Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
UltraShirou

Иллюзия альта

В этой теме 13 комментариев

Рекомендуемые комментарии

753 публикации
1 014 боёв

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

  • Плюс 5
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
215
[FOGEP] _Akagi_
Лидер Форума
582 публикации
5 391 бой
Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт

:cap_wander_2:Что?!
Ну то, что самолёты живут под альтом - бывало, это косяк кривой анимации. Но чтобы из альта вытаскивать, об этом слышу впервые. Реплей бы посмотреть с такой ситуацией 

Изменено пользователем _Akagi_
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753 публикации
1 014 боёв
Сегодня в 19:16:03 пользователь _Akagi_ сказал:

:cap_wander_2:Что?!
Ну то, что самолёты живут под альтом - бывало, это косяк кривой анимации. Но чтобы из из альта вытаскивать, об этом слышу впервые. Реплей бы посмотреть с такой ситуацией 

 Остроты тиков не хватает, самолётики считаются по корабельным тикам. Как результат - ты видишь звено в альте, а оно уже не в альте. Ты видишь противника под альтом, а он уже черт знает где. Ты видишь своё звено в стороне от альта, а оно под ним и мгновенно дохнет. Получается какая-то наркоманская угадайка. С таким ватным управлением непонятно зачем вообще играть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
753 публикации
1 014 боёв

 Ещё хочу обратить внимание разработчиков на странное поведение альта у края карты. Что-то мешает сделать нормальный сброс. Сектор сброса колбасит.

  • Плюс 2
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757 публикаций
8 215 боёв
Сегодня в 20:41:38 пользователь UltraShirou сказал:

 Ещё хочу обратить внимание разработчиков на странное поведение альта у края карты. Что-то мешает сделать нормальный сброс. Сектор сброса колбасит.

Дадададададада. "Спасительная линия". Сброс возможен только с максимальной дистанции.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[FH] ONE___VP
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
1 880 публикаций
12 017 боёв

ответ будет такой:

"мы знаем о ситуации, занимаемся, ваш звонок очень важен для нас, приложите файлы к вашему сообщению,

да и вообще, авики нагибают, смиритесь, скоро понерфим в хлам"

Изменено пользователем ONE___VP
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 362
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 272 публикации
13 152 боя
Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

А по конкретней, что происходит? 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 802
[FW] 26rus_VladD
1 790 публикаций
1 975 боёв
Сегодня в 22:25:18 пользователь lDKDl сказал:

 

Сегодня в 19:09:10 пользователь UltraShirou сказал:

 Что-то я теряюсь в догадках, господа. То ли баг, то ли опять фича. Уже который бой звенья противника живут под моим альтом как будто и не было его. Более то - вытаскивают мои самолёты из альта в догфайт... :Smile_ohmy:

 Господа разработчики, я понимаю, что вы сострадательны ко всем сирым, кривым и убогим, которые не в состоянии освоить примитивную механику нашей замечательной игры. Но подумайте пожалуйста хорошо - какая радость остальным играть в игру для инвалидов? Я не говорю про то, что догфайт [уже давно и бесповоротно] превзошёл по своим перлам легендарный корейский рандом. Я говорю о том, что теряется последняя призрачная возможность что-то как-то навоевать своим скиллом. 

 

 ЗЫ Количество тиков для авиации придётся неизбежно делать в несколько раз выше корабельных. Хотите вы или не хотите. Иначе хороните класс, а потом и игру рядом.

А по конкретней, что происходит? 

 

По ходу с графикой проблемка или не внимательный?

Изменено пользователем 26rus_VladD
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757 публикаций
8 215 боёв
Сегодня в 22:53:44 пользователь 26rus_VladD сказал:

По ходу с графикой, проблемка или не внимательный?

Нет, не про графику ТС толкует. Он задвигает про частоту обработки авиационных юнитов на карте (тиков) сервером. Её недостаточно и эта нехватка гробит альт. Малейшее неверное движение и хреновые тики вместо скоса вражеского звена приводит к догфайту. Я так понимаю. И тоже частенько замечаю такие казусы при своей кривой игре за имбакласс :) Самое примитивное тому объяснение: движение юнитов рывками.

Изменено пользователем BangSayDaDaDa
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 589
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 216 публикаций
5 588 боёв

Ну что-то не знаю. Тиков альта лично мне хватает. Очень много вопросов, правда, вызывают разные странные игроки. Например, valerik_1942, который не то, что небо контрит — просто выкашивает всё, что видит своими истребителями. Но не более. А ещё на альт разводит и потом моментально звенья сносит. Короче, неприятная штука, я его ястребы контрить не умею совершенно и сливаю любую схватку ястребами. Но я, в конце концов, на АВ неопытный рак, поэтому остаётся только учиться. Правда, для меня всё равно остаётся загадкой, как можно довести мастерство воздушного господства до такого уровня, однако не развить ни умение в ударку, ни контроль карты. 

Изменено пользователем Chanderlin
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 802
[FW] 26rus_VladD
1 790 публикаций
1 975 боёв
Сегодня в 23:01:43 пользователь BangSayDaDaDa сказал:

Нет, не про графику ТС толкует. Он задвигает про частоту обработки авиационных юнитов на карте (тиков) сервером. Её недостаточно и эта нехватка гробит альт. Малейшее неверное движение и хреновые тики вместо скоса вражеского звена приводит к догфайту. Я так понимаю. И тоже частенько замечаю такие казусы при своей кривой игре за имбакласс :) Самое примитивное тому объяснение: движение юнитов рывками.

 

Сегодня в 23:07:51 пользователь Chanderlin сказал:

 

Ну что-то не знаю. Тиков альта лично мне хватает. Очень много вопросов, правда, вызывает игрок valerik_1942, который не то, что небо контрит — просто выкашивает всё, что видит своими истребителями. Но не более. А ещё на альт разводит и потом моментально звенья сносит. Но я, в конце концов, на АВ неопытный рак, поэтому остаётся только учиться. Правда, для меня всё равно остаётся загадкой, как можно довести мастерство воздушного господства до такого уровня, однако не развить ни умение в ударку, ни контроль карты. 

 

+ Ну, может быть:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757 публикаций
8 215 боёв

Эти проблемы из-за множества динамических объектов в игре. Вычислительной мощи сервера попросту не хватает для идеального отклика каждого элемента. Я долгое время грешил на своё железо. Но путём эксперимента уже убедился - ну не виноват мой компутор.

Суть эксперимента: сравнить поведение динамических объектов на тестовом и на основном серверах игры. Ключевым здесь будет являться онлайн игроков. Больше игроков - больше динамических объектов, которые нужно обрабатывать серверу (торпеды, самолёты, корабли, снаряды и т. п.). Соответственно и нагрузка равняется количеству всего этого безобразия. Что самое поразительное - ведь в WoWs не сказать, чтоб огромный онлайн. Однако эксперимент этот наглядно вам покажет разницу тестового и основного сервера. Не нужно вооружаться приборами и всяческими софтинами, чтобы отличить хороший отклик "клиента-сервера" от лагающей лабуды, про которую пишет ТС.

 

@IDKDl <<< видал краем глаза твою тему про сравнения API DirectX 9/11. ИМХО - ерунда эта твоя панацея в даунстеппинге графических настроек для ноджибалова на авле.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
693
[COOP] optioner
2 114 публикации
10 860 боёв

Тикрейт самый низкий среди онлайн шутеров, всего 10 Гц.

Непонятная потеря пакетов, даже при хорошем пинге.

Странно работающая графическая часть клиента, при ухудшении связи (пример: отскакивание корабля после поражения).

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×