Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
SuperJedi2009

Супермодернизации от Джедая!

В этой теме 112 комментария

Рекомендуемые комментарии

Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций

Мы уже поднимали тему, в которой описывали общие принципы, на которых должны строиться новые модернизации кораблей 10-го уровня: 

Вкратце - корабли с новой модернизацией  должны быть не лучше или хуже кораблей без нее, они должны быть другими и играться по-другому, обеспечивая реальное, а не номинальное разнообразие, и не ломая при этом баланс.

 

В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития  корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты   обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом. 

 

Начнем с линкоров.  Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным  и результативным в ущерб дальнему бою.

 

Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти.

 

Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время  работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана,  на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к.  обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. 

 

В итоге получаем два реально  АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев 

 

Минотавр: здесь вижу два интересных варианта:

 

1 торпедный: Убираем ему вообще дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ  тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. 

 

2 экстремальный для любителей настоящего хардкора!: Еще больше улучшаем  сильную сторону Минотавра  - ДПМ, например, добавляем +20% к перезарядке, при этом существенно увеличиваем перезарядку ремки и хилки (по примеру Коня), убираем одну хилку вообще у него, а также  убираем дымы

 

Шимакадзе: вместо банального апа скорости перезарядки торпед предлагаю увеличить дальность нынешних 8-километровок на 2 км т.е. до 10 километров, чуть увеличить бонус от форсажа,  но за это полностью убрать дымы. Получаем интересную возможность играть в скоростного нидзю-убийцу на коротких торпедах. Больше эффективность торпед, но и риск больше. Если будет жирно, то можно еще этой модернизацийе ухудшить маскировку до прежнего уровня или даже до 6 км (в полной прокачке)

 

Гинденбург:  вместо пиу-пиу с 20 километров предлагаем вариант жесткого ближнего боя с выходом на торпедную атаку. Для этого существенно уменьшаем дальность стрельбы, например, до тех же 15 километров без корректировщика,  немного увеличиваем кд (чтобы стрелял чуть реже) но при этом СУЩЕСТВЕННО сокращаем перезарядку ремки и  хилки, чтобы крейсер мог дожить до торпедной атаки на своих коротких торпедах.

 

В итоге предлагаемые модернизации не только дадут нам возможность поиграть в реально УНИКАЛЬНЫЙ геймплей на старых кораблях, не только не сломают баланс (т.к. предлагаемые модернизации не только увеличивают ударную мощь корабля, но и существенно сокращают их  живучесть), но и частично помогут решить такие проблемы геймплея, как слишком сильный перекос некоторых кораблей в дальний бой или чрезмерный уклон их в сейв и настрел из дымов. Играть станет  реально веселее, и интереснее, а разнообразия станет больше!

 

Предложения по другим кораблям будут позже, если у разработчиков  появится реальный интерес к тому, чтобы на практике реализовать уникальность кораблей с новыми модернизациями. 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плюс 3
  • Ха-Ха 7
  • Плохо 4
  • Злость 1
  • Минус 19

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 368
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 276 публикаций
13 174 боя

Если такое как написано бы ввели, я бы пошел искать другую игру, честно.

  • Плюс 6
  • Круто 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
1 710 публикаций
7 655 боёв
Сегодня в 11:24:40 пользователь lDKDl сказал:

Если такое как написано бы ввели, я бы пошел искать другую игру, честно.

Модернизацию на Монтану - снаряды с ядерным зарядом?))) + Томагавк на Миссури в подарок)))

  • Плюс 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:24:40 пользователь lDKDl сказал:

Если такое как написано бы ввели, я бы пошел искать другую игру, честно.

что тебе конкретно не нравится? Или ты уже стал в один ряд с теми здесь, кто любит прокукарекать без конкретики?

  • Плюс 1
  • Плохо 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
466 публикаций
9 792 боя
Сегодня в 11:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Мы уже поднимали тему, в которой описывали общие принципы, на которых должны строиться новые модернизации кораблей 10-го уровня: 

Вкратце - корабли с новой модернизацией  должны быть не лучше или кораблей без нее, они должны быть другими и играться по-другому, обеспечивая реальное, а не номинальное разнообразие, и не ломая при этом баланс.

 

В этой теме я буду постепенно выкладывать конкретные предложения по этим модернизациям для некоторых кораблей 10-го уровня. У меня в порту 18 десяток, много тысяч боев на них в различных режимах (рандом, два сезона КБ с около 700 боев, РБ) , так что опыта хватает. Цифры не претендуют на абсолютную точность, я указываю только общее направление развития  корабля и модернизации. Главное, что предлагаемые варианты   обеспечат реально НОВЫЙ геймплей на корабле и не сломают баланс при этом. 

 

Начнем с линкоров.  Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным  и результативным в ущерб дальнему бою.

 

Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти.

 

Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время  работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана,  на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к.  обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. 

 

В итоге получаем два реально  АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев 

 

Минотавр: здесь вижу два интересных варианта:

 

1 торпедный: Убираем ему вообще дымы, зато увеличиваем дальность хода торпед до 12-15 километров, улучшаем маневренность, а время работы РЛС сокращаем раза в два, чтобы не жирно было для тех, кто играет от РЛС. Снова получаем совсем ДРУГОЙ  тип геймплея на корабле, на котором не будешь играть все время, а будешь его чередовать с обычным Минотавром. 

 

2 экстремальный для любителей настоящего хардкора!: Еще больше улучшаем  сильную сторону Минотавра  - ДПМ, например, добавляем +20% к перезарядке, при этом существенно увеличиваем перезарядку ремки и хилки (по примеру Коня), убираем одну хилку вообще у него, а также  убираем дымы

 

Шимакадзе: вместо банального апа скорости перезарядки торпед предлагаю увеличить дальность нынешних 8-километровок на 2 км т.е. до 10 километров, чуть увеличить бонус от форсажа,  но за это полностью убрать дымы. Получаем интересную возможность играть в скоростного нидзю-убийцу на коротких торпедах. Больше эффективность торпед, но и риск больше. Если будет жирно, то можно еще этой модернизацийе ухудшить маскировку до прежнего уровня или даже до 6 км (в полной прокачке)

 

Гинденбург:  вместо пиу-пиу с 20 километров предлагаем вариант жесткого ближнего боя с выходом на торпедную атаку. Для этого существенно уменьшаем дальность стрельбы, например, до тех же 15 километров без корректировщика,  немного увеличиваем кд (чтобы стрелял чуть реже) но при этом СУЩЕСТВЕННО сокращаем перезарядку ремки и  хилки, чтобы крейсер мог дожить до торпедной атаки на своих коротких торпедах.

 

В итоге предлагаемые модернизации не только дадут нам возможность поиграть в реально УНИКАЛЬНЫЙ геймплей на старых кораблях, не только не сломают баланс, но и частично помогут решить такие проблемы геймплея, как слишком сильный перекос некоторых кораблей в дальний бой или чрезмерный уклон их в сейв и настрел из дымов. Играть станет  реально веселее, и интереснее, а разнообразия станет больше!

 

Предложения по другим кораблям будут позже, если у разработчиков  появится реальный интерес к тому, чтобы на практике реализовать уникальность кораблей с новыми модернизациями. 

Джидай, ты что куришь? Поделись с нами! (Шутка)!!! Как по мне, игру наоборот надо откатывать ко временам релиза(образно), когда онлайн был под 40К, а ты предлагаеш превратить в нинзя-стайл??? Может НЛО ещё прикрутить, какая уже разница в нынешних реалиях анлуйна!

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
151
[SEXY] Al2NaOH
269 публикаций
10 192 боя

Ооо годнота подъехала :Smile_popcorn:

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:29:43 пользователь Remipedia сказал:

Джидай, ты что куришь? Поделись с нами! (Шутка)!!! Как по мне, игру наоборот надо откатывать ко временам релиза(образно), когда онлайн был под 40К, а ты предлагаеш превратить в нинзя-стайл??? Может НЛО ещё прикрутить, какая уже разница в нынешних реалиях анлуйна!

еще один кукарекющий без конкретики. ЧТО конкретно не нравится в предложениях? 

  • Плохо 5
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 751
[WTF] Saferprim
5 692 публикации
7 465 боёв

Твою бы энергию,  да в мирных целях.  То что ты предлагаешь это будет апокалипсис, никто не будет знать что ожидать от противника,  каждый бой будет турбо, народ кинется играть на шипах где модернизации будут имбовать, все рухнет.

  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:33:04 пользователь Saferprim сказал:

Твою бы энергию,  да в мирных целях.  То что ты предлагаешь это будет апокалипсис, никто не будет знать что ожидать от противника,  каждый бой будет турбо, народ кинется играть на шипах где модернизации будут имбовать, все рухнет.

сперва полезно подумать, а потом делать выводы. Какая из модернизаций превращает корабль в имбу?

 

Имбовать будт Шима в той модернизации, которую предлагают разрабы т.к. там тупо уменьшается КД торпед, у меня же все сбалансировано.

 

Или их новый Ямато тупо становится точнее, а Республика просто получает небольшой буст к перезарядке. У меня же линкоры получают больший буст к кд к ПМК (курф), ГК (репа), зато вынуждены фактически в начале боя идти в реально ближний бой, а не отирать заднюю линию. А линкор в начале боя идущий на сближение совсем не похож на имбу, это знает каждый, кто умеет играть на эсминцах или крейсерах 

Изменено пользователем SuperJedi2009
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 368
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 276 публикаций
13 174 боя
Сегодня в 11:29:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

что тебе конкретно не нравится? Или ты уже стал в один ряд с теми здесь, кто любит прокукарекать без конкретики?

Я сяду на такой курф с 15сек КД, а ты на гиндера, который предлагаешь, и давай покукарекаем какое ухо от тебя доедет левое или правое?

Потом тебя посадим на такой курф, а я сяду на мойку и 1/1 просто сожгу тебя не дав возможности просто до меня дострельнуть.

Предложения дичь редкая, где половина кораблей с такими модернизациями становяся вообще не играбельны

 

  • Плюс 4
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
475
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
1 710 публикаций
7 655 боёв
Сегодня в 11:32:44 пользователь SuperJedi2009 сказал:

еще один кукарекющий без конкретики. ЧТО конкретно не нравится в предложениях? 

Как курфюст будет гореть от фугасов с дистанции 15+ км и не в состоянии вообще ничем ответить. Например

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
603
[FU-FU] Shedir_F1
1 179 публикаций
8 805 боёв
Сегодня в 11:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал:

Начнем с линкоров.  Известная проблема с ними в том, что они часто отирают заднюю линию, играют в дальний бой, из-за чего бои с такими линкорами в команде не приносят удовольствия. Поэтому я предлагаю две новые модернизации на Курфюрста и Республику, которые сделают ближний бой на этих кораблях более интересным  и результативным в ущерб дальнему бою.

 

Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти.

 

Курфюрст: Раз решили сделать из него альтернативный ПМК-корабль для ближнего боя, так вперед! Делаем так, чтобы дальность стрельбы на нем также была не больше 15 км, но зато ПМК бафаем не на 10%, а, например, на 30%, при этом (если станет жирно) можно уменьшить время  работы ГАП. Получаем реально ДРУГОЙ корабль, этакую ПМК-баржу для фана,  на котором можно будет играть, чередуя его с обычным Курфом т.к.  обычный Курф будет далеко не хуже этой новой модификации корабля. 

 

В итоге получаем два реально  АЛЬТЕРНАТИВНЫХ линкора для ближнего боя, которые при этом в целом не лучше и не хуже своих обычных собратьев 

Вот это просто смешно.

Линкоры на 10 уровне с гк в 15 км, это как авик без самолетов.

А уж Республика, которая от фугасов в миг схлопывается вообще идеал ПМК линкора)))).

Пятница только началась, а кто-то уже употребил.

 

  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 987
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 358 публикаций
5 934 боя

А можно модернизацию на Шимку, где вместо ТА ставятся башни ГК, и перезаряд ГК у башен разгоняется до 3 секунд?

Как вариант модоернизация на Москву, ггде спиливается броня для облегчения веса и маневренность корабля становится как у Чапая и скорость как у Хабара.

 

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 239
DiasIre
3 930 публикаций
6 966 боёв
Сегодня в 13:19:43 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Республика: дальность стрельбы СУЩЕСТВЕННО сокращаем. Например, до 15 километров. При этом существенно уменьшаем перезарядку ГК (например, до 15 секунд) и немного увеличиваем бонус скорости от форсажа. Получаем линкор, на котором уже не покрысишь издалека, зато можно ворваться в ближний бой, раздать и попытаться быстро уйти.

 

Вот все крейсероводы то обрадуются

  • Скучно 3
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:36:45 пользователь lDKDl сказал:

Я сяду на такой курф с 15сек КД, а ты на гиндера, который предлагаешь, и давай покукарекаем какое ухо от тебя доедет левое или правое?

потрудись сперва ПОЧИТАТЬ, что я писал, а потом делай выводы. Курфу предлагается серьезный буст ПМК, а не ГК. Буст ГК предлагается Репе, жизнь которой в ближнем бою далеко не безоблачна 

 

Сегодня в 11:36:45 пользователь lDKDl сказал:

Потом тебя посадим на такой курф, а я сяду на мойку и 1/1 просто сожгу тебя не дав возможности просто до меня дострельнуть.

ну да, бои один на один - это "хороший" способ настройки баланса. Давай может тогда еще ты сядешь на Юянг, я на Хабаровск и мы померяемся балансом?

 

Глупо делать выводы о балансе на основе виртуального боя один на один. В реальном бою у Курфа засвет 13,5, плюс у него есть КОРРЕКТИРОВЩИК. Этого хватит, чтобы сблизиться с твоей мойкой и наказать ее, когда она не будет ожидать  

Сегодня в 11:37:34 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Как курфюст будет гореть от фугасов с дистанции 15+ км и не в состоянии вообще ничем ответить. Например

а корректировщика у него нет?

А отсветиться с расстояния 13,5 он не может?

 

Короче, народ, прежде чем обсуждать предлагаемые модернизации, потрудитесь внимательно прочесть их и досконально изучить особенности этих кораблей. 

  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1
  • Минус 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 239
DiasIre
3 930 публикаций
6 966 боёв
Сегодня в 13:42:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

 

Глупо делать выводы о балансе на основе виртуального боя один на один. В реальном бою у Курфа засвет 13,5, плюс у него есть КОРРЕКТИРОВЩИК. Этого хватит, чтобы сблизиться с твоей мойкой и наказать ее, когда она не будет ожидать  

Сам же моделируюешь ситуацию с 1 на 1. В рандоме всегда какой ни будь левый самолетик пролетит и засветит или эсминец или авик прилетит. 

  • Скучно 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
111
[HONOR] iC1oud
408 публикаций
8 631 бой
Сегодня в 11:29:40 пользователь SuperJedi2009 сказал:

что тебе конкретно не нравится? Или ты уже стал в один ряд с теми здесь, кто любит прокукарекать без конкретики?

Хотел написать подробный ответ по каждой предложенной модернизации, но потом прочел данный ответ... Вот конкретно Это мне и не нравится. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 368
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 276 публикаций
13 174 боя
Сегодня в 11:42:50 пользователь SuperJedi2009 сказал:

потрудись сперва ПОЧИТАТЬ, что я писал, а потом делай выводы. Курфу предлагается серьезный буст ПМК, а не ГК. Буст ГК предлагается Репе, жизнь которой в ближнем бою далеко не безоблачна 

 

ну да, бои один на один - это "хороший" способ настройки баланса. Давай может тогда еще ты сядешь на Юянг, я на Хабаровск и мы померяемся балансом?

 

Глупо делать выводы о балансе на основе виртуального боя один на один. В реальном бою у Курфа засвет 13,5, плюс у него есть КОРРЕКТИРОВЩИК. Этого хватит, чтобы сблизиться с твоей мойкой и наказать ее, когда она не будет ожидать  

меняем курфа на репу, что меняется? 

 

а реальном всегда будет кто то кто засветит твоего курфа с 13,5км и будет очередная тема - нерфить дальность стрельбы у КР

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:37:50 пользователь Shedir_F1 сказал:

А уж Республика, которая от фугасов в миг схлопывается вообще идеал ПМК линкора)))).

еще один не смогший в чтение. Репе предлагается буст ГК, а не ПМК.

 

И главное: никто не сказал, что новые модернизации будут имбовать, это будет другой геймплей. И я тебя уверяю, что в руках специалиста Репа с кд ГК в 15 секунд будет вполне эффективно играться и при дальности стрельбы до 15 км. Имбовать не будет, но это будет интересный альтернативный вариант 

  • Плохо 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
7 836 публикаций
Сегодня в 11:47:05 пользователь lDKDl сказал:

меняем курфа на репу, что меняется? 

 

а реальном всегда будет кто то кто засветит твоего курфа с 13,5км и будет очередная тема - нерфить дальность стрельбы у КР

 

да все меняется! Курф - это танк, живущий в ближнем бою лучше Репы. Это два ПРИНЦИПИАЛЬНО разных корабля. Это для тебя, как для авиковода, может разницы между линкорами нет :)

 

А насчет того, что типа "всегда кто-то засветит" - это вообще слова, далекие от практики. У меня все линкоры заточены в инвиз, далеко не всегда тебя светят, если ты сам этого не хочешь.  

  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×