Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
deadmansgamble

Обновление 0.7.6. Ночной бой

В этой теме 502 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 239
[WG]
Разработчик, Администратор, Альфа-тестер
3 346 публикаций
4 281 бой

В прошлой версии модернизацию прошли тяжёлые крейсеры США: Pensacola, New Orleans и Baltimore спустились на уровень ниже, к ним прибыл новичок — Buffalo, а Cleveland поднялся на два уровня выше и переместился в ветку лёгких крейсеров. В обновлении 0.7.6 ветка американских лёгких крейсеров пополняется четырьмя новичками: Dallas VI уровня, Helena VII уровня, Seattle IX уровня и Worcester X уровня.

 

 

Американские лёгкие крейсеры


Лёгкие крейсеры — это малозаметные манёвренные корабли поддержки. На их вооружении стоят скорострельные 152-мм орудия главного калибра, выдающие очень неплохой урон в минуту. Лёгкие крейсеры — главные друзья и опора команды, начиная с VIII уровня корабли получают возможность одновременно использовать снаряжение «Поисковая РЛС», «Гидроакустический поиск» и «Заградительный огонь ПВО». Однако, игра на них требует повышенного внимания из-за небольшого количества очков боеспособности и слабого бронирования в целом. Кроме того, потребует привыкания и необычная баллистика, которая позволит вести эффективный обстрел, умело прикрываясь рельефом местности. Ознакомиться с новоприбывшими кораблями и узнать особенности игры на них можно в нашей статье о лёгких крейсерах.

 

 51436ba2-754e-11e8-933d-8cdcd4b149ac_120
 

Арсенал
Одним из главных нововведений версии 0.7.6 станет Арсенал, где игроки могут обменять уголь и сталь на сигнальные флаги, камуфляж, корабли, контейнеры и специальные модернизации. Уголь и сталь — новые игровые ресурсы, которые можно получить из контейнеров или заработать, выполняя различные боевые задачи, достигая высоких рангов и показывая хорошие результаты в клановых боях. Находится Арсенал в левом верхнем углу Порта, над списком доступных боевых задач и испытаний. Доступ открывается только с 8 уровня в послужном списке.

  • При выходе обновления с Арсеналом игроки единовременно получат приятный бонус в стали за некоторые боевые заслуги, а также за накопленную нефть — 5 единиц угля за каждую единицу нефти.
  • Обращаем внимание, что нефть копится только, если вы состоите в клане, и учитывается только личная нефть игрока, которая была накоплена за время нахождения во всех кланах! Клановая нефть в данном случае не учитывается.

Боевая задача «Даёшь стране угля!»:
Заработайте 20 000 ед. чистого опыта за любое количество боёв чтобы получить 5000 ед. угля.

 

48b8e6c4-7922-11e8-abc7-8cdcd4b149ac.jpg

 

Не забудьте заглянуть в специальный раздел «Купоны», чтобы активировать и использовать скидку на различные предметы.

 

Узнать подробности о преимуществах Арсенала и различных бонусах, приготовленных к его запуску, можно в отдельной статье.

 

Скрытый текст

1fa52dbc-7551-11e8-a096-8cdcd4b149ac.jpg

1fa07434-7551-11e8-9a85-8cdcd4b149ac.jpg

1f9fdce0-7551-11e8-8bba-8cdcd4b149ac.jpg

1f6ce1be-7551-11e8-a89f-8cdcd4b149ac.jpg

1f6bd850-7551-11e8-ba86-8cdcd4b149ac.jpg

1f6704ba-7551-11e8-b116-8cdcd4b149ac.jpg

1f6266d0-7551-11e8-be74-8cdcd4b149ac.jpg

1f55d988-7551-11e8-86d8-8cdcd4b149ac.jpg

Новая операция


Как и было обещано, серия американских обновлений подбросит новые испытания и яркие впечатления даже самым опытным командирам! В версии 0.7.6 список доступных в игре сценариев пополнит новинка — «Цветок cакуры». Операция основана на реальном сражении в заливе Императрицы Августы 2 ноября 1943 года, в котором сошлись японская эскадра адмирала Омори и оперативное соединение адмирала Меррила.

 

Японские силы под покровом ночи пытаются провести контратаку на высадившийся накануне американский десант. Основная задача игроков: защитить десант и развить успех атакой на базы противника. Операция начинается ночью, а завершатся боевые действия уже засветло. Игрокам будет представлена новая игровая механика — ночной бой с использованием осветительных бомб.

  • Участие в операции возможно только на американских, британских, французских и советских крейсерах VIII уровня. «Цветок cакуры» станет операцией по умолчанию на протяжении двух недель после выхода обновления 0.7.6, а после будет доступна к выполнению в качестве операции недели в стандартной ротации.

Подробнее о новой операции читайте в специальной статье.

 

Скрытый текст

391e8ea0-7240-11e8-9e10-8cdcd4b149ac.jpg

39230976-7240-11e8-9977-8cdcd4b149ac.jpg

392278da-7240-11e8-b635-8cdcd4b149ac.jpg

39242068-7240-11e8-983e-8cdcd4b149ac.jpg

393b81e0-7240-11e8-998e-8cdcd4b149ac.jpg

393ca912-7240-11e8-895e-8cdcd4b149ac.jpg

3948710c-7240-11e8-9dd8-8cdcd4b149ac.jpg

394a0418-7240-11e8-93ea-8cdcd4b149ac.jpg

Клановые бои. Сезон «Спящий гигант»


Начинается новый, третий сезон клановых сражений. Бейтесь, побеждайте и зарабатывайте сталь для Арсенала!

 

Даты проведения сезона: с 30 июня по 19 августа.

  • С 30 июня по 6 июля игроки, сыгравшие один бой в клановых боях, смогут бесплатно перераспределить очки навыков командира.

 

a3345ba0-7559-11e8-9a38-8cdcd4b149ac_120

 

Сезон «Спящий гигант» встретит вас уже устоявшимися правилами:

  • Сражения пройдут на кораблях Х уровня.
  • Формат боёв — «7 на 7» с ограничением на один линкор и без авианосцев.
  • На пути к пьедесталу вас ждут пять лиг: Шквала, Бури, Шторма, Тайфуна и Урагана.
  • Награды могут незначительно отличаться от тех, что были в прошедших сезонах, кроме того, часть из них заменит новый ресурс — сталь!
  • Сезон «Спящий гигант» встретит вас сражениями на шести картах: «Край вулканов», «Море надежды», «Путь воина», «Горная цепь», «Слёзы пустыни» и, конечно же, «Спящий гигант».
  • Бои доступны только в следующие дни: среда, четверг, суббота, воскресенье.
  • Прайм-тайм: 19:00–23:00 (МСК).
  • Рейтинг всех кланов будет возвращён к базовым настройкам, но за первый бой, сыгранный в каждой лиге в сезоне «Ледяные острова» (кроме Шквала), клан получит 50 бонусных очков (максимально 200 очков).

 

Начиная с обновления 0.7.6 ведущим рейтингом клана будут считаться наибольшие показатели одного из двух рейтингов, которым присвоены названия «Альфа» и «Браво». Возможность выбора рейтинга, в котором игроки клана будут сражаться в клановых боях, появляется после постройки Штаба эскадры на клановой базе. Таким образом, игроки в клане смогут выбирать команду в зависимости от стиля игры — для серьёзных сражений за высокие позиции, расслабленных боёв с друзьями или испытания новых тактик и комбинаций кораблей.

 

3f0df14c-7557-11e8-a096-8cdcd4b149ac_120


На клановой базе, при наведении на эмблему лиги, в которой находится ваш клан, вы можете найти рейтинг обеих команд.

 

Если вам всегда было любопытно, какие рейтинги у кланов за пределами вашего сервера — обновление 0.7.6 удовлетворит ваш интерес. В разделе «Кланы» — «Рейтинг Кланов» вы сможете найти статистику с рейтингами кланов по всему миру.

 

С появлением Арсенала игроки получат 6000 стали за каждый заработанный флаг «Сталинград». За третий клановый сезон игроки, одержавшие 30 побед в лиге Тайфуна, смогут получить ещё 10000 стали, что позволит им накопить достаточное количество ресурсов для обмена на крейсер X уровня «Сталинград», который появится в Арсенале в обновлении 0.7.8.

 

657f82aa-755c-11e8-aa9c-8cdcd4b149ac_120

 

  • Обращаем ваше внимание: в честь запуска Арсенала в обновлении 0.7.6 вы получите купон со скидкой 25% на категорию «Корабли». Он вам пригодится, если вы прошли три сезона клановых боёв с целью заработать «Сталинград». Не тратьте свой купон и сталь на другие корабли — ведь тогда вам придётся собирать дополнительную сталь для приобретения крейсера без скидки. Дождитесь появления «Сталинграда» в Арсенале и получите заслуженный корабль — первыми в игре и со скидкой. Ведь вы этого достойны!

 

С началом сезона любой игрок, сыгравший клановый или случайный бой на корабле VIII–X уровня, получит во временное пользование набор из трёх специальных кораблей X уровня: японский эсминец Shimakaze, немецкий крейсер Hindenburg, британский линкор Conqueror.

  • Корабли выдаются во временное пользование и будут списаны в версии 0.7.7.
  • Играть на кораблях можно только в клановых боях.
  • Об окончании времени аренды вас будет предупреждать специальный таймер рядом с изображением корабля в Порту.
  • На корабли невозможно установить камуфляж какого-либо типа.
  • Командира на арендные («клановые») корабли можно переназначать без штрафов.
  • Награда за бой у арендных кораблей рассчитывается точно так же, как у обычных.
  • При списании кораблей командир автоматически отправляется в резерв, а модернизации, снаряжение и сигналы — в имущество игрока.
  • Если у кораблей присутствуют альтернативные модули (например, торпеды Shimakaze), их можно установить бесплатно.
  • Если командир был рекрутирован на арендный корабль отдельно, то его специализация после списания корабля останется прежней.
  • Если командир был рекрутирован на арендный корабль, потом переназначен на любой другой корабль в игре, то его специализация после списания корабля останется прежней.
  • Корабли начисляются со слотом. Слот спишется вместе с кораблём.
  • Через две недели после выхода обновления 0.7.8, если вы заработали три флага «Сталинград» и потратили свой купон для получения крейсера «Сталинград», вам будет начислен ещё один купон со скидкой 25% на категорию «Корабли».

 

Остальные подробности вы узнаете из отдельной статьи.

 

Уникальные модернизации


Для каждого прокачиваемого корабля X уровня добавляется по одной уникальной модернизации. Чтобы её получить, нужно выполнить цепочку боевых задач на соответствующем корабле.

 

Задача модернизаций — скорректировать ТТХ для лучшего выполнения конкретной, специфической для корабля роли. Однако они устанавливаются в существующие слоты, а также имеют балансирующие параметры. Это сделано, чтобы добавить вариативность в «закачку» кораблей, при этом оставляя их в балансе друг с другом даже в случае отсутствия на одном из кораблей такой модернизации.

 

Приведём несколько примеров для ознакомления, а ознакомиться со всеми подробностями по уникальным модернизациям для 20 кораблей можно в отдельной статье.

 

Großer Kurfürst (Слот 6)

57afb02bf0af078c863ea354483fe4df.png

  • –15% от времени перезарядки ГК
  • –15% от времени перезарядки ПМК
  • –7% от скорости поворота ГК
  • –8% от максимальной дальности стрельбы ГК


Gearing (Слот 5)

da967e913fb03bde7d7b4165d1fadba3.png

  • –15% от заметности
  • +5% к максимальному рассеиванию снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю
  • +15% ко времени перезарядки ГК
  • +5% ко времени перезарядки торпедных аппаратов

Изменения баланса

 

  • Увеличено время перезарядки снаряжения «Дымогенератор» у исследуемых эсминцев Пан-Азии со 120 до 150 секунд (с 80 до 100 секунд для улучшенного снаряжения).

На данный момент эсминцы показывают высокую эффективность против крейсеров и линкоров за счёт глубоководных торпед, при этом уникальные дымы позволяют им эффективно бороться за точку с эсминцами противника. Увеличение времени перезарядки лишит эти корабли возможности постоянно скрываться в дымах и сделает их менее универсальными.

  • Для японского крейсера Х уровня Zao добавлена возможность установки альтернативных прокачиваемых торпедных модулей Type93 mod.3 со следующими характеристиками:
  1. максимальный урон: 23767;
  2. дальность хода: 12 км;
  3. скорость: 67 узлов;
  4. время перезарядки: 171 с;
  5. заметность с кораблей: 1,7 км.

- Новый модуль будет добавлен в дерево исследования корабля. Для использования этого модуля его нужно будет исследовать и приобрести.

  • Торпеды Type F3 у крейсера Zao получили ускорение перезарядки со 141 до 104 секунд.

- Изменение призвано сохранить особенность ветки во время прокачки и выровнять урон Zao, наносимый торпедами, по отношению к крейсерам ниже уровнем. Изменения также несколько повысят эффективность корабля в клановых боях и сделают его более актуальным.

- Наличие торпед с большей дальностью хода позволит крейсеру эффективнее использовать торпедное вооружение не только при схождении с противником или отступлении, но и во время перестрелки на средних дистанциях при активном маневрировании. Также вы можете эффективно использовать разницу между дальностью хода торпед и заметностью крейсера.

  • Для американского эсминца X уровня Gearing добавлены базовые торпедные аппараты Mk16 mod.1 (аналогичные аппаратам эсминца Fletcher) со следующими характеристиками:
  1. максимальный урон: 19033;
  2. дальность хода: 10,5 км;
  3. скорость: 66 узлов;
  4. время перезарядки: 106 с;
  5. заметность с кораблей: 1,4 км.

- При наличии у вас этого эсминца новый модуль будет автоматически исследован, но не приобретён.
- Добавление торпедных аппаратов от предшественника предложит обладателю эсминца Gearing выбор между торпедами с большой дальностью хода и более высокой скоростью за счёт навыка «Ускорение торпед» и торпедами со средней дальностью хода, быстрой перезарядкой и повышенным уроном как за залп, так и в единицу времени.

  • Для советского эсминца «Грозовой» в четвёртый слот добавлено снаряжение «Ремонтная команда» со следующими характеристиками:
  1. Восстановление боеспособности в секунду: 0,5%;
  2. Время работы: 28 с;
  3. Время перезарядки: 120 с и 80 с для улучшенного снаряжения;
  4. Количество зарядов у стандартного снаряжения: 1, у улучшенного: 2.

- Дальность стрельбы увеличена с 10970 до 12300 м. Снаряжение «Форсаж» теперь находится в отдельном слоте.
- В таком виде «Грозовой» унаследует игровой процесс «Удалого» и будет являться логичным продолжением ветки. При этом корабль сможет бороться с вражескими эсминцами за контрольные точки, используя снаряжение «Ремонтная команда» для восстановления боеспособности. Увеличенная дальность с навыком «Усиленная огневая подготовка» позволит вступать в схватку с линкорами и крейсерами противника, находясь на относительно безопасной дистанции. Разделение снаряжения «Заградительный огонь» и «Форсаж» не будет ставить игрока перед выбором — мобильность эсминца или эффективная борьба с авиацией противника.
- Количество зарядов для снаряжения «Дымогенератор» и «Форсаж» уменьшено с 2 до 1 (с 3 до 2 для премиум снаряжения), «Заградительный огонь» остаётся без изменений. Таким образом, корабль сохранит возможность использовать снаряжение для получения преимущества, однако сокращённое количество зарядов потребует более тщательного выбора момента для его использования, что особенно скажется на завершающих стадиях боя.

  • Время перезарядки для орудий 203-мм L/60 Drh LC/34 у немецких крейсеров Hindenburg и Roon увеличено с 10 до 11 секунд.

- Немецкие крейсеры на высоких уровнях показывали высокую результативность в любых типах боя и были безальтернативны для нанесения урона с дальних дистанций. Увеличение времени перезарядки призвано привести корабли в баланс с «одноклассниками», при этом сохраняя их национальные особенности и не ухудшая их игровые качества.

  • Для советского крейсера «Москва» увеличена толщина носового и кормового бронепояса с 25 мм до 50 мм.

-Усиление бронирования повышает живучесть крейсера и позволяет получать меньше урона через носовую и кормовую оконечности, так как броня в 50 мм может дать рикошет даже при попадании крупнокалиберного снаряда линкора.

  • Бонус ко времени действия снаряжения «Поисковая РЛС» от модернизации «Поисковая РЛС Модификация 1» уменьшен с 40% до 20%.

-Модернизация на данный момент является слишком эффективной для кораблей со снаряжением «Поисковая РЛС». Изменение приводит модернизацию в баланс с другими особыми модернизациями, которые можно установить во второй слот.

 

Карты и локации


В версии 0.7.6 мы изменяем часть карт. В большей степени изменения направлены на улучшение баланса между командами в клановых боях и минимально затрагивают остальные типы боя:

 

«Край вулканов»

  • изменена западная часть карты: высота вулкана на позициях E2-F2 теперь одинакова для обеих команд, что позволяет каждой команде вести огонь, используя остров как прикрытие. Уменьшен остров в квадрате Е4 для создания равных условий наступления по третьей линии;
  • изменения затронули и акваторию точки С: убран остров на границе квадрата Е7, что позволит обеспечить свободный заход для северной команды, а также увеличена высота острова внутри квадрата Е7 для создания безопасной зоны при захвате;
  • два крупных острова на линии 7 теперь располагаются симметрично для обеих команд, что даст равную возможность захода на точку С;
  • изменено положение островов внутри точки С для обеспечения равных возможностей для команд.

«Горная цепь»

  • западная группа островов смещена вниз и находится теперь на равном расстоянии от обеих команд;
  • расположение крупных центральных островов теперь симметрично по вертикали и обеспечивает равный прострел по точкам А и В с позиций у точки С;
  • остров в квадрате Е8 сдвинут ниже для обеспечения равноудалённых позиций крейсеров обеих команд относительно точки С;
  • остров в квадрате D9 развёрнут на ~90 градусов, а также часть скалы сдвинута за границу для свободного маневрирования кораблей по 9-10 линиям;
  • группа островов между 9 и 10 линией и аэродром теперь равноудалены для каждой из сторон.

«Спящий гигант»

  • коридоры для захода на точку А теперь симметричны для обеих команд;
  • выровнена ширина островов вокруг точки А, что позволит кораблям каждой команды вне точки покрывать равные зоны точки с помощью ГАП и РЛС;
  • устранена неровность ландшафта, за счёт которой корабль в указанной позиции не мог отступить под интенсивным обстрелом;
  • точка В теперь имеет укрытие, аналогичное точке С, что позволит безопаснее оборонять позицию на севере карты;
  • зоны укрытий внутри точки А со стороны центра равнозначны для обеих команд.

Порт Нью-Йорк


В честь выхода ветки лёгких крейсеров Америки преображается порт Нью-Йорк. Праздничные салюты освещают ночной город, прожектора подчёркивают изящные силуэты возвышающихся небоскрёбов. Изменился не только визуальный вид порта, добавились и новые звуки — вы услышите пролетающие самолёты и залпы фейерверка. Погрузитесь в праздничную атмосферу в обновлённом Нью-Йорке!

 

  • Порт будет включён в игре по умолчанию у всех игроков после выхода обновления.

 
 

Скрытый текст

a74e1034-7566-11e8-bacb-8cdcd4b149ac.jpg

a7190eca-7566-11e8-932f-8cdcd4b149ac.jpg

a718323e-7566-11e8-aed3-8cdcd4b149ac.jpg

a71273d0-7566-11e8-aecf-8cdcd4b149ac.jpg


Добавление и изменение контента


Для тестирования силами разработчиков и супертестеров добавлены следующие корабли:

  • японский эсминец IX уровня Kitakaze;
  • японский эсминец X уровня Harugumo.

 

2887c1b4-7566-11e8-a5e6-8cdcd4b149ac_120


Теперь в ежедневных контейнерах и суперконтейнерах игроки могут найти новые ресурсы — уголь и сталь.

  • В контейнерах «Больше кредитов», «Больше сигналов и камуфляжей» и «Больше снаряжения» — 400 единиц угля.

В контейнерах «Больше кредитов» уголь заменил улучшенное снаряжение;

  • В контейнерах «Испытать удачу» —900 единиц угля;
  • В суперконтейнерах — 15000 угля или 1500 стали.

Кроме того, в контейнерах теперь вместо камуфляжей «Тип 3 – Хэллоуин», «Тип 3 – Новогодний» и «gamescom» выпадают камуфляжи «Карибское море», «Штормовой ветер» и «Революционный».

 

99842914-7563-11e8-8826-8cdcd4b149ac_120


Прочие улучшения и исправления

  • Просим обратить внимание, что после выхода обновления 0.7.6, при покупке уже имеющегося премиум корабля в наборе игрок будет получать компенсацию по цене, которую он фактически заплатил с учётом всех скидок. Кроме того, теперь в премиум магазине будут отдельно указываться правила компенсации в описании каждого конкретного пакета.
  • В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим;
  • Исправлена ошибка, при которой иконки снаряжения незначительно выходили за рамки;
  • Исправлена ошибка, при которой при первом открытии меню переназначения командира на другой корабль, выпадающий список уходил за край экрана;
  • В кампаниях над кнопкой «Разблокировать задание» больше не отображается знак контейнера, обозначающий получение награды;
  • В выпадающем окне с информацией о скидке на покупаемую модернизацию теперь отображается корректное время окончания акции;
  • Теперь самолёты соотрядника со статусом нарушителя отображаются оранжевым цветом, а не розовым;
  • В итоговых результатах боя во вкладке «Кредиты и опыт» теперь полностью помещаются текст и информация о модификаторах от камуфляжа и сигналов;
  • Цвет цифрового обозначения расстояния, отображающего заметность с кораблей на миникарте, теперь соответствует цвету круга;
  • Исправлена ошибка, при которой командир не мог управлять отрядом после переподключения;
  • Исправлена ошибка, при которой при клике на эскадрилью ставилась навигационная точка;
  • Исправлена ошибка, при которой фильтр на корабли из боевой задачи влиял на возможность выбора корабля в кампании;
  • Исправлена ошибка, при которой отображался неверный цвет полоски захвата базы;
  • Теперь, в случае блокировки захвата противником нейтральной точки, визуально отображается прогресс захвата противника;
  • Исправлена ошибка, при которой можно было изменить расцветку камуфляжа при нажатой кнопке «Готов» в отряде;
  • В случае уничтожения корабля, цвет цифры, отображающей количество оставшихся очков прочности, соответствует цвету куклы корабля;
  • Мелкие исправления текстур и геометрии кораблей: Leberecht Maas, Z-39, Monaghan, Missouri, Iowa, Texas, Киев, Nicholas, Farragut, Nagato.
  • Улучшено отображение тонких элементов на обвесе японских кораблей;
  • Исправлена ошибка, при которой на крейсере Myoko отсутствовала защита от торпед на базовом корпусе. Защита возвращена на корабль и теперь равна показателю на исследуемом корпусе;
  • Американский крейсер Baltimore: «Служебные помещения» переименованы в «Каземат» по аналогии с другими кораблями в ветке;
  • Исправлена ошибка, из-за которой альтернативная цветовая схема раскраски камуфляжей работала не на всех корпусах эсминца Benson;
  • Исправлена ошибка, при которой изменение ползунка громкости выстрела не обрабатывалось для некоторых кораблей;
  • Исправлена ошибка, при которой уникальные командиры воспроизводили звуковые сообщения слишком часто;
  • Исправлена ошибка, при которой в окне результатов появлялось изображение французского флага;
  • Исправлены незначительные визуальные дефекты ТА корабля Monaghan;
  • В описание модернизации «Форсаж Модификация 1» добавлено уточнение «Устанавливается на корабли VI–X уровней со снаряжением «Форсаж»;
  • Исправлена ошибка, при которой памятный флаг за участие в первом ранговом сезоне неправильно отображался на корабле;
  • Исправлено условие в кампании «Бей сильно! Бей быстро! Бей часто!» в миссии 2 задании 5. Теперь задание можно выполнить, нанося урон пожарами и затоплениями;
  • Исправлено описание корабля Monaghan. Теперь оно соответствует его фактическому состоянию в игре;
  • Исправлено описание для американских крейсеров: Pensacola, New Orleans, Baltimore и Cleveland;
  • Исправлена ошибка, из-за которой на корабле Alabama вслед за ГК не поворачивались директора;
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Worcester не соответствовал калибру орудий;
  • На карте «Горная цепь» изменено положение солнца так, чтобы оно не ослепляло одну из команд;
  • Исправлена ошибка, при которой отключение дополнительного контента не влияло на альтернативные звуки других кораблей в бою;
  • Исправлена ошибка, из-за которой звук выстрела корабля Shiratsuyu не соответствовал калибру орудий;
  • Исправлена ошибка, при которой звук гудка у космических камуфляжей в порту отличался от звука в бою;
  • Количество восстанавливаемых очков боеспособности при использовании снаряжения «Ремонтная команда» теперь корректно изменяется при наличии навыка «Мастер борьбы за живучесть»;
  • Теперь в «Рейтинге кланов» можно посмотреть результаты клановых боёв за прошлые сезоны.

 

Параметр радиуса циркуляции в порту у некоторых кораблей отображался некорректно и в обновлении 0.7.6 значения приведены к верному значению. Это никак не затрагивает балансные характеристики корабля, только отображение характеристик в клиенте игры.

Корабль                           Старый радиус циркуляции    Верный радиус циркуляции
Dresden                            580                                                  420
Mutsu                                770                                                 750
Jianwei                             540                                                  550
Аврора                             400                                                  410
Диана                               470                                                  430
Новик                               500                                                  400
Будённый                        710                                                  820
Дмитрий Донской        760                                                  870
Москва                            760                                                  1050  
Гремящий                       510                                                  550
Conqueror                        940                                                  820
Erie                                    300                                                  310
Albany                              350                                                  360
Indianapolis                    620                                                  650

 

 

  • Плюс 15
  • Круто 1
  • Плохо 2
  • Минус 28

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[SVRDN]
Участник
1 160 публикаций
5 484 боя

wows_compensatsia.png.5734905c4087455bbf62f089e530fb68.png

Прощай халява из пакетов.

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Ха-Ха 4
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
996
[IE]
Участник
665 публикаций
Сегодня в 16:03:02 пользователь deadmansgamble сказал:

В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим;

Отключите союзный урон, отключен ведь полный урон при столкновении. Или сделайте такой же коэффициент, как при столкновении.

Зачем все эти огороды с неспортивным поведением, частично отключенными видами урона и т.д.

Решите вопрос один раз и навсегда.

Всем станет только лучше.

  • Плюс 8
  • Круто 4
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 203
Участник
3 385 публикаций
11 524 боя
Цитата

В рамках улучшения работы системы предупреждения неспортивного поведения была отключена возможность поджога и затопления союзников при огне по своим

Неужели?

Цитата

Исправлена ошибка, при которой при первом открытии меню переназначения командира на другой корабль, выпадающий список уходил за край экрана

Это тоже всегда "радовало" .

 

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
320
[DDOS]
Участник, Коллекционер
530 публикаций
12 596 боёв
Любое ухудшение характеристик корабля вызывает дикое раздражение! 
И главное для меня - это поисковая РЛС модификация 1. Дисбаланс видите ли... каждый бой до обновы  0.6.5 было по 5 эсм и их  даже РЛС не пугает где даже на эсм есть . Самим не смешно!  И зачем теперь РЛС нужна на какой нибудь Москве или на тех же пан азиатах?  Hindenburg испортили! Зато ЗАО теперь в балансе! Потом опять будете укорачивать торпеды? за то у разрабов с остальными кораблями 7-9 ур  нету проблем по серверу у их все "хорошо"   
За нерф РЛС дизлайк сразу. И продажу  ноу донат. Развивайтесь.
Изменено пользователем 3Jlou_KRAKEN
  • Плюс 13
  • Круто 5
  • Плохо 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
254
[SVRDN]
Участник
1 160 публикаций
5 484 боя

wows_rls.png.269fb680dd747611519ad457b71292eb.png

Эсминцеводы наныли?

  • Плюс 5
  • Круто 4
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 561 публикация

Столько вкусного в одной обнове. Патч явно претендует на звание лучший патч за всю историю игры!

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Ха-Ха 5
  • Плохо 6
  • Злость 1
  • Минус 17

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 136
[SG-S]
Участник
4 564 публикации
10 011 боёв

опять дурацкие нерфы....  причем местами двойные. мод на РЛС -20%, да еще и новые модернизации (демойн, юянг) тоже минус РЛС?

наблюдается явное метание из стороны в сторону - где то апнем, где то понерфим, разработчики вообще понимают, чего они хотят добиться в итоге? 

 

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 8
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 769
[FOGHA]
Участник, Коллекционер
4 934 публикации
8 089 боёв

О да. Сараю бетононос, Гиндеру - 9% дпм. Нерф РЛС - одной из 2х адекватных модернизаций (вторая форсаж, может его понерфите, а то не попадают по Анри на 43 узлах?) У нас жи мало эсмов по 4-5 штук, надо 6-8, чтоб истааарична да?

Вам писали фидбеки, что ап сарая и нерф гиндера - бред, но нет. 

Вам же важно мнение играков, да @SoaRen, @deadmansgamble ?

 @_Juno вы обещали ответить в тему, где про нерф. Где?

Скрытый текст

 

 

В общем так и напишите: "Это патч для игры нашей внутренней игры, что там у играков нас не волнует"

Так хоть больше правды будет.

Изменено пользователем IJN_Nachi
поправил ссылочку
  • Плюс 16
  • Круто 6
  • Ха-Ха 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
772
[TEAMA]
Участник, Коллекционер
800 публикаций
8 744 боя

Да вы издеваетесь с КБ? Мало того, что все в отпусках, так еще и чемпионат футбольный идет :Smile_facepalm:

  • Плюс 2
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
322
[ALK]
Участник, Коллекционер
957 публикаций
14 123 боя

Авиационные катапульты на башнях когда появятся?

Изменено пользователем kerzak11
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

С РЛС на хайлевелах перебор в последнее время, в среднем по 5 штук на команду - пара демойнов, пара кливлендов (а с завтрашнего дня их станет еще больше, плюс 9-10 новые американские добавятся), ну и миссури/донской/кронштадт/что-то еще. Так что правильно, что поднерфили.

  • Плюс 13
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Злость 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 183
[DONAT]
Старший бета-тестер, Лидер Форума
9 866 публикаций
6 765 боёв
Сегодня в 00:36:23 пользователь Dnestrovec сказал:

Да вы издеваетесь с КБ? Мало того, что все в отпусках, так еще и чемпионат футбольный идет :Smile_facepalm:

    Ну не одному же ДВ обламываться... 

  • Плюс 3
  • Круто 3
  • Ха-Ха 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
776
Участник
1 325 публикаций
Сегодня в 17:33:10 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Столько вкусного в одной обнове. Патч явно претендует на звание лучший патч за всю историю игры!

Лучший будет с нерфом авиков.

  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 078
[GURZA]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
10 658 боёв
Сегодня в 20:03:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Порт будет включён в игре по умолчанию у всех игроков после выхода обновления.

Ну спасибо....А оно мне надо? Зачем вы мне его насильно тулите?

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 032
[OCEAN]
Бета-тестер, Участник, Бета-тестер, Коллекционер
10 688 публикаций

Многообещающий патч.

Жду.

  • Плюс 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 641 публикация
9 477 боёв
Сегодня в 18:34:41 пользователь Stealth_202 сказал:

опять дурацкие нерфы....  причем местами двойные. мод на РЛС -20%, да еще и новые модернизации (демойн, юянг) тоже минус РЛС?

наблюдается явное метание из стороны в сторону - где то апнем эсминцы (мод шиме на торпеды), где то понерфим (за счет РЛС), разработчики вообще понимают, чего они хотят добиться в итоге? 

 

Вполне обоснованный нерф. РЛС и так слишком много. Даже у линкора она есть. А тут ещё новая ветка крейсеров и тоже с РЛС.

  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Плохо 1
  • Злость 1
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 136
[SG-S]
Участник
4 564 публикации
10 011 боёв
Сегодня в 16:03:02 пользователь deadmansgamble сказал:

Параметр радиуса циркуляции в порту у некоторых кораблей отображался некорректно и в обновлении 0.7.6 значения приведены к верному значению. Это никак не затрагивает балансные характеристики корабля, только отображение характеристик в клиенте игры.

это просто эпик :Smile_facepalm: 

главное не сам факт исправления, здесь конечно вы молодцы, что спустя 2 года исправили,  а то, что у вас в игру заложена возможность иметь кораблям в игре одни характеристики, а в интерфейсе отображать совершенно другие

  • Плюс 6
  • Круто 1
  • Ха-Ха 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 078
[GURZA]
Участник, Коллекционер
1 516 публикаций
10 658 боёв
Сегодня в 21:41:03 пользователь onik63 сказал:

Вполне обоснованный нерф. РЛС и так слишком много. Даже у линкора она есть. А тут ещё новая ветка крейсеров и тоже с РЛС.

Так может стоило делать этот нерф только на амерах? Нафиг её теперь на Москву ставить или на пан азиатов? Хотя ты же все равно эсминцевод....

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
9 561 публикация
Сегодня в 17:39:52 пользователь Dibdon сказал:

Лучший будет с нерфом авиков.

будет не нерф, а полная переделка.

А так да, ждем. И новые клановые здания!

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×