Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
Pravdat

Смешались в кучу, люди, кони ...

В этой теме 53 комментария

Рекомендуемые комментарии

Участник
131 публикация
6 066 боёв

Это не плач Ярославны и не призыв к революции, просто попытка понять и осознать, куда движется эта игра. 

 

Прочитал сейчас о планируемых нововведениях в игре. И что я вижу? 

 

Нефть, уголь, сталь, серебро, дублоны, свободный опыт, элитный опыт, премиумный аккаунт, премиумный камуфляж, флажки боевые, флажки экономические, уникальные командиры, премиумные корабли, ничего не забыл? 

 

Буквально на той неделе прошли массовые дискуссии на тему клановых отрядов в рандоме, реакции разработчиков так и не последовало. Теперь вы добавляете функционал в игру, которые ещё больше вносит дисбаланса между одиночками и клановыми сообществами. Не было бы никаких проблем, если бы эти две группы никак не пересекались в боях. Но онлайн настолько мал и функционал боев просто скуден, что эти две группы вынужденны встречаться в самых распространённых типах боев - случайных. 

 

Какая картина получается? Теперь в случайных боях будут появляется не только клановые отряды, часто заходящие на 1-2-3, но и ещё подкрепленные уникальной техникой или модернизациями, которые обычному игроку одиночке априори недоступны. Кому захочется выступать просто статистом или мясом на общем фоне? Никому. 

 

Далее, есть люди в игре, которые живут нормальной жизнью. Ходят на работу, имеют семью, воспитывают детей, отдыхают в отпуске, занимаются хобби. 

 

Вы что думаете, в 40 лет я буду сидеть часами в игре, чтобы открыть себе 200 стали или 400 угля? Нет, серьёзно? Даже мой сын в „Счастливую ферму“ давно не играет. 

 

Мало того, у меня есть ресурс который воспринимается везде, как платежное средство. Деньги. Это конечно не уголь и нефть, но это то, ради чего по сути существует эта игра. 

 

Неужели нельзя было сделать две параллельных ветки развития для различных игроков:  

 

1.  Игроки много проводящие время в игре. Кланы, ранги, состязания, песни, пляски, зоопарк. Эти люди получают свои уникальные бонусы за свое постоянное и регулярное времяпровождение в игре. Бесплатно. Вопросов нет. 

 

2. Игроки которые не могут себе позволить сутками висеть в игре, но обладают достаточными финансовыми возможностями. Пришел - купил. Чем выше приз, тем выше цена. Вопросов нет. Каждый решает для себя сам, что и как. 

 

В итоге каждый имеет доступный контент, вопрос лишь в способе его получения. Если сильно жжёт то введите равнозначную технику, которую можно получить ТОЛЬКО за активности или ТОЛЬКО за реальные деньги.

 

Пока же, в актуальной версии игрокам-одиночкам прийдется поджиматься к каким-либо кланам или просто ждать изменений, которые наступят когда онлайн просядет еще на пару тысяч игроков. 

 

Это мое лично субьективное мнение на сегодняшний момент. 

  • Плюс 26
  • Круто 4
  • Ха-Ха 2
  • Плохо 3
  • Минус 6

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 608 боёв
Сегодня в 14:22:54 пользователь Pravdat сказал:

 

Мало того, у меня есть ресурс который воспринимается везде, как платежное средство. Деньги. Это конечно не уголь и нефть, но это то, ради чего по сути существует эта игра. 

 

Неужели нельзя было сделать две параллельных ветки развития для различных игроков:  

 

1.  Игроки много проводящие время в игре. Кланы, ранги, состязания, песни, пляски, зоопарк. Эти люди получают свои уникальные бонусы за свое постоянное и регулярное времяпровождение в игре. Бесплатно. Вопросов нет. 

 

2. Игроки которые не могут себе позволить сутками висеть в игре, но обладают достаточными финансовыми возможностями. Пришел - купил. Чем выше приз, тем выше цена. Вопросов нет. Каждый решает для себя сам, что и как

На сегодняшний момент уже существует такой ресурс, который объединяет и реальные деньги и время, проведенное в игре - это свободный опыт:

- на него можно задонатить и перевести накопленный опыт корабля за дублоны в свободку;

- можно наиграть.

 

так что мне тоже непонятно желание усложнять игру и вводить новые сущности, механизм получения которых вызывает лишь вопросы. И это при том, что продажа кораблей за свободку крайне удачно себя зарекомендовала.

Изменено пользователем NeNemezNien

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
694
[YAPL]
Старший бета-тестер
1 171 публикация
7 175 боёв

Иди в EVE Online, там у знающих людей всё купить можно. За ваши деньги - любой звездолёт, любой степени нагибучести. :Smile_izmena:

  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
394
[LEGIO]
Участник, Коллекционер
390 публикаций
10 619 боёв
Сегодня в 14:22:54 пользователь Pravdat сказал:

Мало того, у меня есть ресурс который воспринимается везде, как платежное средство. Деньги. Это конечно не уголь и нефть, но это то, ради чего по сути существует эта игра. 

От того ценника, который за это могут заломить, особенно с текущей ценовой политикой, глаза могут сделать сальто со лба на затылок.

Сегодня в 14:28:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Выдайте гражданину Золотой Сталинград, стоимостью с квартиру в Москве, пожалуйста.

Я не удивлюсь если немного позже сталь будет продаваться за весомый ценник. И стомость "стальных" премов будет реально просто заоблачной

 

Вообще, ИМХО, с ресурсами перебор. Опыт, кредиты, дублоны, нефть, уголь, сталь. Я играю в корабли или в цивилизацию вообще?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
Старший бета-тестер
456 публикаций
3 984 боя
Сегодня в 14:28:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Выдайте гражданину Золотой Сталинград, стоимостью с квартиру в Москве, пожалуйста. Просит ведь. 

Не просит! - предлагает дать возможность купить!

Жаль, что Вы не видите разницы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 133
Участник
4 014 публикации
7 095 боёв

Мне вот этот Сталинград даром не упал, не понимаю зачем из за него так переживать

  • Плюс 1
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 4
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 058
[FH]
Участник, Коллекционер
1 426 публикаций
15 608 боёв
Сегодня в 14:34:56 пользователь palladin_jedi сказал:

Вообще, ИМХО, с ресурсами перебор. Опыт, кредиты, дублоны, нефть, уголь, сталь. Я играю в корабли или в цивилизацию вообще?

Да в стратегиях, порой, меньше ресурсов! :cap_book:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 063 боя

  Я уже писал, что в игре,  к уже существующим платежным единицам добавляются еще две единицы, связанные между собой но никак не связанные с предшествующими. И у меня возник просто академический вопрос, а за счет чего компания будет монетезировать свои усилия по вводу  КБ,  арсенала и двух ресурсов , стали и угля?  То есть вопрос, если не планируется ухудшать экономику игры на десятках, то откуда будет ручеек реала за раздачу контента из арсенала? Ну наивно же рассчитывать что КБ , в том в виде как они есть, вернут ушедших и привлекут новых игроков.

Изменено пользователем Saferprim

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
169
Старший бета-тестер
456 публикаций
3 984 боя

И, вообще, Лесте вольно, невольно удалось стравить единоличников с колхозниками... :Smile_glasses:. Результат мы, как взрослые люди, из истории знаем.  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации
Сегодня в 14:41:10 пользователь Saferprim сказал:

  Я уже писал, что в игре,  к уже существующим платежным единицам добавляются еще две единицы, связанные между собой но никак не связанные с предшествующими. И у меня возник просто академический вопрос, а за счет чего компания будет монетезировать свои усилия по вводу  КБ,  арсенала и двух ресурсов , стали и угля?

Через какое-то время (возможно через год, может позже, когда уголь и сталь утратят свою новизну) контейнеры с углем и сталью появятся в прем-магазине. Точно так же, как там появились контейнеры из ограниченных по времени коллекций, уникальные капитаны и прочее "уникальное", что поначалу можно было получить только в игре за выполнение некоторых активностей.

Изменено пользователем Murz

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 607
[SQDGG]
Участник, Коллекционер, Лидер Форума
1 964 публикации
11 412 боёв

Не доложили разработчики в новую концепцию "устаревания уникального контента" равенства и братства, ох, не доложили. А их предупреждали, что наша одаренная целевая аудитория все равно руку захочет откусить если палец сунуть.

Раньше вот такие вот донатеры сидели тихо и ровно потому что было четкое правило, что уникальные корабли только за соревновательные режимы. В которых надо было либо в целом "мочь" либо просто найти время поиграть сотню-другую боев. А теперь вот пожалуйста, способ получения уникальных кораблей упростили, но и этого мало - хотят за тыщенку другую деревянных просто купить. Такие милашки, право слово.

 

P.S. И не надо мне тут про повышенную важность для проекта таких вот донатеров как автор, у других, и у меня в том числе, и доната немало тоже влито в игру и уникальный контент мы получали честно в соответствии с условиями соревновательных режимов.

 

 

Изменено пользователем Kristof_Alber
  • Плюс 8
  • Круто 1
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 388
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 842 публикации
9 719 боёв
Сегодня в 14:28:45 пользователь Cesarevich_EU сказал:

Выдайте гражданину Золотой Сталинград, 

И 4 пожара туда же на палубу.

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 364 публикации
8 063 боя
Сегодня в 14:47:43 пользователь Murz сказал:

Через какое-то время (возможно через год, может позже, когда уголь и сталь утратят свою новизну) контейнеры с углем и сталью появятся в прем-магазине. Точно так же, как там появились контейнеры из ограниченных по времени коллекций, уникальные капитаны и прочее "уникальное", что поначалу можно было получить только в игре за выполнение некоторых активностей.

Возможно вы правы, но сколько через год будет тех , кто готов будет купить такие товары. Как например уникальные командиры, полгода назад я бы не задумываясь купил бы аналог Сигала на  свой евроаккаунт, а возможно бы взял бы второго на RU,  а сейчас я даже не шелохнулся.  Куй железо не отходя от кассы и дорога ложка к обеду, рубль сейчас это  всего лишь 90 копеек через год.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 745
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 217 публикаций
8 799 боёв
Сегодня в 14:51:46 пользователь Kristof_Alber сказал:

Не доложили разработчики в новую концепцию "устаревания уникального контента" равенства и братства, ох, не доложили. А их предупреждали, что наша одаренная целевая аудитория все равно руку захочет откусить если палец сунуть.

Раньше вот такие вот донатеры сидели тихо и ровно потому что было четкое правило, что уникальные корабли только за соревновательные режимы. В которых надо было либо в целом "мочь" либо просто найти время поиграть сотню-другую боев. А теперь вот пожалуйста, способ получения уникальных кораблей упростили, но и этого мало - хотят за тыщенку другую деревянных просто купить. Такие милашки, право слово.

 

P.S. И не надо мне тут про повышенную важность для проекта таких вот донатеров как автор, у других, и у меня в том числе, и доната немало тоже влито в игру и уникальный контент мы получали честно в соответствии с условиями соревновательных режимов.

Ну скоро зайдут с криком "как вы посмели мне Гремящий не продать, я ведь покупать хотеть!". 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 467
Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер
3 049 публикаций
8 059 боёв
Сегодня в 14:43:52 пользователь Avaant сказал:

И, вообще, Лесте вольно, невольно удалось стравить единоличников с колхозниками... :Smile_glasses:. Результат мы, как взрослые люди, из истории знаем.  

Золотая мечта любого производителя игр-это зомбированые "колхозы" игроков, сидящие по 12 часов в игре и скупающие всё, что нового появляется в клиенте. Причём колхозов должно быть много. Отсюда все активности и направления именно на создание новых колхозов и привлечения туда новых зомбированных. Чтобы с цепи не сорвались.

А так как играющих сами по себе значительно больше, то подобные действия разработчиков обычно вызывают как минимум неудовольствие множества игроков и соответственно потери онлайна. Всё это я видел во множестве игр, которые плохо заканчивали с попытками социализировать всё, что движется. 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
653 публикации
5 922 боя
Сегодня в 15:22:54 пользователь Pravdat сказал:

Буквально на той неделе прошли массовые дискуссии на тему клановых отрядов в рандоме, реакции разработчиков так и не последовало. Теперь вы добавляете функционал в игру, которые ещё больше вносит дисбаланса между одиночками и клановыми сообществами. Не было бы никаких проблем, если бы эти две группы никак не пересекались в боях. Но онлайн настолько мал и функционал боев просто скуден, что эти две группы вынужденны встречаться в самых распространённых типах боев - случайных. 

А какая должна быть реакция? Вот хочет человек взводом покатать, какой самый простой способ найти взвод? Пишем в клан чатик "звод кто го". При этом 99% заходят просто покатать, не собирая каких-то супер пупер нагибаторских сетапов. А если это убрать то 80% кланов станут просто нинужны.

Да и в чём проблема самому зайти в какой-то клан? Кроме того что у тебя рядом с ником появятся ещё несколько буковок клан тега ничего и не поменяется. И ты будешь получать плюшки просто за то, что играешь в игру. Но это какая-то особая каста принципиальных противников кланов, мол "ноги моей там не будет". Ну не хочешь, никто не заставляет, но причём тут остальные, которым надо чё то урезать просто патамушта ТС не хочет в клан???

Изменено пользователем kurlyik_kurlyik

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
140 публикаций

Нефть, уголь, сталь, серебро, дублоны, свободный опыт, элитный опыт, премиумный аккаунт, премиумный камуфляж, флажки боевые, флажки экономические, уникальные командиры, премиумные корабли, ничего не забыл? 

 

 

Со стороны смахивает на стратегию,осталось эльфы,гномы,пряности с Дюны

 Вы помните, какой был вкус у Пряности, когда вы попробовали её в первый раз?

– Она напоминала корицу.
– Но вкус ни разу не повторялся, – заметил Юйэ. – Она как жизнь – каждый раз предстает в новом обличье. Некоторые полагают, что меланжа вызывает так называемую реакцию ассоциированного вкуса. Иначе говоря, организм воспринимает её как полезное вещество и, соответственно, интерпретирует её вкус как приятный, – это эйфорическое восприятие. И, подобно жизни, Пряность никогда не удастся синтезировать, создать её точный искусственный аналог…

 

картохе это легко)))

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации
Сегодня в 14:54:22 пользователь Saferprim сказал:

Возможно вы правы, но сколько через год будет тех , кто готов будет купить такие товары. Как например уникальные командиры, полгода назад я бы не задумываясь купил бы аналог Сигала на  свой евроаккаунт, а возможно бы взял бы второго на RU,  а сейчас я даже не шелохнулся.  Куй железо не отходя от кассы и дорога ложка к обеду, рубль сейчас это  всего лишь 90 копеек через год.

Ну вообще да, логично бы было ввести контейнеры с углем в магазин прямо сразу с выходом арсенала. Люди бы задонатили, и кто-то взял себе нужных флажков, которых всегда не хватает, кто-то нужную модернизацию, которая никак не падает из суперконтейнера, кто-то бы задонатил на Салем и т.д. Лесте деньги, людям радость.

 

Возможно так оно и окажется в итоге, поживем-увидим. Сейчас я пока не до конца понимаю, куда оно все движется по хитрому плану Лесты и что в итоге будет.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
653 публикации
5 922 боя
Сегодня в 15:22:54 пользователь Pravdat сказал:

Вы что думаете, в 40 лет я буду сидеть часами в игре, чтобы открыть себе 200 стали или 400 угля? Нет, серьёзно? Даже мой сын в „Счастливую ферму“ давно не играет. 

И ты в 40 лет накатал 5к боёв, посчитай сколько это часов и даже суток будет. А что бы изменилось если бы ты накатал эти же 5к боёв будучи в клане? Ну объясни, не могу я в логику видимо, надо сначала до 40 дожить, тогда буду понимать ТСа (но это не точно).

Изменено пользователем kurlyik_kurlyik
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
731
[EXP]
Участник
1 515 публикаций
7 001 бой
Сегодня в 14:49:43 пользователь palladin_jedi сказал:
Сегодня в 14:47:32 пользователь Cesarevich_EU сказал:

и переодически приговаривал "Эскадра любит вас, адмирал!"

В твоём случае он будет приговаривать "Вы рачелло, адмирал" после каждого боя :cap_old:

А за отдельную плату прописать набор реплик, произносимых в зависимости от исхода боя, и изменение внешнего вида этого персонажа. Золотое дно ведь!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

В целях безопасности не указывайте здесь личную информацию о себе или о ком-либо другом, так как мы не сможем защитить её в соответствии с Политикой конфиденциальности Wargaming.

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено с сохранением форматирования.   Вставить без форматирования

  Можно использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваша предыдущая публикация была восстановлена.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения через URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×