Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
f0rward2la

Компании и неадекватные задания

В этой теме 52 комментария

Рекомендуемые комментарии

60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя

Раз уж в теме про новую компанию не отвечают, продублирую сюда.

 

Господа, может мне кто-нибудь объяснить, почему однотипные кампании Ямамото и новая американская, так сильно различаются в сложности? Почему в новой компании только накопительные задания, а в японской челленджи? В пятом тире задания на крейсере 9-10 уровня: 
— Выбить 10 цитаделей за бой.

— Сбить 40 самолётов за бой.

— 12 нашивок защитил за бой.

Эти задачи вообще кто составлял? Он точно играет в ту же игру, в которую играю я? На каком это крейсере и в каком бою, вы сможете выбить столько цитаделей? Это надо чтобы было 10 крейсеров в каждой команде? Или сбить 40 самолётов? Я авианосцы вижу раз в 5-6 боёв и то они не на столько отбитые, чтобы положить 40 самолётов об крейсер. Или 12 нашивок? Это надо чтобы в конце боя какой-то линкор начал захватывать точку, а вы бы его поливали откуда-то, пока не выполните БЗ.

Почему столько много "если" в заданиях? Почему компании настолько разные? Или вот ещё, почему в новой компании ограничения по национальному признаку есть, а в японской нет? На самом деле понятно почему, чтобы новую ветку крейсеров покачали, но всё же, может стоит тогда выставить ограничения на японскую компанию, пусть её можно будет только на японцах выполнять? Может быть, стоит задуматься о том, что стоит либо усложнить американскую компанию, либо как-то перебалансить японскую, хотя бы сделать такие задания, которые можно выполнить в нынешних реалиях игры? 

 

 

Зачем в компании находятся невыполнимые задания? Зачем в японской компании задание на защиту базы, если на японских крейсерах даже РЛС нет, я даже полноценно дефать не могу базу в начале, потому что я ничего не вижу. Какие 10 цитаделей? 40 самолётов? Я как человек играющий на авике не понимаю, как можно убить 40 крафтов об крейсер. 

Поверьте, мне легче где-нибудь найти авиковода и за десяток боёв, записываясь на 1-2-3 когда-нибудь ночью, в выходные, спокойно выполнить эту задачу, но зачем, если есть разработчики которые должны фиксить баги и дизбаланс? А вот эти задачи – чистейший дизбаланс.

  • Плюс 17
  • Круто 3
  • Скучно 1
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[YORHA] se9698
97 публикаций
15 874 боя

Плюсанул! На самом деле кошмар!

  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
241
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 889 публикаций
12 047 боёв
Сегодня в 19:43:01 пользователь f0rward2la сказал:

Раз уж в теме про новую компанию не отвечают, продублирую сюда.

Да. А что да - я хз.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 239 публикаций
5 588 боёв

А как по мне, так нормальные задания. И правильно их сделали сложными, чтобы награда была хоть немного ценной. 

  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 2
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 515
[SG-S] Stealth_202
3 899 публикаций
9 144 боя
Сегодня в 19:43:01 пользователь f0rward2la сказал:

Зачем в компании находятся невыполнимые задания?

меня раздражает не сам факт сложности задач, а то, что награда за них никак не соответствует сложности.

запас премиум ремок/хилок/заградок на сумму 150.000 кредитов? вы серьезно? да я каждый бой столько фармлю даже на нефармовых кораблях.

5000 свободки? да это 1 бой сыграть со всеми флажками.

15 камуфляжей? у меня еще французские не закончились.

поэтому прохожу, как обычно, только 1 и 2 задание по кругу. не спеша. ценный приз все равно только за финальную задачу.

во второй части нашел еще одно несложное задание (5), 12тыс пожарами за бой при победе. тоже можно по кругу делать.

Изменено пользователем Stealth_202
  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
211
[TEAMA] KaZak_B_MakacuHax
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
853 публикации
19 350 боёв
Сегодня в 19:43:01 пользователь f0rward2la сказал:

Раз уж в теме про новую компанию не отвечают, продублирую сюда.

 

Господа, может мне кто-нибудь объяснить, почему однотипные кампании Ямамото и новая американская, так сильно различаются в сложности? Почему в новой компании только накопительные задания, а в японской челленджи? В пятом тире задания на крейсере 9-10 уровня: 
— Выбить 10 цитаделей за бой.

— Сбить 40 самолётов за бой.

— 12 нашивок защитил за бой.

Эти задачи вообще кто составлял? Он точно играет в ту же игру, в которую играю я? На каком это крейсере и в каком бою, вы сможете выбить столько цитаделей? Это надо чтобы было 10 крейсеров в каждой команде? Или сбить 40 самолётов? Я авианосцы вижу раз в 5-6 боёв и то они не на столько отбитые, чтобы положить 40 самолётов об крейсер. Или 12 нашивок? Это надо чтобы в конце боя какой-то линкор начал захватывать точку, а вы бы его поливали откуда-то, пока не выполните БЗ.

Почему столько много "если" в заданиях? Почему компании настолько разные? Или вот ещё, почему в новой компании ограничения по национальному признаку есть, а в японской нет? На самом деле понятно почему, чтобы новую ветку крейсеров покачали, но всё же, может стоит тогда выставить ограничения на японскую компанию, пусть её можно будет только на японцах выполнять? Может быть, стоит задуматься о том, что стоит либо усложнить американскую компанию, либо как-то перебалансить японскую, хотя бы сделать такие задания, которые можно выполнить в нынешних реалиях игры? 

 

 

Зачем в компании находятся невыполнимые задания? Зачем в японской компании задание на защиту базы, если на японских крейсерах даже РЛС нет, я даже полноценно дефать не могу базу в начале, потому что я ничего не вижу. Какие 10 цитаделей? 40 самолётов? Я как человек играющий на авике не понимаю, как можно убить 40 крафтов об крейсер. 

Поверьте, мне легче где-нибудь найти авиковода и за десяток боёв, записываясь на 1-2-3 когда-нибудь ночью, в выходные, спокойно выполнить эту задачу, но зачем, если есть разработчики которые должны фиксить баги и дизбаланс? А вот эти задачи – чистейший дизбаланс.

новый Кэп уже дня катается на аке. Нашивка тому подтверждение.

Кампания адекватная и требует рук что ПРАВИЛЬНО. 

  • Плюс 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя
Сегодня в 19:59:20 пользователь Chanderlin сказал:

А как по мне, так нормальные задания. И правильно их сделали сложными, чтобы награда была хоть немного ценной. 

Эти задания не сложные, они дебильные и не соответствую реалиям игры. Или даже тематике выбранной компании.

 

Я не против сложных заданий, но пусть это будет хорошая сложность. Мне(а мне думается и никому в здравом уме) не нужны задания, сплавать 300 раз в рандом, ожидая того как *** дурачок на Шокаку отправит на вас все эскадрильи одну за другой, а потом ещё раз так же сделает.

 

Почему бы не сделать нормальное задание на крейсер, которое заставит игрока запотеть?

Нанесите 150к уровна в бою, вызовите 5 пожаров

Нанесите 150к уровна в бою, потопите 3 корабля противника. 

 

И прочее. Я с удовольствием буду стараться их выполнить. 

  • Плюс 2
  • Круто 3
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 515
[SG-S] Stealth_202
3 899 публикаций
9 144 боя
Сегодня в 20:19:49 пользователь KaZak_B_MakacuHax сказал:

Кампания адекватная и требует рук

каких рук? кампания как и 1 ранг берется кол-вом боев. если есть камки, флаги, прем акк и прем корабли - то кол-во боев резко сокращется.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя
Сегодня в 20:19:49 пользователь KaZak_B_MakacuHax сказал:

новый Кэп уже дня катается на аке. Нашивка тому подтверждение.

Я даже не понимаю что здесь написано

Сегодня в 20:19:49 пользователь KaZak_B_MakacuHax сказал:

Кампания адекватная и требует рук что ПРАВИЛЬНО. 

Каких рук требует задача на 40 сбитых самолётов? Прокачать крейсер в ПВО? Покачан. Нажать прем-заградку? С удовольствием прожму. А что сделать с тем, что авиков в боях не попадается? Я вижу авики тогда когда сажусь на авик.

Какие руки помогут набить 12 нашивок за защиту, если ты не можешь сам высветить эсминец на точке, потому что у японских крейсеров тупо нет РЛС?

  • Плюс 1
  • Круто 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
324
[DONAT] fongraf
Коллекционер
1 146 публикаций
5 988 боёв
Сегодня в 19:59:20 пользователь Chanderlin сказал:

А как по мне, так нормальные задания. И правильно их сделали сложными, чтобы награда была хоть немного ценной. 

А что там за награда? Суперкомандир Хелси и возможность менять цвета на камуфляжах? Шлак полный. Вот суперконты это да, возможность выиграть премшип.Но абсолютное большинство игроков не выиграют их.И что они потом подумают?

  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 384 боя
Сегодня в 19:43:01 пользователь f0rward2la сказал:

Раз уж в теме про новую компанию не отвечают, продублирую сюда.

 

Господа, может мне кто-нибудь объяснить, почему однотипные кампании Ямамото и новая американская, так сильно различаются в сложности? Почему в новой компании только накопительные задания, а в японской челленджи? В пятом тире задания на крейсере 9-10 уровня: 
— Выбить 10 цитаделей за бой.

— Сбить 40 самолётов за бой.

— 12 нашивок защитил за бой.

Эти задачи вообще кто составлял? Он точно играет в ту же игру, в которую играю я? На каком это крейсере и в каком бою, вы сможете выбить столько цитаделей? Это надо чтобы было 10 крейсеров в каждой команде? Или сбить 40 самолётов? Я авианосцы вижу раз в 5-6 боёв и то они не на столько отбитые, чтобы положить 40 самолётов об крейсер. Или 12 нашивок? Это надо чтобы в конце боя какой-то линкор начал захватывать точку, а вы бы его поливали откуда-то, пока не выполните БЗ.

Почему столько много "если" в заданиях? Почему компании настолько разные? Или вот ещё, почему в новой компании ограничения по национальному признаку есть, а в японской нет? На самом деле понятно почему, чтобы новую ветку крейсеров покачали, но всё же, может стоит тогда выставить ограничения на японскую компанию, пусть её можно будет только на японцах выполнять? Может быть, стоит задуматься о том, что стоит либо усложнить американскую компанию, либо как-то перебалансить японскую, хотя бы сделать такие задания, которые можно выполнить в нынешних реалиях игры? 

 

 

Зачем в компании находятся невыполнимые задания? Зачем в японской компании задание на защиту базы, если на японских крейсерах даже РЛС нет, я даже полноценно дефать не могу базу в начале, потому что я ничего не вижу. Какие 10 цитаделей? 40 самолётов? Я как человек играющий на авике не понимаю, как можно убить 40 крафтов об крейсер. 

Поверьте, мне легче где-нибудь найти авиковода и за десяток боёв, записываясь на 1-2-3 когда-нибудь ночью, в выходные, спокойно выполнить эту задачу, но зачем, если есть разработчики которые должны фиксить баги и дизбаланс? А вот эти задачи – чистейший дизбаланс.

А ты не парься. Я просто выполняю простые задания и снимаю звезды. Остальные выбираю между компаниями. Сами выполняются - приятные сюрпризы после боя.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6 614
[SHELF] BYBLOS
Участник, Лидер Форума
11 112 публикации

ВСЕ "марафоны" и прочие "эвенты " ,в WoWs, рассчитаны только на одно - как можно дольше удерживать игрока в боях.

:Smile_popcorn:

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя
Сегодня в 20:35:32 пользователь Francis_Drake1540 сказал:

А ты не парься. Я просто выполняю простые задания и снимаю звезды. Остальные выбираю между компаниями. Сами выполняются - приятные сюрпризы после боя.

А я и не парюсь, мне этот командир не нужен, как и второй флажок, как и трассер. Я просто пишу что вижу и вношу предложения, чтобы сделать игру лучше. Чтобы те, кому эта компания нужна, пришли и с помощью своих рук её выполнили. А не плавали 300 раз, чтобы подождать пока его какой-нибудь не шибко умный авик засыплет лоулвл крафтами.

Я же говорю, захотел бы выполнить, спокойно бы в подставном бою сделал, но мне не шибко надо.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
485
[SQDGG] Francis_Drake1540
1 486 публикаций
8 384 боя
Сегодня в 20:39:26 пользователь f0rward2la сказал:

А я и не парюсь, мне этот командир не нужен, как и второй флажок, как и трассер. Я просто пишу что вижу и вношу предложения, чтобы сделать игру лучше. Чтобы те, кому эта компания нужна, пришли и с помощью своих рук её выполнили. А не плавали 300 раз, чтобы подождать пока его какой-нибудь не шибко умный авик засыплет лоулвл крафтами.

Я же говорю, захотел бы выполнить, спокойно бы в подставном бою сделал, но мне не шибко надо.

Соболезную)))) Попытки сделать игру лучше я забросил через месяц как начал играть, когда получил первый бан на форуме. И было это 2 года назад.

У Вас все впереди)))) Дерзайте))))))

  • Ха-Ха 2
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 239 публикаций
5 588 боёв
Сегодня в 20:34:48 пользователь fongraf сказал:

А что там за награда? Суперкомандир Хелси и возможность менять цвета на камуфляжах? Шлак полный. Вот суперконты это да, возможность выиграть премшип.Но абсолютное большинство игроков не выиграют их.И что они потом подумают?

 

Сегодня в 20:23:56 пользователь f0rward2la сказал:

Эти задания не сложные, они дебильные и не соответствую реалиям игры. Или даже тематике выбранной компании.

 

Я не против сложных заданий, но пусть это будет хорошая сложность. Мне(а мне думается и никому в здравом уме) не нужны задания, сплавать 300 раз в рандом, ожидая того как *** дурачок на Шокаку отправит на вас все эскадрильи одну за другой, а потом ещё раз так же сделает.

 

Почему бы не сделать нормальное задание на крейсер, которое заставит игрока запотеть?

Нанесите 150к уровна в бою, вызовите 5 пожаров

Нанесите 150к уровна в бою, потопите 3 корабля противника. 

 

И прочее. Я с удовольствием буду стараться их выполнить. 

Насколько я помню, данные кампании вводятся, как high-end контент. Т.е. когда тебе уже совсем занять себя нечем. И в условиях данной игры, чтобы не вызывать повальное желание у людей пройти всё быстро и легко, прекрасно подходят задачи, зависящие от удачи. Награды, а именно командиры, временами позволяющие творить интересные вещи, и некоторая кастомизация для меня являются вполне ценными вещами и я готов ради них поиграть ещё сколько-то в своём обычном темпе (занимают такие квесты у меня месяц-два). Какую ценность они имеют для вас — дело сугубо ваше. А ещё всегда есть фарм кредитов-опыта. С удовольствием старайтесь их выполнить :Smile_teethhappy:

  • Плюс 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя
Сегодня в 20:53:28 пользователь Chanderlin сказал:

Насколько я помню, данные кампании вводятся, как high-end контент

Ну, это наверное контент уровня Картошки. Представляю если бы в том же ВоВе вместо хай-лвл рейдов и прочих заруб, игроки бы просто бегали по миру с вероятностью что в один внезапный день им в инвентарь свалится какая-нибудь крутая эпик шмотка. 

Изменено пользователем f0rward2la
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1
  • Злость 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 239 публикаций
5 588 боёв
Сегодня в 21:17:01 пользователь f0rward2la сказал:

Ну, это наверное контент уровня Картошки. Представляю если бы в том же ВоВе вместо хай-лвл рейдов и прочих заруб, игроки бы просто бегали по миру с вероятностью что в один внезапный день им в инвентарь свалится какая-нибудь крутая эпик шмотка. 

Тут вам в награду выдаются сугубо кастомизационные элементы. Второй флаг там, другая расцветка. Как это можно сравнивать с высокоуровневым межальянсным замесом, мне понимать не дано.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
60
[GULAG] f0rward2la
51 публикация
3 152 боя
Сегодня в 21:20:48 пользователь Chanderlin сказал:

Тут вам в награду выдаются сугубо кастомизационные элементы. Второй флаг там, другая расцветка. Как это можно сравнивать с высокоуровневым межальянсным замесом, мне понимать не дано.

Смысл не в награде, а в способе её получения. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 602
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 239 публикаций
5 588 боёв
Сегодня в 21:22:08 пользователь f0rward2la сказал:

Смысл не в награде, а в способе её получения. 

Способ получения зависит от награды и здесь таковой уместен.

  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 312 публикации
Сегодня в 19:43:01 пользователь f0rward2la сказал:

Господа, может мне кто-нибудь объяснить, почему однотипные кампании Ямамото и новая американская, так сильно различаются в сложности?

Попробуйте убить 2 эсминца на "Баффоло":) и поймете что не отличаются они.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×