Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 100 боёв.
lDKDl

Игровые активности (мнение)

В этой теме 19 комментариев

Рекомендуемые комментарии

12 335
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 344 публикации
13 214 боёв

Всем привет!

 

@_Juno Уважаемая Александра!

 

С вашим приходом на портале игры появились новые форматы всяких разных игровых активностей. Новые форматы типа потрать камуфлях или флажки по своей идее просты и не напряжны для игроков - играй как хочешь и можешь получить приз. Все это замечательно кроме того факта, что в такой специфике нет прозрачности, а раз есть только условия и есть конечный список, то у игроков возникают вопросы, а так как это РУ регион, то и сомнения в проводимых игровых активностях.

 

Хотелось бы обратить ваше внимание на уже подзабытый, марафон "Битва стихий", в нем была реализована функция отслеживания каждым игроком своего личного прогресса: количество попаданий, количество лент, урона и т.д.

 

Что мешает на каждую активность запускать такую страницу под игровые активности, но немного изменив условия последних?

 

Не делать перекосы в рендоме из за заданий типа сегодня только торпеды, а завтра только пожары. Запускать скажем на выходные мини марафон такого плана:

 

Примерные задания на выходные

1. Выбей как можно больше цитаделей

2. Попади как можно большим количеством торпед

3. Получи как можно больше лент

4. Нанеси как можно больше урона

5. Победи как можно в большем количестве боев.

 

Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты.

 

Учтя опыт прошедшего марафона "Битва стихий", где играя по принципу абы как, зато много и сутками, можно было получить все достижения, предлагаю: такие марафоны ограничивать первыми 30 боями, все остальные проведенные бои начиная с 31-го, учитываться не должны.

Т.е. в 3 часа ночи пятницы по МСК, когда идет обнуление счетчика времени (контейнеры) стартует мини марафон, до 3-х часов ночи воскресенья по МСК. Все бои проведенные игроком в случайных боях в этот промежуток времени автоматически будут попадать под условия мини марафона.

 

В таком раскладе все равны по игровому времени, общага играющая с одного компа 27 часов в сутки не будет иметь преимуществ. Введя таблицу "топ игроков по каждой категории" вы покажите прозрачность всей системы. 

:Smile_honoring:

  • Плюс 24
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 410
13tucha
Коллекционер, Старший бета-тестер, Коллекционер-испытатель
4 331 публикация

Все предложения поддерживаю.+

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 811
[KKZ40] ermanec
Коллекционер, Лидер Форума
8 199 публикаций
12 276 боёв
Сегодня в 10:26:15 пользователь lDKDl сказал:

Примерные задания на выходные

1. Выбей как можно больше цитаделей

2. Попади как можно большим количеством торпед

3. Получи как можно больше лент

4. Нанеси как можно больше урона

5. Победи как можно в большем количестве боев.

Ни в коем случае!

Формулировка "Как можно больше (дальше-глубже)" провоцирует ЦА к тотальному здртств-у. Не надо воровать папочек из их же семейств, особенно на выходные! :etc_red_button:

(Даже если речь будет идти не о сумме, а об одном "самом лучшем" бое, то многие будут сидеть до несознанки, чтобы улучшить результат.)

 

UPD:

Сорь, не дочитал про 30 боев. Так уже лучше, хотя тож многовато. :cap_hmm:

Изменено пользователем ermanec
  • Плюс 5
  • Круто 1
  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 947
[FW] 26rus_VladD
1 802 публикации
1 995 боёв
Сегодня в 12:26:15 пользователь lDKDl сказал:

 

Примерные задания на выходные

1. Выбей как можно больше цитаделей

2. Попади как можно большим количеством торпед

3. Получи как можно больше лент

4. Нанеси как можно больше урона

5. Победи как можно в большем количестве боев.

 

Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты.

Нужно - Можно-Надо-Срочно:cap_like:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
4 209
[DONAT] Jadd
Старший бета-тестер
5 750 публикаций
9 022 боя
Сегодня в 12:26:15 пользователь lDKDl сказал:

Не делать перекосы в рендоме из за заданий типа сегодня только торпеды, а завтра только пожары. Запускать скажем на выходные мини марафон такого плана:

 

Примерные задания на выходные

1. Выбей как можно больше цитаделей

2. Попади как можно большим количеством торпед

3. Получи как можно больше лент

4. Нанеси как можно больше урона

5. Победи как можно в большем количестве боев.

 

Не надо таких активностей. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ!

НЕЛЬЗЯ ПОДМЕНЯТЬ ЦЕЛИ В КОМАНДНОЙ ИГРЕ

Все уже в танках проходили, игроки начинают играть в какую-то свою игру, рандом становится полным цЫрком.

 

Я играю на победу, а рядом Вася на условном Орлеане играет в "выбью максимум цитаделей любой ценой".

 

Не надо скакать по граблям, по которым уже прыгали в соседнем проекте.

Изменено пользователем Jadd
  • Плюс 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
476
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
1 722 публикации
7 668 боёв

Давайте все что угодно кроме торпед и самолётов?((( Ну пожалуйста

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
6
[-ODS-] Marchtomcatt
20 публикаций
3 996 боёв

Годно + . Я бы только добавил, что все результаты учитываются только по победным боям. Чтоб у игроков до конца боя оставался стимул всё-таки победить, а не слиться набив цитадели... 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
187
[COOP] Margaret02
1 225 публикаций
5 077 боёв

ТС, недавно только такие боевые задачи были, не надоели ещё?)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
410
[NMD] KBACUH
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
1 181 публикация

имхо, самые идеальные задания это задания на опыт, так как опыт складывается из всех полезных действий игрока в бою, все остальные типа попади торпедами Н количество раз, выбить Н количество цитаделей и тд и тп приводит к перекосу баланса, заодно люди будут донатить в ПА в сигналы что бы быстрее выполнять эти задания

  • Плюс 3
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 618
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 255 публикаций
5 588 боёв
Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал:

2. Попади как можно большим количеством торпед

Скрытый текст

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 981 бой
Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал:

5. Победи как можно в большем количестве боев.

Пожалуй, только это можно взять для формирования БЗ.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
12 335
[HYPER] lDKDl
Старший бета-тестер
21 344 публикации
13 214 боёв
Сегодня в 14:06:37 пользователь OldSable сказал:

Пожалуй, только это можно взять для формирования БЗ.

Фича в том, что не по одному пункту, а все вместе одновременно. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 525 публикаций
7 981 бой
Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал:

Введя таблицу "топ игроков по каждой категории" вы покажите прозрачность всей системы. 

Вот это было бы интересно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 583
[SVP] maugll
Коллекционер, Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
6 707 публикаций
11 455 боёв

хорошая идея. но ответят-не в приоритете. когда-нибудь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 516
[SG-S] Stealth_202
3 918 публикаций
Сегодня в 11:26:15 пользователь lDKDl сказал:

1. Выбей как можно больше цитаделей

2. Попади как можно большим количеством торпед

3. Получи как можно больше лент

4. Нанеси как можно больше урона

5. Победи как можно в большем количестве боев.

 

Даже эти 5 заданий не вызовут перекос техники, каждый найдет то, что ему удобно. А так же вместо "случайного выбора" Любой игрок может индивидуально влиять на свои результаты.

 

нужно иметь куриные мозги, чтобы быть уверенным, что не будет перекоса.

будет. потому что массы будут выполнять то задание, которое легче.

выбивать цитадели - сложно

много попадать из ГК (ленты) - сложно

наносить много урона - совсем сложно

победить - да вы че офигели? у меня постоянно раки в команде!

остается - правильно, плавать и пускать торпедки раз в минуту! очень легко! и совместимо с другими занятиями! да здравствуют торпедные выходные!

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 500
[MAD-B] Rikki_Tikki__Tavi
13 163 публикации
Сегодня в 11:47:28 пользователь ermanec сказал:

Не надо воровать папочек из их же семейств, особенно на выходные! 

Да-да! Когда ещё их можно припахать на уборке дома или  составить компанию семье в вылазке на природу? :)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25
[SWIFT] andrei54fdh
872 публикации
3 786 боёв

Прям аж интересно стало...:cap_popcorn:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 037
[SQDGG] Rebel__1
Лидер Форума, Коллекционер-испытатель
10 406 публикаций
5 948 боёв
Сегодня в 16:15:31 пользователь Stealth_202 сказал:

выбивать цитадели - сложно

 

Чейта? Натирать линию на ЛК около респа и кидать с 20км по крейсерам противника сложно? А если это будет делать белый ходок, то ВБР таким вообще включает режим самонаведения снарядов по цитаделям противника.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 516
[SG-S] Stealth_202
3 918 публикаций
Сегодня в 16:50:47 пользователь Rebel__1 сказал:

Чейта? Натирать линию на ЛК около респа и кидать с 20км по крейсерам противника сложно? А если это будет делать белый ходок, то ВБР таким вообще включает режим самонаведения снарядов по цитаделям противника.

кидать не сложно. сложно попадать. снаряды могут упасть более или менее кучно, это можно подкрутить, но подвернуть в воздухе и догнать уплывший корабль они никак не смогут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×