Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Bazukus

Турбо-бои. Предложение по уменьшению их частоты

В этой теме 39 комментариев

Рекомендуемые комментарии

288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв

Возможно подобное предложение было уже, но все же.

Дамажку любят все. Даже если ты в проигравшей команде, но настрелял прилично - удовольствие от боя много больше, чем проиграть и не настрелять

Конечно я понимаю, что за 1-2 противниками оставшихся в конце боя 5 минут бегать очень не хочется, мое предложение это учитывает

Начнем с причин, которые все и так знают из-за которых турбо-бои такое частое явление

 1. Команда забирает вражескую точку (это тот самый эсм, который проскочил на базу, и которому в чате сыплются оскорбления)

 2. Команда, в режиме "Превосходство" забрала все точки, и очки капают очень быстро

 3. Команда, в режиме "Превосходство" не берет точки, при этом активно сливается, теряя очки

 

Собственно предложение.

Отменить фиксированное начисление=убывание очков за одну точку, а сделать их, начисление=убывание, в процентном соотношении от количества кораблей, которые еще в бою

Как видится это художнику мне, на примере случайного типа боя:

12 кораблей, для простоты подсчета, делим на 4 подгруппы

Все корабли живы - капает по 4 очка не каждые 9 или 6 секунд (ниже дам таблицу, зависит от карты, возьмем за пример 9), а 9 * 4 = 36 секунд

Отправилось в порт первая подгруппа(т.е. 3 корабля), капает 9 * 3 = 27 секунд по 3 очка

Отправилось в порт вторая подгруппа(т.е. 6 кораблей) 9 * 2 = 18 секунд

и так далее, думаю смысл понятен:Smile_honoring:

Таблица начисления очков

Скрытый текст

image.thumb.png.8498f01376fd95b06c71155b383a7879.png

Ну и для понимания начисления очков в интерфейсе, в поле счетчика очков должны быть проценты скорости их начисления

image.png.5f5d6801aeb40c851486e00c3be0614d.png

 

Конечно цифры, как и саму идею, нужно корректировать, пишите свои взгляды

Заранее простите за возможный сумбур в моих подсчетах, целью было донести идею

Изменено пользователем Bazukus
  • Плюс 7
  • Круто 1
  • Скучно 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
521 публикация
12 130 боёв

Идея здравая, но тут вылезает другой ньюанс. 

Много раз в конце боя бывает что остаётся какой-то один эсминец, который упорно не хочет светиться. Он просто бегает по противоположному краю карты и всё. И иногда приходиться ждать когда уже эти очки накапают. 

При такой системе набора очков это будет ещё дольше. :Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Скрытый текст

 

image.thumb.png.2cb6d96ba7c6808288c89fff0efbe186.png

я же написал, когда остается мало кораблей - очки капают стандартно

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
63
[LIONS]
Участник
82 публикации
7 224 боя

А не проще убрать начисление очков за убитый корабль ?? а начислять чисто за точки

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
2 271 публикация

Проще увеличить шанс выпадения стандартного боя, там заметно реже турбобои встречаются.

  • Плюс 2
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
759
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
650 публикаций
27 000 боёв

проблема турбобоев в основном связана с разным уровнем игроков в команде а не в накапывании очков с баз , одна команда играет на победу поддерживая эсмы захватывая точки вторая играет на дамажку полируя синюю линию потом ноя про турбобои и что свои слились , надо искать способ как то сровнять команды по уровню игроков тогда правда не будет статы 70+ , пропадут отряды нагиба в песке но бои станут напряженней и длиннее

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Сегодня в 17:05:49 пользователь svs7777 сказал:

проблема турбобоев в основном связана с разным уровнем игроков в команде а не в накапывании очков с баз , одна команда играет на победу поддерживая эсмы захватывая точки вторая играет на дамажку полируя синюю линию потом ноя про турбобои и что свои слились , надо искать способ как то сровнять команды по уровню игроков тогда правда не будет статы 70+ , пропадут отряды нагиба в песке но бои станут напряженней и длиннее

по скилу не будет подбора, мне так кажется

поэтому я и создал эту тему

Сегодня в 16:48:07 пользователь SeminIvan сказал:

Проще увеличить шанс выпадения стандартного боя, там заметно реже турбобои встречаются.

тогда эсминцев, катающихся по краям карты станет больше

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
759
[NMD]
Бета-тестер, Коллекционер
650 публикаций
27 000 боёв

если не решать основную проблему то смысл предлагать малоэффективные методы

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Сегодня в 16:48:07 пользователь Undying86 сказал:

А не проще убрать начисление очков за убитый корабль ?? а начислять чисто за точки

раз все еще так не сделали - возможно не проще, надо учтывать разные режимы боев

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
157 публикаций
7 181 бой

А не проще зделать ограничение если у вражеской команди или у союзной осталось больше 4 кораблей, конец боя по очкам не защитивать!

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 817
[RADIO]
Участник, Коллекционер
2 307 публикаций
14 268 боёв
Сегодня в 17:10:04 пользователь Bazukus сказал:

раз все еще так не сделали - возможно не проще, надо учтывать разные режимы боев

У нас в игре много изменений, которые настолько не проще, что их еще годами не будут вводить. Как пример, это баланс по количеству кораблей одного типа - сколько говорили, что нужно одинаковое количество эсминцев в игру про точки? Через 2 года ввели.

Ничего не мешало Лесте давно протестировать вариант с отсутствием вычета очков за потерю корабля, так же как взять да протестировать Ваг вариант. Думаете они этим занимались или займутся?

 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 883
[SB]
Участник
2 092 публикации
18 870 боёв

Сократить максимальное время боя до 12 мин и ни каких так называемых "турбобоев" не будет )))

Какая разница сколько длятся бой? Все равно потом нажимать кнопку "Опять в Бой"

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Сегодня в 17:16:04 пользователь Psixvt сказал:

А не проще зделать ограничение если у вражеской команди или у союзной осталось больше 4 кораблей, конец боя по очкам не защитивать!

Тиканье очков подталкивает игрока к действиям, так что не проще

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 302
[SG-S]
Участник
5 257 публикаций
14 069 боёв
Сегодня в 17:30:41 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Сократить максимальное время боя до 12 мин и ни каких так называемых "турбобоев" не будет )))

Какая разница сколько длятся бой? 

Так снова будет множество недовольных: "еще столько дамажки фулловой осталось, а бой закончился!".

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Сегодня в 17:29:43 пользователь Kristof_Alber сказал:

У нас в игре много изменений, которые настолько не проще, что их еще годами не будут вводить. Как пример, это баланс по количеству кораблей одного типа - сколько говорили, что нужно одинаковое количество эсминцев в игру про точки? Через 2 года ввели.

Ничего не мешало Лесте давно протестировать вариант с отсутствием вычета очков за потерю корабля, так же как взять да протестировать Ваг вариант. Думаете они этим занимались или займутся?

 

Правда-матка

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 883
[SB]
Участник
2 092 публикации
18 870 боёв
Сегодня в 17:33:16 пользователь OldSable сказал:

Так снова будет множество недовольных: "еще столько дамажки фулловой осталось, а бой закончился!".

Так и сечас все недовольные временем боя - это Рачьё, которое не успевает набить дамажку. Так они ни за 12 ни за 20 ни за 30 мин не будут успевать набивать. 

  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 302
[SG-S]
Участник
5 257 публикаций
14 069 боёв
Сегодня в 17:36:05 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Так и сечас все недовольные временем боя - это Рачьё, которое не успевает набить дамажку. Так они ни за 12 ни за 20 ни за 30 мин не будут успевать набивать. 

Даже не столько рачье сколько дамагомеры, которым более всего важны цифры в правом верхнем углу.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
288
[CLOUD]
Участник, Коллекционер
397 публикаций
13 736 боёв
Сегодня в 17:36:05 пользователь ZlayaSobaka2 сказал:

Так и сечас все недовольные временем боя - это Рачьё, которое не успевает набить дамажку. Так они ни за 12 ни за 20 ни за 30 мин не будут успевать набивать. 

Предложение не в том что бы увеличить время каждого боя, а сократить турбо-бои

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 883
[SB]
Участник
2 092 публикации
18 870 боёв
Сегодня в 17:43:17 пользователь Bazukus сказал:

Предложение не в том что бы увеличить время каждого боя, а сократить турбо-бои

А зачем? 

Я тоже хочу в "турбобоях" участвовать. Почему они у меня раз в неделю в лучшем случае?

Сегодня в 17:43:17 пользователь Bazukus сказал:

Предложение не в том что бы увеличить время каждого боя, а сократить турбо-бои

Я предлагаю сократить время боя до 12 мин

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 556 публикаций
12 444 боя
Сегодня в 16:38:08 пользователь palladin_jedi сказал:

Идея здравая, но тут вылезает другой ньюанс

Много раз в конце боя бывает что остаётся какой-то один эсминец, который упорно не хочет светиться. Он просто бегает по противоположному краю карты и всё. И иногда приходиться ждать когда уже эти очки накапают. 

При такой системе набора очков это будет ещё дольше. :Smile_Default:

"Володька, не позор мене"(с):Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×