Перейти к содержимому
deadmansgamble

[0.7.5] Боевой интерфейс, Улучшения звука, Изменения контента и прочие улучшения и исправления

В этой теме 34 комментария

Рекомендуемые комментарии

1 349
[WG] deadmansgamble
Администратор, Альфа-тестер
2 905 публикаций
4 152 боя

Здравствуй, командир. Обновление 0.7.5 принесло нам много полезных и приятных изменений.

 

Боевой интерфейс

6b8ba918-5819-11e8-8895-8cdcd4b149ac.png

В игру добавлена новая лента «Обнаружил». Она будет выдаваться за первое обнаружение корабля или повторное обнаружение, если корабль был скрыт 90 секунд и более. Соответственно, изменились условия некоторых заданий кампаний: условия «первым обнаружить Х кораблей» заменены на «заработать Х лент “Обнаружил"».

 

Если игрок уже начал выполнять такие задания до выхода обновления, они будут автоматически завершены после его установки.

 

Кроме того, все игроки в бою теперь могут увидеть, каким типом боезапаса вооружены союзные и вражеские бомбардировщики: осколочно-фугасными или бронебойными бомбами. Новые иконки можно увидеть в игровом мире и на мини-карте.

Для удобства игроков в бою мы дополнительно вводим на мини-карту отображение курса корабля, на котором сфокусирован прицел игрока. Теперь понять, куда повёрнут нос вашей цели, можно будет по линии на мини-карте. Это позволит более эффективно вести стрельбу, соотнося линии курса вашего и вражеского кораблей.

Незначительно модернизированы линии на мини-карте: теперь они тоньше и лучше вписываются в общий боевой интерфейс.

174393ea-5f47-11e8-8c37-8cdcd4b149ac_120

 

Улучшения звука

Настройки качества звука «Высоко» и «Ультра» дополняются новыми эффектами:

  • В Порту «ВМБ» теперь озвучены поезда, автомобили, краны, пролетающие в небе самолёты, а также процесс строительства эсминца.
  • В Порту «Филиппины» церковь получила озвучку.
  • В Порту «Дюнкерк» теперь слышны шум пролетающих бомбардировщиков и звуки бомбардировок.
  • В Порту «Чёрное море» появились звуки на площади.
  • В Порту «Гамбург» озвучку получили самолёты, церкви и корабли.
  • В Порту «Кронштадт» озвучку получили самолёты, фейерверки и корабли, а также летающие там чайки.
  • В Порту «Лондон» теперь озвучены фейерверки и карусели.
  • В Порту «Марсель» озвучены самолёт, церковь и корабли.
  • В Порту «Зипангу» озвучены самолёты и корабли.
  • В Порту «Нью-Йорк» озвучены корабли.
  • На карте «К полюсу» озвучены самолёты.
  •  

Настройка качества звука «Низко» значительно оптимизирована и теперь потребляет гораздо меньше ресурсов, что особенно заметно на конфигурациях с 32-битными ОС при малом объёме оперативной памяти. Теперь при выборе этой настройки отключается озвучка двигателей кораблей, упрощается озвучка окружающей среды.

 

Следующие разновидности уникального постоянного камуфляжа получили индивидуальные озвучки (звуки выстрелов ГК, ПМК, ПВО и гудки):

  • Paris (X République );
  • Alldestroyer (X Großer Kurfürst );
  • Hellcarrier (X Hakuryu );
  • Galaxy (X Des Moines );
  • Norma  (X Minotaur );
  • Zaya (X Zao );
  • Avrora (X Москва );
  • Flyfire (X Gearing );
  • Blue Aster (X Z-52 );
  • Rasputin (IV Император Николай I ), звуки работы ПВО для этого камуфляжа не изменились.

В порт «Кронштадт» добавлена альтернативная музыкальная тема.

 

Изменения контента

  • В игру добавлены 32 «футбольные» Нашивки. Подробности о том, как их получить, появятся позже — следите за новостями.
  • Добавлен новый стартовый символ в раздел Нашивок — «Артиллерия» с двумя скрещёнными пушками.
  • Из продажи в клиенте выводится постоянный камуфляж «Орлеанская дева» и «Республика» для линкоров Richelieu и Gascogne.
  • В игру добавлен советский крейсер IX уровня «Кронштадт». Корабль доступен для покупки в клиенте за 750 000 свободного опыта.

 

Прочие улучшения и исправления

  • Обновлена система борьбы с неспортивным поведением: при попадании в дружественный корабль зеркальный урон будет засчитываться только после того, как игрок получил предупреждение за нанесение урона союзнику. 
  • Мгновенный зеркальный урон мог приводить к ситуациям, когда команда по досадному недоразумению теряла сразу два корабля, что сильно понижало её шансы на победу.
  • Дымовые завесы теперь отображаются на любой дистанции, независимо от настроек графики и конфигураций «железа». 
  • Прежде были возможны нарушения в последовательности отрисовки дымовых завес, что иногда приводило к тому, что они переставали отображаться в режиме бинокля.
  • Исправлена ошибка, при которой заметность корабля могла повышаться, когда в воздух поднимался Корректировщик огня, ещё до выстрела на увеличенную дистанцию.
  • Исправлена ошибка, из-за которой ход кораблей отображался некорректно в режиме наблюдателя.
  • Если корабль игрока исчезнет из вражеского прицела более чем на четыре секунды, фокусировка с него будет сниматься. 
  • Прежде фокусировка сохранялась, пока не была выбрана новая цель, и не снималась с корабля, даже если он исчезал из вида на длительное время.
  • В Wargaming.net Game Center добавлена новая опция запуска клиента «Запуск игры со сбросом настроек». При её выборе перед запуском клиента будут полностью удалены все пользовательские настройки клиента.
  • Немного улучшены модели и текстуры следующих кораблей:
  1.   VI Будённый;
  2.   VI Leander.
  • В связи с заменой кораблей в ветке американских крейсеров также меняются корабли ботов в операциях:
  1. В операции «Защита базы ВМФ “Ньюпорт”» союзный Pensacola заменён на Helena.
  2. В операции «Последний рубеж» вражеские Pensacola, Cleveland и New Orleans заменены на Indianapolis, Dallas и Cleveland.

 

Мелкие исправления

  • Изменена иконка улучшенного снаряжения. Теперь улучшение снаряжение отмечается дополнительной иконкой и его проще отличить от стандартного.
  • Переформулировано описание атрибута камуфляжа с «Рассеивание снарядов противника, ведущего огонь по вашему кораблю» на «Рассеивание снарядов атакующего вас противника».
  • Сообщение о том, что горячая клавиша для голосовых коммуникаций не назначена, больше не будет выводиться по ошибке.
  • Исправлены формулировки о невозможности выйти в бой, если в вашем отряде состоит нарушитель с ограничением на типы боя.
  • Исправлена редкая ошибка с некорректным направлением пуска торпед.
  • Исправлено некорректное отображение подложки в окне выбора флагов национальных ВМС кораблей Паназии и стран Содружества.
  • Исправлена ошибка, из-за которой нельзя было переключить чат на отряд при создании отряда в бою.
  • Исправлена ошибка, из-за которой при отключении сервера менялся статус игрока в системе предупреждения неспортивного поведения.

 

Пожалуйста оставьте свой отзыв о нововведениях и изменениях в игре. 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
622
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
[CEKTA]
2 024 публикации
8 346 боёв

А лента "обнаружил" будет нести какую либо функцию кроме символической ленты для статистики?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 017 публикаций
8 704 боя
Сегодня в 11:38:21 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

А лента "обнаружил" будет нести какую либо функцию кроме символической ленты для статистики?

В заданиях изменят формулировку с "обнаружить N кораблей" на "получить N лент "Обнаружил".

Изменено пользователем OldSable

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
622
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
[CEKTA]
2 024 публикации
8 346 боёв
Сегодня в 11:40:42 пользователь OldSable сказал:

В заданиях изменят формулировку с "обнаружить N кораблей" на "получить N лент "Обнаружил".

Имелось ввиду опыт/серебро. На выполнение таких задач - без разницы

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
2 017 публикаций
8 704 боя
Сегодня в 11:43:43 пользователь Jyu_Viole_Grace сказал:

Имелось ввиду опыт/серебро. На выполнение таких задач - без разницы

Не думаю, за свет сейчас копейки платят.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
622
[CEKTA] Jyu_Viole_Grace
[CEKTA]
2 024 публикации
8 346 боёв
Сегодня в 11:45:15 пользователь OldSable сказал:

Не думаю, за свет сейчас копейки платят.

Поэтому я и спрашивал целесообразность этой ленты кроме обычной символики...

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
754
[FU-FU] KidRock__
1 415 публикаций
12 321 бой

Писал в теме патча,да всем пофигу.При игре на АВ не отображаются группы бронебойных бобров!! Нет иконки просто. Так косяк с теста и остался

 

Изменено пользователем KidRock__

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
275
[_BT_] House_Of_Evil
Коллекционер
2 217 публикаций
12 609 боёв
Сегодня в 11:34:53 пользователь deadmansgamble сказал:

все игроки в бою теперь могут увидеть, каким типом боезапаса вооружены союзные и вражеские бомбардировщики: осколочно-фугасными или бронебойными бомбами. Новые иконки можно увидеть в игровом мире и на мини-карте.

Возможно я какую-то глупость спрошу..но какова практическая ценность данного знания в бою ?:Smile_Default:

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
[CTO] CTO_KPAKEHOB
Коллекционер
518 публикаций
Сегодня в 13:30:59 пользователь House_Of_Evil сказал:

Возможно я какую-то глупость спрошу..но какова практическая ценность данного знания в бою ?:Smile_Default:

Тирпиц, Бисмарк, Шарнхорст есть?

Если есть — то практическая ценность высокая, БАБ может пол-лица оторвать, а ФАБ — ну, обычный урон, пожары, ничего страшного, в общем. Рома вроде тоже страдает, но её у меня нет (ВБР, это намёк), поэтому не берусь утверждать с уверенностью. 

 

Изменено пользователем CTO_KPAKEHOB
  • Плюс 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
274
[CTO] CTO_KPAKEHOB
Коллекционер
518 публикаций

И по теме. Где флажок отключения колокола громкого боя при полной перезарядке ГК на ЛК? Ну невозможно же, по ушам бъёт, отвлекает.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
1 360 боёв

Простите, мне одному кажется, что эта новая линия курса цели затруднит геймплей КР, значительно затруднит геймплей ЭМ (особенно артЭМ) и облегчит "тяжелую участь" ЛК? Неужели ЛК так страдали при стрельбе по КР, что их освободили даже от малейшей необходимости наблюдения за циркуляцией цели?

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
1 360 боёв
Сегодня в 13:45:34 пользователь CTO_KPAKEHOB сказал:

Тирпиц, Бисмарк, Шарнхорст есть?

Если есть — то практическая ценность высокая, БАБ может пол-лица оторвать, а ФАБ — ну, обычный урон, пожары, ничего страшного, в общем. Рома вроде тоже страдает, но её у меня нет (ВБР, это намёк), поэтому не берусь утверждать с уверенностью. 

 

Я тоже не очень понял .Ну знаем мы, что к нам летят перцы с БАБ? Аларм, аларм!!! И что? Срочный самовыход в порт? Мы сможем что-то изменить или предпринять на основе этих знаний? Типа, увидели, что с БАБ летят и на скорости 100 узлов несемся к союзному КР под ПВОкрыло?:)

 

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
308
[MAHOU] Diamond_Ptah
973 публикации
6 077 боёв

После обновы у АРП озвучки мало того, что громкость голоса стала плавать, так еще и Конго тараторит без умолку, комментируя каждое действие, раньше такого не было.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
1
[K-N67] El_Chupanibre
3 публикации
4 317 боёв

Был кэп немецкий, выбрал из лиц которые нравились. Прокачал до 15очков. После патча, я смотрю мне заменили на пучеглазого урода. Верните мне лицо моего капитана, а не урода. Котов и Анимешных телок мне ненадо, а вот нормально выглядящего кэпа верните. 

Гермес накручен так что боты теперь шотные (шотный бисмарк затаранил) стараются затаранить. Вы в своем уме?

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя

Самое сильное подгорание этого года у меня.

 

Система засвета кораблей находится в состоянии переделки. До текущего патча, по кораблю, который ответился, ещё пару секунд можно было дать залп, и он был бы прицельный. Теперь залп, пущеный даже через одну десятую секунды после отсвета, уходит в молоко. Я был готов мириться с этим раньше, но не теперь, когда у нас есть огромная задержка отрисовки корабля в 3D-мире.

  • Круто 1

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя
В 30.05.2018 в 14:57:08 пользователь AirMortar сказал:

Простите, мне одному кажется, что эта новая линия курса цели затруднит геймплей КР, значительно затруднит геймплей ЭМ (особенно артЭМ) и облегчит "тяжелую участь" ЛК? Неужели ЛК так страдали при стрельбе по КР, что их освободили даже от малейшей необходимости наблюдения за циркуляцией цели?

 

Наблюдение за ватерлинией противника не всегда даёт информацию о циркуляции и угле поворота корпуса.

Честно говоря, играть без угломера уже некомфортно. И он даёт больше информации, чем линия движения корабля.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
844
[OSCAR] Ulisss
Бета-тестер, Коллекционер-испытатель
3 779 публикаций
5 482 боя
В 30.05.2018 в 14:59:55 пользователь AirMortar сказал:

Я тоже не очень понял .Ну знаем мы, что к нам летят перцы с БАБ? Аларм, аларм!!! И что? Срочный самовыход в порт? Мы сможем что-то изменить или предпринять на основе этих знаний? Типа, увидели, что с БАБ летят и на скорости 100 узлов несемся к союзному КР под ПВОкрыло?:)

 

Если идёт зерг-раш (одновременная атака всеми группами), то выбор маневра и приоритетной цели ПВО крайне важен. Корабли, уязвимые для ББ, могут выбрать другуое направление циркуляции; могут прикрыться островом от торпов, а сбивать бобров.

Называть такую информацию бесполезной не стоит. Хотя, для вас (или для конкретного корабля) она может и не принести пользы.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
870
[VN] NeNemezNien
Коллекционер
1 311 публикация
15 059 боёв

Понравилось.

 

1. Лента обнаружил и ребаланс соответствующих миссий.

Теперь удобно и понятно следить за ходом выполнения заданий. Более того, эта лента дополнительно показывает тебе, что ты гарантированно светишь обнаруженный корабль при наличии союзников рядом с тобой.

 

2. Кронштадт! Давно ждал КР за свободку. Но огромный минус, что разрабы вообще не уделили ему времени в обзоре, отдав обзор на откуп амер. КР.

Готов поспорить, многие ждали Кронштадт намного больше ребаланса амеров.

 

 

Не понравилось.

 

1. Новые иконки голдового снаряжения!!

Они действительно лучше смотрятся в ПОРТУ, акцентируя внимание игрока, что он мог забыть поставить прем. снарягу.

Но в БОЮ эти ярко-золотые ленточки являются отвлекающим фактором.

Считаю необходимым убрать золотые ленты над снаряжение в БОЕВОМ интерфейсе, а в порту оставить.

 

2. Изменения миникарты.

Лишняя засоряющая информация, делающая, соответственно, миникарту менее читабельной.

Нужно дать возможность отключить эту функцию направления врага игроком в настройках, как это сделано с инфокругами.

 

3. Азур Лэйн.

Отношусь нейтрально. Но принцип АРП контента был лучше - полностью и для всех. Да и корабли давались. Пусть и клоны Мёко, но был интерес.

А капитанша просто сидит в резерве.

Иными словами, реализация данного контента абсолютно не интересна игрокам, полностью прокачавшим корабли, как это в моём случае. Корабли все есть со вкаченными кэпами.

 

4. Футбольные нашивки. 

Больше нашивок богу нашивок... Нашивки уже просто превратились в помойку. Если бы разрабы дали возможность продавать их, то это другое дело.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
1 360 боёв
В 02.06.2018 в 14:06:53 пользователь Ulisss сказал:

Если идёт зерг-раш (одновременная атака всеми группами), то выбор маневра и приоритетной цели ПВО крайне важен. Корабли, уязвимые для ББ, могут выбрать другуое направление циркуляции; могут прикрыться островом от торпов, а сбивать бобров.

Называть такую информацию бесполезной не стоит. Хотя, для вас (или для конкретного корабля) она может и не принести пользы.

Ага. Понял. Да, мне она действительно мало пригодится. ЛК почти не катаю. А КР и ЭМ все же меньше от этой чумы страдают.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах
656 публикаций
1 360 боёв
В 02.06.2018 в 13:57:00 пользователь Ulisss сказал:

 

Наблюдение за ватерлинией противника не всегда даёт информацию о циркуляции и угле поворота корпуса.

Честно говоря, играть без угломера уже некомфортно. И он даёт больше информации, чем линия движения корабля.

И все же, и все же. Пока на субъективном уровне ощущение стремительно возросшего числа снайперов, подлавливающих КР и даже ЭМ на перекладке рулей именно после появления этой линии. 

На ЭМ это стало ощущаться очень сильно. Раньше безопасной дистанцией боя было примерно 8 км, на ней еще можно было эвейдить залпы, сейчас по ощущениям ближе 10 км уже очень опасно.

Рассказать о публикации


Ссылка на публикацию
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Эту страницу никто не просматривает.

×