Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
EHOTIIK

Предложение - мод на пуск торпед

В этой теме 28 комментариев

Рекомендуемые комментарии

Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя

Уважаемые господа, 

 

Наверное, все знают, что дистанция поражения торпеды может быть больше, чем заявленная дальность хода, в случае, если цель идет на нас (и, соответствено, меньше, если цель удаляется). Формулой расчета в свое время делился Саша Зло, впрочем, любой, кто помнит курс тригонометрии, ее сможет нарисовать.

Для примера, торпеды Shimakaze F3:

Vtorp = 76 уз

Ltorp = 8 км

В случае, если цель - крейсер, и идет прямо на нас (т.е. на раструб ТА) с Vцели = 30  уз, то торпеды можно пускать с расстояния  11,2 км

Если курс цели равен 45 градусам, то дальность уверенного пуска будет 9,9 км

В том случае, если цель уходит от нас, дистанция сократится до 4,8 км

 

В связи с эти есть предложение сделать мод, который при захвате цели прицелом торпедных аппаратов и при достижении бы указанных значений выводил бы надпись "ПУСК РАЗРЕШЕН"  (аналогия взята с надписью "ПР" на проекционном дисплее истребителя Су-27)

 

Насколько я понимаю, все необходимые данные, необходимые для расчета уже используются в других модах, так что изобретать велосипед не придется.

В приложении файл с формулой (еще раз повторюсь, изначальное авторство - Саша Zlooo),  пришлось только ее разобрать на составляющие.

Возможно, кто-то захочет сделать на досуге такую штуку... 

 

Заранее благодарю за любые замечания и конструктивные предложения. Понятно, что мы все знаем, как пускать торпеды (да и вообще можем играть на чистом клиенте), но тем не менее...

Launch permitted WoWs.xls

 

Добавил картинку для пояснения

На Shimakaze стоят торпеды с дальностью 12 км. До цели - 16. Но по миникарте видно, что траектории торпед и цели пересекутся

Смысл в том, чтобы информация легко читалась в прицеле, без отвлечения на миникарту

5b155e11577c1_Launchpermitted.thumb.png.47a458092aeb12c173af70f484ae2801.png

Изменено пользователем EHOTIIK
  • Плюс 2
  • Ха-Ха 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 390 боёв

Ну тогда и для ГК просите шкурку.

  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 17:04:53 пользователь Olderman_ сказал:

Ну тогда и для ГК просите шкурку.

С ГК, боюсь, толку будет мало - во-первых, разброс по цели без захвата увеличивается, а во-вторых, перестает работать наведение по вертикали. Ведь захваченный корабль для прицела фактически плоский (не знаю, как это лучше объяснить, но посмотрите на цифры дальномера). При стрельбе без захвата на больших дистанциях в цель под острым углом происходят конские перелеты

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Участник, Участник
3 687 публикаций
14 390 боёв
Сегодня в 19:09:48 пользователь EHOTIIK сказал:

С ГК, боюсь, толку будет мало - во-первых, разброс по цели без захвата увеличивается, а во-вторых, перестает работать наведение по вертикали. Ведь захваченный корабль для прицела фактически плоский (не знаю, как это лучше объяснить, но посмотрите на цифры дальномера). При стрельбе без захвата на больших дистанциях в цель под острым углом происходят конские перелеты

 

.. а ты смешной...

Мой вам совет не поминайте на форуме подобные моды и обойдет Вас 7 РО..

Изменено пользователем Olderman_

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв

Так смотрим на круг торп, на линию прицела и линию движения красного шипа.

Точка пересечения в круге- фигач. Нет - сами догадаетесь что.

  • Плюс 1
  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 17:13:06 пользователь IJN_Nachi сказал:

Так смотрим на круг торп, на линию прицела и линию движения красного шипа.

Точка пересечения в круге- фигач. Нет - сами догадаетесь что.

Знаю. Я и дальности пуска торпед все знаю (не всегда помогает, правда).  Но перед глазами же удобнее

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Лидер Форума, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
4 845 публикаций
7 815 боёв
Сегодня в 18:15:19 пользователь EHOTIIK сказал:

Знаю. Я и дальности пуска торпед все знаю (не всегда помогает, правда).  Но перед глазами же удобнее

Круги на миникарте включить.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
[C0D]
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
8 213 публикации
19 559 боёв
Сегодня в 17:56:45 пользователь EHOTIIK сказал:

Уважаемые господа, 

Это уже попахивает ТУ ...

В идущего ко мне противника торпеды пускаю до достижения им расстояния гарантированного поражения ... интуитивно ...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 415 публикаций
12 321 бой
Сегодня в 18:15:19 пользователь EHOTIIK сказал:

Знаю. Я и дальности пуска торпед все знаю (не всегда помогает, правда).  Но перед глазами же удобнее

Ну так тебе человек выше правильно все объяснил,мод на миникарту-смотришь на линию курса цели,если она пересекается с линией пуска торпед в радиусе поражения торпед-можно пускать.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
939 публикаций
5 680 боёв

Знание и использование того, о чем было написано - хорошо.
Мод основанный на этих знаниях - плохо. Не все вещи надо автоматизировать, что-то должно остаться за игроком. Это во-первых. 

Во-вторых это вызовет очередную волну не смогших в эсминцы, но желающих получать дамажку по КД торпедных аппаратов. А на точки, подсвет, игра против вражеских эсминцев ляжет очень большая торпеда.
А оно нам надо!?
 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя

Господа, повторюсь - как смотреть на миникарту, я знаю, а также знаю приблизительные дальности пуска своих кораблей даже без миникарты (например с Лоянга можно в 45 градусов кидать с <12 км, только при 55 узлах они идут туда неделю). 

 

Вопрос в том, чтобы надпись выводилась в поле зрения прицела. Понятно, что на миникарту смотреть почаще полезно и т.д. и т.п. Но это удобнее. Мы же моды ставим для удобства, а не для нагиба, правда? Например, на моем дисплее 11,6" в FullHD линии на миникарте рассмотреть непросто

 

Вот как-то так

5b155e11577c1_Launchpermitted.thumb.png.47a458092aeb12c173af70f484ae2801.png

 

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 17:39:28 пользователь EErhard сказал:

... Мод основанный на этих знаниях - плохо. Не все вещи надо автоматизировать, что-то должно остаться за игроком. Это во-первых. 

Во-вторых это вызовет очередную волну не смогших в эсминцы, но желающих получать дамажку по КД торпедных аппаратов. ...

Мне кажется, что если рассуждать таким образом, то обнаружится, что самое главное зло в игре - серая полоса. С ней любой балабан может торпеды по КД кидать и даже попадать. А вот если бы взять справочник Jane's, высоту корабля в пикселях померять, курс определить верно, а потом еще и торпедный треугольник на логарифмической линейке посчитать - вот это было бы то, что надо!

Изменено пользователем EHOTIIK
  • Плюс 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший альфа-тестер, Лидер Форума
8 719 публикаций
12 748 боёв
Сегодня в 17:17:30 пользователь Esq_SV сказал:

Это уже попахивает ТУ

да не очень попахивает, т.к. вся инфа уже есть на миникарте, начиная с последнего патча.
Другое дело, что оно того не стоит... ибо неторпедисту ооочень редко нужна (так редко, что можно и на миникарту посмотреть, как описано выше), а потомственному ЭМоводу-партизану вааще не нужна, т.к. он и так всё знает. ..  Если только какому-нибудь мододелу совсем заняться нечем.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 17:59:03 пользователь ermanec сказал:

...Другое дело, что оно того не стоит... 

Многие моды я, например, считаю не стоящими, однако кому-то они делают жизнь более комфортной.

Например, без угломера мне трудно рассмотреть, куда пошла поворачивать цель - ну маленький у меня дисплей! На большом 15,6" проблем нет, но основной комп - это ультрабук 11,6"

Вот мод "Лекарь", к примеру. Реально же удобнее стало хилку прожимать! Вам может эти пара тысяч ХП и пофиг, а мне пригодятся.

Или лампы засвета. Любой конструктор интерфейсов скажет вам, что такие важные вещи на периферии зрения мелкими пиктограммами не делают. Поэтому и в модах их уже десятка под два на выбор.

Да и в конце концов, половина модов уже в стандартном клиенте, о чем тут говорить...

 

Есть еще кое-какие идеи в плане интерфейса, но о них попозже напишу

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
939 публикаций
5 680 боёв
Сегодня в 18:53:07 пользователь EHOTIIK сказал:

Мне кажется, что если рассуждать таким образом, то обнаружится, что самое главное зло в игре - серая полоса. С ней любой балабан может торпеды по КД кидать и даже попадать. А вот если бы взять справочник Jane's, высоту корабля в пикселях померять, курс определить верно, а потом еще и торпедный треугольник на логарифмической линейке посчитать - вот это было бы то, что надо!

Ну, это уже крайности) "Только ситхи все возводят в абсолют!")
Один известный симулятор ПЛ для таких извращений есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Бета-тестер, Участник, Коллекционер
326 публикаций

мне кажется и подсвет-упреждение тот что сейчас есть тоже избыточен...

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
603 публикации
Сегодня в 20:15:19 пользователь EHOTIIK сказал:

Знаю. Я и дальности пуска торпед все знаю (не всегда помогает, правда).  Но перед глазами же удобнее

А без модов, на чистом клиенте играть Слабо?  Если корабли меняют курс, то такой мод будет бесполезен. Более того, кидать торпы с большой дистанции вообще абсурд.

  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 18:29:30 пользователь Evgen2011a сказал:

А без модов, на чистом клиенте играть Слабо?  Если корабли меняют курс, то такой мод будет бесполезен. Более того, кидать торпы с большой дистанции вообще абсурд.

См. ответы выше. Моды не для нагиба, а для удобства.

Про большую дистанцию вот здесь http://wiki.wargaming.net/ru/Ship:Asashio

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер
864 публикации
7 904 боя
Сегодня в 17:56:45 пользователь EHOTIIK сказал:

Уважаемые господа, 

 

Наверное, все знают, что дистанция поражения торпеды может быть больше, чем заявленная дальность хода, в случае, если цель идет на нас (и, соответствено, меньше, если цель удаляется). Формулой расчета в свое время делился Саша Зло, впрочем, любой, кто помнит курс тригонометрии, ее сможет нарисовать.

Для примера, торпеды Shimakaze F3:

Vtorp = 76 уз

Ltorp = 8 км

В случае, если цель - крейсер, и идет прямо на нас (т.е. на раструб ТА) с Vцели = 30  уз, то торпеды можно пускать с расстояния  11,2 км

Если курс цели равен 45 градусам, то дальность уверенного пуска будет 9,9 км

В том случае, если цель уходит от нас, дистанция сократится до 4,8 км

 

В связи с эти есть предложение сделать мод, который при захвате цели прицелом торпедных аппаратов и при достижении бы указанных значений выводил бы надпись "ПУСК РАЗРЕШЕН"  (аналогия взята с надписью "ПР" на проекционном дисплее истребителя Су-27)

 

Насколько я понимаю, все необходимые данные, необходимые для расчета уже используются в других модах, так что изобретать велосипед не придется.

В приложении файл с формулой (еще раз повторюсь, изначальное авторство - Саша Zlooo),  пришлось только ее разобрать на составляющие.

Возможно, кто-то захочет сделать на досуге такую штуку... 

 

Заранее благодарю за любые замечания и конструктивные предложения. Понятно, что мы все знаем, как пускать торпеды (да и вообще можем играть на чистом клиенте), но тем не менее...

Launch permitted WoWs.xls

 

Добавил картинку для пояснения

На Shimakaze стоят торпеды с дальностью 12 км. До цели - 16. Но по миникарте видно, что траектории торпед и цели пересекутся

Смысл в том, чтобы информация легко читалась в прицеле, без отвлечения на миникарту

5b155e11577c1_Launchpermitted.thumb.png.47a458092aeb12c173af70f484ae2801.png

Так подобная функция в модах есть, в миникартах. Траектория соперника и траектория пуска - если точка пересечения лежит в круге дальности торпед - торпеды дойдут, если за - торпеды не дойдут. 

Или Вам необходима именно надпись перед глазами.

но пуск торпед необходимо осуществлять именно по миникарте, а то вместо соперников будете торпедировать острова между вами :-)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
73 публикации
8 383 боя
Сегодня в 18:37:29 пользователь Bozon77 сказал:

....Или Вам необходима именно надпись перед глазами....

Я считаю, что на миникарте смотреть сейчас неудобно. К этому можно привыкнуть, но если можно сделать проще - почему нет?

Вообще боевой интерфейс наш особых изменений не претерпевал уже больше трех лет и это не есть хорошо.

Трюм-реи, лекари, угломеры и пр. - делают игру более комфортной, по сути - мододелы выполняют работу игровых дизайнеров. Не очень хорошо, но пусть лучше так, чем никак

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×