Перейти к содержимому
Для публикации в этом разделе необходимо провести 50 боёв.
Tomas_Plein

"Метеор"

В этой теме 9 комментариев

Рекомендуемые комментарии

686 публикаций
34 боя

К сожалению скопипастить из википедии не получилось. статьи про метеор там нет :Smile_sad: .пришлось рыться.

Материала было найдено не много, из того что нашел накропал статью.

 

История

 

Первый российский военный пароход «Метеор».

17 марта 1823 в Николаеве был заложен первый русский паровой военный корабль — 14-пушечный пароход «Метеор». Строителем его был корабельный мастер И. С. Разумов. 15 июня 1825 «Метеор» был спущен на воду, а в 1826 вошел в состав Черноморского флота. Участвовал в боевых действиях под Анапой во время русско-турецкой войны 1828—1829. Действовал он там весьма успешно. Во время штурма прикрывал десант обстреливал турок находящихся на берегу рядом с крепостью. В этой операции проявились его преимущества : низкая осадка и возможность переходить с места на место независимо от ветра. Также его использовал командующий флотом Грейг для обхода кораблей перед боем.Командовал "Метеором" лейтенант Скрябин. Десант под Анапой был высажен Черноморским флотом под командованием вице-адмирала А. С. Грейга 6 мая 1828. Он состоял из двух полков пехоты и батарейной роты, командовал десантом контр-адмирал А. С. Меншиков. С 9 мая и до конца осады крепость ежедневно бомбардировалась кораблями блокирующего русского флота. 12 июня Анапа капитулировала. В крепости было взято около 4000 пленных, 83 орудия, 29 знамен и большое количество боевых запасов и снаряжения. "Метеор" был разобран   в 1839. такой малый срок службы объясняется тем что паровая машина сильно изнашивала деревянный корпус судна. Также паровые машины были мало мощные имели низкий кпд и были очень прожорливы. Поэтому вплоть до середины 19 века паровыми машинами в военном флоте оснащались в основном патрульные и разведывательные корабли

Технические характеристики

 

 

«Метеор». 14 пушек.

Длина 36,6 м

Ширина 6,1 м.

Осадка 2,21 м.

Водоизмещение 261 т 2 машины Берда общей мощностью 60 номинальных л. с.

Скорость 6,5 уз.

 

 

 

Изображение

 

 

Изображение

 

 

источники:

http://www.nios.ru/

http://www.randewy.ru/nk/parohchf.html

http://www.strelna.ru/ru/

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
531
[RONIN] Matsuo
Коллекционер-испытатель
3 423 публикации
1 272 боя

Фотографии оставляют желать лучшего....

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
686 публикаций
34 боя

других  не нашел. это единственное изображение "Метеора"

 

Да и это не фотографии а гравюры. фотоаппаратов тогда не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
499 публикаций
35 боёв

Тема понравилась, держи +

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
25 публикаций
153 боя

Я представляю реакцию моряков которые первыми вступили на борт "Метеора", меня бы например распирало от гордости за свою страну, и за самого себя что я служу на самом технологически новом судне в своей стране =) Правда у него скорей всего есть очень большой минус, Его маленькая мачта  с одним парусом ( и достаточно маленький) вряд ли поможет если вдруг закончится уголь или двигатели выйдут из строя.

 

Греки как то по лучше продумали свое судно как и британцы

 

Грек - http://ru.wikipedia....g/wiki/Картериа

 

Англичан ( по моему не первый и построен даже раньше чем "Метеор") -   

 

http://vivovoco.rsl....IOR/WARRIOR.HTM

 

P.S. Сори за критику из за ошибки, печатал коментарий за 5 до построения =)

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
36 публикаций
813 боёв

у меня такой вопрос меня очень интересует корабль Л'Осьон... Но когда ввожу в поиске пишет вообще лосьён для бритья.... -_- Кто нибудь знает где найти информацию про этот корабль?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
27 публикаций

На гравюрах, кстати, вольная интерпретация на тему первого в России парохода Берда 1815 года (часто называемого "Елизаветой", что сомнительно), с его фирменной мачтой-трубой. Гражданского парохода, таки, а не военного, о котором статья.

 

if3.jpg

 

Что касается "Метеора" то его изображения мне не известны, но это был обычный колёсник своего времени с несколькими пушками.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации новых ответов.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×