Перейти к содержимому
BigVic

Об островах и демойнах, а так же об авианосцах и эсминцах.

В этой теме 118 комментариев

Рекомендуемые комментарии

637
Старший бета-тестер
909 публикаций
7 065 боёв

Всем привет!

Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову".  Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков?

По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага,  но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются.
Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю)  т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно  из инвиза.

Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции?

 

Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать.

А вы что думаете, братцы?

Спасибо за ваше время!
Хороших вам выходных!
Кровавых боев и сладких снов!

  • Плюс 10
  • Круто 4
  • Скучно 1
  • Плохо 2
  • Минус 10

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 769
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 231 публикация
8 853 боя

Ну если автор выдаст моему Де Мойну 27мм обшивку по кругу, с 50мм кормовым и носовым бронепоясом, я так и быть, буду его расстреливать с открытой воды. А кормить боярина ваншотами, сорян, желания нет. 

 

ЗЫ: за островом можно хоть Ямату поставить и стрелять, если ситуация позволяет и умение есть. 

  • Плюс 3
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 863 публикации
9 764 боя
Сегодня в 14:28:28 пользователь BigVic сказал:

Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают.

А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
637
Старший бета-тестер
909 публикаций
7 065 боёв

Дык вас, дурзья, не туда малость несет. "мой демойн, мой демойн" 
Речь то не о том сейчас, что на деймойне так играть проще, а о нагибе из инвиза в целом, на любых кораблях и любых классах, а не только на вашем замечательном демойне, который и у меня есть. И если это плохо в целом,  то исправлять, если это хорошо, то давать всем.

Изменено пользователем BigVic
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 863 публикации
9 764 боя

Это ещё один СуперДжедай, корабля нет в порту, геймплея корабля он не знает, но рассуждает о каких-то безнаказанных действиях. 

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 7

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 906 боёв

Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
742 публикации
Сегодня в 14:42:43 пользователь ruslanbag43 сказал:

А Демойны от хорошей жизни стоят за островами? Корабль не держит от слова совсем и с текущим бронированием для него альтернатив нет.

Демойн стоит за островом и стреляет потому что может. Если б не мог, то не стоял и не стрелял бы.

А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит.

Изменено пользователем anonym_NWaxaTdKrYtV
  • Плюс 1
  • Плохо 2
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 863 публикации
9 764 боя
Сегодня в 14:44:39 пользователь BigVic сказал:

Дык вас, дурзья, не туда малость несет. "мой демойн, мой демойн" 
Речь то не о том сейчас, что на деймойне так играть проще, а о том нагибе из инвиза в целом, на любых кораблях и любых классах, а не только на вашем замечательном демойне, который и у меня есть. И если это плохо в целом,  то исправлять, если это хорошо, то давать всем.

Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
876
[ALBA]
Участник
1 703 публикации
Сегодня в 14:44:39 пользователь BigVic сказал:

И если это плохо в целом,  то исправлять, если это хорошо, то давать всем.

У каждого корабля свои плюсы и минусы, которыми надо пользоваться. Если всех равнять, тогда надо просто всем выдать одинаковые кораблики с одинаковыми пушками. Все будут равны) Все смогут стрелять из инвиза) 

  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
637
Старший бета-тестер
909 публикаций
7 065 боёв
Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК.

 

Сегодня в 14:46:42 пользователь DINAB сказал:

Демойн стоит за островом и стреляет потому что может.

А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит.

 

Сегодня в 14:46:55 пользователь ruslanbag43 сказал:

Вам ещё раз объясняют, с текущим бронированием он не сможет играть по открытой воде, у него огромная цитадель торчащая из воды и корпус не в состоянии рикошетить снаряды одноуровневых лк

Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 032
[ZAVOD]
Бета-тестер, Коллекционер, Лидер Форума
5 728 публикаций
12 237 боёв
Сегодня в 21:28:28 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову".  Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков?

По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага,  но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются.
Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю)  т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно  из инвиза.

Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции?

 

Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать.

А вы что думаете, братцы?

Спасибо за ваше время!
Хороших вам выходных!
Кровавых боев и сладких снов!

Не из инвиза, а из-за укрытия, это две разные вещи. 

З.Ы. Напишите гайд по геймплею Демоина, в котором он не будет играть от островов, но сможет себя проявлять на всех картах в полной мере.

Сегодня в 21:51:56 пользователь BigVic сказал:

 

 

Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх

Какой геймплей должен быть, можно подробнее?

  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
691
[GACHI]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
6 061 публикация
9 906 боёв
Сегодня в 15:51:56 пользователь BigVic сказал:

а не только на демойне, какой курс у игры.

Для этих целей существует Гинденбург и Анри.

  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 050
Бета-тестер, Коллекционер
744 публикации

На хайлевелах вообще геймплей стал чисто островным и очень пассивным. За островами сейчас сидят все - крейсера, линкоры, эсминцы. И попукивают оттуда, не светясь, по тем вражеским бедолгам, которые не сидят за своими островами. Ну оочень увлекательный геймплей.

 

В танках все по кустам сидят, тут теперь все за островами заседают. А раньше такого не было, ну или в гораздо меньшем количестве было.

  • Плюс 6
  • Круто 4
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
7 769
[LEGIO]
Лоцман, Коллекционер
13 231 публикация
8 853 боя
Сегодня в 14:46:42 пользователь DINAB сказал:

Демойн стоит за островом и стреляет потому что может. Если б не мог, то не стоял и не стрелял бы.

А из маневрирующего на погонном курсе демойна с расстояния 12+ уже не очень-то и выбьешь цитку даже на Ямате - он тебя раньше спалит, чем ВБР тебе циту подарит.

Если ты на Ямате, с 12 км не можешь насмерть забить Де Мойн на открытой воде, у меня для тебя очень плохие новости.

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 368 публикаций
8 075 боёв
Сегодня в 14:54:59 пользователь Murz сказал:

На хайлевелах вообще геймплей стал чисто островным и очень пассивным. За островами сейчас сидят все - крейсера, линкоры, эсминцы. И попукивают оттуда, не светясь, по тем вражеским бедолгам, которые не сидят за своими островами. Ну оочень увлекательный геймплей.

 

В танках все по кустам сидят, тут теперь все за островами заседают. А раньше такого не было, ну или в гораздо меньшем количестве было.

После клановых боев многие поняли , что это очень эффективная тактика, на EU  кемперство еще раньше процветать стало.  Сейчас атакующая сторона почти всегда в проигрыше, ну если конечно кемперы не совсем откровенно стрелять не умеют.

  • Плюс 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 574
[PUDU]
Репортер, Автор руководств
3 022 публикации
11 590 боёв
Сегодня в 14:46:40 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Попробуй поиграть на открытой воде на Мойке. Быстро отправишься в порт от первого же попадания ЛК.

:Smile_popcorn::Smile_popcorn:

Джедай как-то писал, что поставил на Мойку рули и играет на открытой воде. Последовала его примеру и бои пошли замечательные. Даже на пермофляж расщедрилась

Сегодня в 14:51:56 пользователь BigVic сказал:

О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх

Стрельба из-за острова это просто способ наносить урон и не получать в ответ. Просто кому-то для этого нужен остров или дым, а кому-то хватает рулей 

  • Плюс 3
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 393
[SQDMW]
Участник, Коллекционер
2 863 публикации
9 764 боя
Сегодня в 14:51:56 пользователь BigVic сказал:

 

 

Братцы, еще раз, тема не про демойн и то что сейчас он по другому не играется. Я не предлагаю выгонять ваши замечательные демойны на открытую воду просто так. У вас походу триггер какой-то сработал. Речь совсем о другом. О том какой геймплей должен быть в целом, а не только на демойне, какой курс у игры. эххх

Я в целом понять не могу, чего хотите вы. Демойн и ему подобные не тащат по открытой воде, потому ведут огонь из-за островов, где вполне можно быть засвеченным и получить в щи. Альтернатив для Атлант, Кливлендов, Демойнов нет, делает ли это имбалансным их? А серверная статистика разве скрыта?

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 394
[WTF]
Участник
6 368 публикаций
8 075 боёв
Сегодня в 15:01:30 пользователь Olga_Odessa сказал:

:Smile_popcorn::Smile_popcorn:

Джедай как-то писал, что поставил на Мойку рули и играет на открытой воде. Последовала его примеру и бои пошли замечательные. Даже на пермофляж расщедрилась

 

Если Мойку не кому светить и иметь досылатель вместо далльности и стрелять на границе засвета, то вполне себе успешная тактика. Я недавно тоже поставил вторые рули и стало гораздо комфортней играть, чем с инвизом, даже в островах маневренность решает больше чем инвиз.  Потенциал у Мойки самый высокий среди всех кораблей 10 уровня, кто в нее смог, то получил безальтернативную имбу и гнет все живое. 

Изменено пользователем Saferprim
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 887
[EZI-Z]
Участник
14 641 публикация
9 472 боя
Сегодня в 15:28:28 пользователь BigVic сказал:

Всем привет!

Скажем нет безнаказанному инвизному нагибу и стреляющим дымам! Такой был лозунг разработчиков, когда вводилась механика рлс и изменялась механика засвета при стрельбе из дымов и вообще. И вроде все правильно, хочешь дать тягла - будь готов получить в ответ. Геймплей, по идее, должен бы стать более активным и приблизится к тому самому "бодрому корабельному рубилову".  Но изменилась ли ситуация в целом? Хорошо это или плохо? Какой должен быть геймплей по мнению разработчиков, ну и, если это кому-нибудь интересно, игроков?

По-моему это был всего лишь один шаг, ну ладно два шага,  но теперь по прошествии времени, я уже сомневаюсь в их необходимости, ввиду того что следующие шаги не делаются.
Т.е. возможность нагиба из инвиза осталась, просто не увсех. И как мне кажется из-за этого и происходит основной бомбеж, просто многие игроки пытаются лечить симптом, а не болезнь(ога, а прям такой дохтор хаус в корень зрю)  т.е. негатив вызывает не то что в бою по пять эсминцев, а то что эсминец безнаказанно спамит торпеды из инвиза, ну а много эсминцев - много инвизных торпед. Также дело не столько в том что скиловой авик гнет рандом, а в том что он делает это безнаказанно  из инвиза.

Вот и демойны стоят за островами и безнаказанно из инвиза поплевывают. Вот скоро выйдут легкие крейсера америки, чую вперед демойнов побегут в теже нычки. И вот такой вопрос встает, когда в игре создавался демойн, разработчики предусматривали такой геймплей на нем? Когда дизайнеры рисуют карты, специально ли они создают такие огневые позиции?

 

Если все так и задумывалось, то наверное все таки возможность нагибать из инвиза должна быть у всех кораблей, всех классов. Если же нет, то надо делать следующие шаги и такую возможность у всех кораблей забирать.

А вы что думаете, братцы?

Спасибо за ваше время!
Хороших вам выходных!
Кровавых боев и сладких снов!

Я думаю , что все эти действия привели к тому , что резко сократилось время боя. Крейсеров стало слишком много и эсминцы перестали жить. В силу того , что именно эсминец ( по известным причинам ) определяет продолжительность боя. Баланс в очередной раз качнулся в сторону быстрых боев.

Во главе угла должны быть линкоры. Чем больше линкоров , тем дольше идёт бой.

 

Изменено пользователем onik63
  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Злость 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×