что сказать ему.

Это случайно не ты был на Республике? :cap_cool:Видел тут дуэль еле живой Москвы и Республики с 3\4 хп - победила дружба Златоглавая :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 704
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 10:37:26 пользователь House_Of_Evil сказал:

Тоесть теперь не сходицо с врагами?

Что Гиндер может противопоставить Де Мойну в ближнем бою?  Анекдот про торпеды оставьте себе

 

Реально,даже с разгоном ДПМ(досылатель+отчаеный) не смог сейчас забрать Де-Мойн со средней дистанции,хотя раньше мог. Именно этих 10% и не хватило(если что я не шел в торпедную атаку - не совсем крейзи). Гинденбург теперь не может в дуель

Сегодня в 11:00:53 пользователь Gadich сказал:

Как уже сказали 1000 раз, разработчики не играют в свою игру! То что они играют один, два боя в неделю, это не игра. У вас реально нет людей кто разбирается в игровой ситуации (как играют на кораблях, как их используют, для чего), да вы знаете механики, цифры статистики. Тогда прямо заявите, игра стратегия игры - 50%. Все должны быть равны и точка.

Вам уже 1000 раз говорили создайте группу профессионалов игры, советуйтесь с ними хоть иногда. Зачем все эти лидеры форума, супертестеры и прочая фигня от которой большого толку нет, если вы выкатываете такие патчи, которые полностью ломают игру там где не было никаких жалоб. Кто вам жаловался на ДПМ гиндера? Кто вам жаловался что Москва не танкует носом? Откуда вы вообще взяли это???

То что нужна группа разбирающихся игроков давно понятно,и то что статистику надо обрабатывать оперативно за последний патч,а не за полгода.ЛФ и СТ и прочая фигня - чтобы были для отчета на данный момент.

Сегодня в 11:30:06 пользователь KAK_y_MEH9l_rOPuT_o4Ar сказал:

Бабло мне верните за шкурку на гиндене.... Вы знаете что я о вас думаю.

Не поленитесь кста выкинуть статистику БЫЛО- СТАЛО или слабо? 

 

Без обид,но скорее всего вместо возврата тебе пришлют Почтой России

ÐоÑожее изобÑажение

P.S Всё это печально:Smile_sad:

Сегодня в 02:13:21 пользователь deadmansgamble сказал:

Мы очень ждем вашего мнения по перечисленным выше изменениям. Поделитесь своими впечатлениями о изменении карт и балансных правках.

Подписался на тему в надежде услышать вразумительный ответ,а не отписку.Хочется услышать ваш аргументированный ответ,ведь наше мнение важно для вас вроде как.:Smile_honoring:

Изменено пользователем Capt_Hector_Barbossa
  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
304
[_BT_]
Участник, Коллекционер
2 391 публикация
13 263 боя
Сегодня в 13:26:31 пользователь Capt_Hector_Barbossa сказал:

Гинденбург теперь не может в дуель

Ему и раньше с Де Мойном было не фонтан, а уж теперь и подавно, думаю типерь только Зао, только хардкор, или на ненавистный демон сяду)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 704
[CRAZY]
[CRAZY]
Участник, Коллекционер
3 044 публикации
Сегодня в 14:01:39 пользователь House_Of_Evil сказал:

Ему и раньше с Де Мойном было не фонтан, а уж теперь и подавно, думаю типерь только Зао, только хардкор, или на ненавистный демон сяду)

Это да,но был шанс определеный - теперь его нет даже против стальноймногоциферки:Smile_sad:,даже если критуешь башни Демону он всё равно тебя насилует.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×