Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
chief937

Игра после выхода новых компаний (!!

В этой теме 29 комментариев

Рекомендуемые комментарии

19
[STONE]
Участник, Коллекционер
12 публикаций
19 432 боя

Многие наверное заметили как изменяется геймплей после выхода очередной компании. В игре появляется хаос. Больше 2/3 боев заканчиваются через 5 минут (неважно выиграл или проиграл).

Лично у меня это ничего кроме раздражения не вызывает. Желание заходить в игру пропадает недели на 2, после все выравнивается

Причина по моему мнению в заданиях:

1/Есть задания не связанные с победой команды - например настрелять 1000 попаданий или убить эсминца - все играют в задание и всем наплевать на команду.

2/ Миссии часто имеют уклон на тип кораблей- например крейсеры. В результате в очереди в игру 200 крейсеров и 1 эсминец, которого все пытаются потопить.

3/ Можно выполнять задание много раз и получать звезду. Это еще более усиливает негативный эффект от пп. 1 и 2 .

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ"

2/ Миссии можно выбирать из двух (допустим сначала вторую а потом (после выполнения) -первую) . Затем открывается вторая пара.

    Тогда появятся  одновременно зеркальные задания для разных классов кораблей (Например крейсерам топить эсмов, а эсмам крейсеров)

3/ Компания на то и компания -  надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное. необходимо только предусмотреть возможность выполнения компании 

   игроками на 3 из 4 классов кораблей (допустим я не умею играть/плохо играю на авике)

 

Всем удачи и хорошей красивой игры))

 

  • Плюс 5
  • Круто 2
  • Скучно 1
  • Плохо 6
  • Минус 5

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
757
[LEVEL]
Участник, Коллекционер
3 349 публикаций
17 441 бой

Про зеркальные миссии, вот поддерживаю.:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 223
[-RAT-]
[-RAT-]
Старший бета-тестер, Коллекционер
1 939 публикаций
Сегодня в 01:59:43 пользователь chief937 сказал:

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ

Да, разработчики это учли исходя из опыта с другими компашками, и в этой ГОРАЗДО больше заданий теперь привязаны именно к победе.
Так что тут всё нормально я считаю, ну окромя тех заданий на серу и опыт что многие дублируют. Тут я тоже считаю что привязка к победе не особо нужна.
А так практически все сложно-составные задания привязаны в этой компании к победе. И это есть гуд.

Изменено пользователем God_Light
  • Плохо 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
24
[SEMKI]
Участник
252 публикации
9 550 боёв

По поводу турбосливов, редко очень но вот вчера был бой посмотрел игроков в обеих командах угас несколько на 10 ранге остальные 15 и 17 ранг восьмёрки и десятки попались у противника шесть игроков первого ранга на десятках ну и результат ясен как детей в тире.Им хоть самим интересно было.Правда в защиту балансировка скажу очень редко такое бывает но есть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 411
[KKZ40]
[KKZ40]
Старший альфа-тестер
10 055 публикаций
16 233 боя
Сегодня в 19:59:43 пользователь chief937 сказал:

Многие наверное заметили как изменяется геймплей после выхода очередной компании ...

да и не только геймплей, но и (без)граммотность ЦА ... хотя нет, последняя остаётся монументально неизменной. :-)

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
675
[ODINS]
Участник, Участник, Участник
3 764 публикации
18 717 боёв
Сегодня в 21:59:43 пользователь chief937 сказал:

или убить эсминца

Читайте условие внимательнее..

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 535
Участник
4 944 публикации
11 623 боя
Сегодня в 20:59:43 пользователь chief937 сказал:

Компания на то и компания -  надо выполнить большинство заданий в миссиях. Запретить получение звезд за выполненное

а головой подумать? если слабые, но адекватные игроки понимают, что некоторые задания им не по зубам, они могут собрать звезды повторно за более легкие.

ваше предложение приведет к еще большей токсичности, потому что им придеться пробивать стенку головой, бесконечно пытаясь выполнить невыполнимое.

  • Плюс 8

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Старший бета-тестер, Коллекционер
314 публикации
Сегодня в 01:09:25 пользователь Jojinor сказал:

По поводу турбосливов, редко очень но вот вчера был бой посмотрел игроков в обеих командах угас несколько на 10 ранге остальные 15 и 17 ранг восьмёрки и десятки попались у противника шесть игроков первого ранга на десятках ну и результат ясен как детей в тире.Им хоть самим интересно было.Правда в защиту балансировка скажу очень редко такое бывает но есть.

Такой баланс по рангам имеет место быть.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
269
[KU]
Участник
703 публикации
6 952 боя
Сегодня в 20:59:43 пользователь chief937 сказал:

...1/  ВСЕ задания должны быть с оговоркой "В СЛУЧАЕ ПОБЕДЫ"...

Годно! Плюсую...

  • Минус 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
1 479 публикаций
Сегодня в 22:09:25 пользователь Jojinor сказал:

По поводу турбосливов, редко очень но вот вчера был бой посмотрел игроков в обеих командах угас несколько на 10 ранге остальные 15 и 17 ранг восьмёрки и десятки попались у противника шесть игроков первого ранга на десятках ну и результат ясен как детей в тире.Им хоть самим интересно было.Правда в защиту балансировка скажу очень редко такое бывает но есть.

бред.укатывали этих с 1м рангом в пыль.просто как карта ляжет-так и попрет или наоборот:etc_red_button:

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Участник
229 публикаций
5 711 боёв

да,после обновы настоящий дурдом в рандоме начался...Чуть ли не в каждом бою уже через 5 минут половина команды сливается(своей или вражеской,неважно).Мб еще и начало каникул свою лепту внесло,конечно

Изменено пользователем IIomugopka1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
[ADULT]
Участник
1 531 публикация
9 343 боя

И все-таки некто на этом не учится - эсмы одной из команд видя половину состава РЛС, все равно прутся на точки и тонут в первые минуты боя...противники берут три точки и бой заканчивается с почти полными составами у команд...

Есть же нормальные режимы "стандарт,эпицентр ...та даже когда 4 точки почти нет турбо-боев...Но эти бои с 3-мя точками порядком надоели.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[DS-IB]
Участник, Коллекционер
202 публикации
4 569 боёв
Сегодня в 21:43:37 пользователь Chipolino84 сказал:

И все-таки некто на этом не учится - эсмы одной из команд видя половину состава РЛС, все равно прутся на точки и тонут в первые минуты боя...

Окей, т.е. ты знаешь ,будь ты на эсме , какой КР с РЛС будет идти к точке захвата. Я не однократно сталкивался с РЛСниками и я просто убегал, да неприятно, но потом снова захватывал и самое главное - выживал как мог.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
325
[ADULT]
Участник
1 531 публикация
9 343 боя
Сегодня в 22:22:34 пользователь Devil_Captain сказал:

Окей, т.е. ты знаешь ,будь ты на эсме , какой КР с РЛС будет идти к точке захвата. Я не однократно сталкивался с РЛСниками и я просто убегал, да неприятно, но потом снова захватывал и самое главное - выживал как мог.

Все очень просто - не лезишь на точку а ходишь рядом ,высвечиваешь противника а уже когда понятно ху из ху ,тогда можно и переходить к активным действиям.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
59
[DS-IB]
Участник, Коллекционер
202 публикации
4 569 боёв
Сегодня в 22:49:27 пользователь Chipolino84 сказал:

Все очень просто - не лезишь на точку а ходишь рядом ,высвечиваешь противника а уже когда понятно ху из ху ,тогда можно и переходить к активным действиям.

Аналогичный вариант, по крайней мере я так делаю.

Засвечиваются на другом фланге корабли, не важно какие,но важно чтоб РЛСники, смотрю сетап, минусую по памяти засветившихся и вычисляю кто на фланге. С сетапом когда есть авик легче конечно, но когда его нет приходится включать смекалку. 

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
18
[VOY]
Участник
2 595 публикаций
6 190 боёв

бред! привязывать задание  к победе
бои не один на один

Изменено пользователем _Ellis
  • Плюс 3

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 656
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
8 450 боёв

Странно, не заметил изменений. Эсминцев только, наконец то стало меньше. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
3 656
[FOGFL]
Участник, Коллекционер
3 237 публикаций
8 450 боёв
Сегодня в 23:27:33 пользователь _Brutal_Hamster_ сказал:

А вот ЛК маловато, авиков вообще нет. Крейсеров море. Бои по 15 минут

Хз, хз. По мне так вообще прекрасный баланс настал, на 8-10 ур - 1 АВ, 3 ЛК 2 Эм Остальные - Крейсера почти каждый бой. И да, бои идут интересные, минимум 15 минут.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
11
[16RUS]
Участник
265 публикаций
17 755 боёв

Нет....   балансир абсолютно ни честен и  баланс  сил и команд абсолютно не адекватен....  

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
213
[SOYUZ]
Участник, Коллекционер
853 публикации
21 569 боёв
В ‎03‎.‎06‎.‎2018 в 22:49:27 пользователь Chipolino84 сказал:

Все очень просто - не лезишь на точку а ходишь рядом ,высвечиваешь противника а уже когда понятно ху из ху ,тогда можно и переходить к активным действиям.

Слишком сложный для ЦА алгоритм. Это думать надоооооо...

Игру и так упрощают дальше некуда в угоду трем извилинам с одной прямой. Скоро кнопку на весь экран для эсмов добавят "Можно идти" "Нельзя идти, там РЛС" , что бы жили больше 2х минут.

Изменено пользователем Kazak61rus

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

×