16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #1 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:26:15 Всем привет! @_Juno Уважаемая Александра! С вашим приходом на портале игры появились новые форматы всяких разных игровых активностей. Новые форматы типа потрать камуфлях или флажки по своей идее просты и не напряжны для игроков - играй как хочешь и можешь получить приз. Все это замечательно кроме того факта, что в такой специфике нет прозрачности, а раз есть только условия и есть конечный список, то у игроков возникают вопросы, а так как это РУ регион, то и сомнения в проводимых игровых активностях. Хотелось бы обратить ваше внимание на уже подзабытый, марафон "Битва стихий", в нем была реализована функция отслеживания каждым игроком своего личного прогресса: количество попаданий, количество лент, урона и т.д. Что мешает на каждую активность запускать такую страницу под игровые активности, но немного изменив условия последних? Не делать перекосы в рендоме из за заданий типа сегодня только торпеды, а завтра только пожары. Запускать скажем на выходные мини марафон такого плана: Примерные задания на выходные 1. Выбей как можно больше цитаделей 2. Попади как можно большим количеством торпед 3. Получи как можно больше лент 4. Нанеси как можно больше урона 5. Победи как можно в большем количестве боев. Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты. Учтя опыт прошедшего марафона "Битва стихий", где играя по принципу абы как, зато много и сутками, можно было получить все достижения, предлагаю: такие марафоны ограничивать первыми 30 боями, все остальные проведенные бои начиная с 31-го, учитываться не должны. Т.е. в 3 часа ночи пятницы по МСК, когда идет обнуление счетчика времени (контейнеры) стартует мини марафон, до 3-х часов ночи воскресенья по МСК. Все бои проведенные игроком в случайных боях в этот промежуток времени автоматически будут попадать под условия мини марафона. В таком раскладе все равны по игровому времени, общага играющая с одного компа 27 часов в сутки не будет иметь преимуществ. Введя таблицу "топ игроков по каждой категории" вы покажите прозрачность всей системы. 24 2 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 227 13tucha Старший бета-тестер, Коллекционер 7 975 публикаций Жалоба #2 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:47:14 Все предложения поддерживаю.+ 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
5 813 [_SB_] ermanec Старший альфа-тестер, Коллекционер 10 922 публикации 28 215 боёв Жалоба #3 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:47:28 (изменено) Сегодня в 10:26:15 пользователь lDKDl сказал: Примерные задания на выходные 1. Выбей как можно больше цитаделей 2. Попади как можно большим количеством торпед 3. Получи как можно больше лент 4. Нанеси как можно больше урона 5. Победи как можно в большем количестве боев. Ни в коем случае! Формулировка "Как можно больше (дальше-глубже)" провоцирует ЦА к тотальному здртств-у. Не надо воровать папочек из их же семейств, особенно на выходные! (Даже если речь будет идти не о сумме, а об одном "самом лучшем" бое, то многие будут сидеть до несознанки, чтобы улучшить результат.) UPD: Сорь, не дочитал про 30 боев. Так уже лучше, хотя тож многовато. Изменено 5 июн 2018, 08:50:28 пользователем ermanec 5 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
8 040 [-GG-] 26rus_VladD Коллекционер, Коллекционер 2 641 публикация 11 523 боя Жалоба #4 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:52:55 Сегодня в 12:26:15 пользователь lDKDl сказал: Примерные задания на выходные 1. Выбей как можно больше цитаделей 2. Попади как можно большим количеством торпед 3. Получи как можно больше лент 4. Нанеси как можно больше урона 5. Победи как можно в большем количестве боев. Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты. Нужно - Можно-Надо-Срочно 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
19 506 [DONAT] Jadd Глобальный модератор 11 798 публикаций 15 391 бой Жалоба #5 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:57:01 (изменено) Сегодня в 12:26:15 пользователь lDKDl сказал: Не делать перекосы в рендоме из за заданий типа сегодня только торпеды, а завтра только пожары. Запускать скажем на выходные мини марафон такого плана: Примерные задания на выходные 1. Выбей как можно больше цитаделей 2. Попади как можно большим количеством торпед 3. Получи как можно больше лент 4. Нанеси как можно больше урона 5. Победи как можно в большем количестве боев. Не надо таких активностей. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ! НЕЛЬЗЯ ПОДМЕНЯТЬ ЦЕЛИ В КОМАНДНОЙ ИГРЕ Все уже в танках проходили, игроки начинают играть в какую-то свою игру, рандом становится полным цЫрком. Я играю на победу, а рядом Вася на условном Орлеане играет в "выбью максимум цитаделей любой ценой". Не надо скакать по граблям, по которым уже прыгали в соседнем проекте. Изменено 5 июн 2018, 08:59:58 пользователем Jadd 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 073 Jyu_Viole_Grace Участник 2 121 публикация Жалоба #6 Опубликовано: 5 июн 2018, 08:58:27 Давайте все что угодно кроме торпед и самолётов?((( Ну пожалуйста Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
204 Marchtomcatt Участник, Коллекционер 87 публикаций 12 026 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:10:08 Годно + . Я бы только добавил, что все результаты учитываются только по победным боям. Чтоб у игроков до конца боя оставался стимул всё-таки победить, а не слиться набив цитадели... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 994 [COOP] Margaret02 Участник 3 114 публикации 18 609 боёв Жалоба #8 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:49:11 ТС, недавно только такие боевые задачи были, не надоели ещё?) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 188 [-SOD-] _Gerhard_von_Zwichen_ Участник, Коллекционер 1 688 публикаций Жалоба #9 Опубликовано: 5 июн 2018, 09:58:54 имхо, самые идеальные задания это задания на опыт, так как опыт складывается из всех полезных действий игрока в бою, все остальные типа попади торпедами Н количество раз, выбить Н количество цитаделей и тд и тп приводит к перекосу баланса, заодно люди будут донатить в ПА в сигналы что бы быстрее выполнять эти задания 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 890 [EXP] Chanderlin Модератор, Бета-тестер 5 203 публикации 8 650 боёв Жалоба #10 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:02:51 Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал: 2. Попади как можно большим количеством торпед Скрытый текст Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 604 CordiallyYours Участник 5 730 публикаций 15 749 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:06:37 Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал: 5. Победи как можно в большем количестве боев. Пожалуй, только это можно взять для формирования БЗ. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
16 158 lDKDl Участник, Старший бета-тестер 21 381 публикация 13 722 боя Жалоба #12 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:07:50 Сегодня в 14:06:37 пользователь OldSable сказал: Пожалуй, только это можно взять для формирования БЗ. Фича в том, что не по одному пункту, а все вместе одновременно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
11 604 CordiallyYours Участник 5 730 публикаций 15 749 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:10:46 Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал: Введя таблицу "топ игроков по каждой категории" вы покажите прозрачность всей системы. Вот это было бы интересно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
34 415 [FGAME] maugll Участник, Коллекционер 17 335 публикаций 24 646 боёв Жалоба #14 Опубликовано: 5 июн 2018, 11:39:15 хорошая идея. но ответят-не в приоритете. когда-нибудь. 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 053 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:15:31 Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал: 1. Выбей как можно больше цитаделей 2. Попади как можно большим количеством торпед 3. Получи как можно больше лент 4. Нанеси как можно больше урона 5. Победи как можно в большем количестве боев. Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты. нужно иметь куриные мозги, чтобы быть уверенным, что не будет перекоса. будет. потому что массы будут выполнять то задание, которое легче. выбивать цитадели - сложно много попадать из ГК (ленты) - сложно наносить много урона - совсем сложно победить - да вы че офигели? у меня постоянно раки в команде! остается - правильно, плавать и пускать торпедки раз в минуту! очень легко! и совместимо с другими занятиями! да здравствуют торпедные выходные! Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 317 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #16 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:16:44 Сегодня в 11:47:28 пользователь ermanec сказал: Не надо воровать папочек из их же семейств, особенно на выходные! Да-да! Когда ещё их можно припахать на уборке дома или составить компанию семье в вылазке на природу? :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
321 [CIVIC] andrei54fdh Участник 995 публикаций 5 836 боёв Жалоба #17 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:16:54 Прям аж интересно стало... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
14 036 [K1NGS] Rebel__1 [K1NGS] Старший альфа-тестер, Коллекционер 13 951 публикация 12 813 боёв Жалоба #18 Опубликовано: 5 июн 2018, 13:50:47 Сегодня в 16:15:31 пользователь Stealth_202 сказал: выбивать цитадели - сложно Чейта? Натирать линию на ЛК около респа и кидать с 20км по крейсерам противника сложно? А если это будет делать белый ходок, то ВБР таким вообще включает режим самонаведения снарядов по цитаделям противника. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
3 053 [GAZEL] Stealth_202 Участник 4 948 публикаций Жалоба #19 Опубликовано: 5 июн 2018, 14:07:18 Сегодня в 16:50:47 пользователь Rebel__1 сказал: Чейта? Натирать линию на ЛК около респа и кидать с 20км по крейсерам противника сложно? А если это будет делать белый ходок, то ВБР таким вообще включает режим самонаведения снарядов по цитаделям противника. кидать не сложно. сложно попадать. снаряды могут упасть более или менее кучно, это можно подкрутить, но подвернуть в воздухе и догнать уплывший корабль они никак не смогут. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию