Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
REDSTR1KE

А что же это за мифический геймплей на хаях?

В этой теме 25 комментариев

Рекомендуемые комментарии

2 096
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Здравствуйте.

Всегда задавался вопросом - а чем же именно отличается обычный геймплей а ля песок от игры на 9-10. 

Спрашивал себя что в танках, что в корабликах но ответа не находил даже когда добирался до них. 

Но когда я лично переступаю этот невидимый порог меня накрывает волной настоящая аномалия - мои немного кривые рученки превращаются в самые настоящие краснющие клешни едва я сажусь на 9-10 уровни. Я проклинаю любую технику даже ту которая на 2 головы выше 8 по ттх ибо там где я мог тащить на 8 я делаю стабильное лососай на 9-10 в боях одинакового уровня и при схожих ситуациях. 

ЩИТОЯДЕЛАЮНЕТАК?!

В чем же выражается этот пресловутый хай лвл? Неужели игра на 10 среди десяток НАСТОЛЬКО отличается от игры на 8 среди десяток? 

Кто может просветить нуборака и открыть ему святую истину? 

  • Плюс 3
  • Круто 2
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
[SK] Sp1tFire
196 публикаций
10 239 боёв
Сегодня в 18:34:03 пользователь REDSTR1KE сказал:

В чем же выражается этот пресловутый хай лвл?

Меньше ошибок прощают, если серьёзно ошибся в большинстве случаев это прямой путь в порт.

  • Плюс 3
  • Ха-Ха 1
  • Скучно 1
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
224 публикации
220 боёв

понимаю, на 9-10 лвл играть скучно, нет экшена и вообще не понимаю зачем качать 10лвл, если тест раз в месяц, ну если только для тех кто в рангах и клановых боях участвует 

  • Плюс 4
  • Минус 4

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 096
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв
Сегодня в 01:40:31 пользователь Sp1tFire сказал:

Меньше ошибок прощают, если серьёзно ошибся в большинстве случаев это прямой путь в порт.

 

Вот этого я и не понимаю. Для примера возьму классы на которых я играю далеко не нормально - ЛК или Кр. Как та же атаго или могами могут прощать больше ошибок чем зая? Или как тот же бисмарк/тирпиц могут жить дольше гроба?  И это, повторюсь, в боях одинакового уровня. 

Да что греха таить? - Ташкент прощает прорву ошибок в отличии от той же хабы. 

Из за чего?

Изменено пользователем REDSTR1KE
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
160
[SK] Sp1tFire
196 публикаций
10 239 боёв
Сегодня в 18:49:10 пользователь REDSTR1KE сказал:

Как та же атаго или могами могут прощать больше ошибок чем зая?

Очень просто всё зависит от конкретной ситуации, но если коротко в основном это ошибки позиционирования и это касается не только зао, а вообще всех арт. кораблей.

 

Конкретно про хайлевел, на десятках больше идёт игра от дистанции при чрезмерном сближении с ордером противника уже можешь и не уйти обратно, особенно если нет саппорта. Мой совет: Если не уверен, не лезь. Лучше подождать развед. данных или союзный ордер, а дальше опять оценить обстановку и принять решение.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
5 550
Marsh_light
4 792 публикации
8 209 боёв

На начальных-средних уровнях как минимум больше кораблей в прокачке, где экономят на модулях, командирах и расходниках, а на 8+ обычно стараются затариваться по полной. Одно это уже требует от игрока большего старания, потому что очень низка вероятность, что встреченный противник будет слаб чисто из-за ТТХ. Кроме того, у кораблей больше возможностей, а значит реализация потенциала собственного корабля требует больше действий, и в отношении противника приходится в голове держать больше переменных. Ну, и на 8-10 ур весь фарм, а значит там встречается больше умелых игроков.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
148
[FOGFL] Nord117Pz
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
561 публикация
8 111 боёв

С ростом уровня у большинства кораблей улучшается кучность залпа и скорость полёта снарядов; перед Кавати можно в 5-6 км бортом ходить, всё равно попадёт лишь при удаче, а вот Монтана/Ямато попадут с куда большей вероятностью. Потому и дистанция "безопасности" на выс уровнях 15-17+ км, против 13-14 на 6-8. Ну и плюс народ (далеко не весь) начинает уметь в упреждение, выбор фокуса и тд, да и перки/флажки ставит более осмысленно (привет броневаннам, засвечивающимся с 11км...)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 096
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв

Блин, ведь 3 раза уже написал - при игре с 10 уровнями. 

Я на корабле 8 уровня играя с кораблями 10 уровня (внизу списка) делаю что либо и получаю результат. 

На корабле 10 уровня играя с кораблями 10 уровня (как бы в топе) делаю то же самое,  в той же ситуации, против аналогичных противников и получаю *** с маслом. 

Я понимаю что одинаковых ситуаций не бывает но схемы одни и те же, условия очень похожи, учтены разницы в ттх кораблей и приняты во внимание все прочие детали. До 8 уровня включительно почему то все работает даже в боях 10 уровня. Логика моя почему то в них правильная. Садясь же на 10 в том же (приблизительно) бою, в тех же условиях получается все совершенно по другому.  Неужели ни у кого не было похожих проблем?  

  • Плюс 2
  • Круто 1
  • Ха-Ха 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Коллекционер
7 140 публикаций
Сегодня в 01:34:03 пользователь REDSTR1KE сказал:

а чем же именно отличается обычный геймплей а ля песок от игры на 9-10. 

Чем-чем... буква М становится в слове лишняя, вот чем:cap_haloween:.

Сегодня в 02:22:03 пользователь REDSTR1KE сказал:

Я на корабле 8 уровня играя с кораблями 10 уровня (внизу списка) делаю что либо и получаю результат. 

Может в этом секрет? Может восьмёрку топы тупо игнорируют("ну что он может мне сделать?" типа, да и отсыпают за стрельбу по уровню минус два меньше и опыта, и кредов), а попадая в топ вы являетесь прямой и непосредственной угрозой которую нужно ликвидировать в первую очередь. Не задумывались об этом?

Что до меня, то 9-10 без балды очучаются гораздо более солидными корабликами по возможностям, чем 8(имхо). За редкими исключениями(например, насколько мне нравится Бисмарк, настолько я плевался от Фридриха - но вот Курфюрст уже весьма и весьма приличный корабель). В основном же выход на 9 это глоток свежего воздуха - весёлый Нептун после унылого Эдика, интересный Лайон после (тьфу) Монарха, Роон после Хиппера(хотя тут не так явно, мне и Хипстер понравился в общем). Даже Изюм мне после Амаги не показался ужасным кактусом, другой корабль другого плана - да, но не категорически плохой.

Изменено пользователем Ssupersvintuss
  • Круто 1
  • Ха-Ха 2
  • Скучно 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 096
[EZI] REDSTR1KE
2 594 публикации
4 408 боёв
Сегодня в 02:46:33 пользователь Ssupersvintuss сказал:

Может в этом секрет? Может восьмёрку топы тупо игнорируют("ну что он может мне сделать?" типа, да и отсыпают за стрельбу по уровню минус два меньше и опыта, и кредов), а попадая в топ вы являетесь прямой и непосредственной угрозой которую нужно ликвидировать в первую очередь. Не задумывались об этом?

Вполне может быть. Но в таком случае не понятна логика противника. Разве 8 не может напихать торпед/взять точку/залить напалмом и тд и тп?  Если корабль поставляется его надо убивать не зависимо от его уровня. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 577
[EXP] Chanderlin
Бета-тестер, Лоцман, Коллекционер-испытатель
3 210 публикаций
5 586 боёв

Во-первых, на тебя обращают внимание меньше, как на восьмёрку. Это очевидно.

 

Во-вторых, на многих восьмёрках может быть комфортнее. Charles Martel хуже H-IV, но второй, зараза, тугой во всех смыслах сарай, когда первый позволяет играть активно и бодро, иногда даже на врывах. Bismarck тоже хуже GK, но на нём углы наведения ГК приятнее. Amagi хуже Yamato, но быстрый, манёвренный и не жрёт цитадели пачками в ромб. И засвет меньше. Короче, мысль, надеюсь, уловили. Местами геймплей от комфортного уходит вы какие-то безумные крайности, которые к чёрту не сдались, и результативность падает на порядок.

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
582 публикации
4 786 боёв
Сегодня в 08:17:06 пользователь Old_KpakeH сказал:

а какой 10 уровень тащит и имба?

Последние ветки, китайцы и фр. линкоры, но это уже не точно. Ну и опять же от рук зависит, кто то на бревне рандом насилует а кому то и имба не заходит. Ой, я ещё про Мидуэй забыл... вот кто всю игру может поломать тебе не особо напрягаясь.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
918 публикаций
13 865 боёв
Сегодня в 02:43:37 пользователь Natsume_ сказал:

понимаю, на 9-10 лвл играть скучно, нет экшена и вообще не понимаю зачем качать 10лвл, если тест раз в месяц, ну если только для тех кто в рангах и клановых боях участвует 

А вы откуда знаете, как играть на 10 уровнях?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
376
[HUPER] _Sharrikoff_
Коллекционер-испытатель
1 589 публикаций
5 743 боя
Сегодня в 07:12:28 пользователь Alex777_64RUS сказал:

А вы откуда знаете, как играть на 10 уровнях?

Он же сказал - на тесте попробовал и решил, что познал дзен. 

По факту хайлвл - дело наверно даже не в фокусе, а в том, что на топах нужно быть более эффективным, чем на восьмерках. А топов боятся, им борта реже показывают. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1 705
[TFS] Oleg83tt
Участник, Бета-тестер, Коллекционер, Коллекционер-испытатель
10 059 публикаций
9 891 бой
Сегодня в 01:43:37 пользователь Natsume_ сказал:

понимаю, на 9-10 лвл играть скучно, нет экшена и вообще не понимаю зачем качать 10лвл, если тест раз в месяц, ну если только для тех кто в рангах и клановых боях участвует 

Скучно, нет экшена...

Как по мне, это лучший уровень в игре, в случайных боях, так точно. А КБ и РБ тому подтверждение.

  • Плюс 4
  • Минус 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
203
[S-VTR] Alex777_64RUS
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
918 публикаций
13 865 боёв
Сегодня в 08:39:22 пользователь _Sharrikoff_ сказал:

Он же сказал - на тесте попробовал и решил, что познал дзен. 

Мммм, чел судит о десятках по тесту, забавно.

  • Плюс 1
  • Плохо 2

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
229
[B_B] PainKiller1606
Коллекционер, Коллекционер-испытатель
733 публикации
11 228 боёв

При игре на 9-10лвл учитывается гораздо больше нюансов, чем на 6-7-8лвл.

Это и "заточка" конкретного корабля, степень прокачки командира, знание возможностей своего пепелаца... да и еще, экономика...

Умение совмещать - риск и эффективность. Четко понимать, когда можно показать борт и дать полный залп (КР особенно), а когда надо только в маневр. Тут даже наличие хилки может и не спасти, за ошибки сразу по дну в порт уходишь...

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
239
[B-B] MisterCrabbs
369 публикаций
5 597 боёв

я тоже задавался этим вопросом... пришел для себя к выводу, что чем выше уровень, тем меньше возможности для игры "по ситуации" и тем больше надо думать заранее. Обычно ошибки, которые совершаются на 10 -- это не то, что ты сделал неправильно вот прямо сейчас, а то, что ты сделал неправильно несколько минут назад. В принципе на настоящий морской бой это больше похоже ), но у нас он не совсем настоящий, так что тут уж дело вкуса, на чем играть )

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
41 публикация

Просто нужно стараться в боях на 10 среди 10,как Вы стараетесь на восьмерках среди десяток...

  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×