Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Aliris_

Новый ластомер - каким он должен быть?

В этой теме 93 комментария

Рекомендуемые комментарии

4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв

Выполняю пожелание одного из авторов этого мода и создаю тему для обсуждения...

 

Собственно для чего вообще нужен этот мод?  Для оценки потенциальных (далеко не факт что в конкретном бою они их реализуют!) возможностей кораблей союзников и противников и планировании своих действий в бою.

 

 

 

Итак, мое ИМХО следующее:

 

1. Он должен показывать обе команды (красных и синих)!   В противном случае толку от него немного... т.к. я не обладаю половиной нужной информации.

И не нужно беспокоиться о "тонкой душевной организации ракообразных"  на которую так любят ссылаться - у всех имеется возможность скрыть свою статку, и кто хотел уже давно сделали это!

 

2. Нужна информация по конкретному кораблю, а не средняя по больнице.   Последнюю я всегда могу посмотреть в профиле игрока, если она мне интересна, задача же мода  дать мне оперативную информацию в бою.

3. Информация нужна по "соло" , а не средняя!   Зачем мне это "сферический в вакууме"  показатель игры в отряде...  если у противника отряд, я его и так вижу.

4. Желательно иметь возможность выводить данные в "уши"  команд  после выхода в бой, это полезно для общей оценки тимы.

5. Желательно иметь интерфейс мода, позволяющий игроку самому выбирать какую информацию он хочет видеть. Например: с сервера запросом выбираются 8 (цифру беру просто от балды) показателей, у меня есть возможность выбрать из них 2 (любых, просто поставив "галочки").

 

То есть я выбираю скажем винрейт и дамаг (на этом корабле!), а другой захочет винрейт и проальфу или процент попаданий и проальфу и т.д.

 

З.Ы.  Чем не устраивает имеющийся вариант (даже 2 варианта)?  Да тем что они по сути бесполезны для озвученный выше задачи.    Мне пофигу  какой цвет у противника под моим фокусом - все они одинаково тонут... 

А вот оценить соотношение сил в ситуации: на правом фланге красный + фиолетовый союзники против белого и красного противников (есть вероятность что справятся!), а на левом 2 фиолетовых противника против 2 красных союзников (нужно идти туда и помогать!) было бы весьма полезно. 

 

  • Плюс 13
  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
16 155
Участник, Старший бета-тестер
21 381 публикация
13 722 боя

Тот кто хорошо играет в ластомере не нуждается, а кто то ставит всякие моды, чтобы как хвостик бегать за каким нибудь фиолетом. 

В топку эти моды.:etc_red_button:

  • Плюс 19
  • Круто 6
  • Скучно 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
299
[GAZEL]
Участник, Коллекционер
526 публикаций
19 812 боёв
Сегодня в 11:43:10 пользователь lDKDl сказал:

Тот кто хорошо играет в ластомере не нуждается, а кто то ставит всякие моды, чтобы как хвостик бегать за каким нибудь фиолетом. 

В топку эти моды.:etc_red_button:

соглашусь с вами :Smile_honoring:хорошо сказано.

  • Плюс 1
  • Круто 1
  • Плохо 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 11:43:10 пользователь lDKDl сказал:

Тот кто хорошо играет в ластомере не нуждается, а кто то ставит всякие моды, чтобы как хвостик бегать за каким нибудь фиолетом. 

В топку эти моды.:etc_red_button:

Ну, с этим не поспоришь :Smile_Default:     Большинство сильных игроков просто знаешь по никам и клан-тегам... 

Но поскольку моды существуют, их можно обсуждать и  стараться получить пользу от них.

 

З.Ы.  Гоняться за фиолетом или нет, это уже выбор не мода а игрока!  :Smile_playing:

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[W_WST]
Участник, Коллекционер
784 публикации
8 650 боёв

Первые варианты ластомера в ушах сильно ломали ФПС в начале боя, а некоторые ПК вешали. Сбор информации по 24 игрокам сложен. 

Без подобной оптимизации все это выглядит не нужным. 

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
862 публикации
12 399 боёв

А не много ли "хотелок" в одном флакончике??? :Smile_amazed:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 435
[MOPE]
Участник, Коллекционер
2 147 публикаций
Сегодня в 11:43:10 пользователь lDKDl сказал:

Тот кто хорошо играет в ластомере не нуждается, а кто то ставит всякие моды, чтобы как хвостик бегать за каким нибудь фиолетом. 

В топку эти моды.:etc_red_button:

а шо в этом плохого???в хвостике...пошёл я значит за двумя перворангами(реально хорошо играют)а на нашем фланге все топы оказались,и шо вы думаете???втроём мы удержали фланг,в результате я даже в топ два попал.....я просто смотрел что делают ети ребята и работал вместе с ними....победа...и чё плохого???

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 11:49:31 пользователь rainstars сказал:

Первые варианты ластомера в ушах сильно ломали ФПС в начале боя, а некоторые ПК вешали. Сбор информации по 24 игрокам сложен. 

Без подобной оптимизации все это выглядит не нужным. 

ИМХО это уже проблемы автора мода!  Как начинающий программист могу сказать что запрос на сервер дается всего ОДИН раз в начале боя.  Статка же не меняется по ходу боя - зачем ее обновлять в реальном времени?!

Соответственно никакой нагрузки на ПК этот мод создавать не должен.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 569
Участник
4 017 публикаций
7 369 боёв

Вообще сильных игроков и без мода видно, так же как и совсем отбитых ботов, а все остальное вообще не важно. Какая разница 47% у твоих врагов или 53 и те и те примерно одни и те же вещи в бою делают. Единственное что я бы поставил это проальфу по конкретному кораблю и то только для авиководов, что бы примерно знать чей авиковод сильнее.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 11:50:27 пользователь PainKiller1606 сказал:

А не много ли "хотелок" в одном флакончике??? :Smile_amazed:

Так тема именно для того чтобы их все собрать и проанализировать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
8 777
[GAZEL]
Автор руководств
6 641 публикация
16 784 боя
Сегодня в 11:37:19 пользователь Aliris_ сказал:

2. Нужна информация по конкретному кораблю, а не средняя по больнице.   Последнюю я всегда могу посмотреть в профиле игрока, если она мне интересна, задача же мода  дать мне оперативную информацию в бою.

Статистика по конкретному кораблю не всегда соответствует средней, даже примерно. Если боёв мало, то будет или 90% отец или 15% рак и поди угадай, как он играет в общем

  • Плюс 2
  • Круто 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
862 публикации
12 399 боёв
Сегодня в 11:52:50 пользователь Aliris_ сказал:

Так тема именно для того чтобы их все собрать и проанализировать.

Разрабы сказали, ластомер, показывающий данные сокомандников - ЗЛО Презлейшее...

Будем анализировать - кому первому прилетит "письмо счастья" ??? :Smile_hiding:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
415
[W_WST]
Участник, Коллекционер
784 публикации
8 650 боёв
Сегодня в 11:52:14 пользователь Aliris_ сказал:

ИМХО это уже проблемы автора мода!  Как начинающий программист могу сказать что запрос на сервер дается всего ОДИН раз в начале боя.  Статка же не меняется по ходу боя - зачем ее обновлять в реальном времени?!

Соответственно никакой нагрузки на ПК этот мод создавать не должен.

Сейчас мне нравиться реализация: видно статку только у врагов и она подгружается с засветом этого врага первый раз. Это очень улучшает оптимизацию и нагрузки практически нет никакой. Если еще учитывать новые варианты засвета кораблей противников, когда их не видно визуально, а только на карте, то еще лучше все. Да и как то не хочу я видеть что у меня в команде. 

Первый ластомер так же работал. Как я написал выше. Это не очень хорошо по оптимизации. Плюс сервер с данными для ластомера должен моментально отдавать множество данных большому количеству пользователей и быстро. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 11:55:48 пользователь Olga_Odessa сказал:

Статистика по конкретному кораблю не всегда соответствует средней, даже примерно. Если боёв мало, то будет или 90% отец или 15% рак и поди угадай, как он играет в общем

Для этого есть п.5 где Вы можете выбрать для себя интегральный показатель :Smile_Default:    но там тоже возможны казусы: например человек отлично играл на ЛК и сделал высокий средний а тут решил попробовать себя на ЭМ... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 435
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 459 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 12:37:19 пользователь Aliris_ сказал:

Мне пофигу  какой цвет у противника под моим фокусом - все они одинаково тонут...

Судя по твоей статке -- никак.

 

Но в целом пункты норм. Лично мне будет интересно видеть проальфу, дамаг и ср. фрагов на корабле. Это более-менее дает представление о том, насколько серьезен противник.

  • Круто 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 078
[SMILE]
Коллекционер
2 852 публикации
11 681 бой

1. Согласен.

2. Спорно, а если это первый бой на этом корабле, или десятый? 

3. Спорно, а если игрок соло не играет почти?

4.Было раньше такое, удобно да.

5. Вот это правильно и не нужны пункты 2 и 3.

 

Вот как раньше выглядел ластомер

Скрытый текст

6c6e9386ba0c13cc798247e97b114c93.jpg

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
862 публикации
12 399 боёв
Сегодня в 11:59:19 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Это более-менее дает представление о том, насколько серьезен противник.

Серьезность противника показывает урон, наносимый своему кораблику... :Smile_glasses:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
2 121 публикация
Сегодня в 11:37:19 пользователь Aliris_ сказал:

 

В новом ластомере должно быть только одно - он должен отсутствовать полностью. Хотите посмотреть на свои любимые циферки - смотрите на статистику профиля на сайте

  • Плюс 8
  • Круто 3
  • Ха-Ха 1
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 075
Участник
3 350 публикаций
5 080 боёв
Сегодня в 11:59:19 пользователь Isamu_Alva_Dyson сказал:

Судя по твоей статке -- никак.

 

Но в целом пункты норм. Лично мне будет интересно видеть проальфу, дамаг и ср. фрагов на корабле. Это более-менее дает представление о том, насколько серьезен противник.

Значит несмотря на свою донную статку (выше же уже сказали что сильным игрокам ластомер не нужен, они и не парятся...)  я правильно обозначила пожелания к моду - это радует!

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 435
[LEGIO]
Старший бета-тестер, Коллекционер, Старший бета-тестер, Старший бета-тестер
8 459 публикаций
12 908 боёв
Сегодня в 13:01:52 пользователь PainKiller1606 сказал:

Серьезность противника показывает урон, наносимый своему кораблику... :Smile_glasses:

На самом деле ластомер не нужен, но это уже дело десятое.

  • Плюс 2
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×