Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
IJN_Nachi

Баланс и прочие неприятности.

В этой теме 33 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 672
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв

Всем Охайо.

//многобукф

В общем на фоне бессмысленных и беспощадных метаний лесты с 10м лвлом возникла мысль по поводу организации процесса балансировки кораблей:

Думаю никто не будет спорить, что скилл игрока, если он хочет чего-то достичь, а не 40% тело, со временем меняется. И, если делать срез статистики, условно, по 2м кораблям, то тот, который игрался позже, будет лучше по статке. Добавим к этому ко всему возможные апы/нерфы, выходы новых веток и в итоге можно получить большой разброс в статистических данных для конкретного игрока.

Но постойте, ведь на большой выборке статистика выравнивается, это отчасти верно: новую технику сначала проходят топы, статистика взлетает до небес, потом середнячки и потом белые ходоки, статистика более меняя выравнивается и в итоге через месяцев 5-6 получается более менее реальная картина по кораблю, если он достаточно популярен..... (анри 4х до сих пор меньше чем мидуэев... и более чем в 3 раза чем моек, в 4 чем москв...)

 

Мое предложение: для получения более корректной картины баланса кораблей определенного класса определенного уровня, создавать контрольную группу из, условно, 100 игроков (нормальных, а не белых ходоков) (желательно, чтобы у них были как минимум 70% кораблей того класса и того уровня, по которым собираются делать правки) (при этом это мероприятие должно быть сугубо добровольное, т.е. игроку приходит уведомление в клиенте и он должен согласиться). Далее им раздаются аккаунты (на своих - такое, эксперимент не совсем чистый будет, люди могут волноваться за статку и т.д. и т.п.(например я за изюм на своем акке под дулом пистолета не сяду)) с тестируемыми кораблями и они обязуются в течении определенного времени отыграть на каждом корабле (того уровня и того класса, что намереваются отбалансить) определенное количество боев. Это позволит получить более статистически достоверные данные от одного конкретного игрока т.к. техника будет тестироваться примерно в 1 и тоже время + люди будут иметь представление, как на ней играть, и данные не будут смазаны не заинтересованными и игре людьми. Потом происходит обработка данных, данные предоставляются тестировавшим игрокам (это важно для понимания того, что с кораблем будут делать) и потом они пишут фидбек, как на их взгляд должен быть изменен корабль, в соответствие с политикой партии.

Как-то так.

P.S. призыв так-то @deadmansgamble

Изменено пользователем IJN_Nachi
  • Плюс 4
  • Круто 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[WG-V] a911
2 305 публикаций

Вы сейчас описали работу супертеста, в общих чертах.  238f977887df98c33a11f1c7dd4ffac7.gif

 

 

Всё, всё - молчу, дальше уже сами разберетесь ))  

  • Плюс 3
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 672
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв
Сегодня в 00:29:16 пользователь a911 сказал:

Вы сейчас описали работу супертеста, в общих чертах.

Т.е. СТ не ограничиваются тестом новых шипов, но еще и могут провести контрольный заезд, типо того, что я описал (т.е. на ВСЕХ релизнутых кораблях определенного уровня и класса для получения более объективной статистики)?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[WG-V] a911
2 305 публикаций
Сегодня в 01:36:45 пользователь IJN_Nachi сказал:

Т.е. СТ не ограничиваются тестом новых шипов, но еще и могут провести контрольный заезд, типо того, что я описал (т.е. на ВСЕХ релизнутых кораблях определенного уровня и класса для получения более объективной статистики)?

 

Нет, такого я не говорил, я именно про новые...

Объективнее, чем данные с обычного игрового сервера, получить невозможно - огромная выборка ото всех групп игроков - что же нужно ещё ?

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 672
[FOGHA] IJN_Nachi
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв
Сегодня в 00:39:10 пользователь a911 сказал:

 

Нет, такого я не говорил, я именно про новые...

Ну про новые я то знаю...

Сегодня в 00:39:10 пользователь a911 сказал:

Объективнее, чем данные с обычного игрового сервера, получить невозможно - огромная выборка ото всех групп игроков - что же нужно ещё ?

Просто, например, возьмем всех игроков с анри  и с зао, у большинства на 1м будет результат выше, чем на 2м ибо анри для них не первый КР. И если возьмем среднее по вообще всем владельцам анри и зао получим аналогичный результат, ибо анри прокачало гараааздо меньше игроков и в основном он у топов... 

Так что статистика получится смазанная, либо ждать еще какое-то время. + еще нужно учитывать то, что рандом меняется, баланс смещается и старые данные теряют свою актуальность.... 

Изменено пользователем IJN_Nachi
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
915
[WG-V] a911
2 305 публикаций
Сегодня в 01:47:38 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ну про новые я то знаю...

Просто, например, возьмем всех игроков с анри  и с зао, у большинства на 1м будет результат выше, чем на 2м ибо анри для них не первый КР. И если возьмем среднее по вообще всем владельцам анри и зао получим аналогичный результат, ибо анри прокачало гараааздо меньше игроков и в основном он у топов... 

Так что статистика получится смазанная, либо ждать еще какое-то время. + еще нужно учитывать то, что рандом меняется, баланс смещается и старые данные теряют свою актуальность.... 

 

Как статистика, характерная для конкретного сервера, может быть смазанной для этого же сервера ?

 

Есть статка для корабля Х, снятая на игроках сервера, характерных для этого сервера, в характерных для этого сервера временных рамках, характерных днях недели, времени года, с характерных параметров по порядку прокачки кораблей, по .... и т.д. и т.п.  

Т.е. всё сделано так, что идеально подходит для корректных замеров, понимаете ? Потому что замеры эти проходят там, для кого они и снимаются.

 

Никто же не снимает статку только на азиатском сервере и не балансит по ней корабли только на нашем сервере, правда же ?

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация
Сегодня в 00:20:16 пользователь IJN_Nachi сказал:

тот, который игрался позже, будет лучше по статке

вообще не обязательно. Если не может человек в корабль, не нравится ему...

А не проще просто вайпнуть статистику всего сервера? это мягко говоря не очень , что на протяжении кучи патчей, 3+ лет работы игры, у нас статистика по тому же Зао в одной куче сейчас с временами инвизной стрельбы и после ее отмены, хабаровск это вообще смех, столько резали его, а статистика  не обнулялась, хотя очевидно что раньше корабль был в разы эффективнее, да и вообще многие игроки внесшие свой вклад в общую статку по лодке уже давным давно не играют( да и вообще имхо скилл игроков в рандоме на хай лвле заметно упал) . Так же можно очень по многим кораблям сказать. Поэтому и нужно по временам года статистику вести и начинать каждое "лето" с 0 боёв у всех. Во первых это даст куда более объективные данные, во вторых в случае серьезных изменений не перемешается статистика "до" и "после" апа-нерфа, в третьих можно будет видеть эффективность корабля у разного уровня игроков, легко. И кстати на основе статистики за ~4 месяца вполне можно было бы и по ПП-альфе подбирать команды, но и без этого станет много лучше, чем сейчас.

Изменено пользователем rake1337
  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация
Сегодня в 01:12:20 пользователь a911 сказал:

характерных для этого сервера временных рамках, характерных днях недели, времени года, с характерных параметров по порядку прокачки кораблей, по .... и т.д. и т.п.  

с характерным рандомом? ничего что 1 и тот же игрок в разные дни может разную эффективность на одном и том же корабле иметь в силу общей рандомности стрельбы, подбора команд, и лично его кондиций ? Только на ооочень длинном промежутке времени будет что-то "среднее" видно. И это еще помимо всяческих балансных правок, новых веток и тд и тп

 

Изменено пользователем rake1337

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 772
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 825 публикаций
13 506 боёв
Сегодня в 00:47:38 пользователь IJN_Nachi сказал:

Ну про новые я то знаю...

Просто, например, возьмем всех игроков с анри  и с зао, у большинства на 1м будет результат выше, чем на 2м ибо анри для них не первый КР. И если возьмем среднее по вообще всем владельцам анри и зао получим аналогичный результат, ибо анри прокачало гараааздо меньше игроков и в основном он у топов... 

Так что статистика получится смазанная, либо ждать еще какое-то время. + еще нужно учитывать то, что рандом меняется, баланс смещается и старые данные теряют свою актуальность.... 

Понимаешь, белых ходоков как раз и большинство, если люди типа дантиста будут тестить шип, то для 50% ЦА это будет лютый кактус. 

  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[X-MEN] Fantazer_875
Коллекционер
377 публикаций
Сегодня в 00:36:45 пользователь IJN_Nachi сказал:

Т.е. СТ не ограничиваются тестом новых шипов, но еще и могут провести контрольный заезд, типо того, что я описал (т.е. на ВСЕХ релизнутых кораблях определенного уровня и класса для получения более объективной статистики)?

 

результат ничего не стоит - кнопка вбой, полный вперед, порт, следующий корабль.

 

никогда не видели сливов фиолетовых перворанговых статистов или их опыт внизу списка?

особенно взводы в разных командах - в одной они будут вверху, во второй они будут внизу.

а если при этом кто-то из них стримит - то в корабли вражеской команды будет с дамагом входить любой выстрел.

 

уже обсуждалось, что тут что в танках

игроки со статой свыше 65% покатав любую технику говорят как настраивать эту технику, но их не слушают и делают по своему.

в результате последующих апов/нерфов через 2-3 года в игре имеем эту технику, настроенную именно так как они предлагали сразу.

 

  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя
Сегодня в 09:00:08 пользователь Fantazer_875 сказал:

никогда не видели сливов фиолетовых перворанговых статистов или их опыт внизу списка?

особенно взводы в разных командах - в одной они будут вверху, во второй они будут внизу.

а если при этом кто-то из них стримит - то в корабли вражеской команды будет с дамагом входить любой выстрел.

Ну вы и фантазёр.

 

Wait, o shi...

Изменено пользователем Ulisss

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7
[X-MEN] Fantazer_875
Коллекционер
377 публикаций
Сегодня в 09:24:11 пользователь Ulisss сказал:

Ну вы и фантазёр.

 

Wait, o shi...

сейчас на работе - вечером выложу скрин.

клан "--v--"

результат боя:

взвод в моей команде -внизу,

взвод у противников - сделал бой.

 

зы.

я фантазер по нику, вы по тексту постов?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв

не сядит он:cap_haloween:

не зарекайся это прокурору решать:fish_glass:

белые не белые 40 -70 да хоть 120% игра для игроков делается статку понимаш ему портить

есть наука статистика называется  там легко серединки с половинками определяются

ну и да  идёш на тест и там тестишся

другое дело определится что с чем в балансе а что нет

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв
Сегодня в 10:00:08 пользователь Fantazer_875 сказал:

 

результат ничего не стоит - кнопка вбой, полный вперед, порт, следующий корабль.

 

вот вот в школе понимаш их учат да ещё и в игрушках тож учить будут ваще батаны обарзели пользуются xто по инету в ухо не двинешь и умничают тут:cap_viking:

по налезло тут наивных не нерфить им да щас обламахтунг вам по нагло-наивной роже прям поперёк ушей

это чтож получится заведут  в порту-ангаре пару тройку имбочек любимых а кактусы жрать качаясь кто будет?

а новым корабликам какие фишки выдумывать?:cap_hmm:

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация
Сегодня в 09:00:08 пользователь Fantazer_875 сказал:

никогда не видели сливов фиолетовых перворанговых статистов или их опыт внизу списка?

только с ними это происходит заметно реже ab381b234b62f079399b66032379e9b5_515.jpg.1551ba7eee5a1f77d9f4b9af6de178d9.jpg

 

Сегодня в 08:53:07 пользователь lDKDl сказал:

Понимаешь, белых ходоков как раз и большинство, если люди типа дантиста будут тестить шип, то для 50% ЦА это будет лютый кактус. 

 у них просто может быть ниже эффективность. Как например с Гинденбургом. Ничего сложного в нем нет, и 100к на нём может накидать даже 40% кибератлет, но вот быть эффективным и накидывать 200+ затаскивая бои , он не сможет, как например вышеупомянутый. Вот и все, не?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация
Сегодня в 09:50:37 пользователь uvz520 сказал:

не сядит он:cap_haloween:

не зарекайся это прокурору решать:fish_glass:

белые не белые 40 -70 да хоть 120% игра для игроков делается статку понимаш ему портить

есть наука статистика называется  там легко серединки с половинками определяются

ну и да  идёш на тест и там тестишся

другое дело определится что с чем в балансе а что нет

иди на тест, играй как хочешь. Раз есть показатели эффективности - значит они есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв
Сегодня в 11:05:30 пользователь rake1337 сказал:

иди на тест, играй как хочешь. Раз есть показатели эффективности - значит они есть.

конечно есть оно не может не есть:cap_popcorn:

а самый адекватный показатель это интерес  к процессу а остальное  это способы расчесывания чсв

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 296
[SQLAD] rake1337
5 601 публикация
Сегодня в 10:16:31 пользователь uvz520 сказал:

конечно есть оно не может не есть:cap_popcorn:

а самый адекватный показатель это интерес  к процессу а остальное  это способы расчесывания чсв

интерес порождается чем? "успешностью". Или вы из того сорта игроков, которые потирая ладони вечером , заходят в игру со словами "оххх щас снова 20 боёв солью, обожаю проигрывать, жить без этого не могу!"? зачем тогда играть, если нет цели выигрывать? Убить время? кому-то нравится тратить своё время, проигрывая каждый бой?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[PN-6] uvz520
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
2 512 публикации
6 687 боёв
Сегодня в 11:26:55 пользователь rake1337 сказал:

интерес порождается чем? "успешностью". Или вы из того сорта игроков, которые потирая ладони вечером , заходят в игру со словами "оххх щас снова 20 боёв солью, обожаю проигрывать, жить без этого не могу!"? зачем тогда играть, если нет цели выигрывать? Убить время? кому-то нравится тратить своё время, проигрывая каждый бой?

хорошая попытка объяснить что есть интерес

продолжайте ежили что то дельное получится

однозначно вас ждёт успех

как говаривал один герой каждый сам выбирает как ему бороться со скукой

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
565
[W_WST] UnPlug
Коллекционер
2 626 публикаций
Сегодня в 01:20:16 пользователь IJN_Nachi сказал:

Всем Охайо.

//многобукф

В общем на фоне бессмысленных и беспощадных метаний лесты с 10м лвлом возникла мысль по поводу организации процесса балансировки кораблей:

Думаю никто не будет спорить, что скилл игрока, если он хочет чего-то достичь, а не 40% тело, со временем меняется. И, если делать срез статистики, условно, по 2м кораблям, то тот, который игрался позже, будет лучше по статке. Добавим к этому ко всему возможные апы/нерфы, выходы новых веток и в итоге можно получить большой разброс в статистических данных для конкретного игрока.

Но постойте, ведь на большой выборке статистика выравнивается, это отчасти верно: новую технику сначала проходят топы, статистика взлетает до небес, потом середнячки и потом белые ходоки, статистика более меняя выравнивается и в итоге через месяцев 5-6 получается более менее реальная картина по кораблю, если он достаточно популярен..... (анри 4х до сих пор меньше чем мидуэев... и более чем в 3 раза чем моек, в 4 чем москв...)

 

Мое предложение: для получения более корректной картины баланса кораблей определенного класса определенного уровня, создавать контрольную группу из, условно, 100 игроков (нормальных, а не белых ходоков) (желательно, чтобы у них были как минимум 70% кораблей того класса и того уровня, по которым собираются делать правки) (при этом это мероприятие должно быть сугубо добровольное, т.е. игроку приходит уведомление в клиенте и он должен согласиться). Далее им раздаются аккаунты (на своих - такое, эксперимент не совсем чистый будет, люди могут волноваться за статку и т.д. и т.п.(например я за изюм на своем акке под дулом пистолета не сяду)) с тестируемыми кораблями и они обязуются в течении определенного времени отыграть на каждом корабле (того уровня и того класса, что намереваются отбалансить) определенное количество боев. Это позволит получить более статистически достоверные данные от одного конкретного игрока т.к. техника будет тестироваться примерно в 1 и тоже время + люди будут иметь представление, как на ней играть, и данные не будут смазаны не заинтересованными и игре людьми. Потом происходит обработка данных, данные предоставляются тестировавшим игрокам (это важно для понимания того, что с кораблем будут делать) и потом они пишут фидбек, как на их взгляд должен быть изменен корабль, в соответствие с политикой партии.

Как-то так.

P.S. призыв так-то @deadmansgamble

Перед выходом любого корабля он тестируется в рандоме (иногда принудительно даже в соло-рандоме) толпой хороших игроков (минимум 500 человек), причем эти бои у них в стату не идут.

После этого эти игроки пишут свои фидбеки.

Другими словами Вы предложили то, что в данный момент вполне успешно существует и работает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×