200 [ODUA] Dmitro10 Участник 103 публикации 14 432 боя Жалоба #1 Опубликовано: 31 май 2018, 12:28:54 Геймдезайнерам. Понятно что в порту Вы только гуляли. При Навале судна на твердую опору, будем считать скалу, оно не прилипает, а отталкивается и пятится , т.к. находится на воде( упругое основание) а не на асфальте. Ясно, что есть и мели, их бы минимизировать. В игре довольно большие габариты кораблей и встрять, прилипнув, легко. А это фатально и дает негатив и выламывание клавиатуры. 5 3 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 710 S3R0 ∞ Участник 2 236 публикаций 3 804 боя Жалоба #2 Опубликовано: 31 май 2018, 12:45:48 На Миниказе так самой кормой уцепился за скалу, а весь корпус перед фугасной Нормандией. Хорошо топеды успел пустить - "Просто царапина" 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 Adler_lug Бета-тестер 1 610 публикаций Жалоба #3 Опубликовано: 31 май 2018, 14:10:36 На днях налетел на мель передней правой частью, почти носом (не хватило радиуса для разворота). Попытки сдать назад были безуспешные (скорость от +0.5 до -0.5 прыгает, при чем сама, т.к. на телеграфе задний ход). На руль вообще реакции 0. Получилось слезть вывернув руль влево и включив передний ход, хотя по логике я так наоборот еще больше на мель сесть должен был, но не в этой игре... Про буксовании в синей линии на ЛК это вообще отдельная история... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 689 [9-MAY] 3aMupCOBETOB Участник 2 218 публикаций Жалоба #4 Опубликовано: 31 май 2018, 15:41:26 Поддержу! Надысь залез в "карман" - и умер очень быстро, потому как выбраЦЦО не успел, зафокусили Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
923 [IOWA] Rubinatrix Участник 2 801 публикация 6 358 боёв Жалоба #5 Опубликовано: 31 май 2018, 16:38:32 (изменено) Сегодня в 17:10:36 пользователь Adler_lug сказал: На днях налетел на мель передней правой частью, почти носом (не хватило радиуса для разворота). Попытки сдать назад были безуспешные (скорость от +0.5 до -0.5 прыгает, при чем сама, т.к. на телеграфе задний ход). На руль вообще реакции 0. Получилось слезть вывернув руль влево и включив передний ход, хотя по логике я так наоборот еще больше на мель сесть должен был, но не в этой игре... Поначалу в игре вообще были нормальные мели, причем их размер был почти с корабль вокруг острова. И как-то играли. А теперь вы ноете, что осталось 2-3 места, где уперевшись в остров можно видите ли застрять. По сторонам смотрите, когда играете, а не в прицел залипайте, и все будет хорошо. Изменено 31 май 2018, 16:38:49 пользователем Rubinatrix 3 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
470 Adler_lug Бета-тестер 1 610 публикаций Жалоба #6 Опубликовано: 31 май 2018, 17:52:03 Сегодня в 19:38:32 пользователь Rubinatrix сказал: По сторонам смотрите, когда играете, а не в прицел залипайте, и все будет хорошо. А от включенного прицела радиус циркуляции увеличивается что ли или о чем вы? Мой пост не о внимательности, если что, а о том, что механика не вяжется с логикой. Как раз, когда просто влетаешь в остров нет особых проблем, ну кроме того, что если ты в засвете, то на тебя сразу все резко внимание обращают, задний ход включил и сдаешь, значительно хуже, когда в какой нибудь пролив выкручиваешься между островами и бортом мель цепляешь... 2 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 802 pifagor_blizko Участник, Старший альфа-тестер 4 331 публикация 2 195 боёв Жалоба #7 Опубликовано: 31 май 2018, 18:08:31 Сегодня в 21:38:32 пользователь Rubinatrix сказал: Поначалу в игре вообще были нормальные мели, причем их размер был почти с корабль вокруг острова. И как-то играли. Поначалу в игре были мели, через которые могли пройти только эсминцы, и эти мели были обозначены на картах. Тогда хорошо играли - но ты тогда, наверное, еще в игру не пришел. Сейчас острова в игре сравнительно непредсказуемы - можно застрять, а можно пройти мимо в долях микрона, и все будет бутифулл. Если есть условные мели - они могли бы быть отмечены на карте, это было бы удобно. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 317 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #8 Опубликовано: 31 май 2018, 18:36:54 Сегодня в 15:28:54 пользователь Dmitro10 сказал: При Навале судна на твердую опору, будем считать скалу, оно не прилипает, а отталкивается и пятится , Если скала не обрывистая, а у воды начинает переходить в пологое дно (отмель) - то кораблик запросто заползет на это и встрянет. Только вот отвесная скала (берег) или с отмелью - не особо видно. Поэтому дизайнерам нужно или карты доработать или другим доработать взаимодействие корабля с сушей :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 773 [DIS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 573 публикации 27 235 боёв Жалоба #9 Опубликовано: 1 июн 2018, 03:56:45 Я уже где-то писал - нужен режим фул-реала, с реальными таранами и землёй. Глядишь, тогда бараны перестанут сталкиваться на респе и лезть под линкоры. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
2 317 Rikki_Tikki__Tavi Бета-тестер, Бета-тестер, Бета-тестер 14 076 публикаций Жалоба #10 Опубликовано: 1 июн 2018, 04:01:13 Фул не нужен. Иначе пол команды убьется ещё на респе. :) Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
13 773 [DIS] avm74BC Участник, Коллекционер 9 573 публикации 27 235 боёв Жалоба #11 Опубликовано: 1 июн 2018, 10:54:20 Сегодня в 07:01:13 пользователь Rikki_Tikki__Tavi сказал: Фул не нужен. Иначе пол команды убьется ещё на респе. :) Я предлагаю на выбор. Как и прочие характеристики боя... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
756 [PAPUA] Olaneg Участник 1 395 публикаций 9 552 боя Жалоба #12 Опубликовано: 29 ноя 2018, 14:58:15 Задрали эти прилипания к суше!!!Сегодня на Ташкенте, забрав в дымах красного эсма ( это был мой 3-й фраг в бою!!!), уходил от его веера торпед, в итоге врезался в остров, да так, что ни туда, ни сюда. В итоге, проходящий мимо красный линк не убил меня только из-за того, что он скрылся за островом. Первый торпедоносец авика промахнулся по мне из-за того, что я не двигался, а он торпы скинул на ход. Второй же - как в тире меня расстрелял. Вы говорите, что этих мест мало?Тогда видимо я не везучий, так как ПОСТОЯННО попадаю в такие места... Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
9 [POWER] fds84 Участник 9 публикаций 30 445 боёв Жалоба #13 Опубликовано: 29 ноя 2018, 15:28:54 Да,прилипания бывают там,где совсем не ожидаешь.Ну казалось бы визуально всё норм,а тут ни вперёд ни назад.Причём это бывает на самых краях,по центру в остров впаяля,задний ход и нормально,а об какой-то невидимый островок или угол островка воткнулся и всё.У меня на ледяных островах по центру такое было. Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
1 354 OkuuRin Участник 992 публикации 5 062 боя Жалоба #14 Опубликовано: 29 ноя 2018, 18:09:10 Всё отлично. Отличное наказание за залипание в прицел. Залипнувшие корабли очень быстро улетают от фокуса. P.S. полное застревание происходит только если вы дрифтанули боком на скалу 1 Рассказать о публикации Ссылка на публикацию
6 296 Hans012 Участник 3 469 публикаций Жалоба #15 Опубликовано: 30 ноя 2018, 04:30:13 Всего хорошего и держитесь там Рассказать о публикации Ссылка на публикацию